Форум водителей Citroen: SynPower vs VR1 Racing? - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

SynPower vs VR1 Racing? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Rizhiy Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 13
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citoren C5 (Exclusive), 2004, 210 л.с., АКПП, 140 000 км.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:40

Форумчане! Нас мало, но мы в тельняшках ;) Нужен совет, какое масло из линейки Вальволина порекомендуете для V6? Мучаюсьмежду Synpower и VR1Racing. Формально подходят оба, имхо. Но душе хочетсяпочему-то VR1! Все-таки V6не овощь. Посоветуйте, какие мысли?!


0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:45

Посмотрите эти тесты масел:
http://bmwservice.li....com/27699.html
0

#3 Пользователь офлайн   Rizhiy Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 13
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citoren C5 (Exclusive), 2004, 210 л.с., АКПП, 140 000 км.

Отправлено 29 Июнь 2013 - 18:01

Просмотр сообщенияAndre (28 Июнь 2013 - 22:45):

Посмотрите эти тесты масел:
http://bmwservice.li....com/27699.html

Ого :wacko: , спасибо! Полчаса изучал тесты, жаль VR1 Racing не исследовали. Очень много информации, пойду еще почитаю комментарии :wacko: . Если есть еще интересные тесты, буду благодарен.



0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:19

Просмотр сообщенияRizhiy (29 Июнь 2013 - 18:01):

Ого :wacko: , спасибо! Полчаса изучал тесты, жаль VR1 Racing не исследовали. Очень много информации, пойду еще почитаю комментарии :wacko: . Если есть еще интересные тесты, буду благодарен.

Более полного теста на нагрев и последствия я не встречал ни где. Наиболее ценны там, кроме самих фото, комментарии и выводы автора теста. А так же на этом сайте много интересной инфы по двигателям вообще.
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:31

А так один мой знакомый, он модератор какого-то московского форума по Пежо, на свой 406-й с V6 залива Тотал кварц 9000 5 W 40 и не было проблем, я тоже лил это масло в свой EW10D нареканий тоже не обнаружил. Сейчас залил Татнефть Люкс 3 ПАО 10 W 40, по ощущениям оно слегка погуще на непрогретом моторе, по качеству думаю не хуже импортных, а по цене в два раза дешевле.
0

#6 Пользователь офлайн   Rizhiy Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 13
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citoren C5 (Exclusive), 2004, 210 л.с., АКПП, 140 000 км.

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:27

Просмотр сообщенияAndre (30 Июнь 2013 - 08:31):

А так один мой знакомый, он модератор какого-то московского форума по Пежо, на свой 406-й с V6 залива Тотал кварц 9000 5 W 40 и не было проблем, я тоже лил это масло в свой EW10D нареканий тоже не обнаружил. Сейчас залил Татнефть Люкс 3 ПАО 10 W 40, по ощущениям оно слегка погуще на непрогретом моторе, по качеству думаю не хуже импортных, а по цене в два раза дешевле.

Да Вальволин тоже недорогой, но дело даже не в марке. Просто думаю, стоит ли заливать гоночное масло или лучше просто хорошую синтетику. Слышал, что VR1 повышает можность двигателя, с другой стороны это же высокотемпературное масло, подойдет ли оно для повседневки? Не будет ли густовато?


0

#7 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:53

Просмотр сообщенияRizhiy (01 Июль 2013 - 16:27):

Да Вальволин тоже недорогой, но дело даже не в марке. Просто думаю, стоит ли заливать гоночное масло или лучше просто хорошую синтетику. Слышал, что VR1 повышает можность двигателя, с другой стороны это же высокотемпературное масло, подойдет ли оно для повседневки? Не будет ли густовато?

Там есть тесты и гоночных масел, которые расчитаны на один заезд. :-)
0

#8 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 04 Июль 2013 - 08:55

Посмотрев тесты масла не совсем понял, по какому принципу всетаки выбирать масло? Температура масла в двигателе врятли достигнет 300гр. для того чтобы полимеризоваться. А общее правило "заливай что хочешь но меняй чаще это известно еще с войны":)
0

#9 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:41

Просмотр сообщенияDPAKOH (04 Июль 2013 - 08:55):

Посмотрев тесты масла не совсем понял, по какому принципу всетаки выбирать масло? Температура масла в двигателе врятли достигнет 300гр. для того чтобы полимеризоваться. А общее правило "заливай что хочешь но меняй чаще это известно еще с войны" :)

В районе колец температура выше, чем 300, поэтому и начинается все с залегания колец, а потом уж загрязнение двигателя и пр.
Ну вот каждый и выбирает себе удобную методику замены, использования и марки масла. :-)
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:35

Недавно с другом в жестяных донышках от аэрозольных баллонов отжигали (нагрев производился газовой портативной горелкой установленной на газовом баллоне с пьезо запалом) несколько масел: Motul 8100 x-cess, Total qartz 9000, Shell Helix Ultra extra 5w30, Castrol Magnatec A3/B4 5w30, Cfstrol Magnatec C3 5w40, Татнефть Люкс 3 10w40. Хуже всех оказался Мотул - нагар на донышке после первого отжига. Тотал - в два раза меньший нагар на донышке после второго отжига. Ещё лучше Татнефть 10w40 ПАО - небольшие лаковые отложения после хорошего длительного отжига. Ещё лучше Шелл Хеликс Ультра экстра 5w30 - потемнение, никаких отложений даже на мете сильного нагрева (до красного свечения) стенки жестяного донца, но наблюдалась небольшая эрозия гальванического покрытия жестянки - кислая реакция масла после нагрева из-за малого щелочного числа, масло малозольное с допуском С3. И самый хороший результат у Кастрола Магнатек А3/В4 5w30 - никаких отложений после двух хороших отжигов (с промежуточным остыванием) с разогревом жестянки до красного свечения.
По возможности мы продолжим такие эксперименты с другими маслами.
0

#11 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 06:10

принцип прост - кто заказывает рекламу у того и масло лучше.
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:38

Вот ещё экспериментатор
http://goodron1975.l...al.com/970.html
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Январь 2014 - 00:39

Отъездил две замены на Татнефти Люкс 3 - первая 4тк, вторая 5,3 тк. И вот перед второй заменой стало видно образовавшийся тёмный налёт в заливной горловине... Перешел на масло Ашан S7 5W40 - тёмный мягкий налёт ушел, вроде как движок полегче раскручиваться стал, а там посмотрим...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей