Форум водителей Citroen: не работает насос подвески - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

не работает насос подвески машина легла на пузо Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 31 Май 2013 - 16:49

Дело было так - заехал поменять резину с дисками, машину поднял для домкратов, всё сделали машину опустил и поехал. Во время движения машина стала вести себя жёстко, через время ещё жёстче. Вышел посмотреть, машина ниже среднего положения но выше паковочного, попробовал поднять - нефига, нажал опустить она опустилась в нижнее положение поднимать не поднимается, благо дело гараж рядом находился потихоньку доехал оставил её там. По форуму полазил нашел сходные поломки, сразу снял гидронасос, разобрал щётки, подгнившие как всегда катушки индуктивности но не критично всё звонится всё работает. Вычистил всё собрал подключил - та же картина. Начал проверять напряжение на насос не идёт, управляющий провод показал 0.3 вольта относительно массы, предохранитель на 40 ампер целый. При поломке на дисплее ничего не выводило не каких ошибок не писала, Lexia тоже ничего не выявила. Самое главное машина citroen c5 2.0 HPI на 6 сферах. Сферы новые проехали тысяч 5. Если кто знает куда идёт провода от гидронасоса силовые и управляющий, по схеме не нашел заранее спасибо.
0

#2 Пользователь офлайн   xm turbo gt Иконка

Иконка Ни жив ни мёртв.
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05-Ноябрь 12
  • Город: Гродно

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:42

Питание на управляющий провод идёт с блока на самом насосе.Оснавное питание с блока BSM/
0

#3 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:33

Спасибо хоть кто-то ответил. А на насос идет три провода, два из них силовые - в одной фишке, один сигнальный он сам в своем разъеме. Один из силовых я вызвонил, он идет в блок где 40ка амперный предык стоит, а второй силовой и сигнальный вызвонить не смог. Подскажите что куда идет.
0

#4 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:41

Второй силовой - масса, сигнальный - в блок насоса (BHI)
0

#5 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 07 Июнь 2013 - 23:06

Спасибо большое нашел все звониться но не работает. Не приходит питание на гидронасос. Через лексию управление приводными механизмами запускаю гидронасос слышно в блоке реле срабатывает но питание не приходит. Что может быть в таком случае??? Как завязано питание на гидронасос, можно для проверки подать питание с аккумулятора напрямую? Заранее спасибо.
0

#6 Пользователь офлайн   Mikle_56 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:17

Гамону!!!!!! подскажите как решилась ваша проблемма с электродвигателм гидравлической подвески?

Уменя такая же проблема, не работает электро двигатель. Может есть технология ремонта гидронасоса, хочу тоже снять, но есть опасения в трудности разборки, может есть какие нибудь подводные камни, помогите пожалуйста. За ранее благодарен.

0

#7 Пользователь офлайн   ramon Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 16-Февраль 11
  • Страна:   Украина
  • Город: Кривой Рог
  • Автомобиль:
    Citroen c5 Exlusive

Отправлено 15 Август 2013 - 22:57

Ну не Гамону а Рамон. А проблема решилась очень просто отгнили провода от блока управления. Поседел с прибором пару дней и всё, заодно поуберал у насоса детских его болячек.





0

#8 Пользователь офлайн   meter Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 31-Октябрь 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:41

Отгнили провода, это отгнил сигнальный? или их несколько? В самом разъёме?

Какие болячки можно убрать?


0

#9 Пользователь офлайн   naials5@mail.ru Иконка

Иконка мне47
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26-Декабрь 14
  • Страна:   Россия
  • Город: казань
  • Автомобиль:
    ситроен с5

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:03

как снять гидронасос на ситроен с5
0

#10 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 09 Январь 2015 - 17:37

Всем привет! Ставим авто на подъемник либо на подставки. Отключаем аккумулятор, снимаем правое колесо и подкрылок. Видим снизу идет трубка на бачок, снимаем хомут и сдернув трубку подставив тару сливаем лдску. Вместо старого хомута можно поставить ленточный. Затем подняв капот откручиваем бочок вынимаем, далее там все ясно разобрать легко, сложно потом хомуты маленькие обратно надеть. Сам пару лет назад насос замучил менял его. Все продуть почистить. Единственно грязно много лдски, на долив литр полтора на потери.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#11 Пользователь офлайн   Шахтёр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24-Январь 10
  • Страна:   Казахстан
  • Город: Шахтинск, Карагандинской области.
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2001. Седан V=3л.

Отправлено 04 Апрель 2015 - 07:36

Привет всем из Казахстана! Подскажите, что для начала проверить? Вчера опустил машинку на "Пузо" на ночь, но в эту ночь грянул мороз, хоть на улице апрель! Утром стал поднимать , машина поднялась в нормальное положение и всё, насос замолчал, подвеска встала колом в одном положении! До работы доехал и назад так же, как хреновом коне! Помогите , так как я ранее писал у нас только гаражные сервисы и чтобы начать работать с чем либо я должен им хоть какую-то инфу подкинуть! Да, к стати, на дисплее показывает, что машина и поднимается и опускается! Может для начала предохранители глянуть? Где они находятся, по какими номерами? Заранее благодарю ответивших!
0

#12 Пользователь офлайн   Шахтёр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24-Январь 10
  • Страна:   Казахстан
  • Город: Шахтинск, Карагандинской области.
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2001. Седан V=3л.

Отправлено 04 Апрель 2015 - 13:20

Просмотр сообщенияШахтёр (04 Апрель 2015 - 12:36):

Привет всем из Казахстана! Подскажите, что для начала проверить? Вчера опустил машинку на "Пузо" на ночь, но в эту ночь грянул мороз, хоть на улице апрель! Утром стал поднимать , машина поднялась в нормальное положение и всё, насос замолчал, подвеска встала колом в одном положении! До работы доехал и назад так же, как хреновом коне! Помогите , так как я ранее писал у нас только гаражные сервисы и чтобы начать работать с чем либо я должен им хоть какую-то инфу подкинуть! Да, к стати, на дисплее показывает, что машина и поднимается и опускается! Может для начала предохранители глянуть? Где они находятся, по какими номерами? Заранее благодарю ответивших!

Сам себе отвечаю!!!! Но всё равно спасибо интернету! Нашёл и заменил предохранитель на 40А и насосик зажужжал!!!!
0

#13 Пользователь офлайн   halcidon Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Страна:   Россия

Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:33

Собратья, Подскажите какое питание на управляющем проводе и когда оно там появляется (но одном висит 12 воль на втором силоваом масса - то должно быть на сигнальном проводе? что приходит из блока насоса?)
0

#14 Пользователь офлайн   serega051191 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Июнь 15
  • Страна:   Россия

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:07

Здравствуйте. Сгорает предохранитель на насос подачи ЛДС. При подъеме машины с низкого положения в верхнее, зад поднимается, а перед начинает подниматься и горит предохранитель. И еще при езде по кочкам правая передняя стойка стучит и машина опускает перед а зад остается в том же положение в каком и была машина. Что может быть???
0

#15 Пользователь офлайн   Марк Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23-Апрель 14

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 05:04

Просмотр сообщенияШахтёр (04 Апрель 2015 - 13:20):

Сам себе отвечаю!!!! Но всё равно спасибо интернету! Нашёл и заменил предохранитель на 40А и насосик зажужжал!!!!


предохранитель - это звоночек,
мало жидкости / хреновые контакты питания (или щетки) у движка гидронасоса, забиты фильтрующие сетки.
0

#16 Пользователь офлайн   PAV78 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Февраль 2016 - 16:19

Ситроен С5 V6 2002г.в. Та-же проблема с насосом подвески. Автоэлектрик в местном автосервисе копался, нашел, что дело в предохранителе и поставил на него "жучок", при этом моторчик жужжал, грелся, но сил поднять машину у него не хватало. Сам моторчик я поставил новый, гарантированно рабочий, предохранитель поменял, давление компрессором создал, но он все равно не поднимается. Лексия показывает ошибку КЗ или обрыв цепи. На предохранителе напряжение есть, до фишек при поставленном бачке я не дотягиваюсь. Через несколько секунд после того как заглушишь машину, моторчик жужжит несколько минут, но машину не поднимает. Помогите с порядком действий, т.е. нужно снять бачок открутить насос и тогда проверять напряжение на нем? или может быть, что если снять бампер или переднюю фару то можно будет до него добраться. Проблема в V6, на двухлитровом движке там свободного места гораздо больше.

Сообщение отредактировал PAV78: 28 Февраль 2016 - 16:20

0

#17 Пользователь офлайн   Aleks_sarov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 19 Май 2016 - 11:16

Всем привет! Эта беда добралась и до меня(((. Вчера поднял машину в верхнее положение, затем опустил в нижнее, после чего машина больше не поднялась((. Так и зависла в нижнем положении. Под машину даже домкрат не засунешь. Насос не жужжит, предохранители целые, жидкость в норме. На дисплее показывает, что высота меняется, а на самом деле нет((. Лексии нет, чего делать не знаю. Пойду наверно снимать насос.
Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   Aleks_sarov Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 19 Май 2016 - 14:38

Все заработало!) Оказывается, предохранитель надо искать было ПОД блоком основных предохранителей. Они там большие. Сгорел на 40А, крайний с права.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Aleks_sarov: 19 Май 2016 - 14:38

Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 19 Май 2016 - 21:03

Просмотр сообщенияAleks_sarov (19 Май 2016 - 14:38):

Все заработало!) Оказывается, предохранитель надо искать было ПОД блоком основных предохранителей. Они там большие. Сгорел на 40А, крайний с права.

Всем привет !! Если причина не найдена история обязательно повторится!! Проходил такое только с вентилятором радиатора, менял и резисторы и предохранители , а выделывался сам движок.
Усе буде добра!
0

#20 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 20 Май 2016 - 19:08

Просмотр сообщенияAleks_sarov (19 Май 2016 - 03:38):

Все заработало!) Оказывается, предохранитель надо искать было ПОД блоком основных предохранителей. Они там большие. Сгорел на 40А, крайний с права.

Готовься к ремонту насоса подвески -10.........0 %
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей