Форум водителей Citroen: проверка давл.масла. дв.DW12TED4. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

проверка давл.масла. дв.DW12TED4. На щитке нет лампочки давл.масла.Мигают черточки без min max. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   lera53

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 25-Февраль 13
    • Страна:   Россия

    Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:53

    Доброго времени суток.Приобрел С5 с двиг.DW12TED4.Сразу заменил масло и все фильтра.При включении зажигания,на щитке мигают черточки без min- max,не горит лампочка аварийного давления масла двигателя.Как определить какое давление в двигателе ,есть ли оно и какое?

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  IMG10033.jpg (502,8К)
      Количество загрузок:: 9

    0

    #2 Пользователь офлайн   DPAKOH

    • Светило
    • PipPipPipPipPipPip
      • Группа: Заслуженные
      • Сообщений: 419
      • Регистрация: 01-Апрель 11
      • Страна:   Беларусь
      • Город: Гомель
      • Автомобиль:
        Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

      Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:59

      Лампочка и не должна гореть (только при проблемах), черточки - это выкрутасы датчика уровня масла. Если по щупу все "ок", то можно не парится.
      0

      #3 Пользователь офлайн   lera53

      • Новичок
      • Pip
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 5
        • Регистрация: 25-Февраль 13
        • Страна:   Россия

        Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:52

        Просмотр сообщенияDPAKOH (25 Февраль 2013 - 17:59):

        Лампочка и не должна гореть (только при проблемах), черточки - это выкрутасы датчика уровня масла. Если по щупу все "ок", то можно не парится.

        Спасибо,но хочу замерить какое давление? Почему то стремно.Если можно замерить механическим манометром,то как?Может через датчик давления.Где он находится?
        0

        #4 Пользователь офлайн   DPAKOH

        • Светило
        • PipPipPipPipPipPip
          • Группа: Заслуженные
          • Сообщений: 419
          • Регистрация: 01-Апрель 11
          • Страна:   Беларусь
          • Город: Гомель
          • Автомобиль:
            Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

          Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:39

          Датчик давления около масленного фильтра, датчик уровня - в поддоне
          0

          #5 Пользователь офлайн   Виктор 123

          • Советник
          • PipPipPipPip
            • Группа: Доверенные
            • Сообщений: 106
            • Регистрация: 08-Июль 11
            • Страна:   Беларусь
            • Город: Минск
            • Автомобиль:
              Ситроен с5 2.0HPi 2001г. Лагуна-2, 2001г.

            Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:34

            lera53. у меня аналогичная хрень в точности, как Вы описали, уже длится год. Периодически загорается то чуть ли не каждый день с заводкой, а может и пару дней/недель/ месяцев ничего не гореть. Авто только не ситроен, но тоже француз. По щупу тоже все нормалек, долил последний раз почти до максимума - ничего не изменилось. Тоже уверен на 99% что датчик "косячит", да все руки никак не дойдут найти схему проводки на этот датчик и проверить на всякий случай ее. Цена моего датчика - 70 евро, но убежусь что не проводка по весне и поеду за датчиком (может как вариант на время поставлю б/у - посмотреть на результат, а потом сразу же только новый ). Так что напрасно паритесь , пройденный этап. Кстати, у меня еще и сервис горит вместе с мигающими черточками.....
            0

            #6 Пользователь офлайн   lera53

            • Новичок
            • Pip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 5
              • Регистрация: 25-Февраль 13
              • Страна:   Россия

              Отправлено 01 Март 2013 - 08:28

              Просмотр сообщенияВиктор 123 (27 Февраль 2013 - 17:34):

              lera53. у меня аналогичная хрень в точности, как Вы описали, уже длится год. Периодически загорается то чуть ли не каждый день с заводкой, а может и пару дней/недель/ месяцев ничего не гореть. Авто только не ситроен, но тоже француз. По щупу тоже все нормалек, долил последний раз почти до максимума - ничего не изменилось. Тоже уверен на 99% что датчик "косячит", да все руки никак не дойдут найти схему проводки на этот датчик и проверить на всякий случай ее. Цена моего датчика - 70 евро, но убежусь что не проводка по весне и поеду за датчиком (может как вариант на время поставлю б/у - посмотреть на результат, а потом сразу же только новый ). Так что напрасно паритесь , пройденный этап. Кстати, у меня еще и сервис горит вместе с мигающими черточками.....

              Давление я определил кустарным способом.Взял старый масляный фильтр и просверлил отверстие 3мм.Припаял штуцер и ввернул механический датчик давления. Уровень чуть убавил ,черточки не горят.Горит ЕСП , чек сервис и полюшн.Хочу спросить знатоков при работе двигателя слышно как работает турбик?Что-то я его не слышу на любых оборотах.Снимал патрубок от турбины на всасывающий коллектор-дует,а вот тяги у двигателя нет,больше 110км в час не едет.
              0

              #7 Пользователь офлайн   Mazdohist

              • Светило
              • Иконка
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 1 114
                • Регистрация: 30-Сентябрь 09
                • Страна:   РБ
                • Автомобиль:
                  С5 HPi

                Отправлено 02 Март 2013 - 09:52

                Когда перелив масла с черточками трабл бывает.
                0

                #8 Пользователь офлайн   lera53

                • Новичок
                • Pip
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 5
                  • Регистрация: 25-Февраль 13
                  • Страна:   Россия

                  Отправлено 17 Май 2013 - 19:49

                  Здравствуйте.Дв.dw12ted4fap не тянет.На4передаче 2500 оборотов.Кое как набирает 120км.Турбина свистит.Вроде работает,а тяги нет.Подскажите кто знает,что делать.В селе нет диагностики.Фильтра все заменил.Катализатор чистый.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   c5 52-05

                  • Новичок
                  • Pip
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 3
                    • Регистрация: 25-Февраль 15
                    • Страна:   белорусь

                    Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:43

                    Просмотр сообщенияlera53 (17 Май 2013 - 21:49):

                    Здравствуйте.Дв.dw12ted4fap не тянет.На4передаче 2500 оборотов.Кое как набирает 120км.Турбина свистит.Вроде работает,а тяги нет.Подскажите кто знает,что делать.В селе нет диагностики.Фильтра все заменил.Катализатор чистый.


                    проверь патрубки от турбины до впуска если лонул больше 2000 не даст есп крутить двигатель чтоб турбина не накрылась я так три месяца ездил пака не обнаружил
                    0

                    Страница 1 из 1
                    • Вы не можете создать новую тему
                    • Вы не можете ответить в тему

                    1 человек читают эту тему
                    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей