Форум водителей Citroen: Провал оборотов на ходу - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провал оборотов на ходу Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 00:40

Двигатель EW10A электронная педаль и дроссель. В третий раз по нарастающей наблюдается провал оборотов при движении на средней частоте. Собственно едите вы на 2000-2500 об/мин и тут начинают скакать обороты на 0 и обратно (тахометр реально скачет на 0). При снижении оборотов ползет без рывков, на кик даун не было возможности проверить Лексия пока ошибок не дает. Я нервничаю...немного. Вопрос: педаль? заслонка? или это истерия по указанию извне, в частности любимый народом провод обвода питания бензонасоса в подкапотном блоке. Начну с потрошения заслонки и педали и провода в блоке но от идей не откажусь.
0

#2 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 06:19

насос-бензин?
0

#3 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:28

У меня похожая ситуёвина была. Тот самый провод косячил. Там контакт был плохой, я его нормально примотал вроде всё хорошо. Пробуй, смотри.
0

#4 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:53

Сегодня было весело. После получаса езды начались стабильные скачки и наконецто он стал глохнуть вообще но только на ходу, на холостом и перегазовках работает. Но если дать постоять минут 5-10 можно ехать стабильно около 10 км,потом опять шоу, проверил раз 5. И на последок даже полил водичкой дроссель и не отстояв положенное поехал и всё нормализовалось. На дроссель вообще не похоже, больше связываю просто с открытием капота и соответственно изменением температуры в подкапотном.Вообще все симптомы бензонасоса, но по приезду манометр выдал стабильные около 3атм. Буду ехать кину времянку на прямую по питанию. Связь по температуре пока не ясна, хотя как вариант разогрев контактных пар. Раз уж дроссель разбирал вылаживаю фотки. Ломаться там нех..чему, рамка и потенциометр. Промывать протирать зазор заслонки однозначно нужно ибо скорее всего по мере налипания гуана будет постоянно идти самоадаптация заслонки, а нам оно надо? Время на чистку со снятием 15 минут, снятие чтобы не лить растворитель с гуаном в коллектор, да и можно обойтись тряпочкой с бензином учитывая цены на растворители а тем более на карбклинеры.

Неясно со вставкой фото, прямой вставки с компа нет что ли.
0

#5 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:35

Лексией бы потестить. Может потенциометр накрывается, правда у меня при этом на ХХ дергалось уже. На дросселе стоит датчик температуры,проверь его.
0

#6 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:56

Просмотр сообщенияMazdohist (20 Октябрь 2013 - 09:35):

Лексией бы потестить. Может потенциометр накрывается, правда у меня при этом на ХХ дергалось уже. На дросселе стоит датчик температуры,проверь его.

Спасибо. По порядку. Виновник ДПКВ а точнее его разъем на котором, якесь падло сломало защелку и он не был довоткнут. Придумал крепление вспомнив его и всех его родственников. Потенциометр чего? На дросселе нет датчика температуры. Лексия как и все сканеры спала спокойно и напоследок выдала простыню ошибок вплоть до замкнутых всех датчиков и форсунок. Вообще я думаю что сканеры склонны понимать отключение ДПКВ как отключение двигателя пользователем.
Прикрепленный файл  IMGA0976.JPG (824,37К)
Количество загрузок:: 14
фото как кембрик трет провода разъемов.

заслонкаПрикрепленный файл  IMGA0970.JPG (963,99К)
Количество загрузок:: 14

Прикрепленный файл  IMGA0971.JPG (932,14К)
Количество загрузок:: 10
0

#7 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:03

Потенц заслонки имелся ввиду. На заслонке стоит датчик температуры всасываемого воздуха, прям перед заслонкой..
0

#8 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:27

Просмотр сообщенияMazdohist (23 Октябрь 2013 - 18:03):

Потенц заслонки имелся ввиду. На заслонке стоит датчик температуры всасываемого воздуха, прям перед заслонкой..

Нэма у нас там температурного. Гляну где скажу. Потенциометр электрозаслонки как новый.
Прикрепленный файл  IMGA0972.JPG (780,89К)
Количество загрузок:: 13
0

#9 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:16

Пардон, я о другом движке говорил, не рассмотрел фото. :(
0

#10 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 06:20

отвечу по всем бензинкам- первым делом проверяте свечи на давление.
0

#11 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:28

Пытался в свое время проверить на НРи свечи на стенде - сказали что такие невозможно. Размер хитрый.
0

#12 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:19

гони типоразмер в студию
0

#13 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 16:30

Легко:

Bosch 0 242 129 500

Общая
Внешняя резьба, мм
12
Внешняя резьба
12
Диаметр, мм
0.8
Длина резьбы, мм
26.5
Зазор между электродами
7
Количество соединений, шт
1
Момент затяжки, н*м
15
Наименование свечи
Double platinum
Расстояние между электродами, мм
1
Сопротивление, кОм
6
Техника подключения
SAE
Шаг резьбы, мм
1.25
Ширина зева гаечного ключа
14
Габариты
102x27x24
Вес
44




0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей