Форум водителей Citroen: Странная работа вентилятора радиатора - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Странная работа вентилятора радиатора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:57

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Сдох вентилятор радиатора, поменял на новый и теперь наблюдаю странную его работу. Вентилятор постоянно крутится на максимальных оборотах. Так же если машина стоит заглушенная и открыть дверь (или багажник) то вентилятор запускается и работает секунд 10 опять же на максимальных оборотах. Вентилятор менял вместе с реле которое шло в комплекте. Подскажите в чем проблема? Почему так стал работать?
0

#2 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:37

Вентилятор родной?
0

#3 Пользователь офлайн   citroen C-5 Иконка

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 17:57

Привет. Походу у тебя реле коротнуло! У меня реле сдохло, я зацепил напрямки(доехать чтоб). Признаки один в один. При условии что он родной.
0

#4 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:49

Реле вроде щелкает. Подключал к старому реле такая же реакция. Вентилятор родной. Дверь закрываешь и через пол минуты примерно вентилятор отключается. Постом открываешь/снимаешь с сигнализации и он опять начинает крутить.
0

#5 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:11

Прям карлсон какой-то. ;)
Лексия должна подсказать в чем дело.
0

#6 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:50

Просмотр сообщенияMazdohist (26 Октябрь 2013 - 20:11):

Прям карлсон какой-то. ;)
Лексия должна подсказать в чем дело.

Скорее всего да. Нужно рыть с того что было со старым. "сдох" малопонятно. Блок при выходе из спячки сразу его включает или включает питание как обычно всякой лабуды и у вас вентилятор завязался к этому смотрите сканером почему он такое считает необходимым. Ну а как сдох старый?
0

#7 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:45

Просмотр сообщенияgavryusha (26 Октябрь 2013 - 22:50):

Скорее всего да. Нужно рыть с того что было со старым. "сдох" малопонятно. Блок при выходе из спячки сразу его включает или включает питание как обычно всякой лабуды и у вас вентилятор завязался к этому смотрите сканером почему он такое считает необходимым. Ну а как сдох старый?


Когда питалово после спячки появляется, то вентилятор начинает крутить. Причем замечу, что крутит он всегда на максимальных оборотах, холодно это или жарко,включено зажигание/открыта дверь или же машина движется. Старый вентилятор просто перестал крутиться. Питание на выходе с реле было, но старый не хотел крутиться. Вчера для эксперимента поставил старое реле, реакция вентилятора такая же. Т.е. реле отпадает. Большой круг тоже открывается когда нужно, поэтому термостат тоже получается в норме. Читал, что возможно датчик ОЖ вышел из строя. Может такое быть или есть какие нибудь варианты еще?
0

#8 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:30

Может, опять же на Лексию.
0

#9 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:52

Просмотр сообщенияDracula_666 (27 Октябрь 2013 - 09:45):

Когда питалово после спячки появляется, то вентилятор начинает крутить. Причем замечу, что крутит он всегда на максимальных оборотах, холодно это или жарко,включено зажигание/открыта дверь или же машина движется. Старый вентилятор просто перестал крутиться. Питание на выходе с реле было, но старый не хотел крутиться. Вчера для эксперимента поставил старое реле, реакция вентилятора такая же. Т.е. реле отпадает. Большой круг тоже открывается когда нужно, поэтому термостат тоже получается в норме. Читал, что возможно датчик ОЖ вышел из строя. Может такое быть или есть какие нибудь варианты еще?

Может и датчик если в блоке управления заложена эта функция,бывает такой аварийный режим.Заполните профиль что за машина. Завтра сниму разъем гляну на реакцию блока. И гляну по схеме подвод питания. Просто не перестает крутится - или сгорел или ещё чего.
0

#10 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:33

Просмотр сообщенияgavryusha (30 Октябрь 2013 - 18:52):

Может и датчик если в блоке управления заложена эта функция,бывает такой аварийный режим.Заполните профиль что за машина. Завтра сниму разъем гляну на реакцию блока. И гляну по схеме подвод питания. Просто не перестает крутится - или сгорел или ещё чего.


Заполнил.
0

#11 Пользователь офлайн   gavryusha Иконка

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки...
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:31

Функция есть и она оригинальная. При снятой фишке(обрыв цепи датчика) после запуска двигателя выдается сообщение "СТОП высокая темп двигателя" и показометр начинает шкалить,включается вентилятор на средние обороты и не выключается вплоть до спящего режима. Останавливается только после восстановления цепи и запуска двигателя с новыми параметрами. Джеки чан не загорается. Прозвони датчик и цепь к нему.
0

#12 Пользователь офлайн   citroen C-5 Иконка

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 15:57

Просмотр сообщенияDracula_666 (26 Октябрь 2013 - 21:49):

Реле вроде щелкает. Подключал к старому реле такая же реакция. Вентилятор родной. Дверь закрываешь и через пол минуты примерно вентилятор отключается. Постом открываешь/снимаешь с сигнализации и он опять начинает крутить.


Ошибка. Я имел в виду блок управления вентилятором. Стоит он на самом вентиляторе и герметично залит силиконом. Вот он и сгорел. Он и заведует работой а реле просто подает питание, вообще назначение реле мне непонятно!? так как вся работа лежит на блоке а реле подаёт и отключает питание. Вот его я закоротил так как плата отгорела. Получилось что питание напрямую подается на винт. и он работает на всю. вот так примерно.
0

#13 Пользователь офлайн   StanisalvC5 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27-Май 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Петроград
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2009 AL4 2.0 бензин

Отправлено 27 Май 2015 - 12:34

Хочу поднять старую тему. Появилась такая же проблема на С5 2009 2.0 бензин AL4. Топик стартер пишет, что ставил новый вентилятор и он включается при открытии двери и т.д. У меня такая же проблема со старым как у топик стартера с новым. ОД сказал менять вентилятор, типа полетел блок управления вентилятором. Но попахивает нае..ловом. Сегодня сам проверю все реле и резисторы. Приеду домой, приложу распечатку диагностики.
0

#14 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 16:27

Вентилятор радиатора включается сразу после поворота ключа в зажигании. Попробовал отключать термо реле и реле в блоке рядом с ветилятором все равно крутится. Остановить получается отключением фишки питания. Если ничего не делать то через несколько минут после выключения зажигания останавливается сам. Что можно сделать без лексии? Если можно посоветуйте последовательность исключения причин.
0

#15 Пользователь офлайн   alexdrozd Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10-Февраль 12
  • Страна:   беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2. 0 HPI 2001

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 20:58

Да может электросхему кто выложит? Заранее спасибо.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей