Форум водителей Citroen: Скрип - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скрип При медленном движении непонятный скрип. Немогу определить откуда. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 31 Август 2013 - 20:21

Был скрип, поменял рулевые наконечники, шаровые опоры, сделал развал. Думал из за этого. Скрип не прошел. Причем не важно как еду на нейтралке ускоряюсь или торможу. Появляется спонтанно. Ездил на дачу (по проселочной дороге) медленно с открытыми форточками, объезжал ямки - скрипа неслышно было. Приехал назад, заворачивал во двор, появился скрип, ехал медленно по двору, скрип. Вывернул руль вправо - скрипнуло. Подскажите куда копать, в сторону рулевой рейки? Палец зажат нормально.
0

#2 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 09:13

У меня тоже так было. На ходу не скрипело, только на стоячей машине. Я долил LDS - все пропало. Но рейка мокрая. Сальник пропускает. Думаю, что скрип был оттуда.
0

#3 Пользователь офлайн   mabu Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroёn С5, 2002 г. RFN, МКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 21:51

Смотрите болты крепления подрамника. Тоже самое было со скрипом. Открутился передний правый болт подрамника почти на один оборот.
0

#4 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:59

Просмотр сообщенияmabu (07 Сентябрь 2013 - 22:51):

Смотрите болты крепления подрамника. Тоже самое было со скрипом. Открутился передний правый болт подрамника почти на один оборот.


Я вот склоняюсь, что еще, сайлентблоки передние могут так скрипеть, я их еще не менял , и встряли предыдущий владелец... По поводу подрамника спасибо! как то даже не думал...

Пока ездил к теще, (225 км в одну сторону) не скрипело (где ехал медленно, слушал), но я долил LDS до дна стакана ~0.2 л (на низком положении).
0

#5 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:06

ЛДС не причем, есть подозрение на подшипники задних рычагов
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:08

Согласен, ЛДС никаким боком, а вот сайленты - реально, только рекомендую при замене ставить новый точно по меткам, которые поставить перед заменой, это касаеться заднего на рычаге и более дорогого, промежуточный ( на ухе ) продаеться без резиновой шайбы, поэтому ставить от старого.
Возможно скрипят резиновые втулки переднего стабилизатора.
Открученный подрамник думаю будет издавать нормальный металический грохот или стук, но скрип.. ???
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:51

Просмотр сообщенияinta67 (09 Сентябрь 2013 - 23:08):

Возможно скрипят резиновые втулки переднего стабилизатора.


Пока буду ездить и слушать, т.к справа спереди новый задний сайлент (каламбур). Как поменяю передние сайленты - отпишусь.
0

#8 Пользователь офлайн   Алекс Пато Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19-Май 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2008 года АКПП , 2 ЛТР

Отправлено 25 Апрель 2014 - 04:05

Просмотр сообщенияИС-Xantia (09 Сентябрь 2013 - 20:06):

ЛДС не причем, есть подозрение на подшипники задних рычагов


Вот и у меня на машинке начался такой же скрип. Хорошо. что есть форум, почитал, залез под машинку- итог, порван пыльник со стороны водителя на задем толкателе. Заказал ремкомплект( оба 2 тыр) и начал ремонт. Вот сегодня меня ждёт продолжение, но всё не так плохо. А скрип мне думается был из-за порванного пыльника, подшипники убитые. Вы правы.
0

#9 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:49

Просмотр сообщенияАлекс Пато (25 Апрель 2014 - 06:05):

А скрип мне думается был из-за порванного пыльника, подшипники убитые.
Какая связь между пыльником стойки и подшипниками рычага? Мухи и котлеты отдельно.
0

#10 Пользователь офлайн   Zanzak Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Сентябрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 14 Март 2016 - 19:10

Если скрип спереди, то как правило скрипят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, их ещё "косточками" называют. Всё зависит от их качества, когда шарнир разбивается обычно с правой стороны бывает, т.к. эта сторона больше по обочине ездит. Иногда стучать начинает сразу, а иногда скрипит. Если машину сильно покачать иногда можно услышать. Лучше открутить с одной стороны и просто шарнир покачать скрипящий, обычно двигается рывками.
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Март 2016 - 00:09

Просмотр сообщенияZanzak (14 Март 2016 - 19:10):

Если скрип спереди, то как правило скрипят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, их ещё "косточками" называют. Всё зависит от их качества, когда шарнир разбивается обычно с правой стороны бывает, т.к. эта сторона больше по обочине ездит. Иногда стучать начинает сразу, а иногда скрипит. Если машину сильно покачать иногда можно услышать. Лучше открутить с одной стороны и просто шарнир покачать скрипящий, обычно двигается рывками.

Если скрип спереди, то как правило скрипят шаровые, а стойки стабилизатора как правило стучат. Ну может и по другому бывает...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей