Форум водителей Citroen: EW10A масло в впускном коллекторе, - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

EW10A масло в впускном коллекторе, Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   icechieff

Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
  • Ситровед
  • Иконка
    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 238
    • Регистрация: 20-Август 09
    • Страна:   Russia
    • Автомобиль:
      Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

    Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:21

    Да бывает по-разному, а у человека один в один мой гемор, и интересно смог ли он его решить...
    0

    #22 Пользователь офлайн   Georgijlv

    • Участник
    • PipPip
      • Группа: Доверенные
      • Сообщений: 27
      • Регистрация: 24-Апрель 11
      • Страна:   Latvija
      • Город: Рига
      • Автомобиль:
        307SW 2.0 RFJ AL4

      Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:21

      Решить смог ,продав машину,пересел на японца ,забыв это ''чудо'' французской инженерии как страшный сон,но надо сказать ,что основная причина продажи была всё же АКПП Ал4 толчки с 1-2ую которой победить так и не удалось, даже после 3ёх капитальных переборок и дополнительных замен всего, что только рекомендуют в интернете (задней крышки ,уплотнительных колец нового типа итд итп).Из неоднозначных но возможно позитивных моментов приобрёл опыт самостоятельно снимать чистить гидроблок на данной модели АКПП.
      Всем Удачи !
      0

      #23 Пользователь офлайн   icechieff

      Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
      • Ситровед
      • Иконка
        • Группа: Администраторы
        • Сообщений: 238
        • Регистрация: 20-Август 09
        • Страна:   Russia
        • Автомобиль:
          Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

        Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:38

        Блин... А я почти победил)
        Раскоксовка, промывочное масло, и за весь день всего 3 раза подвисала на секунду на 1500 оборотов...

        Еще поезжу, и снова сделаю, после этого, надеюсь, совсем уйдет этот глюк.
        0

        #24 Пользователь офлайн   icechieff

        Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
        • Ситровед
        • Иконка
          • Группа: Администраторы
          • Сообщений: 238
          • Регистрация: 20-Август 09
          • Страна:   Russia
          • Автомобиль:
            Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

          Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:08

          Дело было в вентиляторе.
          0

          #25 Пользователь офлайн   Andre

          • Светило
          • Иконка
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 840
            • Регистрация: 12-Апрель 12
            • Страна:   Россия
            • Город: МО
            • Автомобиль:
              С5 HPI 2001 продан
              С5 II 2006 3.0 AM6

            Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:08

            Просмотр сообщенияicechieff (10 Июнь 2015 - 22:08):

            Дело было в вентиляторе.

            По подробней пожалуйста.
            0

            #26 Пользователь офлайн   icechieff

            Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
            • Ситровед
            • Иконка
              • Группа: Администраторы
              • Сообщений: 238
              • Регистрация: 20-Август 09
              • Страна:   Russia
              • Автомобиль:
                Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

              Отправлено 11 Июнь 2015 - 17:54

              В один прекрасный день начала подниматься температура, вышел - заглянул под капот, проверил жижу, посмотрел на вентиль - все ок. Сел в машину - стрелка на глазах падает к нормальному положению.

              В общем еще неделю я веселился с такими перегревами пока одним утром машина вообще не перестала набирать больше 2000 оборотов.
              Пока ждал когда остынет - дернул разъем с датчика температуры - и ничего не произошло, вентиль как крутился не очень быстро, так и продолжил. Это меня насторожило, и распотрошив его я нашел там "остатки" щеток) Щетки от восьмерки встали как родные, все закрутилось, все едет. Уже дня три ездит как надо.
              Кто его знает, может обдува не хватало и что-то грелось, может еще что...
              0

              #27 Пользователь офлайн   Andre

              • Светило
              • Иконка
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 840
                • Регистрация: 12-Апрель 12
                • Страна:   Россия
                • Город: МО
                • Автомобиль:
                  С5 HPI 2001 продан
                  С5 II 2006 3.0 AM6

                Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:34

                Просмотр сообщенияicechieff (11 Июнь 2015 - 17:54):

                В один прекрасный день начала подниматься температура, вышел - заглянул под капот, проверил жижу, посмотрел на вентиль - все ок. Сел в машину - стрелка на глазах падает к нормальному положению.

                В общем еще неделю я веселился с такими перегревами пока одним утром машина вообще не перестала набирать больше 2000 оборотов.

                ...а начиналось всё с мала во впускном коллекторе.) ...так и заклинить мотор однажды мог бы.)
                0

                #28 Пользователь офлайн   icechieff

                Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
                • Ситровед
                • Иконка
                  • Группа: Администраторы
                  • Сообщений: 238
                  • Регистрация: 20-Август 09
                  • Страна:   Russia
                  • Автомобиль:
                    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

                  Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:45

                  а еще вот это увидел
                  Прикрепленный файл  1.jpg (93,9К)
                  Количество загрузок:: 15
                  Прикрепленный файл  2.jpg (88,36К)
                  Количество загрузок:: 21
                  Прикрепленный файл  3.jpg (87,52К)
                  Количество загрузок:: 16
                  0

                  #29 Пользователь офлайн   Andre

                  • Светило
                  • Иконка
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 840
                    • Регистрация: 12-Апрель 12
                    • Страна:   Россия
                    • Город: МО
                    • Автомобиль:
                      С5 HPI 2001 продан
                      С5 II 2006 3.0 AM6

                    Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:59

                    Просмотр сообщенияicechieff (14 Июнь 2015 - 17:45):

                    а еще вот это увидел
                    Прикрепленный файл1.jpg
                    Прикрепленный файл2.jpg
                    Прикрепленный файл3.jpg

                    Что за клапан, датчик или пробка?
                    0

                    #30 Пользователь офлайн   icechieff

                    Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
                    • Ситровед
                    • Иконка
                      • Группа: Администраторы
                      • Сообщений: 238
                      • Регистрация: 20-Август 09
                      • Страна:   Russia
                      • Автомобиль:
                        Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

                      Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:01

                      Это мои форсунки. А вот почему на них масло - вот в чем вопрос...
                      0

                      #31 Пользователь офлайн   Andre

                      • Светило
                      • Иконка
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 840
                        • Регистрация: 12-Апрель 12
                        • Страна:   Россия
                        • Город: МО
                        • Автомобиль:
                          С5 HPI 2001 продан
                          С5 II 2006 3.0 AM6

                        Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:57

                        Просмотр сообщенияicechieff (14 Июнь 2015 - 18:01):

                        Это мои форсунки. А вот почему на них масло - вот в чем вопрос...

                        Потому что масло во впуск попадает, видимо кольца от перегревов подзалегли.
                        0

                        #32 Пользователь офлайн   anton.izmailov

                        • Новичок
                        • Pip
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 1
                          • Регистрация: 26-Март 13

                          Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:16

                          Снял датчик. Он в масляной пленке. Продул, ставлю все обратно. Завожу все нормально, откручиваю масло заливную горловину, не глохнет.
                          Машина полностью холодная, дай думаю прогрею, посмотрю что будет.
                          Сижу грею, температура масла та что с прав ни одного кубика, температура ОЖ та что с лева 4 кубика! Как по мне так наоборот должно быть! Ну ладно жду.
                          И вуаля Depollution system faulty
                          Какие мысли у кого.
                          Ах да И ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ что к чему?

                          Прикрепленные файлы


                          0

                          • (2 Страниц)
                          • +
                          • 1
                          • 2
                          • Вы не можете создать новую тему
                          • Вы не можете ответить в тему

                          1 человек читают эту тему
                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей