Форум водителей Citroen: меняем АКПП на МКПП - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

меняем АКПП на МКПП переделка акп на мкп Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   DAMKRATkz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05-Апрель 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 06:31

Привет всем!вот решил поменять свой автомат на механику,у меня ситроен с5 2002г.в , двух литровый инжектор с коробкой ал4.
Недавно задался вопросом какую именно мкп заменить на имеющийся ал4,полазил на форумах,говорят,что пежовская механика подходит ВЕ4.а теперь вопросы,эт надо искать механику именно с двух литрового движка?а что со сцеплением,думаю корзина сцепления от движка 1.6 или 1.8 тоже не подойдет?привода после такой переделки тоже будут подлежать замени?какие именно понадобятся дополнительные запчасти,что с креплением коробки,нужно будет переделовать или же стандартные под акп подойдут и под механику?
Глаза боятся - руки делают!
0

#2 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:31

Просмотр сообщенияDAMKRATkz (11 Июнь 2013 - 10:31):

Привет всем!вот решил поменять свой автомат на механику,у меня ситроен с5 2002г.в , двух литровый инжектор с коробкой ал4.
Недавно задался вопросом какую именно мкп заменить на имеющийся ал4,полазил на форумах,говорят,что пежовская механика подходит ВЕ4.а теперь вопросы,эт надо искать механику именно с двух литрового движка?а что со сцеплением,думаю корзина сцепления от движка 1.6 или 1.8 тоже не подойдет?привода после такой переделки тоже будут подлежать замени?какие именно понадобятся дополнительные запчасти,что с креплением коробки,нужно будет переделовать или же стандартные под акп подойдут и под механику?


Привет ! Вот по этой ссылке пройди => http://peugeot-club....597/#entry31064 <= Человек на 406-ом менял акп на механику.

P.S. Так то не мало работы надо проделать... :blink:
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#3 Пользователь офлайн   DAMKRATkz Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05-Апрель 13

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:14

Спасибо за ссылку! я на неё натыкался,несколько раз пытался зарегистрироваться на этом форуме,но от сайта на мою почту подтверждение регистрации так и не приходило( а по этому вопросы остались открытыми.если кто нибудь с этим сталкивался,скажите,вот про каробку от 2ух литрового авто я понял,по остальному...канкретно по сцеплению,корзина сцепления какая может быть и т.д.
Глаза боятся - руки делают!
0

#4 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 02 Май 2015 - 15:38

И у меня СВЕРШИЛОСЬ ! :) :) :)

Доброго времени суток всем ! Наконец-то, воспользовавшись свободным временем, решил отписаться по замене автомата на механику, на своём Ситроене С5. Прошло уже полтора месяца после переделки (скажу сразу, поначалу было не привычно). Итак, постараюсь вкратце, инфу я взял отсюда => http://peugeot-club....597/#entry31064 там я и вычитал, всё что мне нужно было для ремонта, поэтому остаётся только дополнить или уточнить какие то моменты, ведь по той ссылке человек проделывал всё на пыжике и как потом выяснилось либо на пежо проще всё делается, либо он не обо всём написал.

Для начала немного предистории, зачем и почему я решил сменить свой акп на мкп. Но сразу отмечу ! Что профилактические работы в виде замены клапанов в гидроблоке проводились и масло менялось регулярно. Проблема №1 была в ударе при переключении с 3 на 2, причём удар был такой силы, что колёса взвизгивали на асфальте, вследствии чего развалились подушки двс, а в оконцове раздолбило привода, конкретно трипоиды (была вибрация и тряска при разгоне) К удару приноровился. Проблема №2 были сильные течи, доливал примерно литр масла каждые недели 2 (цена за литр 450р в 2013-14г.) С доливами смирился. Далее кпп уже совсем начала капризничать, именно на холодную. Вываливалась в аварийный режим, при разгоне коробка уже начинала "буксовать", но справедливости ради стоит отметить, что пробег на тот момент был за 220 тысяч км, а люди на форумах создавали темы для обсуждения сколько их АэЛьки ходят и мне интересно, почему моя говно коробка прошла больше двухста тысяч, притом что покупал я авто с пробегом 145 тысяч уже с дефектом. На ремонт не решался т.к. цена вопроса была в районе 45т.р. и мне казалось, что эта цена была не окончательная. Поэтому я потихоньку и начал собирать комплект з/ч мкп. В общем собрал я весь необходимый комплект примерно за 20-25 тысяч руб. Кстати недорого хочу отметить, за это отдельное спасибо продавцу, за его понимание. Запчасти были от Ситроена С5 рестайлингового 2005г.в. с 2-х литровым мотором ew10a, мой дорестайл 2003 г.в. мотор EW10J4. Всё подошло !
Итак ! Процедура замены автомата на механику конкретно на Ситроен С5-1 2003г.в. двс 2.0-136л.с. вскоре началась. Там ещё конечно было много ньюансов подробно расписывать не буду, но на всё, чтоб перекинуть, ушла грубо говоря неделя, сразу к сюрпризам. Ситроен С5-это не пежо 406,здесь есть шланги подвески и ещё плюс ко всему у меня Вебасто стоит, снова шланги в общем акпп вытащить ещё нужно постораться, неудобно, ерунда, вытащили, шланги охлаждения акп я заглушил, у себя конкретно если что смотрите сами, у меня тройник был просто. Это всё ладно, площадку под блок абс нужно сделать, очень просто решается, листом примерно 20 на 17см 2-3 мм, в общем на фото если разборчиво посмотреть видно, что кроштейн акп из двух частей, одна часть как раз на лонжероне крепится, на неё блок АБС и уже вторая часть потом крепится на 1-ую, а кронштейн механики крепится сразу к лонжерону одним целым, по дыркам сходится. ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение К чему теперь блок АБС крепить, вот и делаем из листа площадку, сверлим по отверстиям под кронштейн и под блок АБС и подкладываем между лонжероном и выше описанным, и крепим, где то болтики под лист подкладываем. Изображение В общем тот, кто всё таки решится занять себя этим интересным делом по замене кпп, тот поймёт о чем речь. Далее педали, целиком педальный узел я снять не смог, снова ситроен оказался замудрёней, но и тут ноу проблем, просто снимаем педаль тормоза и на его место ставим педаль от мкп и педаль сцепления, крепёж весь идентичен абсолютно, просто зачем педали тормоза менять, затем, что на автомате она шире. Подключение сцепления не оказалась геморным, с ямы всё делается норм, в кузове отверстия заглушены резиной, ничего сверлить ненадо. Ещё был один момент, из-за другого кронштейна крепления кпп сместился и датчик положения троса акселератора, это где тросик тянет такую штуку, с которой датчик считывает положение педали акселератора и посылает сигнал на саму заслонку, вот крепёж этой приблуды я удленил пластинками и всё, слава богу сварка под рукой была. Вроде вот эти моменты мне запомнились больше всего. Далее продолжаем делать как тот человек по ссылке выше всё проделывал, я предупреждал, что буду только дополнять, ну просто много всё расписывать повторно смысла не вижу, желательно для себя распечатайте отчёт замены кпп, чтоб не упустить чего-нибудь, что я и сделал, по распечатке сверял обьём работ проделаных и предстоящих. Немного фото... Кстати надеялся, что картер не придётся снимать, чтоб бублик открутить, всё таки пришлось, но ничего страшного, главное хорошо потом почистить, обезжирить и хороший герметик нанести, прокладка не предусмотрена видимо, у меня на герметике было.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Далее когда вроде бы всё основное было проделано, конечно же авто не завелось, понятное дело нужно перемкнуть контакты на паркинг как было сказано на том форуме, хотели сами, но пожёг предохранители, лучше чтоб был разбирающийся в этом человек. Но вот на этом предстартовом этапе моя машина простояла около 2-х недель, так как машина не заводилась, стартер крутил, но искры небыло, на приборке не горел чек энжин при повороте ключа, электрик всё обыскал, я даже нарыл прогу с полными центральными схемами, помоему автодата называлась она, всё равно пришлось тащить авто за 200 км на жёсткой сцепке на задраном положении с неработающими дворниками т.к. машина была в энергосберегающем режиме, по месту прибытия авто сделали на следующий день, сказали был недовключен штекер АБС, но пока искали много чего смотрели и зарядили мне 5 тысяч :blink: :angry: Но друзья утешали, мол сам поменял коробку, на эвакуаторе с экономили, мол смирись и правда, зато завели и катаюсь, а то без машины ну оочень не удобно оказывается :) ... Ощущения при езде после автомата были дискомфортными, сцепление вначале, сам виноват, не на том с экономил, будете менять, покупайте новое сцепление. Кпп включается плавно, 2-ую быстро не воткнёшь, но привыкается. Затем дискомфорт сменялся ощущением беззаботности в отношении к механики, она ведь теперь ошибок не выдаст, сел и поехал. Только почему то бывает на передаче едешь, при отпускании газа машина дёргается, выжимаю сцепление, отпускаю и норм, нужно разобраться, что то с дросселем, подсказывает мне, не нужно ли его обучить или поменять датчик положения .... ?
После некоторого времени эксплуатации вылез ещё один косяк, тросом перетёрло заглушенный шланг охлаждения автомата у самого патрубка, туда потом не подлезть толком, я обмотал жестянкой в этом месте от баллона газового и хомутом стянул, чтоб держалось, в идеале вообще завальцевать этот патрубок, когда всё снято. Вот вроде бы и всё, пока всё нормально. На этом буду заканчивать свою поэзию, будут вопросы задавайте, с радостью поделюсь своим бедным опытом ;)
P.S. Автомат всё таки по городу рулет ! :D

Ребята, давайте жить дружно (с)
1

#5 Пользователь офлайн   gek62 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17-Август 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 23 Июль 2015 - 22:55

Просмотр сообщенияTuryai (02 Май 2015 - 17:38):

И у меня СВЕРШИЛОСЬ ! :) :) :)

Доброго времени суток всем ! Наконец-то, воспользовавшись свободным временем, решил отписаться по замене автомата на механику, на своём Ситроене С5. Прошло уже полтора месяца после переделки (скажу сразу, поначалу было не привычно). Итак, постараюсь вкратце, инфу я взял отсюда => http://peugeot-club....597/#entry31064 там я и вычитал, всё что мне нужно было для ремонта, поэтому остаётся только дополнить или уточнить какие то моменты, ведь по той ссылке человек проделывал всё на пыжике и как потом выяснилось либо на пежо проще всё делается, либо он не обо всём написал.

Для начала немного предистории, зачем и почему я решил сменить свой акп на мкп. Но сразу отмечу ! Что профилактические работы в виде замены клапанов в гидроблоке проводились и масло менялось регулярно. Проблема №1 была в ударе при переключении с 3 на 2, причём удар был такой силы, что колёса взвизгивали на асфальте, вследствии чего развалились подушки двс, а в оконцове раздолбило привода, конкретно трипоиды (была вибрация и тряска при разгоне) К удару приноровился. Проблема №2 были сильные течи, доливал примерно литр масла каждые недели 2 (цена за литр 450р в 2013-14г.) С доливами смирился. Далее кпп уже совсем начала капризничать, именно на холодную. Вываливалась в аварийный режим, при разгоне коробка уже начинала "буксовать", но справедливости ради стоит отметить, что пробег на тот момент был за 220 тысяч км, а люди на форумах создавали темы для обсуждения сколько их АэЛьки ходят и мне интересно, почему моя говно коробка прошла больше двухста тысяч, притом что покупал я авто с пробегом 145 тысяч уже с дефектом. На ремонт не решался т.к. цена вопроса была в районе 45т.р. и мне казалось, что эта цена была не окончательная. Поэтому я потихоньку и начал собирать комплект з/ч мкп. В общем собрал я весь необходимый комплект примерно за 20-25 тысяч руб. Кстати недорого хочу отметить, за это отдельное спасибо продавцу, за его понимание. Запчасти были от Ситроена С5 рестайлингового 2005г.в. с 2-х литровым мотором ew10a, мой дорестайл 2003 г.в. мотор EW10J4. Всё подошло !
Итак ! Процедура замены автомата на механику конкретно на Ситроен С5-1 2003г.в. двс 2.0-136л.с. вскоре началась. Там ещё конечно было много ньюансов подробно расписывать не буду, но на всё, чтоб перекинуть, ушла грубо говоря неделя, сразу к сюрпризам. Ситроен С5-это не пежо 406,здесь есть шланги подвески и ещё плюс ко всему у меня Вебасто стоит, снова шланги в общем акпп вытащить ещё нужно постораться, неудобно, ерунда, вытащили, шланги охлаждения акп я заглушил, у себя конкретно если что смотрите сами, у меня тройник был просто. Это всё ладно, площадку под блок абс нужно сделать, очень просто решается, листом примерно 20 на 17см 2-3 мм, в общем на фото если разборчиво посмотреть видно, что кроштейн акп из двух частей, одна часть как раз на лонжероне крепится, на неё блок АБС и уже вторая часть потом крепится на 1-ую, а кронштейн механики крепится сразу к лонжерону одним целым, по дыркам сходится. ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение К чему теперь блок АБС крепить, вот и делаем из листа площадку, сверлим по отверстиям под кронштейн и под блок АБС и подкладываем между лонжероном и выше описанным, и крепим, где то болтики под лист подкладываем. Изображение В общем тот, кто всё таки решится занять себя этим интересным делом по замене кпп, тот поймёт о чем речь. Далее педали, целиком педальный узел я снять не смог, снова ситроен оказался замудрёней, но и тут ноу проблем, просто снимаем педаль тормоза и на его место ставим педаль от мкп и педаль сцепления, крепёж весь идентичен абсолютно, просто зачем педали тормоза менять, затем, что на автомате она шире. Подключение сцепления не оказалась геморным, с ямы всё делается норм, в кузове отверстия заглушены резиной, ничего сверлить ненадо. Ещё был один момент, из-за другого кронштейна крепления кпп сместился и датчик положения троса акселератора, это где тросик тянет такую штуку, с которой датчик считывает положение педали акселератора и посылает сигнал на саму заслонку, вот крепёж этой приблуды я удленил пластинками и всё, слава богу сварка под рукой была. Вроде вот эти моменты мне запомнились больше всего. Далее продолжаем делать как тот человек по ссылке выше всё проделывал, я предупреждал, что буду только дополнять, ну просто много всё расписывать повторно смысла не вижу, желательно для себя распечатайте отчёт замены кпп, чтоб не упустить чего-нибудь, что я и сделал, по распечатке сверял обьём работ проделаных и предстоящих. Немного фото... Кстати надеялся, что картер не придётся снимать, чтоб бублик открутить, всё таки пришлось, но ничего страшного, главное хорошо потом почистить, обезжирить и хороший герметик нанести, прокладка не предусмотрена видимо, у меня на герметике было.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Далее когда вроде бы всё основное было проделано, конечно же авто не завелось, понятное дело нужно перемкнуть контакты на паркинг как было сказано на том форуме, хотели сами, но пожёг предохранители, лучше чтоб был разбирающийся в этом человек. Но вот на этом предстартовом этапе моя машина простояла около 2-х недель, так как машина не заводилась, стартер крутил, но искры небыло, на приборке не горел чек энжин при повороте ключа, электрик всё обыскал, я даже нарыл прогу с полными центральными схемами, помоему автодата называлась она, всё равно пришлось тащить авто за 200 км на жёсткой сцепке на задраном положении с неработающими дворниками т.к. машина была в энергосберегающем режиме, по месту прибытия авто сделали на следующий день, сказали был недовключен штекер АБС, но пока искали много чего смотрели и зарядили мне 5 тысяч :blink: :angry: Но друзья утешали, мол сам поменял коробку, на эвакуаторе с экономили, мол смирись и правда, зато завели и катаюсь, а то без машины ну оочень не удобно оказывается :) ... Ощущения при езде после автомата были дискомфортными, сцепление вначале, сам виноват, не на том с экономил, будете менять, покупайте новое сцепление. Кпп включается плавно, 2-ую быстро не воткнёшь, но привыкается. Затем дискомфорт сменялся ощущением беззаботности в отношении к механики, она ведь теперь ошибок не выдаст, сел и поехал. Только почему то бывает на передаче едешь, при отпускании газа машина дёргается, выжимаю сцепление, отпускаю и норм, нужно разобраться, что то с дросселем, подсказывает мне, не нужно ли его обучить или поменять датчик положения .... ?
После некоторого времени эксплуатации вылез ещё один косяк, тросом перетёрло заглушенный шланг охлаждения автомата у самого патрубка, туда потом не подлезть толком, я обмотал жестянкой в этом месте от баллона газового и хомутом стянул, чтоб держалось, в идеале вообще завальцевать этот патрубок, когда всё снято. Вот вроде бы и всё, пока всё нормально. На этом буду заканчивать свою поэзию, будут вопросы задавайте, с радостью поделюсь своим бедным опытом ;)
P.S. Автомат всё таки по городу рулет ! :D
Здравствуй Turyai! Если можно опиши подробно что нужно для замены акпп на мкпп.
0

#6 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияgek62 (24 Июль 2015 - 02:55):

Здравствуй Turyai! Если можно опиши подробно что нужно для замены акпп на мкпп.

А на какой машине ?
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей