Форум водителей Citroen: Зачем дубеет подвеска в верхнем положении - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зачем дубеет подвеска в верхнем положении охота разобраться почему так Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   avamonster Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    С5 V6 2005 надувной пятачок

Иконки сообщения  Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:06

Господа,
кто нибудь может на пальцах объяснить,
или ткнуть носом в урл с наглядным объяснением следующего:

Поднимаем С5 в верхнее положение.
Чтобы поднять машину насос накачивает LDS в стойки подвески.
В итоге, выбрав весь ход ОТБОЯ стоек, машын поднимается вверх.

Т.е. по идее если с5 в верхнем положении еще и приподнять домкратом - колеса вниз не уйдут, ибо и так уже максимально вниз выдвинуты.

Почему тогда в верхнем положении я не могу, нажимая руками на багажник, или капот продавить ВНИЗ, т.е. почему дубеет?

Ну т.е. я понимаю что наверное насос накачивает столько жижи в стойки, что она в них не влазит и идет вверх, в сферу, и выгибает в ней мембрану.
Вопрос - НАФИГА было так делать?

Или может это ненормально, и оно должно с одинаковым усилием прожиматься ВНИЗ во всех положениях подвески?
Тогда мне нужно курить настройку регулятора уровня подвески.
0

#2 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:27

Вопрос интересный. Внутри передних стоек есть упругие отбойники, а для задних стоек они расположены снаружи.
Уже в положении 3 эти отбойники начинают обжиматься или близко к этому. При этом давление в стойках и сферах будет расти по мере обжима, ибо реакция отбойников складывается с весом машины. В положении 4 давление весьма высокое, поэтому продавить машину не просто.
Все зависит от регулировки датчиков высоты. Подвеска по сути работает как унитазный бачок. Насос качает в ось до тех пор, пока сигнал датчика не превысит опорную величину. Сигнал датчика также зависит от его положение на стабилизаторе.
Нормируется и регулируется только нормальный ездовой клиренс (положение 2), остальные положения пляшут от него. Поскольку дорожки потенциометров у датчиков изнашиваются (плюс разброс датчиков), все положения, кроме 2, могут отличаться у разных машин при равных ездовых клиренсах. У кого-то положение 3 еще мягкое, у кого-то уже дубовое. Если ездовой клиренс сильно завышен, то в положении 4 насос вообще не умолкнет, пока не сработает защита по току или по тайм-ауту.
Если ездовой клиренс занизить, то в положении 4 машину можно продавить.
3

#3 Пользователь офлайн   avamonster Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    С5 V6 2005 надувной пятачок

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:47

Спасибо за понятный и развернутый ответ!

Вот нашел картинку задней подвески с5, красный отбойник на нижнем центральном фото - это на который "ложится" рычаг в нижнем положении.
А где там тот отбойник в который упирается стойка (или рычаг?) в верхнем положении подвески?

Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:22

Его за цилиндром не видно. На него давит обратной стороной флажок рычага, то есть тот, в который упирается шток поршня.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей