Форум водителей Citroen: Охлаждающая система - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Охлаждающая система Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Anastasia Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05-Октябрь 12
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen C5

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 22:18

Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь!
Машинка Ситроен С5, 2001 год. После длительного стояния на морозе и в одиночестве на одной из множества ремонтных станций нашей любимой страны (около 8 месяцев), после восстановления из аварии. Во время аварии мордочка не пострадала. Но появилась такая проблема : антифриз перегревается, через пять минут езды он пишет СТОП и зашкаливает температура жидкости на датчике. Продолжать движение невозможно, пока не подостынет. При этом трубка, которая ведет из радиатора горячая, если приоткрыть крышку расширительного бачка, оттуда выливается и шипит. При этом радиатор ледяной (его видимо даже не задевает эта разогретая жидкость), двигатель так же не перегревается. Вентилятор работает на "ура". Система охлаждения была полностью промыта и залита новая жидкость,но проблема не устранилась. Подскажите, в чем может быть проблема? А то её даже до места ремонта не довезти (если только не ехать по 2 км, а потом останавливаться на 20 минут,чтобы охладить)
0

#2 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 14:26

Просмотр сообщенияAnastasia (06 Октябрь 2012 - 00:18):

Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь!
Машинка Ситроен С5, 2001 год. После длительного стояния на морозе и в одиночестве на одной из множества ремонтных станций нашей любимой страны (около 8 месяцев), после восстановления из аварии. Во время аварии мордочка не пострадала. Но появилась такая проблема : антифриз перегревается, через пять минут езды он пишет СТОП и зашкаливает температура жидкости на датчике. Продолжать движение невозможно, пока не подостынет. При этом трубка, которая ведет из радиатора горячая, если приоткрыть крышку расширительного бачка, оттуда выливается и шипит. При этом радиатор ледяной (его видимо даже не задевает эта разогретая жидкость), двигатель так же не перегревается. Вентилятор работает на "ура". Система охлаждения была полностью промыта и залита новая жидкость,но проблема не устранилась. Подскажите, в чем может быть проблема? А то её даже до места ремонта не довезти (если только не ехать по 2 км, а потом останавливаться на 20 минут,чтобы охладить)

Да есть такая проблема.Антифриз цыркулирует только по малому кругу.Для исправления нужен бутыль из под пива 2.5 литра,отрезаем дно у бутылки а на горлышко наматываем немного изоленты,переворачиваем и плотно вставляем в расширительный бак,уровень жидкости доливаем до горлышка бутылки.Заводим двигатель и греки,уровень будет подниматься выше расширительного бака уходя в бутыль,верхний патрубок будет горячий а радиатор в нижней части холодный.До того как откроется термостат уровень в бутылке подниметса объёмом примерно в 2 литра далее откроется термостат и антифриз начнёт цыркулировать по большому кругу нагревая низ радиатора.Вентилятор двигателя должен включиться и в наш бутыль выйдет много воздуха.Тепло пойдёт и в салон машины,антифриз нагреет радиатор салона.Процесс можно ускорить нажимая на верхний шланг радиатора.Возле термостата на верхнем шланге есть прокачка для стравливания воздуха,на старых машинах может развалится и потечь,если так и будет можно шланг укоротить,его длинны хватит за счёт петли в нижней части,или не откручивать вообще.

Вот можно почитать и посмотреть http://forum.citroen...shei-zhidkosti/
0

#3 Пользователь офлайн   Anastasia Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05-Октябрь 12
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen C5

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:06

Спасибо за ответ,если кто вдруг кто столкнется с такой проблеой - дело было в термостате,он плохо пропускал антифриз. При проверке нормально вроде был, но как только заменила на новый все исправилось, плюс почистила радиатор. Термостат стоил 500 рублей
0

#4 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:05

Просмотр сообщенияAnastasia (07 Октябрь 2012 - 23:06):

Спасибо за ответ,если кто вдруг кто столкнется с такой проблеой - дело было в термостате,он плохо пропускал антифриз. При проверке нормально вроде был, но как только заменила на новый все исправилось, плюс почистила радиатор. Термостат стоил 500 рублей


А не подскажите код термостата ? У меня просто тоже бывает стрелка tº охл.жидкости приближается к красной зоне, может тоже термостат менять пора ... :unsure:
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#5 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:55

Карлсон крутит? А то может термопредохранители на резисторах его полетели. В Минске пару погорельцев уже было... :(
0

#6 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:10

Просмотр сообщенияMazdohist (02 Февраль 2013 - 22:55):

Карлсон крутит? А то может термопредохранители на резисторах его полетели. В Минске пару погорельцев уже было... :(



Да более похоже, чем термостат.
0

#7 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:40

:unsure: блин, напугали совсем, буду за температурой пристально следить, вентилятор вроде не включался.... Может просто предохранитель карлсона перегорел ...
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#8 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 06 Февраль 2013 - 07:26

Look...
0

#9 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:50

Просмотр сообщенияMazdohist (06 Февраль 2013 - 11:26):

Look...


Всем привет ! Вот уже неделю мучаюсь с перегревами моего авто из-за неработающего вентилятора охлаждения. При посещении сто поменяли предохранитель на 50А (кстати я даже не подозревал, что под блоком предохранителей находится этот самый предохранитель вентилятора) и сказали, что вентилятор у меня люфтит, мол подшипники износились но отдельно они не меняются, что меняется только целиком вентилятор. Я это учёл и поехал домой, был вечер и добрался до дому без пробок и стоять на светофорах долго не приходилось, сегодня, я довольный, что у меня теперь работает вентилятор поехал по делам и в пробочке у меня температурная стрелка снова зашкалила и пришлось остановится. Приехали. Наверняка снова перегорел предохранитель и тут уже стало проясняться, что я походу попал на Н-ую сумму, на новый вентилятор. В экзисте предлагается около 16 видов вентиляторов http://www.exist.ru/...RFNC%2c_DCRFNF) Вопрос следующий, а скорее просьба, какого производителя вы бы посоветовали брать, на улице весна и деваться некуда, нужно менять. Вот например AVA кто производит ? арт.CN 7526 цена 4200р. Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи !
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#10 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:54

Всем привет ! Короче сегодня я снял вентилятор охлаждения, причём не снимая бампер, просто открутил четыре болта на 10 где флажок под капотом и далее открутив 4 самореза изнутри, которые держат решётку с шевроном, получаем больше доступа для откручивания самого вентилятора. Держится вентилятор на 4 болтах на 10, ничего сложного в общем, нижнюю решётку тоже лучше снять с защёлок, так нижние болты удобнее откручивать, кстати заливную горловину бачка омывателя тоже лучше чуть в сторону отодвинуть, держится на одной клипсе, она тоже будет мешаться, итак, открутив болты вентилятора я увидел, что между ним и радиатором лежит какая то пластмассовая прямоугольная хрень с жалюзями, то бишь просто валяется, мысль в голове, может из-за него и перегорал предохранитель, хм, снял и осмотрел вентилятор и с той, и с другой стороны вроде сам карлсон в кожухе, как та хрень могла попасть, ладно, подключил напрямую к аккумулятору, крутится. Ну решил разобрать его, раз уж снял, открутил лопасти, кстати резьба левая, люфта кстати нет, а специалисты на сто говорили про люфт, далее, сам двигатель свиду не разборный, но я разглядел усики с другой стороны, я их разогнул плоскогубцами и располовинил корпус двигателя, и что я вижу, потемневшую обмотку это раз, ну пыль, грязь естественно, далее понюхав по ближе почувствовал запах той самой перегретой обмотки, подвигал щётки, вроде двигаются, но обратив внимание на то как крепятся щётки, а крепятся они двумя усиками к пластиковой плате, я заметил как две щётки, явно от нагрева, как бы пробурили усиками отверстия для крепления и едва держались, я сначала то не до понял, снял их, долго разглядывал посадочные места, подровняв ножом оплавившуюся пластмассу хотел установить эти самые щётки на свои места разогнув усики, а они возьми да и сломайся, приехали, долго пытался их прикрепить, и на проволоку приматывал, но решив, что уже ничего не поделать, так и оставил две щётки, а эти просто откусил бокорезами и начал собирать всё в обратной последовательности, затем отремонтировав предохранитель проволокой, так как целого не было, поехал наконец домой, ну спустя некоторое время уже у дома решил проверить, получилось ли сделать вентиятор, сидел и ждал когда температура достигнет того самого момента, когда он наконец таки включится и о чудо, он заработал, правда его совсем было не слышно, покрутился секунд 7 ориентировочно и выключился, на улице вечер, температура за бортом где то плюс 10, ну думаю ладно, закрутился уже приятно, вопрос сколько он проработает на двух щётках и ещё, меня посетила мысль а обязательно ли покупать родной вентилятор, который стоит 5-6 тысяч рублей, может попробывать наш отечественный вентилятор приколхозить, ну к родным отверстиям явно не подойдёт, но это не проблема, можно на пластинки прикрепить, никто на практике не проделывал что-нибудь подобное ? Да и в общем если вам не лень поделитесь мыслями пожалуйста, буду примного благодарен вам за это ;)
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#11 Пользователь офлайн   ViktorM Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09-Май 12
  • Страна:   Украина

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:01

Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Сгорел электродвигатель вентилятора охлаждения.Прикрепленный файл  13042013412.jpg (182,15К)
Количество загрузок:: 13 Покупать родной не стал, ибо стоит около 200 у.е. Взял свой сгоревший моторчик и на авторынок. Решил найти что-то похожее. У мужиков, которые торговали чисто вентиляторами присмотрел один вариант, сказали что от VW Transporter 2.5TD. Пропеллер конечно не впечатлил (в сравнении с родным С5), но мощщность самого мотора хорошая, дует не плохо.Прикрепленный файл  13042013414.jpg (311,57К)
Количество загрузок:: 9 Крепление тоже почни подходит, пришлось в дифузоре возле отверствий под штатный мотор просверлить другие. Конечно можно было сделать переходные планки, чтоб не портить дифузор, но спешка и желание быстро всё сделать победили. Электроразъём тоже пришлось отрезать и приматывать свой. Вобщем всё работает, охлаждает как положено. Будем ждать лета и езды в пробке. Всем удачи!

Сообщение отредактировал ViktorM: 16 Апрель 2013 - 19:01

1

#12 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 16:30

Просмотр сообщенияViktorM (16 Апрель 2013 - 23:01):

Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Сгорел электродвигатель вентилятора охлаждения.Прикрепленный файл 13042013412.jpg Покупать родной не стал, ибо стоит около 200 у.е. Взял свой сгоревший моторчик и на авторынок. Решил найти что-то похожее. У мужиков, которые торговали чисто вентиляторами присмотрел один вариант, сказали что от VW Transporter 2.5TD. Пропеллер конечно не впечатлил (в сравнении с родным С5), но мощщность самого мотора хорошая, дует не плохо.Прикрепленный файл 13042013414.jpg Крепление тоже почни подходит, пришлось в дифузоре возле отверствий под штатный мотор просверлить другие. Конечно можно было сделать переходные планки, чтоб не портить дифузор, но спешка и желание быстро всё сделать победили. Электроразъём тоже пришлось отрезать и приматывать свой. Вобщем всё работает, охлаждает как положено. Будем ждать лета и езды в пробке. Всем удачи!


Хоть кто то делится идеями, спасибо ! Я вот тоже буду подбирать себе другой, мой снова крякнул, хотя причина может в резисторах, ну кулер всё равно менять буду, наверное начну с наших, отечественных и далее пойдём, если не получится, но всё таки хотелось бы, чтоб Ладовский подошёл ;) , вроде крепления конструктивно схожи ...
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#13 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:22

Всем привет. В общем проблему с вентилятором я решил уже как месяц назад, а время рассказать об этом, я к сожалению нашёл недавно, итак B)
Чтоб сильно не растягивать историю сразу постараюсь перейти к делу ! В общем у кого проблема с карлсоном, СМЕЛО идите в магазин автозапчастей ГАЗ, берите вентилятор Luzar LFc0310 (в общем от стопятой волги и помоему на Газелях такие стоят), мне он обошёлся в 1000р. С экономил 5 тысяч ибо родной от производителя BERU стоит порядка 6 тысяч. Ниже на фото видно, что по диаметру крыльчатки они практически идентичны, лишь форма лопастей немного иная, но в общем функцию выполняет успешно !


Изображение

Изображение

Изображение

Единственный момент, отверстия под крепления чуть чуть не совпадают, но проблем тут никаких нет, просто проковыриваем в корпусе, ножом точки под сверло, примерно в 5 мм от отверстий под крепёжные болты двигателя и затем аккуратненько сверлим и всё, ниже на фото прекрасно видно как получилось, и ещё, на этом же корпусе, где отверстия под крепления двигателя "карлсона" выпирают круглые выпуклости, их нужно нагреть горелочкой и срезать ножом, чтоб наш новый вентилятор крепился всей плоскостью кронштейнов, всё поддаётся очень аккуратненько, поэтому шибко не пугайтесь, в итоге получается вот как на фото ниже.

Изображение

Изображение

Изображение

После монтажа, провода сразу не перематывайте, проверьте чтоб он вращался по часовой стрелке, ибо я не угадал и он у меня вращался против часовой стрелки, пришлось наоборот перематывать, ну с этим особых проблем в принципе не должно возникнуть. Ну после всего я конечно же остался очень доволен, единственное не было первой скорости, но это я вылечил, дело было в резисторе, я перепаял на нём термопредохранитель (если кому интересно могу рассказать) и теперь то у меня вообще всё просто супер с охлаждением, выше первой включается редко. Надеюсь, кому было интересно, было поучительно. Удачи на дорогах ! ;)
Ребята, давайте жить дружно (с)
4

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. yura c5