Форум водителей Citroen: Рулевая рейка - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевая рейка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Pirat086 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:26

Парни всем привет! помогите с таким вопросом!с левого пыльника рейки ручьем бежит масло! что с этим делать???
0

#2 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:21

Потек сальник рулевой рейки. Снимать, смотреть выработку если норм тогда есть ремкомплект, если выработка большая на разборку за рулевой.
0

#3 Пользователь офлайн   Pirat086 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 08 Май 2013 - 11:14

Просмотр сообщенияDPAKOH (25 Апрель 2013 - 11:21):

Потек сальник рулевой рейки. Снимать, смотреть выработку если норм тогда есть ремкомплект, если выработка большая на разборку за рулевой.

Привет!а где достать этот ремкомплект?я у себя не могу найти!
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 29 Май 2013 - 12:52

Привет всем !!! Ну вот коллеги мы снова в строю!! Кому интересно описываю в двух словах ремонт гидроцилиндра рулевой рейки( потек верхний сальник). Сам демонтаж рейки из под мотора описывать думаю нет особого интереса, так ка он часто описан, скажу только, что достать рейку одному и без откручивания подрамника мне удалось за 4 часа!!!( и умудриться ничего не сломать).
После всех процедур с откручивание разных болтиков и гаечек, снимаем гидроцилиндр прямо под мотором( геммора предостаточно!!!) откручиваем трубки от рейки , аккуратно рапсполовиниваем цилиндр от рейки и с выворотом достаем из-под правой арки, да, рычаг правый тоже желательно снять.


Не должно попасть в рейку никакого мусора, это важно,- заворачиваем в чистую тряпку и отставляем в покое. Берем гидроцилиндр, вытаскиваем из него аккуратно вал и видим, что верхний сальник перестал держать масло из-за корозии на посадочном месте сальника. Вот тут самое интересное, несем толковому токарю, он снимает с вала подшипник, сальник, и пыльник сальника, шлифует посадочное место до зеркального блеска, далее подбираем сальник по новому размеру, все собираем на место( пыльник можно выкинуть- он уже не подойдет)и втуливаем в рейку точно также как и снимали- под мотором , все собираем на место , заводим машинку, даем ГУРу самому развоздушить себя, немного помогая и доливаем ЛДС по надобности.
Конечно разных тонкостей достаточно с которыми придеться столкнуться( и потерянные колечки из шлангов и утечка ЛДС,) но все это с лихвой компенсирует ремонт , ведь рейка б.у стоит от 250 $, новая- вдвойне, а мне все встало около50$ , ну и немного нервов.


Удачи, кто захочет сам справиться с таким ремонтом. ( Мне повезло, ремонт гидроцилиндра мне выполнил один очень толковый парень, мне осталось только собрать рейку)
Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 29 Май 2013 - 15:10

номана, даем отсчет ... км, на сколько хватит.
0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 29 Май 2013 - 17:25

Просмотр сообщенияinta67 (29 Май 2013 - 14:52):

снимаем гидроцилиндр прямо под мотором
Он что, отдельно от корпуса рейки?

Просмотр сообщенияinta67 (29 Май 2013 - 14:52):

аккуратно рапсполовиниваем цилиндр от рейки
[/quote]Тоже непонятно.
0

#7 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 30 Май 2013 - 21:50

Просмотр сообщенияИС-Xantia (29 Май 2013 - 17:25):

Он что, отдельно от корпуса рейки?
Тоже непонятно.
[/quote]
Ну конечно, рейка- это рейка, а сам гидроцилиндр - это механизм к которому и крепиться вся хрень со шлангами и прочими сальниками, вот именно его можно откинуть от КОРПУСА РЕЙКИ прямо под мотором, только для того, что-бы вытащить эти две детали поотдельности не снимая подрамник и стыковать в обратном порядке.

Ну вот собственно и сам гидроцилиндр готовый к ремонту.
Усе буде добра!
0

#8 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 31 Май 2013 - 07:32

Вообще-то эта штука называется рулевой золотник, клапан или распределитель. А сам гидроцилиндр с поршнем находится внутри корпуса рейки.
Я уж было подумал, что у тебя гидроцилиндр отдельный, как в ХМ и Ксанти. Там он крепится параллельно корпусу рейки.
0

#9 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 31 Май 2013 - 21:11

В инструкции по эксплуатации и ремонту, эта хрень так и называеться- гидроцилиндр, самое главное, что мы поняли почти, друг друга, коллеги, а на форумах, действительно называеться эта деталь- рулевой золотник, да это и не так важно, результат есть !!, а это главное, и еще , его невозможно купить или заказать отдельно , как деталь, это одно целое с рейкой, а вот это уже хреново!!
Усе буде добра!
0

#10 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:01

Там нет ничего, хоть как-то напоминающее цилиндр: корпус и червяк с лепестками клапана.

Просмотр сообщенияinta67 (31 Май 2013 - 23:11):

В инструкции по эксплуатации и ремонту, эта хрень так и называеться- гидроцилиндр
Эти гуси-лебеди еще и не то напишут :blink:
0

#11 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:18

Всем доброго времени суток! Раз уже идёт речь про рейку можно задать вопрос? У меня С5-2 хетчбек 2005г.в. Чтото мне не нравится как работает рулевое управление. Во-первых руль достаточно туго вертится,во-вторых руль после поворота не возвращается обратно.Или когда двигаешься по прямой не много поворачиваешь в сторону он так и остаётся. Летом когда жарко это особенно сильнее проявляется. Течи нет. Пыльники целые. ЛДС не меняна ни разу. Заранее спасибо за советы! :unsure:
0

#12 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:28

Наверное, слишком затянут сухарь рейки
0

#13 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:32

Возможно. А с ямы его можно отрегулировать? Он там доступен?
0

#14 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:30

Угу. Только понадобится шестигранник на 18 - там пластиковая гайка с внутренним шестигранником под этот размер.
Можно сделать из болта с головкой на 17 и обернуть полоской жести.
0

#15 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:32

Просмотр сообщенияИС-Xantia (07 Октябрь 2013 - 18:30):

Угу. Только понадобится шестигранник на 18 - там пластиковая гайка с внутренним шестигранником под этот размер.
Можно сделать из болта с головкой на 17 и обернуть полоской жести.

А можно просто из гайки или болта на 18. Жесть не вариант.

Просмотр сообщениядмитрий Б (07 Октябрь 2013 - 17:18):

Всем доброго времени суток! Раз уже идёт речь про рейку можно задать вопрос? У меня С5-2 хетчбек 2005г.в. Чтото мне не нравится как работает рулевое управление. Во-первых руль достаточно туго вертится,во-вторых руль после поворота не возвращается обратно.Или когда двигаешься по прямой не много поворачиваешь в сторону он так и остаётся. Летом когда жарко это особенно сильнее проявляется. Течи нет. Пыльники целые. ЛДС не меняна ни разу. Заранее спасибо за советы! :unsure:

Подними передок или целиком и проверь легкость вращения на незаведенной машине. Если закусывает- то сухарь, если нет- то проверяй усиление гидравлики.
0

#16 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:33

Сегодня с утра специально обратил внимание на поведение рулевого управления. Завёл, начал движение, всё хорошо, вопросов нет. Но после получаса движения по городу возникает такая ситуация, руль туго крутится и при повороте на лево появляется не навязчивый металлический скрежет. Это не много напрягает. Завтра проверю на подкусывание рейки. Потом отпишусь.
0

#17 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:14

Пробовал сегодня,вывешивал машину, с не заведённым двс крутил руль ничего не подкусывает но крутится очень туго. Потом после нескольких оборотов видимо когда масло разогнало стал крутиться легче. На всякий случай чуток ослабил сухарь. Ничего не изменилось. Пипец какойто.
0

#18 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:22

Просмотр сообщениядмитрий Б (09 Октябрь 2013 - 17:14):

Пробовал сегодня,вывешивал машину, с не заведённым двс крутил руль ничего не подкусывает но крутится очень туго. Потом после нескольких оборотов видимо когда масло разогнало стал крутиться легче. На всякий случай чуток ослабил сухарь. Ничего не изменилось. Пипец какойто.

Какое на.. масло, я даже погоду в Красноярске глянул.Ну если б хоть -25. Рейка не должна менять усилие, более того на горячую бывает что оно наоборот возрастает если попробывать на заглушенной( тепловые расширения и пр.).Сделай тож самое только сними колеса и сбей оба рулевых наконечника (работы на часок) тогда точно будешь проверять усилие на рейке а то слово "скрежет" смущает. Подтягивай до моментов подкусывания в положениях отличных от нулевого(в нулевом всегда больший износ) и чуть попусти. Всё рейка крутится и не клинит оставь её в покое ( даже если остаются мелкие стуки это нынче норма). А потом смотри рулевые тяги и наконечники ну и канешно шаровые с поворотным кулаком.
0

#19 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:14

Привет всем !!Вот и я стал замечать и у себя коллеги немного непонятное явление, стартуем после ночной стоянки все отлично, примерно после получаса или немногим более, после основательного прогрева авто руль становится немного труднее крутить. Глушим идем в магаз или просто стоим, авто остывает, все нормально, чуть покатался и снова тяжелее становиться крутить.
Заметил такое после установки зимней резины , хотя может и рановато еще, но так уж получилось. Ни утечек ни посторонних звуков от ГУР не наблюдаеться.......
Реально ли такое, что насос при нагревании теряет мощность из-за общего старения..., менять??? или....??? Какие мысли господа, как проверить, не скажу , что очень туго, крутить можно даже одной рукой, но все-же...
Усе буде добра!
0

#20 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 00:03

Проверь вначале то что писали выше. Если всё хорошо то помойму есть отвод под сигнализатор давления системы гур на напорной магистрали, туда можно примастырить манометр.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей