Форум водителей Citroen: Осциллограммы - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Осциллограммы Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vbogusevich Иконка

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:04

Всем привет! Я обзавелся мини осциллографом и предлагаю вашему вниманию осциллограммы снятые с моего мотора. Что то похожее можно найти на просторах и-нета, но на наши моторы нигде не встречал, а так как имеются некоторые особенности, думаю кому то это может пригодиться. Да и просто красивые каринки посмотреть приятно ;) Ну например отсутствие остаточных колебаний при насыщении катушки, это не дефект, а особенность наших катушек- малая индуктивность.( а может все четыре просто имеют межвитковое <_< )
Итак, сегодня выкладываю анализ первичного напряжения катушки зажигания. Как оказалось, в четвертом цилиндре есть дефект катушки- похоже на межвитковое замыкание, и время горения искры на треть меньше чем в других цилиндрах,( отсюда подергивания?)

Прикрепленные файлы


2

#2 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 21 Февраль 2013 - 08:52

Время горения зависит от среды где произошел разряд,скорее компрессия отличается от остальных цилиндров,зазор между электродами меньше,искра пролетает не между электродами,диэлектрик свечи пропускает давление, это можно увидить ореол вокруг керамики,4цилиндр имеет охлождение хуже всех и подвержен большему износу.По разряду искры
диагностические приборы определяют компрессию в цилиндрах так ,что это не только может быть брак катушки зажигания.Можно определить только подменой. :)
1

#3 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:42

задавайся что за осциллограф :) по чем и где?
0

#4 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 00:37

Просмотр сообщенияvbogusevich (24 Февраль 2013 - 00:31):

Как вариант выхода : поставить под датчик детонации резиновую прокладку, чтобы сделать амплитуду колебаний поменьше.


Ждем скринов с нетерпением!
0

#5 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:07

чем снимал вв-провода?
0

#6 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:02

Просмотр сообщенияvbogusevich (25 Февраль 2013 - 17:50):

Сегодня, день спустя померил, сигнал на ДД- результат как говорится на лицо- ДД оглох ! Обратите внимание на разницу амплитуд в первом случае и сейчас. Посмотрим теперь на расход.


Результат то на лицо! Но как ощущения? Что нибудь поменялось? (кроме амплитуды?)

Может проверить опоры? Детанация, вибрация... Честно, как то стрёмно подкладывать такие прокладки....

я так понимаю: "датчик детонации, подстраивает угол опережения зажигания под марку топлива. Если он не работает, то при низко октановом бензине, начинается детонация, что может привести к прогару поршня или прокладки головки блока, или еще к чему нибудь нехорошему" ?
0

#7 Пользователь офлайн   Igor2965 Иконка

Иконка Истина ближе чем нам кажется
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Страна:   Россия-Беларусь
  • Город: СПб,Витебск
  • Автомобиль:
    Ситроен XPicasso 1.6б 109hp 2006гв

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:48

Привет)))Эксперемент очень занимательный,конечно.Очень бы хотелось знать результат.У меня двигатель тоже работает подобно дизельному.Я уже понял,что это преславутый вариатор :mellow:
0

#8 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:21

Просмотр сообщенияvbogusevich (26 Февраль 2013 - 08:13):

Поезжу, посмотрю на работу движка, на расход и на параметры по Лексии. Отпишусь.


Это очень полезный эксперимент! Будем ждать!
0

#9 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:27

Маслица вариатор хорошего просит. Хотя если сильно загажен...
0

#10 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:01

Не факт, что маслица. Я свой промыл, чистым маслом заправил -эфект ноль - наверное износ конкретный:(
0

#11 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияDPAKOH (27 Февраль 2013 - 17:01):

Не факт, что маслица. Я свой промыл, чистым маслом заправил -эфект ноль - наверное износ конкретный :(


А можно мне неучу, ссылку, про масло поподробнее? (Как это масло вариатор заправил? :blink: )
0

#12 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 07:54

Все просто, снял и залил внутрь :)
0

#13 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:36

Интересно, а ошибку никакую не выдало?
0

#14 Пользователь офлайн   vbogusevich Иконка

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:41

Просмотр сообщенияM2T (28 Февраль 2013 - 14:36):

Интересно, а ошибку никакую не выдало?

P0335, но чек при этом НЕ ГОРИТ !!!
0

#15 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:27

Опиши, как до этого машина работала, интересует были ли ранее какие либо симптомы, или хотя бы как происходило дерганье!
0

#16 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:25

ксьаьт при неисправности (плавающей) этого датчика бывает вообще джае оибки не пишет. машинка тупо не заводится на горячую. или после холодной заводки можент проехать 10 км и заглохнуть.

и кстати от волги датчик не подошёл разве?


0

#17 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 18:47

Просмотр сообщенияvbogusevich (28 Февраль 2013 - 18:41):

В моем случае, ДПКВ расклеился и телепался в посадочном месте ,поэтому сигал пропадал.


А что по датчику детонации? Как идут испытания? Как результаты?
0

#18 Пользователь офлайн   vbogusevich Иконка

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 07 Март 2013 - 15:57

Просмотр сообщенияM2T (06 Март 2013 - 18:47):

А что по датчику детонации? Как идут испытания? Как результаты?

Проехал 250 км. Изменилась только долговременная коррекция: была -5%, стало 0% - (что уже очень хорошо!) я связываю это именно с прокладками под ДД.
Расход и динамика без изменений. Эксперимент продолжается...
0

#19 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 21 Март 2013 - 07:58

Выложи пожалуйста осциллограммы мультиплексов CAN -LOW и CAN-High. :)
0

#20 Пользователь офлайн   vbogusevich Иконка

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 21 Март 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияVins1000 (21 Март 2013 - 07:58):

Выложи пожалуйста осциллограммы мультиплексов CAN -LOW и CAN-High. :)

Что именно интересует ? CAN -LOW и CAN-High присутствуют и в диагностическом разьеме и в разьеме магнитолы например. Где снимать и при каких условиях( что включать )?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей