Форум водителей Citroen: Самогазующий двигун! - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самогазующий двигун! Поднимаются обороты Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:11

Всем доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель,при интенсивном разгоне с места, почти всегда при переключении на повышенную передачу,вместо того чтобы скидывать обороты он их подкидывает. Капец как напрягает! Уже и лексией в мозгах ковырял. Инициализацию дроссельной заслонки делал,все впустую.
0

#2 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 00:12

Если ошибок нет то скорее всего он считает что это ты газуешь. Вообще подключи сканер и покатайся с водителем и посмотри на резкое изменение параметров. Либо будет просто меняться открытие заслонки либо что то заставит её это делать. У меня например на непрогретую на акпп наоборот обрывает обороты, срабатывает защита (а вот чего пока не понял, предполагаю давление в акпп).
0

#3 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:27

Просмотр сообщениядмитрий Б (08 Октябрь 2013 - 14:11):

Всем доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель,при интенсивном разгоне с места, почти всегда при переключении на повышенную передачу,вместо того чтобы скидывать обороты он их подкидывает. Капец как напрягает! Уже и лексией в мозгах ковырял. Инициализацию дроссельной заслонки делал,все впустую.


Во, и уменя такая же хрень. Никак победить не могу. Согласен напрягает копец. Хотя я слышал, что в спортивных режимах прогой заложено зависание оборотов в районе 2000, для более динамичного переключения передач и соответствующего разгона.
0

#4 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:56

Просмотр сообщенияDPAKOH (09 Октябрь 2013 - 12:27):

Во, и уменя такая же хрень. Никак победить не могу. Согласен напрягает копец. Хотя я слышал, что в спортивных режимах прогой заложено зависание оборотов в районе 2000, для более динамичного переключения передач и соответствующего разгона.

Шось неясно кпп автомат или обычная.
0

#5 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:06

Ну зависают обороты это хрен с ним. Вот когда подкидываются вот это беда. От датчика на педали сцепления не может быть?
0

#6 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:15

смотрите процент закрытия заслонки и положения педали и его соответствие режиму холостого хода.
0

#7 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 21:40

Просмотр сообщениядмитрий Б (08 Октябрь 2013 - 16:11):

Всем доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель,при интенсивном разгоне с места, почти всегда при переключении на повышенную передачу,вместо того чтобы скидывать обороты он их подкидывает. Капец как напрягает! Уже и лексией в мозгах ковырял. Инициализацию дроссельной заслонки делал,все впустую.


Это нормальная работа калькулятора управления двигателем,двигло остаётся раскрученным и ждёт твоего действия,если жмёшь тормоз обороты падают,если газ то сразу подрыв,это одна из пяти программ вшитая в калькулятор.Если тебе это не надо то не крути двигло так резко на подрыв.
0

#8 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:17

Вот и я больше думаю на прогу. В спокойных режимах и пока двигатель хорошенько не прогреется это практически не происходит.
0

#9 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 12:41

я конечно извиняюсь - но про такое "спортивное" поведение прошивки - это бред. и шо это за пять программ? :)

в двиге лежит 2 прошивки и все.

основное отличие заводских установок спорт или эко - количество врыснутого топлива.





0

#10 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 13:21

Значит, я так понимаю, это косяк в прошивке, либо педаль газа тупит, или заслонка. Наверное нужно смириться.
0

#11 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:03

а у вас как у дракона после прогрева ЭТо меньше? или идентично?
0

#12 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:09

От температуры двигуна не зависит. Это происходит в основном при переключении с первой на вторую при интенсивном разгоне. Если спокойно разгоняешься то через раз.
0

#13 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 06:17

так вы прокатили машинку с подключенной лексией как вам советовали? и посмотрите в заплатках лексии может есть решение вашей проблемы.
0

#14 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:29

С LEXIA не катался потому как не умею. Пока забил на это. Сейчас похолодало вроде получше стало.
0

#15 Пользователь офлайн   николай s Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 18-Июль 12
  • Страна:   россия

Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:03

а у меня педаль за коврик цеплялась,то же обороты взлетали при переключении
0

#16 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi 2001

Отправлено 19 Апрель 2014 - 22:30

Просмотр сообщенияIrokeZ (12 Октябрь 2013 - 13:41):

я конечно извиняюсь - но про такое "спортивное" поведение прошивки - это бред. и шо это за пять программ? :)

в двиге лежит 2 прошивки и все.

основное отличие заводских установок спорт или эко - количество врыснутого топлива.


Я таки слышал, и когда то пытался писать что были обновленные версии прошивок управления двиглом. Тут на форуме пытались(делали) на низких оборотах мощность поднять поворотом ГРМ.

Соотношение воздуха и топлива при разных температурах....
0

#17 Пользователь офлайн   icechieff Иконка

Иконка почему они называют это ПМС? потому что "коровье бешенство" уже задействовано!
  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

Отправлено 28 Май 2015 - 20:57

Вот и у меня такая хрень началась.

Перед поворотом тормозишь, а обороты на 1500 держатся, газанешь - падают на хх.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Живу тут: Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 28 Май 2015 - 21:01

Привет. У меня при движении когда газ отпускаешь машина дёргается, холостые тоже иногда повышеные, что за дела ?
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#19 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 30 Май 2015 - 16:53

Всем привет !! А ни заслонка - ли здесь шалит, загаженная ось ее.Хотя в таком случае антиполюшн должен нарисоваться.
Усе буде добра!
0

#20 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Май 2015 - 21:25

Просмотр сообщенияinta67 (30 Май 2015 - 16:53):

Всем привет !! А ни заслонка - ли здесь шалит, загаженная ось ее.Хотя в таком случае антиполюшн должен нарисоваться.

Может и заслонка, надо проверить чистоту и обратить внимание на привалочную поверхность в канале куда прилегают кромки заслонки, проверить как отцентрована заслонка, ну и адаптацию сделать.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей