Форум водителей Citroen: Трипоид - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трипоид Срочно Help ! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:21

Ребят ! Срочное дело. Суть такова, у меня идёт колебание и вибрация при разгоне, даже при не интенсивном, езжу так уже с самой зимы и ситуация всё хуже ! Сначала думал опоры ДВС, хотя и им у меня ппц настал, ибо коробка бьёт с 3 на 2, ну дак вот, по форумам по юзал и по похожим симптомам, люди пишут, что это трипоид правого приводного вала (шрус внутренний). В общем трипоидов новых не продают, продают в сборе с валами и шрусами. Проблема следующая. Я нашёл на разборе трипоид(цена 2000р.) и заказал его, сегодня сьездил получил его, а он без обоймы, за что я заплатил ?! Ниже фото.

Изображение

Я им мол, так не пойдёт, ведь в обойме у меня наверняка выработка, они сказали можно вернуть и что 10 дней на проверку даётся. Теперь вот самое интересное мне хотелось бы от вас услышать. В Экзисте (да и вообще как я понял) почему то нет аналогов заменителей приводных валов для коробки AL4 (оригинал стоит 14 тысяч - 430$ ) а для механики BE4 аналоги есть, например Loebro арт. 303577 цена 5тысяч рублей, вот интересный момент в следующем, одинаковые ли трипоиды на приводных валах для акпп AL4 и мкпп BE, т.к. судя по схемам визуально они одинаковые (только не путайте с ML-ками и HP, хотя у них по схеме тоже триподы одинаковые), а как на деле, разница только в длинне самих валов, верно ? Если вдруг разница только в длине валов (очень надеюсь на это), а трипоиды одинаковые, то тогда я пойду сдавать обратно б/у-шку и буду заказывать новый приводной вал для BE4 и с него сниму уже новый трипод ещё и шрус в запасе останется и буду счастлив как слон (практически). Только вот удостовериться мне нужно в этом. Очень жду от вас ответов. :mellow:
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#2 Пользователь офлайн   VasiliyZlo Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21-Сентябрь 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-I хэтчбек

Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:17

Тот вал, который вставляется в дифференциал коробки - совсем другой у механики. Я сам пробовал вкорячить от механики - никак. И этот вал, на сколько я помню, приварен к обойме трипоида. Где-то на форуме писали, что изнашивается не сочленение трипоида-обойма, а сепараторы на подшипниках трипоида, вследствие чего вываливаются иголки и появляется люфт. Если это так, то можно разобрать приводной вал и поменять как раз то, что Вы купили. Но не факт...

З.Ы.: Я, в итоге, поменял привод в сборе за 16400р. Ждал доставки где-то месяц.
0

#3 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 19 Июнь 2013 - 16:01

Просмотр сообщенияVasiliyZlo (19 Июнь 2013 - 18:17):

Тот вал, который вставляется в дифференциал коробки - совсем другой у механики. Я сам пробовал вкорячить от механики - никак. И этот вал, на сколько я помню, приварен к обойме трипоида. Где-то на форуме писали, что изнашивается не сочленение трипоида-обойма, а сепараторы на подшипниках трипоида, вследствие чего вываливаются иголки и появляется люфт. Если это так, то можно разобрать приводной вал и поменять как раз то, что Вы купили. Но не факт...

З.Ы.: Я, в итоге, поменял привод в сборе за 16400р. Ждал доставки где-то месяц.


Спасибо большущее за ответ ! Разочарован. Будем думать .... А если обойма приварена, ну и бог с ней, раз сочленение обойма трипоид не страдает, а страдает сам трипоид, то есть ли разница между самим трипоидом от мкпп и акпп ? Уж сам то трипоид наверняка должен быть таким же, да и шрус наверное тоже ? Что всё равно получается проще заказать аналог приводного вала для механики и растерзать его на запчасти. Ещё, мысль параллельно возникла. Если вдруг трипоид у меня цел, то могут ли быть такие колебания от разшатанного подвесного (промежуточного) подшипника ?
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#4 Пользователь офлайн   VasiliyZlo Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21-Сентябрь 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-I хэтчбек

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:21

Просмотр сообщенияTuryai (19 Июнь 2013 - 18:01):

всё равно получается проще заказать аналог приводного вала для механики и растерзать его на запчасти

Не уверен, что это хорошая идея. Если будете заказывать - берит с возможностью возврата.

Просмотр сообщенияTuryai (19 Июнь 2013 - 18:01):

могут ли быть такие колебания от разшатанного подвесного (промежуточного) подшипника ?

Могут! Более того, у моего знакомого так и было при вибрациях! Однозначно можно будет сказать только после снятия вала с машины. К дополнительным симптомам, указывающим именно на мертвый трипоид, отнесу:
- очень сильную вибрацию при любом ускорении на поднятой подвеске;
- при переключении на заднюю передачу ощущался значительный удар из за люфта в трипоиде.

Ну, когда снял сам вал - на нем люфт чувствовался от руки.

Если еще не починили, советую снять - посмотреть. Благо, не очень сложно и долго.

Не в целях рекламы, а блага ради: Ремонт трипоида на другом форуме

Сообщение отредактировал VasiliyZlo: 21 Июнь 2013 - 17:24

0

#5 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 07 Июль 2013 - 11:22

Просмотр сообщенияVasiliyZlo (21 Июнь 2013 - 21:21):

Не уверен, что это хорошая идея. Если будете заказывать - берит с возможностью возврата.


Могут! Более того, у моего знакомого так и было при вибрациях! Однозначно можно будет сказать только после снятия вала с машины. К дополнительным симптомам, указывающим именно на мертвый трипоид, отнесу:
- очень сильную вибрацию при любом ускорении на поднятой подвеске;
- при переключении на заднюю передачу ощущался значительный удар из за люфта в трипоиде.

Ну, когда снял сам вал - на нем люфт чувствовался от руки.

Если еще не починили, советую снять - посмотреть. Благо, не очень сложно и долго.

Не в целях рекламы, а блага ради: Ремонт трипоида на другом форуме


Большое спасибо за инфу. Но проблема следующая. Вчера поменяли мне трипоид, старый был не рассыпаный, целый, но два шарика из трёх говорят не крутились, были закусаны и смазка аж такая подгоревшая, в общем итог. Вибрация и колебания не ушли :( :mellow: . Правда подвесной подшипник не поменяли, сказали, что он вибрацию не даёт, а издаёт гул, в общем собрали не поменяв подшипник. Говорят возможно обойму трипоида изнутри подьело, может из-за этого вибрация и осталась, на вопрос, что ещё может быть, по размышляв, посоветовли попробывать поменять сайлентблок опоры, через которую проходит сам привод, как самый не дорогой вариант. Может быть такое ? На акпп подушку тоже глянули, целая ...... В общем, печаль ... :mellow: Нуждаюсь в вашей помощи.
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#6 Пользователь офлайн   Ilya_Ra Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20-Декабрь 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва - Дубна
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 HPi 2001

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:39

Просмотр сообщенияTuryai (07 Июль 2013 - 13:22):

Большое спасибо за инфу. Но проблема следующая. Вчера поменяли мне трипоид, старый был не рассыпаный, целый, но два шарика из трёх говорят не крутились, были закусаны и смазка аж такая подгоревшая, в общем итог. Вибрация и колебания не ушли :( :mellow: . Правда подвесной подшипник не поменяли, сказали, что он вибрацию не даёт, а издаёт гул, в общем собрали не поменяв подшипник. Говорят возможно обойму трипоида изнутри подьело, может из-за этого вибрация и осталась, на вопрос, что ещё может быть, по размышляв, посоветовли попробывать поменять сайлентблок опоры, через которую проходит сам привод, как самый не дорогой вариант. Может быть такое ? На акпп подушку тоже глянули, целая ...... В общем, печаль ... :mellow: Нуждаюсь в вашей помощи.


Доброго времени суток!

Извиняюсь, что поздно, но только увидел тему...

Менял я себе этот сайлентблок(точнее всю опору целиком)... так вот при замене было обнаружено, что подшипник был заклиненный, но при этом не издавал ни единого звука, при начале движения, разгоне была ощутима вибрация. После замены при разгоне вибрация пропала. Единственное - у меня МКПП.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Илья.
0

#7 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:29

Просмотр сообщенияIlya_Ra (28 Декабрь 2013 - 01:39):

Доброго времени суток!

Извиняюсь, что поздно, но только увидел тему...

Менял я себе этот сайлентблок(точнее всю опору целиком)... так вот при замене было обнаружено, что подшипник был заклиненный, но при этом не издавал ни единого звука, при начале движения, разгоне была ощутима вибрация. После замены при разгоне вибрация пропала. Единственное - у меня МКПП.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Илья.


Привет ! Как говорится лучше поздно, чем никогда =) Спасибо! Заказал б/у привод, поставил, теперь нет колебаний и не колбасит, но чуток вибрация чувствуется в какой то момент, но главное не колбасит как раньше ... Ну б/у есть б/у, а может из-за верхней опоры двигателя (гитара), ну пока терпимо ... Спасибо всем
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей