Да бывает по-разному, а у человека один в один мой гемор, и интересно смог ли он его решить...
EW10A масло в впускном коллекторе,
#22
Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:21
Решить смог ,продав машину,пересел на японца ,забыв это ''чудо'' французской инженерии как страшный сон,но надо сказать ,что основная причина продажи была всё же АКПП Ал4 толчки с 1-2ую которой победить так и не удалось, даже после 3ёх капитальных переборок и дополнительных замен всего, что только рекомендуют в интернете (задней крышки ,уплотнительных колец нового типа итд итп).Из неоднозначных но возможно позитивных моментов приобрёл опыт самостоятельно снимать чистить гидроблок на данной модели АКПП.
Всем Удачи !
Всем Удачи !
#26
Отправлено 11 Июнь 2015 - 17:54
В один прекрасный день начала подниматься температура, вышел - заглянул под капот, проверил жижу, посмотрел на вентиль - все ок. Сел в машину - стрелка на глазах падает к нормальному положению.
В общем еще неделю я веселился с такими перегревами пока одним утром машина вообще не перестала набирать больше 2000 оборотов.
Пока ждал когда остынет - дернул разъем с датчика температуры - и ничего не произошло, вентиль как крутился не очень быстро, так и продолжил. Это меня насторожило, и распотрошив его я нашел там "остатки" щеток) Щетки от восьмерки встали как родные, все закрутилось, все едет. Уже дня три ездит как надо.
Кто его знает, может обдува не хватало и что-то грелось, может еще что...
В общем еще неделю я веселился с такими перегревами пока одним утром машина вообще не перестала набирать больше 2000 оборотов.
Пока ждал когда остынет - дернул разъем с датчика температуры - и ничего не произошло, вентиль как крутился не очень быстро, так и продолжил. Это меня насторожило, и распотрошив его я нашел там "остатки" щеток) Щетки от восьмерки встали как родные, все закрутилось, все едет. Уже дня три ездит как надо.
Кто его знает, может обдува не хватало и что-то грелось, может еще что...
#27
Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:34
icechieff (11 Июнь 2015 - 17:54):
В один прекрасный день начала подниматься температура, вышел - заглянул под капот, проверил жижу, посмотрел на вентиль - все ок. Сел в машину - стрелка на глазах падает к нормальному положению.
В общем еще неделю я веселился с такими перегревами пока одним утром машина вообще не перестала набирать больше 2000 оборотов.
В общем еще неделю я веселился с такими перегревами пока одним утром машина вообще не перестала набирать больше 2000 оборотов.
...а начиналось всё с мала во впускном коллекторе.) ...так и заклинить мотор однажды мог бы.)
#32
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:16
Снял датчик. Он в масляной пленке. Продул, ставлю все обратно. Завожу все нормально, откручиваю масло заливную горловину, не глохнет.
Машина полностью холодная, дай думаю прогрею, посмотрю что будет.
Сижу грею, температура масла та что с прав ни одного кубика, температура ОЖ та что с лева 4 кубика! Как по мне так наоборот должно быть! Ну ладно жду.
И вуаля Depollution system faulty
Какие мысли у кого.
Ах да И ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ что к чему?
Машина полностью холодная, дай думаю прогрею, посмотрю что будет.
Сижу грею, температура масла та что с прав ни одного кубика, температура ОЖ та что с лева 4 кубика! Как по мне так наоборот должно быть! Ну ладно жду.
И вуаля Depollution system faulty
Какие мысли у кого.
Ах да И ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ что к чему?
Прикрепленные файлы
- IMG_20151214_121210.jpg (571,43К)
Количество загрузок:: 4