Страница 1 из 1
ТНВД или ?
#1
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:59
Всем обладателям С5 (особенно HPI) привет!
Когда-то уже интересовался подобной проблемой, но все же:
диагностика установила неисправный ТНВД-поменяли на исправный (проверили), машина стала держать обороты, не уходя в аварийный режим.
Значит надо менять (по ходу мембрана,но сам не знаю)...буду брать перебраный, вроде и 350<700, да и мастер, вроде, специализируется на их ремонте, хотя, как многие уверяют они не ходят больше года, что, несомненно тоже минус.
Обнаружилось, что на моем Citroen уже стоит Continental, т.е не заводской, хотя на спидометре 160.000...
Это ладно, но после многих диагностик (разные СТО) я еще получал следующие советы-катушка, насос в баке, регулятор сброса давления, катализатор...и, конечно, ТНВД.
Нет единого мнения, а менять все, сами знаете...если бы только ТНВД-я бы был доволен).
И вопрос-может ли ТНВД быть причиной сильных скачков оборотов на холостых -500-1500-500 (зависание), через мин., исправление на 700 и т.д. День назад с утра вообще не заводилась, мотор "колбасило", обороты падали, машина глохла, с раза 5 получалось, но в движении были провалы, тряска, обороты с интервалом 2 сек падали и поднимались 500-700-500, а затем "вжик", и пошла, как по маслу, красота, т.е до СТО, где я бы смог конкретно показать симптомы-не доехать, все отлично и даже полюция может погаснуть, так уже 3 раза. Посоветуйте, HELP!!! обойдусь ли ТНВД?
Когда-то уже интересовался подобной проблемой, но все же:
диагностика установила неисправный ТНВД-поменяли на исправный (проверили), машина стала держать обороты, не уходя в аварийный режим.
Значит надо менять (по ходу мембрана,но сам не знаю)...буду брать перебраный, вроде и 350<700, да и мастер, вроде, специализируется на их ремонте, хотя, как многие уверяют они не ходят больше года, что, несомненно тоже минус.
Обнаружилось, что на моем Citroen уже стоит Continental, т.е не заводской, хотя на спидометре 160.000...
Это ладно, но после многих диагностик (разные СТО) я еще получал следующие советы-катушка, насос в баке, регулятор сброса давления, катализатор...и, конечно, ТНВД.
Нет единого мнения, а менять все, сами знаете...если бы только ТНВД-я бы был доволен).
И вопрос-может ли ТНВД быть причиной сильных скачков оборотов на холостых -500-1500-500 (зависание), через мин., исправление на 700 и т.д. День назад с утра вообще не заводилась, мотор "колбасило", обороты падали, машина глохла, с раза 5 получалось, но в движении были провалы, тряска, обороты с интервалом 2 сек падали и поднимались 500-700-500, а затем "вжик", и пошла, как по маслу, красота, т.е до СТО, где я бы смог конкретно показать симптомы-не доехать, все отлично и даже полюция может погаснуть, так уже 3 раза. Посоветуйте, HELP!!! обойдусь ли ТНВД?
#3
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:57
pasha c5 (03 Октябрь 2013 - 11:59):
Всем обладателям С5 (особенно HPI) привет!
Когда-то уже интересовался подобной проблемой, но все же:
диагностика установила неисправный ТНВД-поменяли на исправный (проверили), машина стала держать обороты, не уходя в аварийный режим.
Значит надо менять (по ходу мембрана,но сам не знаю)...буду брать перебраный, вроде и 350<700, да и мастер, вроде, специализируется на их ремонте, хотя, как многие уверяют они не ходят больше года, что, несомненно тоже минус.
Обнаружилось, что на моем Citroen уже стоит Continental, т.е не заводской, хотя на спидометре 160.000...
Это ладно, но после многих диагностик (разные СТО) я еще получал следующие советы-катушка, насос в баке, регулятор сброса давления, катализатор...и, конечно, ТНВД.
Нет единого мнения, а менять все, сами знаете...если бы только ТНВД-я бы был доволен).
И вопрос-может ли ТНВД быть причиной сильных скачков оборотов на холостых -500-1500-500 (зависание), через мин., исправление на 700 и т.д. День назад с утра вообще не заводилась, мотор "колбасило", обороты падали, машина глохла, с раза 5 получалось, но в движении были провалы, тряска, обороты с интервалом 2 сек падали и поднимались 500-700-500, а затем "вжик", и пошла, как по маслу, красота, т.е до СТО, где я бы смог конкретно показать симптомы-не доехать, все отлично и даже полюция может погаснуть, так уже 3 раза. Посоветуйте, HELP!!! обойдусь ли ТНВД?
Когда-то уже интересовался подобной проблемой, но все же:
диагностика установила неисправный ТНВД-поменяли на исправный (проверили), машина стала держать обороты, не уходя в аварийный режим.
Значит надо менять (по ходу мембрана,но сам не знаю)...буду брать перебраный, вроде и 350<700, да и мастер, вроде, специализируется на их ремонте, хотя, как многие уверяют они не ходят больше года, что, несомненно тоже минус.
Обнаружилось, что на моем Citroen уже стоит Continental, т.е не заводской, хотя на спидометре 160.000...
Это ладно, но после многих диагностик (разные СТО) я еще получал следующие советы-катушка, насос в баке, регулятор сброса давления, катализатор...и, конечно, ТНВД.
Нет единого мнения, а менять все, сами знаете...если бы только ТНВД-я бы был доволен).
И вопрос-может ли ТНВД быть причиной сильных скачков оборотов на холостых -500-1500-500 (зависание), через мин., исправление на 700 и т.д. День назад с утра вообще не заводилась, мотор "колбасило", обороты падали, машина глохла, с раза 5 получалось, но в движении были провалы, тряска, обороты с интервалом 2 сек падали и поднимались 500-700-500, а затем "вжик", и пошла, как по маслу, красота, т.е до СТО, где я бы смог конкретно показать симптомы-не доехать, все отлично и даже полюция может погаснуть, так уже 3 раза. Посоветуйте, HELP!!! обойдусь ли ТНВД?
Привет)))Может есть смысл проверить надёжность разъёмных соединений.У меня в последнее время машина ни с того ни с сего переходила в аварийный режим,переставала адекватно реагировать на педаль газа,обороты до 1500,дерганье,антиполюшн.Поджал контакты на разъёме к дроссельной заслонке и всё пока нормально.
#6
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:47
спасибо, буду с контакты смотреть, а ТНВД да - 3000 и 10-15 сек и обрубает, теперь обгоны не делаю(.
Может в Минске подскажете толкового специалиста/СТО, а то у нас даже специализированные (ООО Коледа на Путейском) открещиваются.
Как думаете 350 уе за перебраный это норм?
Может в Минске подскажете толкового специалиста/СТО, а то у нас даже специализированные (ООО Коледа на Путейском) открещиваются.
Как думаете 350 уе за перебраный это норм?
#9
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:37
pasha c5 (04 Октябрь 2013 - 14:47):
спасибо, буду с контакты смотреть, а ТНВД да - 3000 и 10-15 сек и обрубает, теперь обгоны не делаю(.
Может в Минске подскажете толкового специалиста/СТО, а то у нас даже специализированные (ООО Коледа на Путейском) открещиваются.
Как думаете 350 уе за перебраный это норм?
Может в Минске подскажете толкового специалиста/СТО, а то у нас даже специализированные (ООО Коледа на Путейском) открещиваются.
Как думаете 350 уе за перебраный это норм?
на onliner.by в барахолке поищи там за 250$ делают, но гарантия тышь на 8 только.
#12
Отправлено 07 Январь 2014 - 00:57
sulfur (14 Октябрь 2013 - 22:59):
A для чего ЛДС и герметик? Они как-то влияют на диафрагмы?
Интересуют результаты поиска выхода из положения.
А для чего плодить дубли, старую тему уже закрыли?
Интересуют результаты поиска выхода из положения.
А для чего плодить дубли, старую тему уже закрыли?
Ну вроде на форуме писали, что ЛДС лучше будет, а герметик ГУР - это для поддержания эластичности мембран, потому как от ЛДС резина твердеет, потому и не ходят после переборки долго мембраны...
#14
Отправлено 11 Январь 2014 - 17:54
sulfur (11 Январь 2014 - 13:09):
То есть сначала заменить масло на ЛДС потому, что об этом писали на форуме, а потом добавить в нее какую-то бурду, потому что ЛДС сушит диафрагмы? Гениально!
Вот только зачем?
Вот только зачем?
Зачем я уже отвечал.
А у вас лично есть опыт переборки насоса с большим временем работы после неё? У меня насос перебирался в Мае 2012г. и до сих пор выдаёт нормальные параметры с родными мембранами и той смесью о которой я писал.
#16
Отправлено 11 Январь 2014 - 21:18
#17
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:37
Какой-то Вы термин выбрали смешной: "переборка". :D Да, скорее всего переборка, ремонтом это назвать трудно, хотя, если считают замену предохранителя ремонтом, то это - суперремонт. :blink: Вы хотите залить моторное масло в двигатель и ездить пока мотор не сдохнет? Я не провожу таких экспериментов, делаю профилактику во время ТО, т.е. через 10 000 км. Хотя нет вру, на одном комлекте ездил год с лишним, потом не выдержала душа. Где-то 23 000 км. Оговорюсь, пока родной насос работал я и не думал туда залезать. После того как купил второй - все началось. На третий жаба приказала искать выход.
А если серьезно, то я не хочу повторять много из того, что уже обсуждалось в основной теме: ровная работа насоса зависит от многих факторов. Если будет интересно - почитайте, хотя бы с 46 страницы. На все вопросы отвечу. Хочу предложить перенести обсуждение в основную тему, а эту закрыть. Или как то систематизировать по направлениям, а то плодятся сущности по вопросам, которые уже обсуждались. Удачи!
А если серьезно, то я не хочу повторять много из того, что уже обсуждалось в основной теме: ровная работа насоса зависит от многих факторов. Если будет интересно - почитайте, хотя бы с 46 страницы. На все вопросы отвечу. Хочу предложить перенести обсуждение в основную тему, а эту закрыть. Или как то систематизировать по направлениям, а то плодятся сущности по вопросам, которые уже обсуждались. Удачи!
Страница 1 из 1