Форум водителей Citroen: пробивает на массу в выключенном состоянии - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пробивает на массу в выключенном состоянии пробивает на массу в выключенном состоянии Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   dronn Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30-Май 11
  • Страна:   московия

Отправлено 22 Январь 2014 - 14:02

коллеги, подскажите плиз по вопросу С5 I 2007 гв 2 литра RFJ (ew10a вроде) :

с приходом морозов разрядился аккум и я не смог завестись после суток простоя. я растроился не очень - он старенький ....время пришло, но решил проверить.




шаг 1 оставил на ночь со скинутыми клемами - заряд не упал практически (0,1-0,2 в). завелся утром с полтычка.




шаг 2 на всякий случай померил между минусом акб и массой - 12,7 при том что когда мерил между клемами под нагрузкой на выключенной напряжение прыгало.

вначале списал на замерзший тестер, но теперь призадумался :huh:



шаг 3 оставил + подключенный, а минус скинул и через тестер замкнул на массу.

после поочереди выдергивал предохранители (и высоковольтники то же) - без изменений.




на этом сдался :( - поеду к официалам .. но сомневаюсь что с их рвением - они будут что-то думать - они же только блоки меняют да бабло пытаются побольше в карман :angry: - 100% предложат поменять всю проводку

ВОПРОСЫ К СПЕЦАМ:

1) может у кого было аналогичное и знаете где может так конкретно коротить на выключенной машине,

2) можно ли вообще ехать когда массы как таковой нет :unsure: хотя ошибок мозги не выдают ни одной

3) ну хоть посоветуйте сервис на востоке (я в районе балашихи) или электрика вменяемого.




помогите плиз.... без машины как без рук .. а тут ещё морозы эти








0

#2 Пользователь офлайн   Slavik K Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 09-Апрель 12
  • Страна:   Россия , Крым
  • Город: Джанкой

Отправлено 22 Январь 2014 - 14:33

мафон штатный ? в прикуриватель ни чего не втавлено ( типа зарядки )?
не ту страну назвали гондурасом
http://worlds-car.com/
http://auto-technology.pro
Изображение
Изображение

0

#3 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:44

штатная сигнализация
0

#4 Пользователь офлайн   ссс555 Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28-Ноябрь 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:32

Просмотр сообщенияdronn (22 Январь 2014 - 14:02):

с приходом морозов разрядился аккум и я не смог завестись после суток простоя. я растроился не очень - он старенький ....время пришло, но решил проверить.


У меня позапрошлой зимой два раза полностью разрядился аккумулятор за ночь. Причину не нашел. Больше не повторялось. Аккумулятор тот же.
0

#5 Пользователь офлайн   Slavik K Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 09-Апрель 12
  • Страна:   Россия , Крым
  • Город: Джанкой

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:44

концевики дверей работают ?
не ту страну назвали гондурасом
http://worlds-car.com/
http://auto-technology.pro
Изображение
Изображение

0

#6 Пользователь офлайн   dronn Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30-Май 11
  • Страна:   московия

Отправлено 23 Январь 2014 - 02:20

Просмотр сообщенияSlavik K (22 Январь 2014 - 14:33):

мафон штатный ? в прикуриватель ни чего не втавлено ( типа зарядки )?



Просмотр сообщенияDPAKOH (22 Январь 2014 - 15:44):

штатная сигнализация



все штатное... розетка была напрямую на 12 в но летом ещё перегорела( так ине понял где - может она?

концквики работают...

вообще все работает и ошибок не выдает (
кстати кто знает : а какой аккум ставить - стоит типа родной Варта 243х180х190 62 на 740???. спросил у мужиков в магазе - говорят с таким пусковым вообще редкость.. только гелевые :blink:


че опять через ехист заказывать??


Сообщение отредактировал dronn: 23 Январь 2014 - 02:25

0

#7 Пользователь офлайн   dronn Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30-Май 11
  • Страна:   московия

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:46

и так чем закончилось (надеюсь):

так сказать делюсь опытом - другим урок...

1) съездил в сервис - там электрик ткнул тестером для акб и заявил, что акб сдох тк нагрузку не держит ни хрена, померял ТОКИ !!! утечки и сказал что все в норме. а я то мерял напряг !!!- зачем хрен его знает :huh:

сняли с меня за это унижение 700 р

2) вчера с утра порыскал по магазам тк в МО их немного :mellow: и не найдя подходящей варты или бош (у меня заводская варта 7 лет отработала) по дороге на работу заехал в магаз и купил титан на 76.1 !!! 720 278х170х190 - переночевал нормуль - сегодня с утра завелся без траблов.

дальше будем посмотреть.... что это за батарейка и что с проводкой

ИТОГ: учите мат часть - мне это обошлось в 700 руб (не страшно, но обидно),

удачи всем


0

#8 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:01

Просмотр сообщенияdronn (24 Январь 2014 - 10:46):

ИТОГ: учите мат часть - мне это обошлось в 700 руб (не страшно, но обидно),


Это к чему? Прочитай как у тебя звучал первоначально вопрос! Откуда могут быть утечки если со скинутой клемой батарея не разряжается? Может тебя просто развели?

Проверка аккумулятора на автомобиле


Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1. Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2. Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.

3. Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.

Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.

Проверка генератора:Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли.


0

#9 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:07

Добавлю, что согласно теории 12,66V это ЭДС полностью заряженной АКБ при +15С. Температурный коэффициент нехилый и отрицательный (-0,038V на градус). С повышением морозов ЭДС будет заметно расти, летом падать. При -15С будет уже 13,8V и зарядное напряжение генератора должно повышаться, но для простоты так не делают, а зря. В прошлом веке продавали такие термокомпенсированные рере-регуляторы.
На практике 100% заряженности, особо зимой, никогда не бывает.
0

#10 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 06:12

зачем вообще мерять напряжение на аккуме для определения степени его годности? цифра ни о чем.

снимите лексией график напряжения акб при пуске "пустого" аккума. получите так - 12.5в ---> 5-7 вольn...и все проблемы.


0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей