Форум водителей Citroen: Деполюшн и р0094 - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Деполюшн и р0094 Деполюшн и р0094 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Евгений-с5 Иконка

Иконка 4 месяца на ремонте
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Елабуга

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:35

Доброго времени суток специалисты и любители!

вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала...после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет - ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?

машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель...

еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?


0

#2 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:32

Просмотр сообщенияЕвгений-с5 (24 Октябрь 2013 - 16:35):

Доброго времени суток специалисты и любители!

вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала...после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет - ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?

машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель...

еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?


Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу...цитирую..."тяга не пропадает" "тапку в пол результат никакой" это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
0

#3 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:28

У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.
0

#4 Пользователь офлайн   Евгений-с5 Иконка

Иконка 4 месяца на ремонте
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Елабуга

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияgavryusha (24 Октябрь 2013 - 22:32):

Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу...цитирую..."тяга не пропадает" "тапку в пол результат никакой" это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.

надеюсь встретить тут кого то с такой же проблемой, и вдруг кто то решил это....тяга то есть, а вот резкого ускорения что то нет, как при разгоне..., почему после скорости 100 км/ч если мне нужно резко ускориться машинка еле еле набирает скорость, если тапку в пол то автомат скидывает на 3-ю и двиган на 4000 оборотах гудит да тоже толку мало....




Просмотр сообщенияpsf735 (25 Октябрь 2013 - 13:28):

У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.

у официалов был один раз они сказали что - вот лексия пишет фап забит и у тя иолис кончился, купи залей все норм будет...купил залили толку нет


но потом сказали что фап прочистился...ладонью прижимаю выхлопную трубу так то норм дует, недумаю что он забит, на форумах предлагают его вырезать ,я думал но оказалось никто такого и делать то не хочет, точнее не умеют...



Просмотр сообщенияgavryusha (24 Октябрь 2013 - 22:32):

Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу...цитирую..."тяга не пропадает" "тапку в пол результат никакой" это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.

узнать бы чего заменить давно заменил, заочный ремонт понятно не дело...а в ближайших сервисах плечами машут, и говорят поспрашивай на форумах))))))вот спец-сты!!



0

#5 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:15

Ну так и ищите специалиста и скорее всего частного. Ремонт системы впрыска это не форумное дело и попытки замены деталей методом тыка череваты кроиловом. На один симптом есть куча поломок и вовсе не одна неповторимая как всем кажется. Или как я вам сказал оговаривайте метод тыка сервисменов так: уверены меняйте, результата нет, оплачивается работа по замене а вам ставиться ваша деталь и они радостно оставляют себе новую (так делаю я, всмысле заменяю). Ну и наконец проедьтесь на аналогичном авто и убедитесь что описанное не ваши глюки и хотения. Деполюшен известная фишка а ошибки лексии это не показатель. У меня вторая лямбда без ката вообще недавно выдала 3 вольта а блок спокойно спит, чтобы вывести Деполюшен нужно вообще отключить лямбду :rolleyes: а вы ошибки. Найдите как заткнуть блоку рот и будет вам жить проще.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей