Форум водителей Citroen: Верхняя реактивная тяга двигателя ("косточка", верхняя опора) - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Верхняя реактивная тяга двигателя ("косточка", верхняя опора) Замена детали Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Дюха2 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-I, 2.0, 16V, г/б

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:53

Всем доброго времени суток...
Коллеги, есть пару вопросиков по верхней реактивной тяге ("косточке") в Ситроен С5 (это ж я ЕЁ выделил красными линиями/вопросом на фото №1, верно?)

Сегодня заметил, что в бОльшей "голове" (ближе к фарам) резинке-сайленту приснился кирдык - при сдвиге от усилия руки корпус легко двигался влево-вправо (фото №2 и №3 соответственно) - это ведь диагноз - на замену, верно?

Так вот...
Может кто менял сию деталь собственноручно, посоветуйте:

1. какой пробег можно сделать на автосе с такой неисправность (насколько я понимаю эта тяга гасит поперечные колебания двигателя при работе) ? или менять в срочном порядке ?


2. Есть ли необходимость откручивать три "звёздочки" (ф. №1, поз. 2 (зелён.) на опорном кронштейне, либо достаточно поднять бачок охлаждайки и открутить/вынуть горизонтальный винт №1 (фото №1) ???

3. По освобождению дальнего крепления тяги: на фото №1 вертикальный болт №3 просто выкручивается сверху или же надо ухитряться подлезать под его нижнюю (резьбовую) часть - просто там прощупывается гайка, и подлезть вообще то чем то к ней практически невозможно без танцев с бубном... Может эта гайка просто приварена снизу и в неё просто вкручивается этот болт ???

4. Фото №1, выделенная синим цветом позиция - что это за "набалдашник" и для чего он? (снизу также прощупывается болт)

5. . ... и последнее. Моменты затяжки вышеуказанных болтов (чё т я не накопал в мануале про них ничего).

Заранее спсб всем ответившим.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Дюха2: 02 Июнь 2013 - 19:54

0

#2 Пользователь офлайн   vbogusevich Иконка

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:37

Откручивать нужно всего два болта. На фото всё видно.
0

#3 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:42

И движок можно не поддомкрачивать. Снимается очень просто, откручиванием двух болтов! На дизель тяга меньше и заметно дешевле, на бензинки с ценой нужно смириться. Крутим 1(красный) и 3 (зеленый)
0

#4 Пользователь офлайн   Дюха2 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-I, 2.0, 16V, г/б

Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:27

Спасибо за советы, мужики... ;)

З.Ы. А что с моментами затяжек? (А то болею этой болезнью - перетягом... :( )

Сообщение отредактировал Дюха2: 03 Июнь 2013 - 19:30

0

#5 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:19

Тяга меняется достаточно просто. Дам совет на всякий случай, тягу эту лучше купить новую. Я решил сэкономить и купил сайлентблок максимально подходящий вместо старого. Благополучно поменял, теперь весь салон трясется. Да сайлентблок поставил от "души" полиуретановый. Так что всем кто будет читать эту тему советую не колхозить. А на счет момента затяжки, тяни так чтоб нормально было!!! ;)
0

#6 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 08 Июнь 2013 - 07:47

поддомкрачивать придется. там скорее всего умерла (кроме косточки) и нижняя подушка и движок "упал" на пару сантиметров вниз. соответственно потом его выпирать домкратом "дагары"...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей