Форум водителей Citroen: ТНВД или ? - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТНВД или ? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   pasha c5 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:59

Всем обладателям С5 (особенно HPI) привет!
Когда-то уже интересовался подобной проблемой, но все же:
диагностика установила неисправный ТНВД-поменяли на исправный (проверили), машина стала держать обороты, не уходя в аварийный режим.
Значит надо менять (по ходу мембрана,но сам не знаю)...буду брать перебраный, вроде и 350<700, да и мастер, вроде, специализируется на их ремонте, хотя, как многие уверяют они не ходят больше года, что, несомненно тоже минус.
Обнаружилось, что на моем Citroen уже стоит Continental, т.е не заводской, хотя на спидометре 160.000...
Это ладно, но после многих диагностик (разные СТО) я еще получал следующие советы-катушка, насос в баке, регулятор сброса давления, катализатор...и, конечно, ТНВД.
Нет единого мнения, а менять все, сами знаете...если бы только ТНВД-я бы был доволен).
И вопрос-может ли ТНВД быть причиной сильных скачков оборотов на холостых -500-1500-500 (зависание), через мин., исправление на 700 и т.д. День назад с утра вообще не заводилась, мотор "колбасило", обороты падали, машина глохла, с раза 5 получалось, но в движении были провалы, тряска, обороты с интервалом 2 сек падали и поднимались 500-700-500, а затем "вжик", и пошла, как по маслу, красота, т.е до СТО, где я бы смог конкретно показать симптомы-не доехать, все отлично и даже полюция может погаснуть, так уже 3 раза. Посоветуйте, HELP!!! обойдусь ли ТНВД?


0

#2 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:35

Диагностировал Лексией? Мой ТНВД дох так - держишь около 3000 оборотов через десяток сек антиполюшен.
По симптомам у меня похоже было когда возд. заслонка глючила.
0

#3 Пользователь офлайн   Igor2965 Иконка

Иконка Истина ближе чем нам кажется
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Страна:   Россия-Беларусь
  • Город: СПб,Витебск
  • Автомобиль:
    Ситроен XPicasso 1.6б 109hp 2006гв

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:57

Просмотр сообщенияpasha c5 (03 Октябрь 2013 - 11:59):

Всем обладателям С5 (особенно HPI) привет!
Когда-то уже интересовался подобной проблемой, но все же:
диагностика установила неисправный ТНВД-поменяли на исправный (проверили), машина стала держать обороты, не уходя в аварийный режим.
Значит надо менять (по ходу мембрана,но сам не знаю)...буду брать перебраный, вроде и 350<700, да и мастер, вроде, специализируется на их ремонте, хотя, как многие уверяют они не ходят больше года, что, несомненно тоже минус.
Обнаружилось, что на моем Citroen уже стоит Continental, т.е не заводской, хотя на спидометре 160.000...
Это ладно, но после многих диагностик (разные СТО) я еще получал следующие советы-катушка, насос в баке, регулятор сброса давления, катализатор...и, конечно, ТНВД.
Нет единого мнения, а менять все, сами знаете...если бы только ТНВД-я бы был доволен).
И вопрос-может ли ТНВД быть причиной сильных скачков оборотов на холостых -500-1500-500 (зависание), через мин., исправление на 700 и т.д. День назад с утра вообще не заводилась, мотор "колбасило", обороты падали, машина глохла, с раза 5 получалось, но в движении были провалы, тряска, обороты с интервалом 2 сек падали и поднимались 500-700-500, а затем "вжик", и пошла, как по маслу, красота, т.е до СТО, где я бы смог конкретно показать симптомы-не доехать, все отлично и даже полюция может погаснуть, так уже 3 раза. Посоветуйте, HELP!!! обойдусь ли ТНВД?

Привет)))Может есть смысл проверить надёжность разъёмных соединений.У меня в последнее время машина ни с того ни с сего переходила в аварийный режим,переставала адекватно реагировать на педаль газа,обороты до 1500,дерганье,антиполюшн.Поджал контакты на разъёме к дроссельной заслонке и всё пока нормально.
0

#4 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:15

Это нужно делать периодически, особенно если проявлялось когда-либо. На заслонке я вообще контакты спиртом протирал. Правда когда дохлая это уже не помогало... :(
0

#5 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:28

Есть хорошая практика брать на разборе, пробывать и сдавать! (налицо явная экономия)
0

#6 Пользователь офлайн   pasha c5 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:47

спасибо, буду с контакты смотреть, а ТНВД да - 3000 и 10-15 сек и обрубает, теперь обгоны не делаю(.
Может в Минске подскажете толкового специалиста/СТО, а то у нас даже специализированные (ООО Коледа на Путейском) открещиваются.
Как думаете 350 уе за перебраный это норм?



0

#7 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:35

В соответствующем разделе поищи, там подробно в последних постах все описывается!
0

#8 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:58

Перебери сам, сложного ничего, тут описано. Только мембраны найти новые. У меня все порванные к сожалению. Бу действительно долго не работают, у меня покупал перебранный за полцены год отработал, потом сам перебирал. Новые мембраны б...
0

#9 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi 2001

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:37

Просмотр сообщенияpasha c5 (04 Октябрь 2013 - 14:47):

спасибо, буду с контакты смотреть, а ТНВД да - 3000 и 10-15 сек и обрубает, теперь обгоны не делаю(.
Может в Минске подскажете толкового специалиста/СТО, а то у нас даже специализированные (ООО Коледа на Путейском) открещиваются.
Как думаете 350 уе за перебраный это норм?


на onliner.by в барахолке поищи там за 250$ делают, но гарантия тышь на 8 только.
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:40

Перебраный в мае прошлого года(ЛДС + герметик ГУР от StepUp) Siemens работает до сих пор без проблем. Насос 2006 г.в. Пробег после переборки более 30 Тыс. КМ.
0

#11 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:59

A для чего ЛДС и герметик? Они как-то влияют на диафрагмы?

Интересуют результаты поиска выхода из положения.

А для чего плодить дубли, старую тему уже закрыли?


0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Январь 2014 - 00:57

Просмотр сообщенияsulfur (14 Октябрь 2013 - 22:59):

A для чего ЛДС и герметик? Они как-то влияют на диафрагмы?

Интересуют результаты поиска выхода из положения.

А для чего плодить дубли, старую тему уже закрыли?

Ну вроде на форуме писали, что ЛДС лучше будет, а герметик ГУР - это для поддержания эластичности мембран, потому как от ЛДС резина твердеет, потому и не ходят после переборки долго мембраны...
0

#13 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:09

То есть сначала заменить масло на ЛДС потому, что об этом писали на форуме, а потом добавить в нее какую-то бурду, потому что ЛДС сушит диафрагмы? Гениально!

Вот только зачем?
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:54

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 - 13:09):

То есть сначала заменить масло на ЛДС потому, что об этом писали на форуме, а потом добавить в нее какую-то бурду, потому что ЛДС сушит диафрагмы? Гениально!

Вот только зачем?

Зачем я уже отвечал.
А у вас лично есть опыт переборки насоса с большим временем работы после неё? У меня насос перебирался в Мае 2012г. и до сих пор выдаёт нормальные параметры с родными мембранами и той смесью о которой я писал.
0

#15 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:24

Чтоб было лучше - это я прочитал, а вопрос: в чем лучше, если на кону диафрагмы? Вы имеете статистику по количеству насосов с использованием смеси, что бы заявлять о положительной тенденции?

Личный опыт есть.
0

#16 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:18

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 - 18:24):

... а вопрос: в чем лучше, если на кону диафрагмы?

Лучше - во времени работы и в пробеге по сравнению с 6-ю мес. после переборки по информации с форума.

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 - 18:24):

Личный опыт есть.

Какой срок службы насоса и пробег после переборки?
0

#17 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:37

Какой-то Вы термин выбрали смешной: "переборка". :D Да, скорее всего переборка, ремонтом это назвать трудно, хотя, если считают замену предохранителя ремонтом, то это - суперремонт. :blink: Вы хотите залить моторное масло в двигатель и ездить пока мотор не сдохнет? Я не провожу таких экспериментов, делаю профилактику во время ТО, т.е. через 10 000 км. Хотя нет вру, на одном комлекте ездил год с лишним, потом не выдержала душа. Где-то 23 000 км. Оговорюсь, пока родной насос работал я и не думал туда залезать. После того как купил второй - все началось. На третий жаба приказала искать выход.

А если серьезно, то я не хочу повторять много из того, что уже обсуждалось в основной теме: ровная работа насоса зависит от многих факторов. Если будет интересно - почитайте, хотя бы с 46 страницы. На все вопросы отвечу. Хочу предложить перенести обсуждение в основную тему, а эту закрыть. Или как то систематизировать по направлениям, а то плодятся сущности по вопросам, которые уже обсуждались. Удачи!
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 - 23:32

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 - 22:37):

Какой-то Вы термин выбрали смешной: "переборка". .....
..... Удачи!

Потому как ни одной детали заменено не было, то переборка...
И ВАМ удачи!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей