Форум водителей Citroen: Проблема с катализатором - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с катализатором Сломался кализатор Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vitalik-07 Иконка

Иконка француз
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Страна:   белоруссия
  • Город: Grodno
  • Автомобиль:
    c5 2.0 HPI 2001

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:31

Пишу в теме про двигатель потому, что двигатель 2,0 hpi.(пробег 330 000км)
Сначала тяга снизилась, а на следующий день вообще не хотела ехать, машина заводится но глохнет и не тянет. На холостых еще можно погазовать, но не более 3000 об, а на передаче 1 или 2 можно 50 метров проехать. На станции проверили лексией - нет ошибок. калдовали они над машиной 3 дня, и клапан Егр снимали, и дроссельную заслонку снимали (хотя она новая - всего 1 год, как менял), и др.. Потом заметили что, греется первая банка выхлопной системы (первая часть пламягаситель, а вторая катализатор) до середины, а дальше холодная (нету проходимости через катализатор,нету выхода выхлопных газов), отсоединили возле двигателя и все машина работает. Поехал к сварщику, он вырезал эту банку. Фото добавлю, катализатор вываливается кусками черного цвета, а должны быть серого. Оригинальный катализатор ооочень дорогой, поэтому и приварили обманку (труба с гасителем). Итог - машина ездит нормально, но :
1. увеличился расход на 1-2 литра (стал средний расход 10,3 л )
2. через неделю загорелась ошибка экологическая (antipolution fault), второй зонд видит грязный выхлоп, хотя я думаю по ТО он проходит, советуют перепрошить мозги, что бы не было ошибки.
3. шумновато в салоне
Что посоветуете интересного, читал что вместо асбестового катализатора засыпают металлическую стружку ?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vitalik-07: 31 Январь 2013 - 11:39

0

#2 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:18

У меня сейчас ср. расход 13л, если по ТО проходит - не парься! Мозги можно и перепрошить, а можно и вторую лямбду обмануть:)
0

#3 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:19

Выкрути второй зонд,вкрути на это место проставку 7сантиметров длинной и в неё зонд.На зонд будет попадать меньше выхлопных газов и кальк впрыска останется доволен :D

Какой пробег у катализа ?
0

#4 Пользователь офлайн   vitalik-07 Иконка

Иконка француз
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Страна:   белоруссия
  • Город: Grodno
  • Автомобиль:
    c5 2.0 HPI 2001

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:42

Просмотр сообщенияVins1000 (31 Январь 2013 - 13:19):

Выкрути второй зонд,вкрути на это место проставку 7сантиметров длинной и в неё зонд.На зонд будет попадать меньше выхлопных газов и кальк впрыска останется доволен :D

Какой пробег у катализа ?

Пробег катализатора не знаю, а брал машину с пробегом 245 000 (из Голландии), а теперь у меня 332 000, получается на белорусском 92 бензине у меня он проходил 87 000, и где поподробнее прочитать про проставку
0

#5 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:37

Просмотр сообщенияvitalik-07 (31 Январь 2013 - 21:42):

Пробег катализатора не знаю, а брал машину с пробегом 245 000 (из Голландии), а теперь у меня 332 000, получается на белорусском 92 бензине у меня он проходил 87 000, и где поподробнее прочитать про проставку


Тут http://forum.citroen...94-katalizator/ :)
0

#6 Пользователь офлайн   vitalik-07 Иконка

Иконка француз
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Страна:   белоруссия
  • Город: Grodno
  • Автомобиль:
    c5 2.0 HPI 2001

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:28

Просмотр сообщенияVins1000 (31 Январь 2013 - 21:37):


А теперь подскажи пожалуйста, где можно купить такую проставку под второй катализатор ???
0

#7 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:10

Всем привет! Парни что париться с проставкой. Выкручиваете лямду вместо нее вкручиваете болт с шайбой. Лямду закупориваете чтобы ничего ненюхала и крепить к днищу чтобы не потярять, например за тепловой экран глушителя.


Есть присадка очиститель катализатора, по сути киросин если купитькиросина то залить 300 мл. на бак. Что то кстати он чистит, а точнее повышает температуру выхлопа и все овно сгорает.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#8 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияdimaska (13 Февраль 2013 - 22:10):

Всем привет! Парни что париться с проставкой. Выкручиваете лямду вместо нее вкручиваете болт с шайбой. Лямду закупориваете чтобы ничего ненюхала и крепить к днищу чтобы не потярять, например за тепловой экран глушителя.


Есть присадка очиститель катализатора, по сути киросин если купитькиросина то залить 300 мл. на бак. Что то кстати он чистит, а точнее повышает температуру выхлопа и все овно сгорает.


Первый раз слышу, Ого! Побывал сам?
Пару вопросов: А если лямду не выкучивать? Как влияет на пред катализатор и верхнюю лямду?
Очень интересует на будущее!
0

#9 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:03

Всем привет! Выкрутить обязательно иначе чек киросин не побывал а при садку заливал, лучше бежит.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#10 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 17:54

Просмотр сообщенияdimaska (15 Февраль 2013 - 22:03):

Всем привет! Выкрутить обязательно иначе чек киросин не побывал а при садку заливал, лучше бежит.


Вот какую хрень нарыл опять же в бэкапе документ N: B1HA59P0

10. Функция : Нейтрализация окислов азота 10.1. Структурная схема
(15) Пропорционального кислородного датчика (на входе в предварительный каталитический нейтрализатор). (16) предварительный каталитический нейтрализатор. (17) Каталитический нейтрализатор. (18) Кислородный датчик (на выходе из каталитического нейтрализатора). (19) Датчик температуры отработавших газов (на выходе из предварительного каталитического нейтрализатора). (20) Датчик температуры отработавших газов (на входе в предварительный каталитический нейтрализатор).Каталитический нейтрализатор позволяет выполнить следующие операции (химические реакции) :
  • Собирать оксиды азота в форме нитратов при работе двигателя на бедной смеси (нитраты удерживаются ценными металлами)
  • Превращать нитраты в азот введением углеводородов
10.2. Сохранение/обработка оксидов азота : Сбор оксидов азота При работе на бедной смеси каталитический нейтрализатор собирает оксиды азота (драгоценные металлы).Компьютер системы впрыска постоянно оценивает количество оксидов азота, находящееся в каталитическом нейтрализаторе, исходя из следующей информации :
  • Режима работы двигателя
  • Нагрузка двигателя
  • Степень обогащения смеси
  • Скорость автомобиля
  • Степень рециркуляции отработавших газов
Особенности :
  • Сбор оксидов азота может выполняться только при температуре отработавших газов от 200°C до 500°C
  • Если температура отработавших газов превышает 500°C, компьютер системы впрыска переводит двигатель на работу на гомогенной смеси
  • При работе на бедной смеси
  • Двигатель производит несгоревшие унлеводороды и осиды азота
  • Гидроводороды окисляются в предкатализаторе (16)
  • Оксиды азота проходят предкатализатор (без окисления)и собираются в каталитическом нейтрализаторе (17)
  • Кислородный датчик (18) посылает сигнал "бедная смесь" (двигатель работает с избытком кислорода)
После нескольких минут работы :
  • Компьютер определяет (расчет), что емкость каталитического нейтрализатора понизилась
  • Следует начать обработку оксидов азота
10.3. Сохранение/обработка оксидов азота : Выгрузка оксидов азота Компьютер впрыска провоцирует работу двигателя на богатой гомогенной смеси :
  • Несгоревшие углеводороды проходят предкатализатор ( 16) (не окисляясь)
  • Углеводороды соединяются с оксидами азота и сгорают в каталитическом нейтрализаторе (17)
  • Задний кислородный датчик (18) определяет бедную смесь
После нескольких секунд работы :
  • Все оксиды азота, собранные в каталитическом нейтрализаторе, сожжены (удалены)
  • Углеводороды больше не сжигаются в каталитическом нейтрализаторе ( 17)
  • Углеводороды проходят к заднему кислородному датчику
  • Компьютер впрыска определяет богатую смесь по сигналу заднего кислородного датчика (18) : Конец освобождения от оксидов азота
  • После окончания разгрузки от оксидов двигатель может снова работать на бедной смеси
10.4. Запуск двигателя При запуске двигателя компьютер впрыска по умолчанию обеспечивает работу на богатой смеси, чтобы разрешить сбор оксидов азота.10.5. Последовательность сбора/обработки оксидов азота
(d) Количество собираемых оксидов азота. (e) Фаза обработки оксидов азота. (f) Фаза сбора оксидов азота. (x) Кодичество собранных оксидов азота. (y) Время.Цикл сбора/обработки может происходить каждые 60 секунд, когда двигатель работает на бедной смеси.Фаза обработки длится примерно от 4 до 5 секунд.Фаза сбора может длиться несколько минут.10.6. Десульфатация каталитического нейтрализатора Сера, присутствующая в бензине, вызывает постепенное снижение емкости каталитического нейтрализатора по оксидам азота.Драгоценные металлы, позволяющие накапливать оксиды азота, также собирают серу.Количество серы, собранное в каталитическом нейтрализаторе, определяется компьютером впрыска (расчет).Сера не может выводиться в процессе освобождения от оксидов азота.Для освобождения от серы компьютер должен периодически вызывать :
  • Работу на богатой гомогенной смеси (обогащение выше 1)
  • Повышение температуры отработавших газов на 600°C / 700°C в течение нескольких минут (уменьшение опережения)
Освобождение от серы происходит периодически, каждые 500-600 км. Осовобождение от серы происходит только, когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч.

Что то я недопонимаю.

0

#11 Пользователь офлайн   LexaZmey Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 08-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 Exclusive
    2.0HPI 2002

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:59

Всем привет. У меня катализатор накрывался несколько раз. Первый раз когда я его разрезал оказалось разболталась одна из керамический шайб, из под нее выдуло асбест и им забило вторую шайбу. Все прочистил и продул. Намотал новый асбест. Закрепил шайбу приварив поперечные пластинки. Впоследствии шайбу опять разболтало пришлось ее выбросить. Ну и через год где то накрылась и вторая шайба. По итогу купил на Малиновке польский катализатор за 60 или 80 баксов. Точно не помню. Катализатор покупал керамический. Когда устанавливал у сварщика, тот сказал что есть такие же только с металлическими сотами из нержавейки. Они типа долговечнее.
0

#12 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 18:00

Просмотр сообщенияLexaZmey (29 Апрель 2013 - 19:59):

У меня катализатор накрывался несколько раз... Они типа долговечнее....


А какие были симптомы выхода из строя катализатора?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей