Форум водителей Citroen: Насос гидравлики на С5-1 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Насос гидравлики на С5-1 Как отключить при неработающем двигателе Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:35

Ребята ! У меня появился дельный вопрос, на который я бы очень хотел бы получить от вас хороший ответ, да бы не мучить себя этим возникшим вопросом. В общем такая ситуация. С наступлением зимы стало соответственно холодно, завестись утром в мороз это одна забота, а вот вторая, это еле качающий насос гидравлики при ещё не заведённом двигателе, который пытается выставить клиренс до нормы (за ночь машина чуть проседает). Что меня настораживает, ну то с каким натужным звуком он начинает работать, сразу как только открываешь машину. Можно ли через лексию сделать так, что бы насос при не заведённом двигателе не начинал качать LDS, в мороз при -25 градусов и НИЖЕ просто из-за одного только натужного трещания насоса становится его как то жалко что ли, а вдруг это ещё и вредно, да и АКБ хоть и незначительно, но садит, тем более перед пуском. Или можно не париться по этому поводу, вот в общем это меня и мучает, поделитесь мыслями пожалуйста.

P.S. Всех с Наступившим ! =)
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#2 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:03

Привет всем!! Уважаемый коллега, я не так может силен в гидравлических штучках, но -25 это уже серьезно, не толлько для авто такого рода, да и вообще всей техники износ сумашедший!!! А если по существу,- то думаю разницы нет, что вы завели авто, что нет, ЛДС начинает прогреваться только после работы ГУра и самой подвески, ну и конечно по мере роста температуры под капотом, а стоя на одном месте,- этак вы очееееньдолго будете ждать результата, вывод: или воздержаться от поездок в столь холодные дни, или капитальный гараж. Я в морозы от-15 и выше стараюсь ставить в гараж, там температура по сравнению с улицей -2,мне как и вам очень жалко трудягу насос, да и при отрицательных температурах подвеска достаточно долго прогреваеться, а сразу после выезда ну "как по рельсам".
Ну это лично мое мнение, а вообще парни на форуме гораздо лучше знают подвеску С5.
Усе буде добра!
0

#3 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:43

из-за одного только натужного трещания насоса
Этого быть не должно,возможно LDS вспенинная гидроусилителем гуляет по системе подвески.Подключи диагностическое оборудование и сбрось давление,эта процедура идёт три минуты,время достаточно чтобы посмотреть в расширительный бак на наличие воздуха .
Ротор электродвигателя BHI вращается на двух подшипника,возможно появился люфт,что и создаёт треск.
От запуска насоса подвески просадки на АКБ быть не должно,возможно требуется замена АКБ или необходимо чистить коллектор и сам электродвигатель насоса,смотреть состояние щёток коллектора,возможно подвисание щётки.
У нас тоже такие морозы бывают но изменение в работе насоса подвески небыло. :huh:

0

#4 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияinta67 (05 Январь 2013 - 20:03):

Привет всем!! Уважаемый коллега, я не так может силен в гидравлических штучках, но -25 это уже серьезно, не толлько для авто такого рода, да и вообще всей техники износ сумашедший!!! А если по существу,- то думаю разницы нет, что вы завели авто, что нет, ЛДС начинает прогреваться только после работы ГУра и самой подвески, ну и конечно по мере роста температуры под капотом, а стоя на одном месте,- этак вы очееееньдолго будете ждать результата, вывод: или воздержаться от поездок в столь холодные дни, или капитальный гараж. Я в морозы от-15 и выше стараюсь ставить в гараж, там температура по сравнению с улицей -2,мне как и вам очень жалко трудягу насос, да и при отрицательных температурах подвеска достаточно долго прогреваеться, а сразу после выезда ну "как по рельсам".
Ну это лично мое мнение, а вообще парни на форуме гораздо лучше знают подвеску С5.


;) Если воздерживаться от поездок на авто при температуре ниже -15, то большую часть зимы мне просто придётся лишь иногда выходить, заводить авто и чистить от снега, т.к. средняя температура на Урале зимой -15, а гаража тёплого нет ... :unsure: У нас во второй половине декабря ударили морозы до -29, -31 вот тогда я утром и заметил как трудно было крутиться насосу, затем под конец декабря потеплело аж до -2, а после нового года снова -29 (в отдельных районах) и снова проблема с гидравликой, аж подвеска задубела так, что не хотела сразу до нормы отрегулироваться, какое то время ехал и днищем снег шкрябал... Минут через 10-15 всё нормализовалось :)
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#5 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:01

Просмотр сообщенияVins1000 (05 Январь 2013 - 22:43):

из-за одного только натужного трещания насоса
Этого быть не должно,возможно LDS вспенинная гидроусилителем гуляет по системе подвески.Подключи диагностическое оборудование и сбрось давление,эта процедура идёт три минуты,время достаточно чтобы посмотреть в расширительный бак на наличие воздуха .
Ротор электродвигателя BHI вращается на двух подшипника,возможно появился люфт,что и создаёт треск.
От запуска насоса подвески просадки на АКБ быть не должно,возможно требуется замена АКБ или необходимо чистить коллектор и сам электродвигатель насоса,смотреть состояние щёток коллектора,возможно подвисание щётки.
У нас тоже такие морозы бывают но изменение в работе насоса подвески небыло. :huh:


Что даже звук по мере похолодания не меняется ? У меня под -30 он крутит так, как будто работает от дохлых батареек и они вот вот до конца сядут. Я вот скоро хочу передние сферы поменять, хочу заказать в Экзисте, а менять у официалов, они мне там когда будут их менять им ведь придётся давление сбросить, если в системе воздух как раз он оттуда и стравится, ибо у меня нет диагностического оборудования. И ещё у меня LDS давит из оси ротора BHI, сфоткаю выложу, как эту течь устранить своими руками, официалы этим не занимаются, они в основном меняют узлы целиком.
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#6 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:34

Просмотр сообщенияTuryai (09 Январь 2013 - 22:01):

Что даже звук по мере похолодания не меняется ? У меня под -30 он крутит так, как будто работает от дохлых батареек и они вот вот до конца сядут. Я вот скоро хочу передние сферы поменять, хочу заказать в Экзисте, а менять у официалов, они мне там когда будут их менять им ведь придётся давление сбросить, если в системе воздух как раз он оттуда и стравится, ибо у меня нет диагностического оборудования. И ещё у меня LDS давит из оси ротора BHI, сфоткаю выложу, как эту течь устранить своими руками, официалы этим не занимаются, они в основном меняют узлы целиком.

На морозе подвеска дубеет конечно,но насос работает без изменений по шуму и так же быстро качает.
Там бак расширительный какой то странный,похоже он состоит из двух частей и имеется мембрана,которая разделяет подвеску и гидроусилитель руля.Гидроусилитель перекачивает в обратку LDS и вспенивает её в баке а чтобы подвеска не хвотала LDS с пузырьками воздуха скорее для этого там мембрана,жидкость из него странно вытекает.
Под платой насоса находятся четыре клапана у них тоже есть сеточки - фильтры,может они забиты и жидкость медленно через них проходит.
Если жидкость давит из оси ротора то весь электродвигатель должен быть в LDS и его четыре шётки тоже,это может сильно влиять на производительность насоса.
Сам насос не разбирал,только обвес вокруг него,при смене LDS,выдернуть ротор и клапана не так просто,лучше поспрашивай у спецов которые это делали.
Есть два датчика высоты с переди и сзади,с ними всё просто если неисправны то насос качать не будет и загорится сервис,умирают они не сразу и будет зависить от положения машины при остановки,будут работать или нет,там просто переменные резисторы. :)
0

#7 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:02

В общем вот посмотрите откуда у меня давит [attachment=1240:Давит насос.jpg] [attachment=1241:BHI.jpg]

Я у нескольких ЦЭпятых смотрел и у всех это место подпотевшее, но у меня прям капает, как вылечить ? Герметик не удерживает ...
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#8 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:48

Просмотр сообщенияTuryai (04 Февраль 2013 - 19:02):

В общем вот посмотрите откуда у меня давит Прикрепленный файл Давит насос.jpg Прикрепленный файл BHI.jpg

Я у нескольких ЦЭпятых смотрел и у всех это место подпотевшее, но у меня прям капает, как вылечить ? Герметик не удерживает ...


Сними насос,почисть щёточный узел двигателя за одно.Сверху установлен калькулятор открути его,под ним будут четыре клапана_ замени у них резиновые прокладки и порядок :)
0

#9 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияVins1000 (05 Февраль 2013 - 01:48):

Сними насос,почисть щёточный узел двигателя за одно.Сверху установлен калькулятор открути его,под ним будут четыре клапана_ замени у них резиновые прокладки и порядок :)


:) Так то на словах ничего вроде как сверхьестественного, но делать такое не приходилось, это ладно, а резиночки туда отчего подойдут, может номера этих резинок кто знает ? В любом случае огромное спасибо за причину течи !
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#10 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 01 Март 2013 - 12:27

Просмотр сообщенияTuryai (05 Февраль 2013 - 21:10):

:) Так то на словах ничего вроде как сверхьестественного, но делать такое не приходилось, это ладно, а резиночки туда отчего подойдут, может номера этих резинок кто знает ? В любом случае огромное спасибо за причину течи !


После снятия насоса разбираем двигатель ,стараемся полностью не сливать LDS из него.Откручиваем заднюю крышку,снимаем шёточный узел,статор.Вращаем за ротор привод насоса и так как жидкость ещё осталась можно судить о степени загрязнения клапанов.Если ротор вращается ровно без закусывания и насос издаёт характерное похрюкивание то всё хорошо,а если есть закусывание то необходимо извлечь все четыре клапана,после каждого проверять не пропало ли закусывание,что бы определить виновника.Для извлечения клапанов откручиваем сначала калькулятор подвески,четыре болта.Откручиваем крепление кланана и снимаем электомагнитный колпачок,он держится на резиновом кольце и внутри у него стержень с пружинкой,аккуратно не потерять.Пассатижами через тряпочку вынимаем сам клапан,его держат два уплотнительных кольца,по центру внутри у него плавающая игла - клапан,аккуратно не потерять.После извлечения видим два сеточных фильтра,по центру внизу и сбоку.Очистку сеток проводим инертным средством для пластика,например очистителем для тормозов он не растворяет пластик,им же очищаем корпус и каналы самого насоса.
Забитие сеток клапанов приводит к следующим неисправностям.

Борт комп пишет подвеска отработала нормально но машина не опустилась или не подняласъ,поднимаем опять показывает перечёркнута машина,ошибки нет но появится позже.Подвеска начинает работать после длительной стоянки.
Машина медленно поднимается.
Машина медленно опускается.
При езде удары в стойках.
Короткое замыкание в щёточном узле,повыщение температуры и отгорание проводов,лак провода дросселей из жолтого становится темным.
Снятие и установка этого узла и прокачка системы есть в технической документации на ситроен.

При откручивании металлических трубок высокого давления ,естественно после сброса давления,внимательно не потерять резиновые колечки на конце трубкок. :)
0

#11 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 01 Март 2013 - 13:38

А как влияют грязные сеточки на стуки в стойках?
0

#12 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 01 Март 2013 - 13:44

Просмотр сообщенияИС-Xantia (01 Март 2013 - 17:38):

А как влияют грязные сеточки на стуки в стойках?


Мне особенно интересно :)
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#13 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 01 Март 2013 - 14:56

Вот бы фотки или ссылку на них!
0

#14 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 01 Март 2013 - 16:09

Просмотр сообщенияИС-Xantia (01 Март 2013 - 15:38):

А как влияют грязные сеточки на стуки в стойках?



Описал свою неисправность.Не всегда работал насос.Чтобы понять как влияет,удалите насос или отключите и покатайтесь. :)
0

#15 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 01 Март 2013 - 17:52

Насос нужен для корректировки клиренса в зависимости от скорости и дороги и от естественных утечек в стойках.
Если бы стойки не утекали и не трогать кнопку клиренса, то насос и не нужен.
Как он может влиять на стуки для меня загадка.
Вообще эти легенды тянутся с прошлого века, когда народ плохо представлял работу гидравлики и рассуждал просто: раз гидравлика - значит давление, раз давление - значит насос. И все беды подвески списывали на плохую работу насоса. Хотя от него требуется лишь поднять машину до требуемой высоты, быстро или медленно это уже другой вопрос. Но на комфорт в движении он влиять никак не может.
0

#16 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 01 Март 2013 - 19:52

Просмотр сообщенияИС-Xantia (01 Март 2013 - 19:52):

Насос нужен для корректировки клиренса в зависимости от скорости и дороги и от естественных утечек в стойках.
Если бы стойки не утекали и не трогать кнопку клиренса, то насос и не нужен.
Как он может влиять на стуки для меня загадка.
Вообще эти легенды тянутся с прошлого века, когда народ плохо представлял работу гидравлики и рассуждал просто: раз гидравлика - значит давление, раз давление - значит насос. И все беды подвески списывали на плохую работу насоса. Хотя от него требуется лишь поднять машину до требуемой высоты, быстро или медленно это уже другой вопрос. Но на комфорт в движении он влиять никак не может.


Ну да и я так же раньше думал,но когда отказал насос, то стало совсем плачевно на кочках и кузов не упал на землю до упора а был около ОК.Может ты знаешь для чего там четыре клапана а трубки высокого две?
А после проезда лежачего или подьёма с торможением разве не происходит свал подвески?Кальк разве не отрывает клапана на сброс высоты или нет накачки на выходе стойки? :blink:
0

#17 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 01 Март 2013 - 21:37

Просмотр сообщенияVins1000 (01 Март 2013 - 21:52):

Может ты знаешь для чего там четыре клапана а трубки высокого две?
Думаю, все это знают, даже повторять неудобно.


Просмотр сообщенияVins1000 (01 Март 2013 - 21:52):

А после проезда лежачего или подьёма с торможением разве не происходит свал подвески?Кальк разве не отрывает клапана на сброс высоты или нет накачки на выходе стойки?
Ну и что? Да, сливает и подкачивает, а причем тут стуки?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей