- (23 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена Сфер
#1
Отправлено 20 Август 2009 - 15:53
Так что получу буду менять все опишу может и сфоткую. А в теории все довольно просто. Опустить подвеску вниз скинуть давление, но сдесь варианты у кого стоит четыре сферы, то иногда достаточно открыть крышку бачка и подождать, сам не проверял, у меня их шесть так что на средник сферах есть штуцера. Их надо для надежности будет все таки открутить и посмотреть ушло давление или нет. Штуцера под ключ если не забыл 11, а вообще хочу попробовать скинуть давление лексией. Там в меню подвески есть параметр сброса давления.
#2
Отправлено 20 Август 2009 - 20:35
Я не только писал, я еще и заменил... передние две. Остальные не смог пока-что открутить в силу различных причин.
Для замены задних сфер и средней нужен подъемник, ну или один очень узкий Y-образный домкрат от обычной машины (стандартным не получится поднять машину с нижнего положения - он не влазит.) Если делать с домкратом - нужны опоры, так как отвинтить задние сферы, ключем для маслянного фильтра у меня не получилось, а прилагать больше усилия, я побоялся - так как поднимал машину домкратом.
Когда откручиваете первую сферу может вылится немного LDS-ки - в этом нет ничего страшного - просто указывает на то, что давление чуть-чуть остается.
Сферы выкручиваются и вкручиваются легко - как лампочки поменять. Нужно просто обращать внимание на маленькие манжетики, для них в начале резьбы сделан небольшой паз.
Но даже с 2 замененными передними сферами, машина едет просто восхитительно - кочки вообще не замечаются.
Сделал пару фоток. Остальные нащелкаю, когда остальные сферы менять буду.
#3
Отправлено 22 Август 2009 - 13:20
Grayback (20 Август 2009 - 18:35):
Для замены задних сфер и средней нужен подъемник, ну или один очень узкий Y-образный домкрат от обычной машины (стандартным не получится поднять машину с нижнего положения - он не влазит.) Если делать с домкратом - нужны опоры, так как отвинтить задние сферы, ключем для маслянного фильтра у меня не получилось, а прилагать больше усилия, я побоялся - так как поднимал машину домкратом.
Когда откручиваете первую сферу может вылится немного LDS-ки - в этом нет ничего страшного - просто указывает на то, что давление чуть-чуть остается.
Сферы выкручиваются и вкручиваются легко - как лампочки поменять. Нужно просто обращать внимание на маленькие манжетики, для них в начале резьбы сделан небольшой паз.
Но даже с 2 замененными передними сферами, машина едет просто восхитительно - кочки вообще не замечаются.
Сделал пару фоток. Остальные нащелкаю, когда остальные сферы менять буду.
для правильного сброса давления в системе необходимо:
- опустить авто в нижнее положение
(при этом все двери , капот и багажник должны быть закрыты.)
- в нижнем положении авто должно стоять с работающем ДВС 2 минуты.
-после этого глушим ДВС и выполняем необходимые действия.
- характерным признаком отсутствия высокого давления в системе
является свободное состояние задних стоек (их можно смещать)
#4
Отправлено 23 Август 2009 - 23:10
Вот наткнулся на интересные фотки :D
Один из наших болгарских коллег из любопытства распилил сферы, чтобы понять, как же они устроены.... Это конечно не сферы от нашего Citroen C5, но всё равно Citroen, да и просто фотки прикольные....
sfera1.jpg (137,64К)
Количество загрузок:: 267 sfera2.jpg (247,58К)
Количество загрузок:: 291
sfera3.jpg (311,32К)
Количество загрузок:: 310 sfera4.jpg (276,27К)
Количество загрузок:: 299
sfera5.jpg (284,54К)
Количество загрузок:: 405
А вот тут уже наша- родная сфера от Citroen C5 в разрезе
sferaC5-2.JPG (309,79К)
Количество загрузок:: 549 sferaC5.JPG (332,47К)
Количество загрузок:: 443
#5
Отправлено 24 Август 2009 - 22:59
citrogid (22 Август 2009 - 14:20):
- опустить авто в нижнее положение
(при этом все двери , капот и багажник должны быть закрыты.)
- в нижнем положении авто должно стоять с работающем ДВС 2 минуты.
-после этого глушим ДВС и выполняем необходимые действия.
- характерным признаком отсутствия высокого давления в системе
является свободное состояние задних стоек (их можно смещать)
В С5 насос давления электрический, смысл гонять ДВС?
Завел - перевел в нижнее положение, заглушил, свернул крышку с бачка, подождал 10 минут, скинул батарею - и меняй...
Про капот, двери и багажник вообще бред...
Я когда начал менять (не дождавшись 10 минут) у меня из первой открученой сферы вытекло грам 10 масла, не больше...
#6
Отправлено 25 Август 2009 - 10:54
Grayback (24 Август 2009 - 21:59):
Завел - перевел в нижнее положение, заглушил, свернул крышку с бачка, подождал 10 минут, скинул батарею - и меняй...
Про капот, двери и багажник вообще бред...
Я когда начал менять (не дождавшись 10 минут) у меня из первой открученой сферы вытекло грам 10 масла, не больше...
на авто , бывших, у меня на ремонте, в инструкциях сказано так как я написал.
гонять ДВС и держать двери закрытыми необходимо для того чтобы:
компьютер не переводил подвеску в спорт режим, а дал возможность удалить жидкость из всех сфер. (касается подвесок с блоком жёсткости.)
если у Вас происходит так как описано, значит есть проблемы с клапанами просадки.
#8
Отправлено 25 Август 2009 - 23:37
citrogid (25 Август 2009 - 11:54):
гонять ДВС и держать двери закрытыми необходимо для того чтобы:
компьютер не переводил подвеску в спорт режим, а дал возможность удалить жидкость из всех сфер. (касается подвесок с блоком жёсткости.)
если у Вас происходит так как описано, значит есть проблемы с клапанами просадки.
Если машина в самом нижнем положении, то ничего с подвеской вообще не происходит, хоть по кругу бегай и дверьми хлопай :-)) вот в других положениях подвески насос начинает менять давление, в зависимости от нагрузки.
Никаких проблем у меня с подвеской нет, машина неделями стоит на том же уровне (насос включается только тогда, когда я сажусь в машину) если бы были проблемы с насосом или перепускными клапанами, то машина бы со временем приседала, верно?
Какие-то странные у Вас инструкции, так как в списке нет самого необходимого - отсоединить батарею и открутить крышку с бачка. Возможно инструкции не от С5?
А про двери и капот особенно странно, ведь их все равно нужно будет открыть чтобы выйти из машины и все-таки открыв капот поменять сферы, не говоря уже о крышке бачка LDS и снятия клемм с батареи.
dimaska (26 Август 2009 - 00:12):
Я уже скатался на новых сферах в швейцарию, в австрию и вернулся обратно проехав за выходные порядка 2 000 км - ощущения очень хорошие, на автобане машина идет чрезвычайно мягко, как низколетящий истребитель.
#9
Отправлено 26 Август 2009 - 05:51
#10
Отправлено 26 Август 2009 - 16:59
dimaska (26 Август 2009 - 06:51):
:-) ругаться я и не собираюсь, просто инструкция не полная :-) а в общем я согласен, можно и 2-3 минуты подержать для пущей надежности с заведенным ДВС.
Ты уже заменил сферы?
#11
Отправлено 27 Август 2009 - 22:05
Не заменил пока-что еще среднюю переднюю сферу - так и не понял, как ее можно малыми силами отвинтить, там железяка почти все перекрывает, а откручивать ее - час времени.
Довольно странные чувства после замены, машина совсем по другому едет, увереннее держит дорогу, но не сказать, что на мелких ямках стало мягче проходить, наоборот информативнее, мне все нравится.
#12
Отправлено 27 Август 2009 - 23:58
Чтобы замена сфер превратилась в легкую забаву - нужен ключ примерно такой ключ, с рабочим диаметром в 12 см.
мне ремни и цепные ключи не помогли.
Еще можно попробовать отвентить их зубилом и молотком, стучать нужно по месту сварки (рядом с резбой, не в месте склепа по центру)
Вариант со сверлением и вставкой прута у меня отпала сразу, там довольно толстый металл используется.
#13
Отправлено 30 Август 2009 - 23:34
#14
Отправлено 31 Август 2009 - 00:36
dimaska (31 Август 2009 - 00:34):
Опиши методику откручивания передней, средней сферы, у меня и инструмент был и подъемник, но я так и не понял, как к ней подобраться.
PS: я тоже заметил, что средняя сфера тяжелее откручивается
#15
Отправлено 31 Август 2009 - 08:20
Grayback (31 Август 2009 - 03:36):
PS: я тоже заметил, что средняя сфера тяжелее откручивается
Всем привет! Греич я пока только стоечные передние поменял, как доеду до подъемника буду крутить остальные.
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:20
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:58
dimaska (02 Сентябрь 2009 - 21:20):
Весёленькая процедура! Одна радость, что не частая
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:09
dimaska (02 Сентябрь 2009 - 23:20):
Переднюю сферы вытащили в прорезь. Предварительно открутив три болта на 10 крепящие основание в которую вкручивается сфера. И для удобства я снял поперечену с экраном для глушака которая над сферой там две гайки на 13. Затем один приподнимает основание с трубками а другой вытаскивает боком сферу.
Ну не обязательно откручивать именно зубилом, я же без зубила открутил :-D
-----
Процедура со средней сферой не простая... Много откручивать надо :-(
- (23 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »