Warning: Illegal string offset 'post' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 904

Warning: Illegal string offset 'name' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'date' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 910

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 89

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 96

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 100

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 101

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php:904) in /users/citroenblog/www/forum/admin/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 102
Проблема с давлением масла - Форум водителей Citroen

Форум водителей Citroen: Проблема с давлением масла - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с давлением масла давление Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:47

в общемпроблема такова , в прошлом году зимой купил Цитрамон С5 , 140л.с. 2,0л двигатель EW10d , пробег 370 000 может смотан не знаю, покупал зимой до весны ездил нормально . Весной сменил масло Тотал начала лампочка давления масла мигать , сделал вывод ДВИГЛО уложили. Поставил на кап ремонт , сделали голову сменил вкладыши , сделал голову , кольца , собрал. Залил сначала масло 10В-40 на холостых оборотах после прогрева масла начала появляться ошибка недомтаточного давления масла. Сменил масло на 5в-40 ситуация та же. еду все нормально , остановился опять ошибка давления масла, при езде сбрасываю на нейтраль -ошибка , датчик проверил рабочий . масляный Насос при сборке собрал правильно. Что делать ????? Насос денег стоит больших, да и там не знаю чему ломаться , корпус ,шестерня , редукционный клапан.Как проверить насос ??? какова вероятность поломки масляных насосов??? Что еще может быть ??? СРОЧНО!!!!!!!!СПАСИБО!!!
0

#2 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:29

Просмотр сообщенияnad_en (05 Январь 2013 - 22:47):

в общемпроблема такова , в прошлом году зимой купил Цитрамон С5 , 140л.с. 2,0л двигатель EW10d , пробег 370 000 может смотан не знаю, покупал зимой до весны ездил нормально . Весной сменил масло Тотал начала лампочка давления масла мигать , сделал вывод ДВИГЛО уложили. Поставил на кап ремонт , сделали голову сменил вкладыши , сделал голову , кольца , собрал. Залил сначала масло 10В-40 на холостых оборотах после прогрева масла начала появляться ошибка недомтаточного давления масла. Сменил масло на 5в-40 ситуация та же. еду все нормально , остановился опять ошибка давления масла, при езде сбрасываю на нейтраль -ошибка , датчик проверил рабочий . масляный Насос при сборке собрал правильно. Что делать ????? Насос денег стоит больших, да и там не знаю чему ломаться , корпус ,шестерня , редукционный клапан.Как проверить насос ??? какова вероятность поломки масляных насосов??? Что еще может быть ??? СРОЧНО!!!!!!!!СПАСИБО!!!



На холостых завод заложил давление масла 0.5 бар,если лить не Total то бортовой комп может сообщать о недостаточном давлении,если обороты двигла не в норме или плавают будет тоже самое,масло подделка тоже самое.
Есть моторы где на холостых давление 3.5бар.
Попробуй заменить так же фильтр масленныйИзображение
0

#3 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 06 Январь 2013 - 15:43

Просмотр сообщенияVins1000 (06 Январь 2013 - 14:29):

На холостых завод заложил давление масла 0.5 бар,если лить не Total то бортовой комп может сообщать о недостаточном давлении,если обороты двигла не в норме или плавают будет тоже самое,масло подделка тоже самое.
Есть моторы где на холостых давление 3.5бар.
Попробуй заменить так же фильтр масленныйИзображение


масло Тотал , оборотs в норме . Фильтр Манн. давления на холостых нет!!!
0

#4 Пользователь офлайн   Виктор 123 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 08-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0HPi 2001г. Лагуна-2, 2001г.

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:56

nad_en, как проверяется датчик давления - у меня тоже похоже накрывается, только на другом авто, просветите?
0

#5 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияnad_en (06 Январь 2013 - 17:43):

масло Тотал , оборотs в норме . Фильтр Манн. давления на холостых нет!!!


Далее выкручиваем датчик,вкручиваем манометр и смотрим разницу.

Незначительная ремонтируем насос, проверяем редукционный клапан,значительная проверяем систему смазки двигателя,проверяем заглушки масляных каналов,зазоры сопрягаемых деталей. :)
0

#6 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:13

Просмотр сообщенияВиктор 123 (06 Январь 2013 - 17:56):

nad_en, как проверяется датчик давления - у меня тоже похоже накрывается, только на другом авто, просветите?


Ну на разных машинах по разному. вот например на Шкоде Датчик нормально разомкнут ( беру измерительный прибор на нем есть функция пищалки ,если замыкаеш + с - прибор пищит.) Так вот минус кидаеш на двигатель плюс на плюсовую клемму датчика пищать прибор не должен , заводиш машину через пару сек. прибор начинает пищать т.е . давление замыкает датчик. На ситроене наоборот , сначала датчик пищит (нормально замкнут ) машину завел писк пропадает,давление размыкает датчик. Поэтому при проверке нужно узнать в каком положении находится датчик при незаведенной машине , а после того как завел положение должно изменяться ,при условии исправного датчика и нормального давления.

Просмотр сообщенияVins1000 (06 Январь 2013 - 19:01):

Далее выкручиваем датчик,вкручиваем манометр и смотрим разницу.

Незначительная ремонтируем насос, проверяем редукционный клапан,значительная проверяем систему смазки двигателя,проверяем заглушки масляных каналов,зазоры сопрягаемых деталей. :)


насколько я знаю редукционный клапан служит для сброса давления, следовательно отпадает. Какие заглушки каналов??? Зазоры в норме . Но голову ремонтировал ,может там проблема быть?? Собираюсь снять насос как проверить рабочий или нет7?? есть какие то определенные действия.???
0

#7 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:18

Просмотр сообщенияnad_en (06 Январь 2013 - 21:13):

Ну на разных машинах по разному. вот например на Шкоде Датчик нормально разомкнут ( беру измерительный прибор на нем есть функция пищалки ,если замыкаеш + с - прибор пищит.) Так вот минус кидаеш на двигатель плюс на плюсовую клемму датчика пищать прибор не должен , заводиш машину через пару сек. прибор начинает пищать т.е . давление замыкает датчик. На ситроене наоборот , сначала датчик пищит (нормально замкнут ) машину завел писк пропадает,давление размыкает датчик. Поэтому при проверке нужно узнать в каком положении находится датчик при незаведенной машине , а после того как завел положение должно изменяться ,при условии исправного датчика и нормального давления.



насколько я знаю редукционный клапан служит для сброса давления, следовательно отпадает. Какие заглушки каналов??? Зазоры в норме . Но голову ремонтировал ,может там проблема быть?? Собираюсь снять насос как проверить рабочий или нет7?? есть какие то определенные действия.???


При сбросе давления на максимальных оборотах двигателя редукционный клапан открывается и под него вместе с маслом попадает частица металла,далее клапан неплотно закрывается и недостаточное давление.Такое часто бывает. :)
0

#8 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:23

В мануале провод от датчика при повороте ключа на массу - лампочка загорелась, датчик под замену.
0

#9 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:51

Просмотр сообщенияVins1000 (06 Январь 2013 - 19:18):

При сбросе давления на максимальных оборотах двигателя редукционный клапан открывается и под него вместе с маслом попадает частица металла,далее клапан неплотно закрывается и недостаточное давление.Такое часто бывает. :)


Так в принципе ПОЛНОСТЬЮ согласен!! получается на холостых перепускает давлениЯ не хватает. Как только газнул так сразу насос достаточно качнул достаточно давления даже с учетом потери через клапан!! Он разбирается ??? продается отдельно ?? ремонтируется???
0

#10 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:55

ну кто подскажет за редукционный клапан на масляном насосе???

Сообщение отредактировал nad_en: 06 Январь 2013 - 20:56

0

#11 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:35

Просмотр сообщенияnad_en (06 Январь 2013 - 22:55):

ну кто подскажет за редукционный клапан на масляном насосе???


Сталь у французов очень высокого качества и сомнений в увеличении зазоров в насосе быть не может,единственное, что надо проверить в насосе это клапан,в принцыпе это две железяки с прецизионной подгонкой и пружина.Частица попадая под клапан,под большим давлением прилипает к стали и масло смыть её не в состоянии. :)
0

#12 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:39

Просмотр сообщенияVins1000 (06 Январь 2013 - 21:35):

Сталь у французов очень высокого качества и сомнений в увеличении зазоров в насосе быть не может,единственное, что надо проверить в насосе это клапан,в принцыпе это две железяки с прецизионной подгонкой и пружина.Частица попадая под клапан,под большим давлением прилипает к стали и масло смыть её не в состоянии. :)

спасибо! этим вопросом займусь со вторника. Если что отпишусь!!
0

#13 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:13

Просмотр сообщенияnad_en (06 Январь 2013 - 21:39):

спасибо! этим вопросом займусь со вторника. Если что отпишусь!!


вобщем разобрал машину .но перед этим померил масляное давление на холостых 0,5 бара , на 2000 об 2,5 бар. снял насос разобрал редукционный клапан впорядке поршенек ходит вниз пружина сильная ,так что ничего случиться с ней не могло. маслоприемник чистый . что делать ?? куда лезть ??? менять насос ?? коленвал в норме. Вголове напыляли постели под распредвалы . Фото прилагаю насоса ,может кто что увидит нето!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:14

все !! наверное знания у Гуру закончились?!!! АУ , специалисты.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0

#15 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 13 Январь 2013 - 08:52

А что датчик, проверял?
0

#16 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:50

Датчик рабочий 100% ,да проверял!! и причем тут датчик ?? Вы в предпоследнем посту читали показания давления??????
0

#17 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 13 Январь 2013 - 14:19

Цитата

[/s]ёen' date='13 Январь 2013 - 12:50' timestamp='1358067030' post='10348']
Датчик рабочий 100% ,да проверял!! и причем тут датчик ?? Вы в предпоследнем посту читали показания давления??????


А что это за двигло EW10d,если это двигатель EW10A(RFJ) -то указанное давление норма.
0

#18 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:31

Просмотр сообщенияVins1000 (13 Январь 2013 - 14:19):

А что это за двигло EW10d,если это двигатель EW10A(RFJ) -то указанное давление норма.


двигатель EW10D (RFN) не норма!!!!1
0

#19 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:52

Просмотр сообщенияnad_en (13 Январь 2013 - 11:50):

Датчик рабочий 100% ,да проверял!! и причем тут датчик ?? Вы в предпоследнем посту читали показания давления??????

Давление чем и как мерял ты не указал. Если Лексией - датчик цел. Может мозгу наличие влаги-грязи на контактах не нравится.
0

#20 Пользователь офлайн   nad_en Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:46

Просмотр сообщенияMazdohist (14 Январь 2013 - 06:52):

Давление чем и как мерял ты не указал. Если Лексией - датчик цел. Может мозгу наличие влаги-грязи на контактах не нравится.


Давление мерял специальным манометром предназначенным для измерения давления масла в двигателе. Выкрутил датчик вкрутил манометр завел машину и на прогретую произвел измерения по ученые результаты выложил на форум
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей