Виктор 123 (27 Февраль 2013 - 17:34):
lera53. у меня аналогичная хрень в точности, как Вы описали, уже длится год. Периодически загорается то чуть ли не каждый день с заводкой, а может и пару дней/недель/ месяцев ничего не гореть. Авто только не ситроен, но тоже француз. По щупу тоже все нормалек, долил последний раз почти до максимума - ничего не изменилось. Тоже уверен на 99% что датчик "косячит", да все руки никак не дойдут найти схему проводки на этот датчик и проверить на всякий случай ее. Цена моего датчика - 70 евро, но убежусь что не проводка по весне и поеду за датчиком (может как вариант на время поставлю б/у - посмотреть на результат, а потом сразу же только новый ). Так что напрасно паритесь , пройденный этап. Кстати, у меня еще и сервис горит вместе с мигающими черточками.....
Давление я определил кустарным способом.Взял старый масляный фильтр и просверлил отверстие 3мм.Припаял штуцер и ввернул механический датчик давления. Уровень чуть убавил ,черточки не горят.Горит ЕСП , чек сервис и полюшн.Хочу спросить знатоков при работе двигателя слышно как работает турбик?Что-то я его не слышу на любых оборотах.Снимал патрубок от турбины на всасывающий коллектор-дует,а вот тяги у двигателя нет,больше 110км в час не едет.