Электродвигатель насоса подвески не включается насос подвески, ошибок на дисплее нет
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:06
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить при следующей проблеме:
В одно прекрасное утро машина (Citroen C5 HDI Break DE, АКПП, 2.2 HDI (2002 год)) не поднялась со стояночного положения. Жидкость LDS долили (2,5 литра). Но основная проблема в том, что совершенно не слышно работы насоса (он совсем не включается). При этом на дисплее не появляется ошибок связанных с работой подвески (многие здесь упоминали об ошибке Serious Suspension Fault), а появляется обозначение уровня подвески, как если бы всё было нормально. Недавно (до поломки) смотрели машину на Лексия, по подвеске ошибок не было.
Подскажите, пожалуйста, как подаётся питание насоса, от куда к нему подобраться и, как проверить? И если на машинах 2001-2004 гг. реле насоса, и где оно?
В одно прекрасное утро машина (Citroen C5 HDI Break DE, АКПП, 2.2 HDI (2002 год)) не поднялась со стояночного положения. Жидкость LDS долили (2,5 литра). Но основная проблема в том, что совершенно не слышно работы насоса (он совсем не включается). При этом на дисплее не появляется ошибок связанных с работой подвески (многие здесь упоминали об ошибке Serious Suspension Fault), а появляется обозначение уровня подвески, как если бы всё было нормально. Недавно (до поломки) смотрели машину на Лексия, по подвеске ошибок не было.
Подскажите, пожалуйста, как подаётся питание насоса, от куда к нему подобраться и, как проверить? И если на машинах 2001-2004 гг. реле насоса, и где оно?
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:41
Спасибо за ответ!
Признаться, никогда не думали, что жидкость надо доливать, да и машина признаков умирания не подавала.
А, где конкретно в моторном отсеке искать этот макси-фюз 40Ампер? Буду признательна, если дадите ссылку на какое-нибудь фото или схему...
Признаться, никогда не думали, что жидкость надо доливать, да и машина признаков умирания не подавала.
А, где конкретно в моторном отсеке искать этот макси-фюз 40Ампер? Буду признательна, если дадите ссылку на какое-нибудь фото или схему...
IrokeZ (11 Ноябрь 2012 - 21:37):
фига себе - долили 2.5 литра....больше необходимой половины. видать угорел движок :(
напряжение идёт через макси-фюз - 40 Ампер. в моторном отсеке. и с таким отношением скорее всего готовьтесь к реставрации насоса.
напряжение идёт через макси-фюз - 40 Ампер. в моторном отсеке. и с таким отношением скорее всего готовьтесь к реставрации насоса.
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:54
Добрались вчера всё-таки до этого предохранителя 40A, он цел и ток на него идёт. Даже не знаю, хорошая это новость или нет... Есть предположение, что напряжение не доходит до разъёма насоса (и может он всё-таки жив)... Возможно ли это? Подскажите, что надо снять/открутить,чтобы добраться туда и проверить идёт ли ток и впорядке ли разъёмы, может там что-нибудь окислилось и дело не так уж плохо...
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:34
IrokeZ (12 Ноябрь 2012 - 20:20):
уф. вы она. город какой?
на насосе в легкодоступном месте 2 фишки. одна большая (на 2 контакта) на нём и мерить напряжение. со стороны правой фары.
на насосе в легкодоступном месте 2 фишки. одна большая (на 2 контакта) на нём и мерить напряжение. со стороны правой фары.
Спасибо! Да, как ни странно Она. Город, так сказать, Витебск-Москва.
Как проверить работоспособность тонкого провода (верхняя фишка), я так поняла он даёт команду от главного компьютера на включение. Признаться, добраться то туда не так уж просто, мешает бочёк с LDS и фара. Может всё-таки что-то из этого без усилий снимается, а я просто не знаю? Или можно это измерить с другого конца, там, где они как бы начинаются? Всё это жуть какая-то, с друдом представила себе, как реле может быть в самом электродвигателе и управляться один проводом!!!!
Жду ответа с нетерпением!
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:10
Поехали на станцию Ситроен - сделали диагностику. Сказали, что всё наше разнообразие ошибок вылазит из-за нерабочего блока подвески, датчики-ок, проводка-ок...
хм... у них под заказ - оригинал - 45 т.р. и ждать месяц, полтора... ОоО
Так как пациент скорее мёртв, чем жив, решились вытащить этот агригат... и... Грязи особенно много не было, щётки вполне рабочие.. горелых контактов (визуально) нет, кондиционер - цел, гарью не воняет...
Выкладываю фото того, что было выкладываю, может специалисты, так сказать, на глаз увидят неисправность или что-нибудь подозрительное...
Вот такие пироги!
Ещё попробуем посмотреть будет ли работать моторчик напрямую от аккумулятора... *)
Сообщу, если что)
хм... у них под заказ - оригинал - 45 т.р. и ждать месяц, полтора... ОоО
Так как пациент скорее мёртв, чем жив, решились вытащить этот агригат... и... Грязи особенно много не было, щётки вполне рабочие.. горелых контактов (визуально) нет, кондиционер - цел, гарью не воняет...
Выкладываю фото того, что было выкладываю, может специалисты, так сказать, на глаз увидят неисправность или что-нибудь подозрительное...
Вот такие пироги!
Ещё попробуем посмотреть будет ли работать моторчик напрямую от аккумулятора... *)
Сообщу, если что)
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:43
Ага!!!!!!
Не прошло и двадцати минут, как виновник был найден! После работы зубной щётки картина стала проясняться!
Нашли вот такую вот хреновину (фото).
Очень надеемся, что это и есть виновник всего происходящего.
Может кто-то сталкивался, паяются ли они или можно на что-нить заменить? Понесём завтра к электрику, но подспорье и совет не помешали бы!
Не прошло и двадцати минут, как виновник был найден! После работы зубной щётки картина стала проясняться!
Нашли вот такую вот хреновину (фото).
Очень надеемся, что это и есть виновник всего происходящего.
Может кто-то сталкивался, паяются ли они или можно на что-нить заменить? Понесём завтра к электрику, но подспорье и совет не помешали бы!
Прикрепленные файлы
- 007.jpg (127,86К)
Количество загрузок:: 282
Сообщение отредактировал alisa_vma: 18 Ноябрь 2012 - 17:53
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:11
.......Так как пациент скорее мёртв, чем жив, решились вытащить этот агригат... и... Грязи особенно много не было, щётки вполне рабочие.. горелых контактов (визуально) нет, кондиционер - цел, гарью не воняет... на фотках эл.двигатель насоса подвески, каким боком здесь кондиционер, его исполнительный элемен стоит намного ниже., автор по запаре наверно спутал...
#17
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 13:21
Добрый день,у меня сгорела аж до углей плата управления электронасосом,сакиньте если есть схему платы этой или хотябы чтото похожее на то))))тут ктото писал что щёточные узлы отдельно продаются,но чот как не искал тока узел в сборе ,за дикое количество тысячных билетов))))))) заранее благодарен
#18
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:15
inta67 (20 Ноябрь 2012 - 17:11):
.......Так как пациент скорее мёртв, чем жив, решились вытащить этот агригат... и... Грязи особенно много не было, щётки вполне рабочие.. горелых контактов (визуально) нет, кондиционер - цел, гарью не воняет... на фотках эл.двигатель насоса подвески, каким боком здесь кондиционер, его исполнительный элемен стоит намного ниже., автор по запаре наверно спутал...
Так точно! На запаре) Недели две это дело из головы не выходило, перелопатила миллион форумов...! Но Слава Богу, всё разрешилось, перепояли этот проводок и вот уже недели 2-3 всё отлично работает)) Даже без напрягов сгоняли в Витебск и обратно до Москвы *)
Спасибо большое всем, кто помогал советом и добрым словом)
теперь ждём по почте глючный ДМРВ *) Может, после его замены исчезнет проклятущая Antipolution fault, но это уже другая тема*)))
#19
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:17
misha2012 (06 Декабрь 2012 - 14:21):
Добрый день,у меня сгорела аж до углей плата управления электронасосом,сакиньте если есть схему платы этой или хотябы чтото похожее на то))))тут ктото писал что щёточные узлы отдельно продаются,но чот как не искал тока узел в сборе ,за дикое количество тысячных билетов))))))) заранее благодарен
Разборок французов нету? Тогда к нам. :rolleyes: