Форум водителей Citroen: Падение температуры антифриза! - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Падение температуры антифриза! Падение температуры антифриза! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   kik85 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21-Январь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:33

Всем доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, цитрик С-5 2009 г.в. 1.6 hdi Заводится и работает великолепно, но на прогретой машине когда стою и жду (либо жену либо сына) очень быстро падает температура антифриза!!! За минут 7-10 не остается не одного деления, но при этом все работает нормально!!! Если кто знает прошу помощи!!!

Сообщение отредактировал kik85: 21 Январь 2014 - 16:34

0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:57

Просмотр сообщенияkik85 (21 Январь 2014 - 16:33):

Всем доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, цитрик С-5 2009 г.в. 1.6 hdi Заводится и работает великолепно, но на прогретой машине когда стою и жду (либо жену либо сына) очень быстро падает температура антифриза!!! За минут 7-10 не остается не одного деления, но при этом все работает нормально!!! Если кто знает прошу помощи!!!

Думаю, Что это такая идеология управления современных дизельных двигателей - современные дизеля на ХХ не прогреваются до рабочей температуры и как следствие нельзя прогреть салон при работе двигателя на ХХ.
0

#3 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:47

Это заблуждение.Citroen C5 2003 HDI 2,0 DW10ATED - в -25 через 4-5 минут из печки начинает идти теплый воздух ,через 10 минут горячий,температура по приборам поднимается наполовину ниже рабочей но в салоне тепло.После начала движения стрелка выходит на середину ,при стоянке падает на 1/3 от рабочей температуры.В холодном состоянии обогрев кабины идет за счет электроподогрева печки (замЕтно включение по прибору вольтметра)Короче получается что в северных условиях у меня в дизеле теплее чем в предыдущем бензиновым Santa Fe.(в дан
ное время нахожусь Тюменской области) Изображение. под номером пять электроподогрев.
0

#4 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:35

У меня на бензине анологично. При движении 90 при стоянке стрелка опускается до 70, при возобновлении движения через минуту опять 90. Связываю с темой экологии выбросов
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:44

Просмотр сообщенияpsf735 (22 Январь 2014 - 07:47):

Это заблуждение.Citroen C5 2003 HDI 2,0 DW10ATED - в -25 через 4-5 минут из печки начинает идти теплый воздух ,через 10 минут горячий,температура по приборам поднимается наполовину ниже рабочей но в салоне тепло.

У вас другой двигатель и идеология его работы (по температуре и экологии) уже не самая современная, а о том, что новые дизеля не прогреваются на ХХ слышал не раз.
0

#6 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:38

Просмотр сообщенияAndre (22 Январь 2014 - 12:44):

У вас другой двигатель и идеология его работы (по температуре и экологии) уже не самая современная, а о том, что новые дизеля не прогреваются на ХХ слышал не раз.

Просто на новых дизелях стоит не электро догреватель,а кострированый Вебасто.Вот если он не работае-то имеем холодный салон на ХХ
0

#7 Пользователь офлайн   kik85 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21-Январь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:28

Так все прочитал но, у меня у двух приятелей точно такие же цитрики и ничего подобного нету (все узнавал и расспрашивал), могут стоять на ХХ хоть часа и ничего не падает, максимум прыгает одно деление плюс минус!!!! Может не париться и ездить :D
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:59

Просмотр сообщенияkik85 (22 Январь 2014 - 15:28):

Так все прочитал но, у меня у двух приятелей точно такие же цитрики и ничего подобного нету (все узнавал и расспрашивал), могут стоять на ХХ хоть часа и ничего не падает, максимум прыгает одно деление плюс минус!!!! Может не париться и ездить :D

Вам бы тогда свой термостат проверить, если машины точно такие же. Попробуйте на ощупь радиатор, а лучше патрубок от термостата при падении температуры на ХХ, если он остаётся нагретым, то возможно термостат работает некорректно.
0

#9 Пользователь офлайн   kik85 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21-Январь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:01

Просмотр сообщенияAndre (23 Январь 2014 - 11:59):

Вам бы тогда свой термостат проверить, если машины точно такие же. Попробуйте на ощупь радиатор, а лучше патрубок от термостата при падении температуры на ХХ, если он остаётся нагретым, то возможно термостат работает некорректно.

Потрогал радиатор на полностью прогретой машине (то есть когда все шкалы в норме) он полностью холодный!!!! Это значит капец термостату??? Или нет!
0

#10 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:11

Просмотр сообщенияkik85 (24 Январь 2014 - 10:01):

Потрогал радиатор на полностью прогретой машине (то есть когда все шкалы в норме) он полностью холодный!!!! Это значит капец термостату??? Или нет!

ЭТо нормально.
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:46

Просмотр сообщенияkik85 (24 Январь 2014 - 09:01):

Потрогал радиатор на полностью прогретой машине (то есть когда все шкалы в норме) он полностью холодный!!!!

А вы потрогайте радиатор когда полностью прогретый двигатель на холостом ходу остывает, как у вас, и указатель температуры сильно падает - вот тогда попробуйте.
0

#12 Пользователь офлайн   kik85 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21-Январь 14
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияAndre (24 Январь 2014 - 12:46):

А вы потрогайте радиатор когда полностью прогретый двигатель на холостом ходу остывает, как у вас, и указатель температуры сильно падает - вот тогда попробуйте.

обязательно сделаю, вот только что должно происходить???? Каким он должен быть???
0

#13 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:39

У меня открытие термостата заметно на ходу по стрелке температуры,когда едешь стрелка выходит на середину шкалы а затем падает до 1/3 а затем возвращается на середину.(вот это и есть момент срабатывания термоста) -ТЕРМОСТАТ открывается и в систему идет холодная ОЖ. В момент открытия термостата горячая ОЖ замещает холодную ОЖ в радиаторе.

В морозы на ХХ как правило стрелка в нижней половине и после запуска ,на холостых , тепло идет за счет электроподогрева N5 на схеме. Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:10

Просмотр сообщенияkik85 (24 Январь 2014 - 14:23):

обязательно сделаю, вот только что должно происходить???? Каким он должен быть???

Должен быть тоже холодным и у вас скорее всего так и будет... это я так на всякий случай, чтобы полностью исключить некорректную работу термостата.
А так похоже, что дополнительный подогрев действительно не работает, если он точно у вас имеется.
0

#15 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:32

Что-то не в ту степь :) Был вопрос почему при остановке температура опускается а не держится строго как на разогретой машине. Это связано с экологией выбросов (полное не полное сгорание топлива). Причем здесь дополнительный отопитель?
0

#16 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:50

да тут все как раз понятно-у дизеля низкая теплоотдача которая в мороз компенсируется электроподогревом,человек спросил почему холодно на хх ему и ответили.И экология здесь не причем,у меня на древнем 123 мерине дизель работал так же-на хх падение температуры.
0

#17 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 25 Январь 2014 - 07:54

Сегодня запускал -26,датчик температуры за бортом(правое зеркало) заглючил-показал черточки-дополнительный электроподогрев ОЖ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ!!!! полез пошевелил фишку-показал -26 и ВКЛЮЧИЛСЯ электроподогрев,следователь доп.подогрев за вязан на этот датчик.
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:50

Просмотр сообщенияpsf735 (25 Январь 2014 - 07:54):

... полез пошевелил фишку-показал -26 и ВКЛЮЧИЛСЯ электроподогрев,следователь доп.подогрев за вязан на этот датчик.

Что за фишка, где?
0

#19 Пользователь офлайн   psf735 Иконка

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 26 Январь 2014 - 06:01

Просмотр сообщенияAndre (25 Январь 2014 - 19:50):

Что за фишка, где?

У меня датчик самодельный из терморезистора ММТ-4 ,подключения под зеркалом через жигулевскую фишку,родная фишка в двери под теплоизоляцией сантиметров 30 нже зеркала.
0

#20 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Январь 2014 - 00:06

Просмотр сообщенияpsf735 (26 Январь 2014 - 06:01):

У меня датчик самодельный из терморезистора ММТ-4 ,подключения под зеркалом через жигулевскую фишку,родная фишка в двери под теплоизоляцией сантиметров 30 нже зеркала.

Спасибо. А то у меня как раз этот датчик накрылся, а стоит в пределах тысячи. И как, точно температура индицируется?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей