Форум водителей Citroen: двигатель THP 1.6 турбо - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель THP 1.6 турбо ремонт и проблемы Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   цитрон Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28-Февраль 13
  • Страна:   россия

Отправлено 01 Март 2013 - 09:42

Двигатель неудачный!
0

#2 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 01 Март 2013 - 10:42

Краткость - сестра таланта, но не до такой же степени :)
0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:43

Ради интереса читал отзывы про автомобили С5 с этим мотором. Часто замена движков по гарантии на пробеге до 50 тыс. Лопаются юбки поршней, вытягивалась цепь. Двигатель очень теплонагруженный термостат настроен на 110°С, управляется мозгами. И губится мотор в подавляющем большинстве случаев при долгом стоянии в пробках. На более легких машинах ресурс у него может быть больше.По отзывам одного из владельцев такого мотора, который видел его снятым и в полуразобраном состоянии - мотор (блок) не ремонтируется. Плод веяния последнего времени в двигателестроении - даутсайтинга (уменьшения рабочего об'ема).

Двигатель разрабатывался совместно с BMW, но немцы не ставят его на большие машины. Он используется на БМВ 3 серии и на Мини Купер.
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Июль 2013 - 15:35

Интересно было бы узнать мнение или новости об этом моторе от других участников.
0

#5 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Июль 2013 - 19:48

В принципе исчерпывающая информация - люди уже напуганы :(
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 06 Июль 2013 - 18:49

Но если попробовать изменить прошивку на срабатывание термостата на 92° вместо 110°, а так же подобрать подходящее масло, то возможно ресурс мотора и продлится, но делать это надо пока он живой. :-)

PSA работает над его доводкой. :-)
0

#7 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 06 Июль 2013 - 20:11

Мы это чувствуем:)
0

#8 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:35

Просмотр сообщенияAndre (06 Июль 2013 - 20:49):

Но если попробовать изменить прошивку на срабатывание термостата на 92° вместо 110°, а так же подобрать подходящее масло, то возможно ресурс мотора и продлится, но делать это надо пока он живой. :-)

PSA работает над его доводкой. :-)

Они уже разрабатывают новый, а этот забросили как HPI :angry:
0

#9 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:59

Это какой-такой новый?
0

#10 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 10 Июль 2013 - 00:06

В контексте вышесказанного, разработчики не занимаются исправлением багов и усовершенствованием работы двигателя, значит на что-то другое тратят свое драгоценное.
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Август 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияsulfur (10 Июль 2013 - 00:06):

В контексте вышесказанного, разработчики не занимаются исправлением багов и усовершенствованием работы двигателя, значит на что-то другое тратят свое драгоценное.

Если в инете почитать про этот двигатель, то там будет целый перечень доработок и не только про привод ГРМ. А вообще я считаю, что даутсайтинг - это ошибка маркетологов для нашего рынка. Думаю, что двух и трёх литровые моторы PSA с незначительными доработками были бы как нельзя кстати к нашим условиям...
0

#12 Пользователь офлайн   Тester Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Казань
  • Автомобиль:
    Citroen C5

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:42

в системе охлаждения есть рабочее давление,а 110 это не температура))).КПД двигателя выше от температуры.Тем более это дизель!И блок не ремонтируется-гильзы новые ставятся и НОВЫЙ движок))) Движок отличный,как и все дизеля.....
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Январь 2014 - 02:36

Просмотр сообщенияТester (10 Ноябрь 2013 - 17:42):

в системе охлаждения есть рабочее давление,а 110 это не температура))).КПД двигателя выше от температуры.Тем более это дизель!И блок не ремонтируется-гильзы новые ставятся и НОВЫЙ движок))) Движок отличный,как и все дизеля.....

К сожалению 110*С это уже большая температура для нормальных условий работы мотора, всё это дань экологии или ограниченному ресурсу работы.
ТНР 1,6 - это не дизель, а бензин с наддувом.
Кстати PSA закончил сотрудничество с BMW по двигателям... теперь с GM будет сотрудничать...
0

#14 Пользователь офлайн   vvell Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02-Август 14

Отправлено 11 Август 2014 - 23:43

Кто в курсе подскажите. На своем 1.6 THP чистил клапана, менял ГРМ своими силами. Я так понимаю, после данных работ надо делать инициализацию системы блока управления ДВС?
0

#15 Пользователь офлайн   dima1974 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13-Май 15
  • Страна:   россия

Отправлено 15 Май 2015 - 12:15

Подскажите, можно ли на этот мотор поставить газ, решит ли это проблему с нагаром.
0

#16 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Май 2015 - 20:27

Просмотр сообщенияdima1974 (15 Май 2015 - 12:15):

Подскажите, можно ли на этот мотор поставить газ, решит ли это проблему с нагаром.

Проблему с нагаром решит правильное масло...
http://bmwservice.li....com/27699.html
0

#17 Пользователь офлайн   Vitamin888 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14-Июнь 15
  • Страна:   россия
  • Автомобиль:
    Citroen C5

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:48

Друзья, помогите советом!!! У меня на холостых начинает валить сизый дым из выхлопной.. Не нашел обсуждения подобной проблемы, к сожалению.. Что делать? В чем может быть проблема??
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:19

Просмотр сообщенияVitamin888 (14 Июнь 2015 - 20:48):

Друзья, помогите советом!!! У меня на холостых начинает валить сизый дым из выхлопной.. Не нашел обсуждения подобной проблемы, к сожалению.. Что делать? В чем может быть проблема??

Может турбина...
0

#19 Пользователь офлайн   Tyoma Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20-Февраль 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:09

Просмотр сообщенияDPAKOH (01 Март 2013 - 12:42):

Краткость - сестра таланта, но не до такой же степени :)


Двигатель беззастенчиво глотает масло.
0

#20 Пользователь офлайн   89301269045 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23-Декабрь 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 21:22

Просмотр сообщенияVitamin888 (14 Июнь 2015 - 20:48):

Друзья, помогите советом!!! У меня на холостых начинает валить сизый дым из выхлопной.. Не нашел обсуждения подобной проблемы, к сожалению.. Что делать? В чем может быть проблема??

Кольца под замену) Сизый дым - горит масло!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей