Форум водителей Citroen: Нужна помощь - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужна помощь ошибка антиполюшн+рывки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   icfrag Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль:
    ситроен с5 2.0 hpi 2002 эксклюзив

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:57

Сразу извиняюсь за созданную тему, может не там создал.
Автомобиль ситроен с5 2.0 hpi 2002г. преобрел 1.5 года назад, почти сразу появилась ошибка полюшн, но частенько пропадала сама по себе, но в последнее время она горит постоянно, делал диагностику на лексии сказали что один из люмда накрылся, но по параметрам все хорошо, поэтому решил не менять.Ещё машина стала тупить при резком нажатии педали газа, но тоже не всегда такое происходит, я думал что это топливо плохое, но заправляюсь 95 и почти всегда на одной и той же заправке, так вот хотелось бы узнать из-за чего ошибка горит и что делать с рывками. Почитал ваш форум и другие наверное причину знаю, но хотелось бы услышать мнение знающих(я грешу на egr, но может и ошибаюсь).
0

#2 Пользователь офлайн   Mazdohist Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:12

Лексией нужно протестить. Лямбда может "тупить" машину. Но может и не из-за нее. Рывки не на 2-3 передаче около 2000 оборотов случайно?
0

#3 Пользователь офлайн   icfrag Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль:
    ситроен с5 2.0 hpi 2002 эксклюзив

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:17

Просмотр сообщенияMazdohist (12 Февраль 2014 - 15:12):

Лексией нужно протестить. Лямбда может "тупить" машину. Но может и не из-за нее. Рывки не на 2-3 передаче около 2000 оборотов случайно?

может и на 4 тупить, но если разгоняюсь на 2-ой до 60-70, то рывков нету, а если по-другому то рывки есть...иногда на обгон страшно идти, думаю а успею ли, хотя 143 лошадки должны тащить.

Сообщение отредактировал icfrag: 12 Февраль 2014 - 15:18

0

#4 Пользователь офлайн   Igor2965 Иконка

Иконка Истина ближе чем нам кажется
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Страна:   Россия-Беларусь
  • Город: СПб,Витебск
  • Автомобиль:
    Ситроен XPicasso 1.6б 109hp 2006гв

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:14

Просмотр сообщенияicfrag (12 Февраль 2014 - 16:57):

Сразу извиняюсь за созданную тему, может не там создал.
Автомобиль ситроен с5 2.0 hpi 2002г. преобрел 1.5 года назад, почти сразу появилась ошибка полюшн, но частенько пропадала сама по себе, но в последнее время она горит постоянно, делал диагностику на лексии сказали что один из люмда накрылся, но по параметрам все хорошо, поэтому решил не менять.Ещё машина стала тупить при резком нажатии педали газа, но тоже не всегда такое происходит, я думал что это топливо плохое, но заправляюсь 95 и почти всегда на одной и той же заправке, так вот хотелось бы узнать из-за чего ошибка горит и что делать с рывками. Почитал ваш форум и другие наверное причину знаю, но хотелось бы услышать мнение знающих(я грешу на egr, но может и ошибаюсь).


Разъёмы на дрос. заслонку и ЕГР проверь и почисти обязательно.У меня похожая история была именно из-за разъёма на заслонку.Хотя это только как вариант.
0

#5 Пользователь офлайн   sulfur Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:54

Просмотр сообщенияicfrag (12 Февраль 2014 - 16:57):

Сразу извиняюсь за созданную тему, может не там создал.
Автомобиль ситроен с5 2.0 hpi 2002г. преобрел 1.5 года назад, почти сразу появилась ошибка полюшн, но частенько пропадала сама по себе, но в последнее время она горит постоянно, делал диагностику на лексии сказали что один из люмда накрылся, но по параметрам все хорошо, поэтому решил не менять.Ещё машина стала тупить при резком нажатии педали газа, но тоже не всегда такое происходит, я думал что это топливо плохое, но заправляюсь 95 и почти всегда на одной и той же заправке, так вот хотелось бы узнать из-за чего ошибка горит и что делать с рывками. Почитал ваш форум и другие наверное причину знаю, но хотелось бы услышать мнение знающих(я грешу на egr, но может и ошибаюсь).


оставьте в личке телефон.
0

#6 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:24

Нужно ехать на диагностику!
0

#7 Пользователь офлайн   icfrag Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12-Февраль 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Новополоцк
  • Автомобиль:
    ситроен с5 2.0 hpi 2002 эксклюзив

Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:02

Всем спасибо за ответы, одна проблема пока исчезла - это рывки, решилась она заменой заправки с белнефтехима на лукойл. Заправлялся уже 2 раза, пока гуд. Осталось решить с ошибкой что делать, попробую контакты почистить, что получится отпишусь.
0

#8 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияicfrag (12 Февраль 2014 - 14:57):

Сразу извиняюсь за созданную тему, может не там создал.
Автомобиль ситроен с5 2.0 hpi 2002г. преобрел 1.5 года назад, почти сразу появилась ошибка полюшн, но частенько пропадала сама по себе, но в последнее время она горит постоянно, делал диагностику на лексии сказали что один из люмда накрылся, но по параметрам все хорошо, поэтому решил не менять.Ещё машина стала тупить при резком нажатии педали газа, но тоже не всегда такое происходит, я думал что это топливо плохое, но заправляюсь 95 и почти всегда на одной и той же заправке, так вот хотелось бы узнать из-за чего ошибка горит и что делать с рывками. Почитал ваш форум и другие наверное причину знаю, но хотелось бы услышать мнение знающих(я грешу на egr, но может и ошибаюсь).

Привет всем.
Тема очень актуальна.
У меня тоже была проблема с рывками и антипалюшен.
Решилось очень просто.
1. Зазор на свечах 0.7- стал плавный набор без рывков.
2. чистка ультразвуком клапан высокого давления- антипалюшен пропал сразу.

Но недавно появилась проблема другого характера, с выше 3000 оборотов уходит в аварийный режим, сейчас с выше 2500 оборотов. Появляется анитипалюшен, через 4 заводки скидывается.
Менял верхнюю лямду, лексия показала обрыв или замыкание на массу. Результат нулевой.
Ездить с этим стрёмно, на обгоне можно влететь.
Кто нибудь сталкивался с таким?
0

#9 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:07

Просмотр сообщенияbolid (04 Июнь 2015 - 11:53):

Привет всем.

Менял верхнюю лямду, лексия показала обрыв или замыкание на массу. Результат нулевой.

Надо проверить проводку к датчику при условии его полной исправности.
0

#10 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:33

Просмотр сообщенияbolid (04 Июнь 2015 - 12:53):

Привет всем.
Тема очень актуальна.
У меня тоже была проблема с рывками и антипалюшен.
Решилось очень просто.
1. Зазор на свечах 0.7- стал плавный набор без рывков.
2. чистка ультразвуком клапан высокого давления- антипалюшен пропал сразу.

Но недавно появилась проблема другого характера, с выше 3000 оборотов уходит в аварийный режим, сейчас с выше 2500 оборотов. Появляется анитипалюшен, через 4 заводки скидывается.
Менял верхнюю лямду, лексия показала обрыв или замыкание на массу. Результат нулевой.
Ездить с этим стрёмно, на обгоне можно влететь.
Кто нибудь сталкивался с таким?

Какие сейчас ошибки пишет lexia?



Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#11 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:51

Просмотр сообщенияttm_ (04 Июнь 2015 - 13:33):

Какие сейчас ошибки пишет lexia?

Номера ошибок не сохранились.
Первая это обрыв или на массу (верхняя лямбда или клапан высокого давления).
Лямбда менялась на новую, клапан чистили ультразвуком, причина была постоянно весел антипалюшен. Сейчас его нет, только когда срабатывает аварийный режим.
Вторая- перебой зажигания топливной смеси в 4-ом цилиндре, свечи новые, но я их не подгибал, если подогнуть на 0.7, ошибки такой не будет.
Есть предположение что вылетает по-тиху катушка зажигания, может она даёт сбой на высоких оборотах и система уходит в аварийный режим.
По заслонке и EGR, нареканий нет, Лексия пишет норму по заводским параметрам.
Покупать катушку ради эксперимента слишком дорого, если только у кого на месте перекинуть и посмотреть изменения.
0

#12 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:02

Просмотр сообщенияAndre (04 Июнь 2015 - 12:07):

Надо проверить проводку к датчику при условии его полной исправности.

Подводку к лямбде может и неплохо проверить, но когда её меняли, было сложно добраться до разъёма.
Если только знать какие контакты со стороны мозгов, можно было хотя бы прозвонить на сопротивление.
Ещё бы понимать к чему приводит неисправность верхней или нижней лямбды, а именно не то что есть некие показатели , а полное их отсутствие в шине.
0

#13 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:11

Просмотр сообщенияbolid (04 Июнь 2015 - 14:51):

Номера ошибок не сохранились.
Первая это обрыв или на массу (верхняя лямбда или клапан высокого давления).
Лямбда менялась на новую, клапан чистили ультразвуком, причина была постоянно весел антипалюшен. Сейчас его нет, только когда срабатывает аварийный режим.
Вторая- перебой зажигания топливной смеси в 4-ом цилиндре, свечи новые, но я их не подгибал, если подогнуть на 0.7, ошибки такой не будет.
Есть предположение что вылетает по-тиху катушка зажигания, может она даёт сбой на высоких оборотов и система уходит в аварийный режим.
По заслонке и EGR, нареканий нет, Лексия пишет норму по заводским параметрам.
Покупать катушку ради эксперимента слишком дорого, если только у кого на месте перекинуть и посмотреть изменения.

То, что номера ошибок не сохранились, плохо. Обрыв или замыкание на массу верхнего лямбда зонда, в аварию двигатель не уводит. В этом случае, калькулятор впрыска использует значения, заложенные в топливную карту. Просто будет повышен расход топлива и упадет динамика. А вот обрыв или замыкание на массу регулятора давления, однозначно приводит к ограничению оборотов. Подключайте lexia и считывайте ошибки. Тогда будет яснее. А так, это только рассуждения.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#14 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:13

Просмотр сообщенияttm_ (04 Июнь 2015 - 14:06):

То, что номера ошибок не сохранились, плохо. Обрыв или замыкание на массу верхнего лямбда зонда, в аварию двигатель не уводит. В этом случае, калькулятор впрыска использует значения, заложенные в топливную карту. Просто будет повышен расход топлива и немного упадет динамика. А вот обрыв или замыкание на массу регулятора давления, однозначно приводит к ограничению оборотов. Подключайте lexia и считывайте ошибки. Тогда будет яснее. А так, это только рассуждения.

На этой неделе не получается, а на следующей подъеду, и отпишу номера ошибок. Может здесь кто и прояснит ситуацию.
0

#15 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:16

Просмотр сообщенияbolid (04 Июнь 2015 - 15:02):

Подводку к лямбде может и неплохо проверить, но когда её меняли, было сложно добраться до разъёма.
Если только знать какие контакты со стороны мозгов, можно было хотя бы прозвонить на сопротивление.



Если нужно схему, смогу выложить только поздно вечером. Весь софт на нетбуке дома.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#16 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:17

Просмотр сообщенияttm_ (04 Июнь 2015 - 14:11):

То, что номера ошибок не сохранились, плохо. Обрыв или замыкание на массу верхнего лямбда зонда, в аварию двигатель не уводит. В этом случае, калькулятор впрыска использует значения, заложенные в топливную карту. Просто будет повышен расход топлива и упадет динамика. А вот обрыв или замыкание на массу регулятора давления, однозначно приводит к ограничению оборотов. Подключайте lexia и считывайте ошибки. Тогда будет яснее. А так, это только рассуждения.






Если нужно схему, смогу выложить только поздно вечером. Весь софт на нетбуке дома.

Буду весьма благодарен, и схемку подключения клапана высокого давления, если лямбда не причём к аварийному режиму, может проводка к клапану гнилая или ему кирдык.
0

#17 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:19

Просмотр сообщенияbolid (04 Июнь 2015 - 15:17):

Буду весьма благодарен, и схемку подключения клапана высокого давления, если лямбда не причём к аварийному режиму, может проводка к клапану гнилая или ему кирдык.


OK.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#18 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:21

Когда клапан снимали, сказали что не родной, и до ультразвука внутри ничего не ходило, а после как солинойд, когда переворачиваешь верх вниз, внутри ходить стало.
0

#19 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:58

Просмотр сообщенияbolid (04 Июнь 2015 - 15:21):

Когда клапан снимали, сказали что не родной, и до ультразвука внутри ничего не ходило, а после как солинойд, когда переворачиваешь верх вниз, внутри ходить стало.


Про то какой не родной клапан, от какого авто и можно-ли установить в нашу топливную рампу, не знаю.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

#20 Пользователь офлайн   ttm_ Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:57

Схемы из Peugeot SEDRE Backup. (Citroën SEDRE Backup не запустился по какой-то причине). Нет времени разбираться, да и разницы нет.

Скрытый текст

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей