Форум водителей Citroen: EW10A масло в впускном коллекторе, - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

EW10A масло в впускном коллекторе, Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:40

Здравствуйте Уважаемые владельцы С5 Прошу о помощи!

У меня 307 заболел необычной болезнью,сервисы не знают где искать причину,ошибок в системе нет

И так, по порядку ,307 рестайл EW10A AL4/DP0, стал замечать,что на холостых стали проявляться эффект подпрыгивания холостых оборотов под сброс газа,сначала не обращал внимания,прочистил заслонку(криминала на ней особо не было но с обратной стороны заслонка и коллектор были покрыты масляной плёнкой)сделал инициализацию,всё как положено и породолжал ездить дальше,но с временем автомобиль стал глохнуть при движении в натяг в D без нажатия педали газа или под сброс оборотов торможении двигателем на оборотох близких к холостым

Пробовал менять катушку,свечи,заслонку,датчик давления в впускном коллекторе(кстати теперь почти всегда покрыт масляной плёнкой) ,клапанную крышку с мембраной вентиляции картерных газов ,клапан регулятор давления системы VVT,делал инициализацию но ничего не помогало.Отогнал в сервис,разобрали голову почистили клапана,были достаточно сильно покрыты нагаром ,хотя мастер сказал что закрывались плотно,поменяли масаслосьёмные и особо ничего не изменилось,обороты так и подпрыгивают под сброс газа, но пока не глохла,масло сосёт в впускной коллектор через патрубок вентиляции и если выкрутить маслозаливную пробку и завести мотор на горячую, то выбивает ошибку P1160 и обороты устанавливаются на 1200.Закрутил пробку, опять завёл всё холостые 700 стабильны и интересно,что если погазовать на нейтралке минуту-две ,то подскоки холостых прекращаются ,но после перезапуска опять всё повторяется

ЗЫ интересно ,что если поднимать обороты до 1300-1500 до подскок практически не проявляется

Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Georgijlv: 13 Апрель 2013 - 12:51

0

#2 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 14 Апрель 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияGeorgijlv (13 Апрель 2013 - 14:40):

Здравствуйте Уважаемые владельцы С5 Прошу о помощи!

У меня 307 заболел необычной болезнью,сервисы не знают где искать причину,ошибок в системе нет

И так, по порядку ,307 рестайл EW10A AL4/DP0, стал замечать,что на холостых стали проявляться эффект подпрыгивания холостых оборотов под сброс газа,сначала не обращал внимания,прочистил заслонку(криминала на ней особо не было но с обратной стороны заслонка и коллектор были покрыты масляной плёнкой)сделал инициализацию,всё как положено и породолжал ездить дальше,но с временем автомобиль стал глохнуть при движении в натяг в D без нажатия педали газа или под сброс оборотов торможении двигателем на оборотох близких к холостым

Пробовал менять катушку,свечи,заслонку,датчик давления в впускном коллекторе(кстати теперь почти всегда покрыт масляной плёнкой) ,клапанную крышку с мембраной вентиляции картерных газов ,клапан регулятор давления системы VVT,делал инициализацию но ничего не помогало.Отогнал в сервис,разобрали голову почистили клапана,были достаточно сильно покрыты нагаром ,хотя мастер сказал что закрывались плотно,поменяли масаслосьёмные и особо ничего не изменилось,обороты так и подпрыгивают под сброс газа, но пока не глохла,масло сосёт в впускной коллектор через патрубок вентиляции и если выкрутить маслозаливную пробку и завести мотор на горячую, то выбивает ошибку P1160 и обороты устанавливаются на 1200.Закрутил пробку, опять завёл всё холостые 700 стабильны и интересно,что если погазовать на нейтралке минуту-две ,то подскоки холостых прекращаются ,но после перезапуска опять всё повторяется

ЗЫ интересно ,что если поднимать обороты до 1300-1500 до подскок практически не проявляется

Заранее спасибо


Опиши, как делали инициализацию на RFJ, всё говорит о том что проблема с дросселем.
0

#3 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:20

Просмотр сообщенияVins1000 (14 Апрель 2013 - 20:14):

Опиши, как делали инициализацию на RFJ, всё говорит о том что проблема с дросселем.
Через пежо планет,на экране несколько раз появлялась надпись, включить-выключить зажигание по 15с и последний раз завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора,поднять обороты до 5000,затем езда уже без ком-ра в разных режимах

Сообщение отредактировал Georgijlv: 15 Апрель 2013 - 11:23

0

#4 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:55

Хотя пока подозреваю,что что то не так с ГРМ,на машине стоит газ,при езде на газу подбросы оборотов ярче выражены чем на бензине
0

#5 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:15

Просмотр сообщенияGeorgijlv (15 Апрель 2013 - 13:55):

Хотя пока подозреваю,что что то не так с ГРМ,на машине стоит газ,при езде на газу подбросы оборотов ярче выражены чем на бензине


Какие показания датчика давления во впускном коллекторе?
0

#6 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 17 Апрель 2013 - 14:09

К сожалению пока не могу сказать,если получится считать через scanmaster elm327 то сделаю замеры сам,а если нет, то придётся записываться в сервис

PS погазовал на холостых ,в диапазоне 2000-2400 чётко ощущается вибрация двигателя похоже на детонацию
0

#7 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:07

Выкладываю сканы,то что удалось снять самостоятельно через программу Scanmaster

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


0

#8 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:47

Просмотр сообщенияGeorgijlv (21 Апрель 2013 - 20:07):

Выкладываю сканы,то что удалось снять самостоятельно через программу Scanmaster...


Датчик холостого хода проверял? (в ew10d есть дырочка воздухоподсдса (незнаю как прально называется) холостого хода - если забивается обороты плавают) При открытой маслозаливной пробке - если глохнет или пердеть и пытается заглохнуть - пллохо. Сразу проверять маслосъёмные колпачки, маслосъемные кольца может "залегли". Проверь компрессию. У тебя термодатчик охлажнающей жидкости глючит? (по ошибке)
Датчик температуры воздуха, расходомер воздуха проверял?

(То что пришло на ум)
0

#9 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 25 Апрель 2013 - 10:20

Датчика холостого нету, всё делает заслонка,при открытой пробке выбивает ошибку р1160 не глохнет наоборот обороты 1200 становятся,голову снимали ,клапана чистили, маслосьёмные меняли .Термостат поменян на обычный без подогрева, потому и висит ошибка,датчики почти все менял,кроме детонации(пока не нашёл)

Спасибо
0

#10 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 27 Апрель 2013 - 10:23

заметил,что периодически на нагретом движке при плавном трогании с места машина тупит (как бы провал, а потом выстреливает)
0

#11 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:44

Просмотр сообщенияGeorgijlv (27 Апрель 2013 - 11:23):

заметил,что периодически на нагретом движке при плавном трогании с места машина тупит (как бы провал, а потом выстреливает)


Вам однозначно надо сесть с лексией и поездить....
0

#12 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 12 Май 2013 - 17:34

Похоже ''зацепили хвост'' проблемы, вакум магистраль усилителя тормозов ,датчиков там нет компьютером она не звонится
0

#13 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 13 Май 2013 - 08:48

Клапан там стоит и датчик по-моему такой же как на впуске.
0

#14 Пользователь офлайн   Georgijlv Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна:   Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:28

нет ,увы ,дело не в магистрали
0

#15 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:24

Просмотр сообщенияGeorgijlv (13 Апрель 2013 - 12:40):

...но с временем автомобиль стал глохнуть при движении в натяг в D без нажатия педали газа или под сброс оборотов торможении двигателем на оборотох близких к холостым
...обороты так и подпрыгивают под сброс газа, но пока не глохла,масло сосёт в впускной коллектор через патрубок вентиляции и если выкрутить маслозаливную пробку и завести мотор на горячую, то выбивает ошибку P1160 и обороты устанавливаются на 1200.Закрутил пробку, опять завёл всё холостые 700 стабильны и интересно,что если погазовать на нейтралке минуту-две ,то подскоки холостых прекращаются ,но после перезапуска опять всё повторяется...

Вероятность глюка заслонки или неправильной её инициализации.
И однозначно имеет место залегание всех колец, на некоторых режимах попадание масла в коллектор может нарушать процесс воспламанения, а так же избыточное количество картерных газов тоже может влиять на воспламенение смеси - делайте несколько раз подряд раскоксовку (а лучше поменять кольца) и смените марку масла, возможно ориентироваться вот по таким тестам:
http://bmwservice.li....com/27699.html
http://goodron1975.l...al.com/970.html

Просмотр сообщенияGeorgijlv (25 Апрель 2013 - 10:20):

Термостат поменян на обычный без подогрева, потому и висит ошибка,датчики почти все менял,кроме детонации(пока не нашёл)

Термостат, думаю, должен быть штатный, т.к. мозги могут коррекцию в работу мотора по температуре вносить.
0

#16 Пользователь офлайн   vavila69 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07-Июль 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 09 Июль 2014 - 08:54

Просмотр сообщенияGeorgijlv (12 Май 2013 - 21:34):

Похоже ''зацепили хвост'' проблемы, вакум магистраль усилителя тормозов ,датчиков там нет компьютером она не звонится

Привет а у меня все хорошо заводиться ,только когда нагреется начинает троить загорается чек и с ELM показывает P1160 нет описания. Вот не знаю куда лесть ???
0

#17 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Июль 2014 - 10:05

Просмотр сообщенияvavila69 (09 Июль 2014 - 08:54):

Привет а у меня все хорошо заводиться ,только когда нагреется начинает троить загорается чек и с ELM показывает P1160 нет описания. Вот не знаю куда лесть ???

Р1160 это недопустимый расход воздуха в коллекторе. Если впуск герметичен, то возможно некорректная работа датчика давления на впуске. Возможно засорилось отверстие датчика.
0

#18 Пользователь офлайн   icechieff Иконка

Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

Отправлено 31 Май 2015 - 19:56

решили проблему? у меня тоже тупняки, масло в коллекторе, скачут обороты около холостого...
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Живу тут: Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   icechieff Иконка

Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

Отправлено 03 Июнь 2015 - 21:54

У меня все один в один.
Пробовал менять лямбду, термостат, смотрел заслонку, ничего не привело к какому-то эффекту.
Пока подозрение на закоксованные кольца...

ГРМ у себя проверял - стоит как надо.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Живу тут: Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:08

Просмотр сообщенияicechieff (03 Июнь 2015 - 21:54):

Пока подозрение на закоксованные кольца...

В моей практике был случай из-за попадания масла в камеру сгорания по причине задубевших маслосъёмных колпачков, правда у товарища на СААБе при разгазовке и разгоне с места наблюдалось нарушение горения смеси и прострелы с тупняками, после замены МСК всё исчезло.
1

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей