Страница 1 из 1
Рулевое колесо Как перекинуть руль на шлицах
#1
Отправлено 28 Май 2013 - 14:55
Привет всем !! После ремонта гидроцилиндра рулевой рейки и сборки всех узлов, руль, при движении прямо, оказался повернутым на 90 градусов вправо, как перекинуть руль что-бы восстановить прежнее положение, может руль по шлицам, или есть другой способ, ну не снимать же рейку опять !!
#2
Отправлено 29 Май 2013 - 10:42
Привет всем !! После ремонта гидроцилиндра рулевой рейки и сборки всех узлов, руль, при движении прямо, оказался повернутым на 90 градусов вправо, как перекинуть руль что-бы восстановить прежнее положение, может руль по шлицам, или есть другой способ, ну не снимать же рейку опять !!
Рискуешь порвать подрулевой шлейф.
#4
Отправлено 29 Май 2013 - 12:27
Всем привет !! Спасибо парни за участие, но все разрешилось как нельзя лучше, никакого шлейфа я не порвал, но наслушавшись комментариев к такому случаю серьезно занервничал, офф.диллеры в Минске ( которым звонил) отвечают, что случай серьезный, нужен компьюторщик и очень опытный чувачок по подушкам безопасности и т.д и т.д!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки - в теме соответствующей)
В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима!!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки - в теме соответствующей)
Если по шлицам - то количество оборотов руля влево вправо будут разными
В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима!!!
#6
Отправлено 30 Май 2013 - 16:01
LeonXantia (30 Май 2013 - 15:08):
Странно, зимой снимал руль обтянуть кожей- его можно поставить только в то же положение. Там шлицы так сделаны, что поставишь только как стоял. Типа есть направляюший шлиц.
Я тоже при замене подрулевого переключателя,обратил внимание,что есть"направляющий шлиц". То есть руль становится только в одно положение.
#7
Отправлено 30 Май 2013 - 21:28
Igor2965 (30 Май 2013 - 16:01):
Я тоже при замене подрулевого переключателя,обратил внимание,что есть"направляющий шлиц". То есть руль становится только в одно положение.
Совершенно верно!! Это называеться " слепой шлиц" их 3 штуки на валу , мне повезло- сняли и поставили руль повернув на 90 градусов, а точнее установили само колесо уже схождением!! А за одинаковый выворот шлицевое соединение не может отвечать, крути руль в право пока есть зубья на рейке, в другую сторону тоже самое, конечно лучше показывать это все на реальном примере, чем пытаться обьяснить с экрана моника!!
#8
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:23
Всем привет !! Спасибо парни за участие, но все разрешилось как нельзя лучше, никакого шлейфа я не порвал, но наслушавшись комментариев к такому случаю серьезно занервничал, офф.диллеры в Минске ( которым звонил) отвечают, что случай серьезный, нужен компьюторщик и очень опытный чувачок по подушкам безопасности и т.д и т.д!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки - в теме соответствующей)
В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима!!!
На самом деле- это нормальное явление , когда снимаешь гидроцилиндр рейки, то попасть обратно на то-же место не реально, главное не дать рулю крутиться в салоне отдельно от рейки иначе шлейф точно можно порвать, если в двух словах, то отключаем аккуму, с помощью спец. зеркальца обнаруживаем защелки в подушке, два точных ковырка и подушка в руках, ее можно и не отключать от разьемов.
Далее откручиваем болт под торкс, покачивая снимаем рулевое колесо, сажаем на шлицы как Вам нужно,закручиваем торкс , резким движением защелки подушки ставим на место, накидываем клеммы на место и ВУА ЛЯ!! Проверяем сигнал, отключение поворотов, ставим свечку за здравие СЕРГЕЮ ( так зовут парня который и гидроцилиндр восстановил и с рулем справился) и вперед на схождение , на котором уже точнее установят руль!!
Два дня полет нормальный все работает и никаких ошибок!!
Вот так парни, еще раз убедился, что сервисы у нас ещееее.. очень далеки от совершенства, тем более французкие, бегите оттуда, где сначала озвучивают цену , а потом пытаються найти неисправность. ( Кому интересно развитие ситуации ремонтом рейки - в теме соответствующей)
В моем случае, перекидывание шлицов на рулевой колонке и компенсировало самостоятельную установку гидроцилиндра на рейку, повторюсь, это нормальное явление, даже после установки новой рейки или с другого авто , такая процедура просто необходима!!!
Просто парню нужно было при разборке рейки метить зубчатую пару. А других вы хаете зря. Зачем людям отвечать за чьи то бока. Описанное вами явление не нормальное и углы поворота теперь могут быть различны влево и вправо, руль имеет единственно правильное расположение. Для справки на многих авто не шлицы а шестигранники и пр. как бы интересно там паренёк переставил 360гр на 6 граней= 1грань сколько? :rolleyes:
#9
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:28
gavryusha (06 Октябрь 2013 - 23:23):
Просто парню нужно было при разборке рейки метить зубчатую пару. А других вы хаете зря. Зачем людям отвечать за чьи то бока. Описанное вами явление не нормальное и углы поворота теперь могут быть различны влево и вправо, руль имеет единственно правильное расположение. Для справки на многих авто не шлицы а шестигранники и пр. как бы интересно там паренёк переставил 360гр на 6 граней= 1грань сколько? :rolleyes:
Отвечаю попорядку если уж на то пошло ... НО сначала вопрос, каким образом можно пометить под авто зубчатую пару, если золотник от рейки я доставал отдельно под машиной не снимая подрамник , а теперь собственно обьясняю - перекидывание руля ОБСОЛЮТНО ни чем не грозит, сначала было сделано компьютерное схождение колес, а уже потом перекинули руль на несколько шлицов !! О каком разном вывороте колес Вы коллега говорите, после ремонта прошло 10 000 км. все в норме,количество резьбы на обоих наконечниках практически одинаково.
При неправильном подходе к такому ремонту действительно можно накосячить, все тем -же рулевым колесом, к примеру порвать шлейф в колонке, ну я же не варвар!!! Попробуйте поставить рейку от другого авто, или новую - никогда точно не попадет руль!!!
#10
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 23:15
inta67 (08 Октябрь 2013 - 21:28):
Отвечаю попорядку если уж на то пошло ... НО сначала вопрос, каким образом можно пометить под авто зубчатую пару, если золотник от рейки я доставал отдельно под машиной не снимая подрамник , а теперь собственно обьясняю - перекидывание руля ОБСОЛЮТНО ни чем не грозит, сначала было сделано компьютерное схождение колес, а уже потом перекинули руль на несколько шлицов !! О каком разном вывороте колес Вы коллега говорите, после ремонта прошло 10 000 км. все в норме,количество резьбы на обоих наконечниках практически одинаково.
При неправильном подходе к такому ремонту действительно можно накосячить, все тем -же рулевым колесом, к примеру порвать шлейф в колонке, ну я же не варвар!!! Попробуйте поставить рейку от другого авто, или новую - никогда точно не попадет руль!!!
При неправильном подходе к такому ремонту действительно можно накосячить, все тем -же рулевым колесом, к примеру порвать шлейф в колонке, ну я же не варвар!!! Попробуйте поставить рейку от другого авто, или новую - никогда точно не попадет руль!!!
Слава богу поставил и не одну. Руль всегда ставиться в отмеченное заводом изготовителем место, всегда. Про шлейф я вообще не упоминал,это отдельный узел,не о нем речь. Пометить тоже всё отлично можно даже не снимая рейки (в такой ситуации можно было просто застопорить колесом рейку отметив положение червяка в исходном состоянии,вытащится он естественно с проворотом), а для снятых реек есть стандартные решения они разнообразны.Объясняю про углы поворота, у рейки есть строго нейтральное положение совпадающее точно с отметкой рулевого колеса , при изменении в установке червяка нет гарантии что при данном новом положении червяка при нулевом положении рейки даже срезая заводской шлиц метку вы установите рулевое колесо ровно (понятно что чем больше шлицы или вообще многогранник это грозит развлечением,я не зря привел пример с Фордом 360/6=60градусов) в итоге ровность руля вам компенсируют схождением и рейка уйдет из нулевого положения при ровном рулевом колесе.Об углах поворота колёс думаю догадаетесь. То что вам повезло это не руководство к действиям для остальных, нужно быть объективным. Ну а мерять рулевые тяги дело неблагодарное скажу вам. B)
#11
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 21:38
Привет всем !! Коллега я далек от профессионального ремонта, но все-же по большей части стараюсь делать все сам, вот и рейку разбирал первый раз и самостоятельно без помощи даже иннета , если -бы знал раньше про метки( хотя догадывался) то может быть и воспользовался советом, но все получилось как нельзя лучше , и готов повторить, что выворот колес одинаковый, руль стоит идеально ровно, никаких изменений до и после ремонта не произошло- что и требовалось доказать, а миллиметры которые может и не угадал при сборе рейки, совершенно не важны и компенсировались схождением!! А по поводу мерять рулевые тяги или нет, то это делали на СТЕНДЕ.
Но все-же приятно хоть и с опозданием, но приняли участие в этой теме.
Но все-же приятно хоть и с опозданием, но приняли участие в этой теме.
#12
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:41
inta67 (09 Октябрь 2013 - 22:38):
Привет всем !! Коллега я далек от профессионального ремонта, но все-же по большей части стараюсь делать все сам, вот и рейку разбирал первый раз и самостоятельно без помощи даже иннета , если -бы знал раньше про метки( хотя догадывался) то может быть и воспользовался советом, но все получилось как нельзя лучше , и готов повторить, что выворот колес одинаковый, руль стоит идеально ровно, никаких изменений до и после ремонта не произошло- что и требовалось доказать, а миллиметры которые может и не угадал при сборе рейки, совершенно не важны и компенсировались схождением!! А по поводу мерять рулевые тяги или нет, то это делали на СТЕНДЕ.
Но все-же приятно хоть и с опозданием, но приняли участие в этой теме.
Но все-же приятно хоть и с опозданием, но приняли участие в этой теме.
Здравствуйте. Вам просто повезло и это хорошо :drinks: . Я в своё время по незнанию попадал и на рейке и на газелевском червяке.
#14
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:07
Страница 1 из 1