Форум водителей Citroen: задний амортизатор - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

задний амортизатор на задней стойке заламилась шпилька, которая соединяет рычаг и шток а Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   dyha0610 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 10-Март 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 10 Март 2013 - 15:43

на задней стойке заламилась шпилька, которая соединяет рычаг и шток амортизатора. не двигается с места ни в какую и свёрла не берут. кто знает как её от туда вытащить? подскажите пожалуйста.
0

#2 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 10 Май 2013 - 13:13

Да... желающих помочь немного. Та же история. Засела намертво. С внутренней стороны обрезал, чтобы долбить было удобнее. Чуть сдвинул с места. Мне бы, дураку, погонять по миллиметру туды-сюды, а я обрадовался и погнал наружу. Засела. Высверлить обычным сверлом не удастся - шпилька из пружинистой стали. Хочупопробовать трубчатое алмазное сверло для керамогранита. А вообще ищу ответ навопрос: можно ли выдернуть шток из этой бобышки? Тогда снимаем рычаг и греем. Пиши, если нашел способ
Удачи
0

#3 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 10 Май 2013 - 14:20

Отмачивать серьгу йодом
0

#4 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 10 Май 2013 - 16:13

А может шток из сферы можно достать?
0

#5 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 10 Май 2013 - 16:37

Про Йод - это шутка? А другого способа разъединить сферу и рычаг нету? Может скрутить сферу и вместе с ней снимать? Срочняк! Время поджимает! Подшипники я менял на самом первом моем С5, но там серьгу удалось выбить - так что хитрожопого опыта у меня нет.
Ну!? Что еще кроме йода, господа автомеханики, кулибины и т.п.?
0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 10 Май 2013 - 16:49

Йод отлично разъедает.
А вообще можно вынуть шток вместе с пыльником из цилиндра. Если угол поворота позволит
0

#7 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 10 Май 2013 - 20:22

Может быть и йод... Вернулся из гаража - не соображу как выкрутится из положения. Главное не могу понять как там точно все устроено. Длинный шток, который идет внутри пыльника и внешней "трубы" - это неотъемлемая часть сферы или нет? Где бы картинку из которой стало бы ясно устройство.
ИС-Ксантию спасибо за участие. Доброе слово и кошке приятно
0

#8 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 10 Май 2013 - 20:52

Шток свободно вынимается из цилиндра и ничем в нем не закреплен, ибо постоянно зажат между поршнем и подпятником рычага весом машины. Серьга - чтобы не выскакивал из рычага, а из цилиндра не выскочит.
Сфера вкручена с другой стороны цилиндра.
0

#9 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 10 Май 2013 - 22:36

Спасибо ИС-Ксантии! Не поленился, ответил - благодарю. Подамся завтра в гараж. Вот только думаю, что так просто он не выйдет - некуда. Попробую выбить болт рычага и если будет большая степень свободы, то может удастся достать рычаг вместе со штоком. Еще раз благодарю за участие. Дай Бог здоровья и удачи. Завтра если сил хватит отпишусь
0

#10 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 11 Май 2013 - 21:00

Так как планировал не получилось. Вернее получилось, но не так.
Выбил болт, отсоединил рычаг. Появилась свобода перемещения, но недостаточная, чтобы шток полностью вышел из поршня. Мне не хватило пару см. Может если какой Лексией снять давление, то и хватит, но у меня кроме монтировки под рукой ничего не было. Вот пока я монтировкой этот рычаг пер шток вывернулся из пятки и узел освободился. Я сфотографировал, ятобы было понятнее, но если не удастся подгрузить , то поясню. Вероятнее всего узел шток+пятка собраны по принципу горячее-холодное. Там в пяточке даже есть характерный малюпусенький буртик. И надо было с самого начала не слушать соседа по гаражу и не е...ть людям мозги, а зажать шток газовым колючем и пи....ть по нему хорошенько тяжелым молотком: коротко, но сильно. Может я и ошибаюсь - завтра будет видно. Положил шток на ночь в морозилку.
А что касается засевшей шпильки - так там все просто: нагрел хорошенько и выбил (остатки...).
Пробую присоединить файл
Прикрепленный файл  Замена подшипников зад.рычага (шток+подпятник).docx (93,34К)
Количество загрузок:: 59
0

#11 Пользователь офлайн   Shyrick Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Май 2013 - 01:07

Можно было проще сделать. Вывешиваем колеса, стравливаем давление(без лексии), после чего поршень цилиндра можно вдавить рукой и легко достать рычаг. По мне, так ты выломал шток из подпятника, интересно обратно он сильно будет сопротивляться.
ИС-Xantia, приветствую!
0

#12 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 12 Май 2013 - 08:00

Вот как раз монтировкой я и пытался поршень втолкнуть и тут бац! - рычаг в руках.
Да, для таких же бедолаг как и я: я рассказываю как было у МЕНЯ, но не даю никаких рекомендаций. И еще: опыта замены сфер у меня нет (ну, не пришлось...), а следовательно все то, что я прочел на форуме по сбросу давления, это теория - практического опыта нет (руками не щупал, глазами не видел). Вероятно давление я не сбросил - поршень внутрь никак не давился. Все то, что написано в теме по замене сфер я вроде выполнил, но задок к началу операции стоял на колодках (колеса не касались земли), а кто-то писал, что рычаги должны сесть на отбойники. Мне после глубокого приседа нечем агрегат поднять.
Вот пока так. Пойду пяточку греть на газовой плите.
0

#13 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 12 Май 2013 - 08:30

Заскочила как милая. А если бы удалось как положено разогреть до "вишни", то и молоток бы не понадобился.
0

#14 Пользователь офлайн   Shyrick Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Май 2013 - 08:32

Сброс давления, метод обмана: если нужно чтобы колеса свободо висели, заезжаем на доски, если не нужно то не заезжаем, поднимаем в верхнее положение, откручиваем крышку бачка LDS, подставляем подставки, опускаем в самый низ, достаем из под колос доски(если были), все.

После этого поршень можно вдавить рукой, но это не значит что он как нож в масло войдет ;)
0

#15 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 12 Май 2013 - 08:36

P.S. Это варварский метод - рекомендовать не могу. С полным снятием давления метод цивильный, но требует некоторых (тоже цивильных) навыков и умений ( у меня пока нет - я монтировкой и молотком).
ИС-Ксантию спасибо! Его подсказка придала мне уверенности, что я на правильном пути. И не его вина, что с полдороги я с этого пути свернул в сторону монтировки и молотка.
Всем удачи!
0

#16 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 12 Май 2013 - 10:18

http://citroens-club...showtopic=49567
0

#17 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 12 Май 2013 - 10:49

Ага! Благодарствую!
Значит можно нае... ть комп и при полностью вывешенном задке? Или все колеса вывешивать? Я когда делал, то передок опустился и мало, что в землю не уткнулся. Тягу контроля положения оси я двигал, но на заглушенном агрегате и дверьми не хлопал. Учту, спасибо (ведь и вторая сторона такая же закисшая).
А, вообще, приятно - как в гаражах с толковым мастером поговорил
0

#18 Пользователь офлайн   USB Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19-Июль 10
  • Страна:   RB

Отправлено 12 Май 2013 - 20:51

О! Shyrick (земляк!) подсказал хорошую мысль: заезжать на некоторое возвышение , чтобы потом домкрат можно было подсунуть.
0

#19 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 12 Май 2013 - 21:12

Просмотр сообщенияUSB (12 Май 2013 - 12:49):

Значит можно нае... ть комп и при полностью вывешенном задке?
Конечно, я всегда так делаю в гараже. Только не забыть еще отвернуть крышку бачка, ибо там может оставаться небольшое давление и оно будет медленно выдавливать поршни цилиндров.
И не надо домкратов. Просто поднять машину в самый верх, подставить чурки под задок и опустить в самый низ кнопкой. Задница вывесится.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей