Форум водителей Citroen: Электродвигатель насоса подвески - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электродвигатель насоса подвески не включается насос подвески, ошибок на дисплее нет Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:06

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить при следующей проблеме:

В одно прекрасное утро машина (Citroen C5 HDI Break DE, АКПП, 2.2 HDI (2002 год)) не поднялась со стояночного положения. Жидкость LDS долили (2,5 литра). Но основная проблема в том, что совершенно не слышно работы насоса (он совсем не включается). При этом на дисплее не появляется ошибок связанных с работой подвески (многие здесь упоминали об ошибке Serious Suspension Fault), а появляется обозначение уровня подвески, как если бы всё было нормально. Недавно (до поломки) смотрели машину на Лексия, по подвеске ошибок не было.

Подскажите, пожалуйста, как подаётся питание насоса, от куда к нему подобраться и, как проверить? И если на машинах 2001-2004 гг. реле насоса, и где оно?
0

#2 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:37

фига себе - долили 2.5 литра....больше необходимой половины. видать угорел движок :(

напряжение идёт через макси-фюз - 40 Ампер. в моторном отсеке. и с таким отношением скорее всего готовьтесь к реставрации насоса.


0

#3 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:41

Спасибо за ответ!

Признаться, никогда не думали, что жидкость надо доливать, да и машина признаков умирания не подавала.
А, где конкретно в моторном отсеке искать этот макси-фюз 40Ампер? Буду признательна, если дадите ссылку на какое-нибудь фото или схему...

Просмотр сообщенияIrokeZ (11 Ноябрь 2012 - 21:37):

фига себе - долили 2.5 литра....больше необходимой половины. видать угорел движок :(

напряжение идёт через макси-фюз - 40 Ампер. в моторном отсеке. и с таким отношением скорее всего готовьтесь к реставрации насоса.

0

#4 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:54

Добрались вчера всё-таки до этого предохранителя 40A, он цел и ток на него идёт. Даже не знаю, хорошая это новость или нет... Есть предположение, что напряжение не доходит до разъёма насоса (и может он всё-таки жив)... Возможно ли это? Подскажите, что надо снять/открутить,чтобы добраться туда и проверить идёт ли ток и впорядке ли разъёмы, может там что-нибудь окислилось и дело не так уж плохо...
0

#5 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 18:20

уф. вы она. город какой?

на насосе в легкодоступном месте 2 фишки. одна большая (на 2 контакта) на нём и мерять напряжение. со стороны правой фары.


0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:30

Просмотр сообщенияIrokeZ (12 Ноябрь 2012 - 20:20):

одна большая (на 2 контакта) на нём и мерять напряжение.
Оно там всегда есть в неспячке, но моторчику этого мало. Надо еще управляющий сигнал подать по малой фишке.
0

#7 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:34

Просмотр сообщенияIrokeZ (12 Ноябрь 2012 - 20:20):

уф. вы она. город какой?

на насосе в легкодоступном месте 2 фишки. одна большая (на 2 контакта) на нём и мерить напряжение. со стороны правой фары.



Спасибо! Да, как ни странно Она. Город, так сказать, Витебск-Москва.

Как проверить работоспособность тонкого провода (верхняя фишка), я так поняла он даёт команду от главного компьютера на включение. Признаться, добраться то туда не так уж просто, мешает бочёк с LDS и фара. Может всё-таки что-то из этого без усилий снимается, а я просто не знаю? Или можно это измерить с другого конца, там, где они как бы начинаются? Всё это жуть какая-то, с друдом представила себе, как реле может быть в самом электродвигателе и управляться один проводом!!!!

Жду ответа с нетерпением!
0

#8 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:04

если витебск - могу дать телефон в орше великолепного спеца....
1

#9 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:14

Возможно пора сам насос смотреть - контакты, щетки и т.п.
0

#10 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:10

Поехали на станцию Ситроен - сделали диагностику. Сказали, что всё наше разнообразие ошибок вылазит из-за нерабочего блока подвески, датчики-ок, проводка-ок...
хм... у них под заказ - оригинал - 45 т.р. и ждать месяц, полтора... ОоО

Так как пациент скорее мёртв, чем жив, решились вытащить этот агригат... и... Грязи особенно много не было, щётки вполне рабочие.. горелых контактов (визуально) нет, кондиционер - цел, гарью не воняет...

Выкладываю фото того, что было выкладываю, может специалисты, так сказать, на глаз увидят неисправность или что-нибудь подозрительное...

Вот такие пироги!

Ещё попробуем посмотреть будет ли работать моторчик напрямую от аккумулятора... *)

Сообщу, если что)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg (102,22К)
    Количество загрузок:: 229
  • Прикрепленный файл  002.jpg (166,43К)
    Количество загрузок:: 217
  • Прикрепленный файл  003.jpg (87,13К)
    Количество загрузок:: 190
  • Прикрепленный файл  004.jpg (122,95К)
    Количество загрузок:: 183
  • Прикрепленный файл  005.jpg (70,18К)
    Количество загрузок:: 191
  • Прикрепленный файл  006.jpg (118,91К)
    Количество загрузок:: 159

1

#11 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:43

Ага!!!!!!

Не прошло и двадцати минут, как виновник был найден! После работы зубной щётки картина стала проясняться!

Нашли вот такую вот хреновину (фото).

Очень надеемся, что это и есть виновник всего происходящего.
Может кто-то сталкивался, паяются ли они или можно на что-нить заменить? Понесём завтра к электрику, но подспорье и совет не помешали бы!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  007.jpg (127,86К)
    Количество загрузок:: 280

Сообщение отредактировал alisa_vma: 18 Ноябрь 2012 - 17:53

1

#12 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 18:32

такие площадки у ситроена есть запчастями в продаже

:) насколько я понял там кусок провода сгорел?



0

#13 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:47

Просмотр сообщенияIrokeZ (18 Ноябрь 2012 - 20:32):

такие площадки у ситроена есть запчастями в продаже

:) насколько я понял там кусок провода сгорел?


Именно он! Кусок провода! *)
А как она называется, а то все идеи с запросами на поисковики какие-то неудачные...)
0

#14 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:58

чесно не знаю

искать по идентификации в ремонтных мастерских генераторов и стартеров.


0

#15 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:11

.......Так как пациент скорее мёртв, чем жив, решились вытащить этот агригат... и... Грязи особенно много не было, щётки вполне рабочие.. горелых контактов (визуально) нет, кондиционер - цел, гарью не воняет... на фотках эл.двигатель насоса подвески, каким боком здесь кондиционер, его исполнительный элемен стоит намного ниже., автор по запаре наверно спутал...
Усе буде добра!
0

#16 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:12

может, можно перемотать?
0

#17 Пользователь офлайн   misha2012 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06-Декабрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 13:21

Добрый день,у меня сгорела аж до углей плата управления электронасосом,сакиньте если есть схему платы этой или хотябы чтото похожее на то))))тут ктото писал что щёточные узлы отдельно продаются,но чот как не искал тока узел в сборе ,за дикое количество тысячных билетов))))))) заранее благодарен
0

#18 Пользователь офлайн   alisa_vma Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11-Ноябрь 12
  • Страна:   RUS
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Break DE, 2.2 HDI, АКПП (2002)

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:15

Просмотр сообщенияinta67 (20 Ноябрь 2012 - 17:11):

.......Так как пациент скорее мёртв, чем жив, решились вытащить этот агригат... и... Грязи особенно много не было, щётки вполне рабочие.. горелых контактов (визуально) нет, кондиционер - цел, гарью не воняет... на фотках эл.двигатель насоса подвески, каким боком здесь кондиционер, его исполнительный элемен стоит намного ниже., автор по запаре наверно спутал...



Так точно! На запаре) Недели две это дело из головы не выходило, перелопатила миллион форумов...! Но Слава Богу, всё разрешилось, перепояли этот проводок и вот уже недели 2-3 всё отлично работает)) Даже без напрягов сгоняли в Витебск и обратно до Москвы *)

Спасибо большое всем, кто помогал советом и добрым словом)

теперь ждём по почте глючный ДМРВ *) Может, после его замены исчезнет проклятущая Antipolution fault, но это уже другая тема*)))
0

#19 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:17

Просмотр сообщенияmisha2012 (06 Декабрь 2012 - 14:21):

Добрый день,у меня сгорела аж до углей плата управления электронасосом,сакиньте если есть схему платы этой или хотябы чтото похожее на то))))тут ктото писал что щёточные узлы отдельно продаются,но чот как не искал тока узел в сборе ,за дикое количество тысячных билетов))))))) заранее благодарен

Разборок французов нету? Тогда к нам. :rolleyes:
0

#20 Пользователь офлайн   misha2012 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06-Декабрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 08:39

К сожалению нету.Я с ярославской областьи,))
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей