Форум водителей Citroen: Низкое давление в рампе - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Низкое давление в рампе Низкое давление в рампе под нагрузкой Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Евгений-с5 Иконка

Иконка 4 месяца на ремонте
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Елабуга

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:32

Снова здравствуйте,

вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно...

напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.

за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки...

если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу...

машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! ...но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут...проклятый деполюшн

- НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн...тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол - естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает...так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 - низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!

дурит то так то этак - не понятно.

так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют - так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ...даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла ...

я знаю почему , он не понимает - я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы - тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект - из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется... вот и мастер тот...покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит...

был я как в обычном сервисе так и у официалов...как я уже слышал что там специалисты такие - ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть - я знал что их диагнозы не верны - но все же соглашался на исключение ошибок...итого

заменен клапан егр - бестолку (старый был в норме)

заменена турбина - бестолку старая в норме

заменен тнвд - бестолку ничего не изменилось

фап нормальный ,иолис долил - хотя еще был...ну это так - ошибка все равно по топливной...

я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации - и по человечески поможет мне
0

#2 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:22

По дизелям не спец - клапана никакого нет в рампе? Может подрабатывать.
0

#3 Пользователь офлайн   Евгений-с5 Иконка

Иконка 4 месяца на ремонте
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Елабуга

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияMazdohist (10 Февраль 2014 - 19:22):

По дизелям не спец - клапана никакого нет в рампе? Может подрабатывать.

есть один который как раз таки показывает об ошибке - может и он..,теперь все переменял остался он и форсунки

только вот он отдельно похоже не продается ,вместе с рапой


в сервисе я на него грешил...т.к. в инете видел инфу о возможности - они как то не особо верят - говорят вряд ли...



еще сделал тест на форсунки,на обратку!

взял 4 шприца вставил в обратку, завел двиган,..

тест шел секунд 15

1 - 20 куб

2 - 15куб

3 - 12 куб

4 - 15 куб

интересно кто нибудь знает хорошо ли это? то что первая чуть больше льет в обратку?


0

#4 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:31

Проверте форсунки на распыл на стенде. Посмотрите уплотнительные колечки.
0

#5 Пользователь офлайн   IrokeZ Иконка

Иконка Сам чипую (изменяю калибровки+FAP-EGR-Delete) BoschEDC15c2 (HDi2,0-2,2). Добавлено: Siemens SID80x, Bosch EDC16.
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна:   бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ - c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:21

по проведённым испытаниям - а когда газовали сколько льёт?

вам кино снимали лексией (в движении) процесс появления ошибки по параметрам топливной?ого. вичтался в пост..турбину..егр....мняяяяя...клеса давлениене проверяли?


счас кину последовательность работ при вашей болячке.

так как у вас два регулятора (давления и расхода) то у вас несоответствие заданному количеству топлива при очень открытом (под нагрузкой) регуляторе расхода. короче или топлива мало или мозг еХХт мозг. т.е. не хватает топлива (которое пробежало -должно пробежать) дляя создания давления.

Топливо : Отсутствие топлива ; Плохое качество топлива или происхождение топлива
Дизельный фильтр : Засорение ; Утечка дизтоплива
Контур низкого давления дизельного топлива : Утечка ; Пробка
Клапан регулятора расхода топлива : Заблокированный регулятор давления ; Электрический жгут
Насос высокого давления : Утечка ; Электрический жгут
Датчик давления в топливной рампе : Отклонение датчика в сторону понижения давления ; Электрический жгут
Трубка высокого давления : Утечка
Рампа системы впрыска : Утечка
Форсунки : Утечка ; Электрический жгут ; Соединение ; Электрическая неисправность
Распределительные валы
Компьютер управления двигателем
Сервисный модуль двигателя


0

#6 Пользователь офлайн   Exiv Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31-Июль 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 21 Март 2015 - 10:18

Просмотр сообщенияЕвгений-с5 (08 Февраль 2014 - 20:32):

Снова здравствуйте,

вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно...

напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.

за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки...

если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу...

машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! ...но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут...проклятый деполюшн

- НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн...тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол - естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает...так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 - низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!

дурит то так то этак - не понятно.

так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют - так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ...даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла ...

я знаю почему , он не понимает - я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы - тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект - из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется... вот и мастер тот...покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит...

был я как в обычном сервисе так и у официалов...как я уже слышал что там специалисты такие - ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть - я знал что их диагнозы не верны - но все же соглашался на исключение ошибок...итого

заменен клапан егр - бестолку (старый был в норме)

заменена турбина - бестолку старая в норме

заменен тнвд - бестолку ничего не изменилось

фап нормальный ,иолис долил - хотя еще был...ну это так - ошибка все равно по топливной...

я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации - и по человечески поможет мне


Проблему решили как-нибудь? А то у меня один в один проблема, уже полгода езжу. ТНВД, форсунки, регулятор давления, датчик в рампе меняли - результата ноль. Так и лезет эта ошибка под нагрузкой...
0

#7 Пользователь офлайн   Евгений-с5 Иконка

Иконка 4 месяца на ремонте
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Елабуга

Отправлено 30 Август 2016 - 10:59

Ошибка Depollution system faulty и ошибка р0094
по которой я 1.5 года мучался все таки я нашел и практически сам! и избавился от нее !)
...если у кого то загорается чек и пропадает тяга с ошибкой р0094 то возможно я вам помогу - maxximoff@mail.ru
0

#8 Пользователь офлайн   skameykin22 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24-Февраль 17
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2017 - 12:11

Да, такое часто случается.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей