Форум водителей Citroen: Нет тяги C5 дизель. Клапан EGR? - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нет тяги C5 дизель. Клапан EGR? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 21 Март 2014 - 19:13

Здравствуйте. Автомобиль ситроен C5 2.0 дизель, пробег 108к. Отсутствует тяга, машина плавно разгоняется, а с педалью газа в пол -просто набирает обороты но ехать не хочет. Турбина в порядке. Проверяли у диллера на ошибки, была ошибка клапана EGR, что был залипший. Поменяли клапан,но машина так же не хочет ехать. Причем она не всегда так ведет себя, при подъеме в гору она начинает рвать и все типа в порядке.. Так же бывает что машина начинает дергаться, как будто мотор сейчас заглохнет,но не глохла никогда (подергиваний 3-4 бывает). И замечалось, что после них она чаще начинала ехать хорошо. Еще при заводе машины иногда слышится как у двигателя плавают обороты, но потом все выравнивается.
После замены клапана диллер развел руками и сказал что больше ошибок ни каких нет и надо ехать в сервис где занимаются дизельными двигателями.. Там проверили машину на ошибки и сказали что единственна ошибка это залипший клапан EGR.. Объяснив ситуацию, что клапан недавно менялся и ошибка скорее всего старая, попытались удалить ее, но она не удаляется. Сказали что в таком варианте она должна была исчезнуть если бы клапан стал рабочим. Говорят разбираться тогда с диллерами надо. Почему ошибка не убралась/не убирается и правильно ли заменили клапан EGR и не могли заменить его на неисправный..

Кто что скажет по этой всей ситуации? Действительно ли проблема в клапане EGR? Перечитал много форумов, все причины отсутствия тяги сводятся к нерабочему клапану EGR. Только вот его меняли у диллера на новый.. Но повторю ошибка не исчезла и продолжает висеть.. И она не удаляется. Спасибо. Надеюсь тут помогут, подскажут что и как делать..

Сообщение отредактировал Dracula_666: 21 Март 2014 - 19:33

0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Март 2014 - 01:26

Просмотр сообщенияDracula_666 (21 Март 2014 - 19:13):

Кто что скажет по этой всей ситуации? Действительно ли проблема в клапане EGR? Перечитал много форумов, все причины отсутствия тяги сводятся к нерабочему клапану EGR. Только вот его меняли у диллера на новый.. Но повторю ошибка не исчезла и продолжает висеть.. И она не удаляется. Спасибо. Надеюсь тут помогут, подскажут что и как делать..

У меня не такая новая машина и не дизель, но с неудалением ошибки по EGR я тоже сталкивался - попробуйте удалять ошибку с последующим немедленным запуском двигателя после активации (подтверждения) функции удаления, либо на запущенном двигателе (эту рекомендацию выдаёт программа Torque для устройств Android).
0

#3 Пользователь офлайн   2701bb Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27-Декабрь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Барановичи
  • Автомобиль:
    С5 Х7 2.0Hdi Break 2010г

Отправлено 22 Март 2014 - 01:51

Скинь фишку с егр,не поедет дело не в нем.Настораживают плавающие обороты,напиши вин.Странно что офицалы молчат.Ошибки удаляются на заглушеном двигателе.
0

#4 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 22 Март 2014 - 09:17

Просмотр сообщения2701bb (22 Март 2014 - 01:51):

напиши вин

VF7RDRHRJ540......

Сообщение отредактировал icechieff: 03 Октябрь 2014 - 22:02

0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 24 Март 2014 - 00:32

Просмотр сообщения2701bb (22 Март 2014 - 01:51):

Ошибки удаляются на заглушеном двигателе.

Зависит от особенностей работы сканера (программы).
0

#6 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 24 Март 2014 - 14:58

У меня при сбросе клем ошибки не сбрасываются, только через комп.
0

#7 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:52

В общем следующая ситуация..
Заглушили EGR и программно и физически. Давление в картере нормальное. На ваккумность систему проверили. Проверили сажевый фильтр (и через диагностику и под днищем машины немного разобрав его чтобы было куда выходить выхлопным газам если он все же забит). Машина не поехала.
Выяснилась причина по которой она не едет. Турбина по началу не раскручивается/не додувает как надо поэтому не хочет ехать. Диагностика показывает - Недостаточное количество воздуха, что то типа этого.
Замеряли через диагностику в движении, турбина надувает 2.2 бара например, а по факту 1.2 выходит.
Говорят что либо что то мешает надуть сколько надо, либо что то с самой турбиной. Проверили интеркуллер, он чистый. Сейчас остается думать только на турбину, но проблема эта уже давно и я ей пытался заниматься еще раньше и вот сейчас решил опять взяться. Дело в том, что пол года назад все тоже самое было и снимали турбину, турбина была немного закоксована и сказали из за этого она у тебя не сразу раскручивалась и машина не ехала. Турбину восстановили, но машина так и не поехала! Сейчас опять думают на турбину, но боюсь что повторится ситуация..

Так же я напомню что на подъем машинка резво едет. Не хочет ехать именно по прямой пока не разгонится. И вот вчера был интересный случай.. После очередной поездки оставил машину во дворе, затем часа через 2 надо было опять ехать. Завел, немного надовил на газ и машина рванула с места! Такое я можно сказать никогда не наблюдаю. Обычно когда по трассе раскочигариш ее, съедешь на обочину и только тогда она может с места так поехать. но крайне редко. А тут такое на холодную...

Скажите что смотреть и что с машиной? Спрашиваю тут, т.к. специалисты разводят руками(( Ездил уже в несколько сервисов. Сам нахожусь в Нижнем Новгороде. Может поможет эту проблему решить? Спасибо.
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:29

Просмотр сообщенияDracula_666 (20 Июнь 2014 - 09:52):

В общем следующая ситуация..
Заглушили EGR и программно и физически. Давление в картере нормальное. На ваккумность систему проверили. Проверили сажевый фильтр (и через диагностику и под днищем машины немного разобрав его чтобы было куда выходить выхлопным газам если он все же забит). Машина не поехала.
Выяснилась причина по которой она не едет. Турбина по началу не раскручивается/не додувает как надо поэтому не хочет ехать. Диагностика показывает - Недостаточное количество воздуха, что то типа этого.
Замеряли через диагностику в движении, турбина надувает 2.2 бара например, а по факту 1.2 выходит.
Говорят что либо что то мешает надуть сколько надо, либо что то с самой турбиной. Проверили интеркуллер, он чистый. Сейчас остается думать только на турбину, но проблема эта уже давно и я ей пытался заниматься еще раньше и вот сейчас решил опять взяться. Дело в том, что пол года назад все тоже самое было и снимали турбину, турбина была немного закоксована и сказали из за этого она у тебя не сразу раскручивалась и машина не ехала. Турбину восстановили, но машина так и не поехала! Сейчас опять думают на турбину, но боюсь что повторится ситуация..

Так же я напомню что на подъем машинка резво едет. Не хочет ехать именно по прямой пока не разгонится. И вот вчера был интересный случай.. После очередной поездки оставил машину во дворе, затем часа через 2 надо было опять ехать. Завел, немного надовил на газ и машина рванула с места! Такое я можно сказать никогда не наблюдаю. Обычно когда по трассе раскочигариш ее, съедешь на обочину и только тогда она может с места так поехать. но крайне редко. А тут такое на холодную...

Скажите что смотреть и что с машиной? Спрашиваю тут, т.к. специалисты разводят руками(( Ездил уже в несколько сервисов. Сам нахожусь в Нижнем Новгороде. Может поможет эту проблему решить? Спасибо.

Похоже на ненормальную работу системы регулировки наддува (датчики давления, управляющие клапана и т.д), а не на турбину, но не изучал этот вопрос, поэтому каких-либо подробностей в деталях пояснить не могу. А так же надо посмотреть работу форсунок - могут быть подзабитыми или изношенными, если иногда чадит, то форсунки с большой вероятностью не распыляют.
0

#9 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 20 Июнь 2014 - 17:54

Просмотр сообщенияAndre (20 Июнь 2014 - 12:29):

Похоже на ненормальную работу системы регулировки наддува (датчики давления, управляющие клапана и т.д), а не на турбину, но не изучал этот вопрос, поэтому каких-либо подробностей в деталях пояснить не могу. А так же надо посмотреть работу форсунок - могут быть подзабитыми или изношенными, если иногда чадит, то форсунки с большой вероятностью не распыляют.


Форсунки проверял. Все нормально

А какие клапана и датчики смотреть?
Когда машина под нагрузкой (поднимается на подъем какой нить) то она начинает ехать. Какой датчик или клапан может за это отвечать?

Специалистов море везде, а помочь никто не может..( Устал уже самовыяснением поломки заниматься(

Сообщение отредактировал Dracula_666: 20 Июнь 2014 - 18:10

0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Июнь 2014 - 19:50

Просмотр сообщенияDracula_666 (20 Июнь 2014 - 17:54):

Форсунки проверял. Все нормально

А какие клапана и датчики смотреть?
Когда машина под нагрузкой (поднимается на подъем какой нить) то она начинает ехать. Какой датчик или клапан может за это отвечать?

Специалистов море везде, а помочь никто не может..( Устал уже самовыяснением поломки заниматься(

Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg (55,33К)
Количество загрузок:: 120
датчик, который отвечает за расход воздуха при малых нагрузках неправильно работает.
На схеме 20, а так же у вас имеется датчик температуры 10.
0

#11 Пользователь офлайн   Host Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28-Июнь 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:22

У меня дизель 2.2 HDi (204 лс), те же практически симптомы, те же проблемы, вылезала несколько раз ошибка по воздуху от расходомера, но 2 дилера и 2 "гаража" отмели идею замены расходомера. Турбина "дует", а тяги меньше , чем на 2-литровом движке! Время от времени машина в разных условиях эксплуатации, а то и с холодного запуска, "просыпалась" и начинала летать...но не долго (часы, до суток максимум), сейчас она и этого уже 2 недели не делает... Дилеры грешат на клапан ЕГР, но 100% гарантии не дают, что поможет. К кому обратиться уже и не знаю...
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:57

Просмотр сообщенияHost (28 Июнь 2014 - 11:22):

У меня дизель 2.2 HDi (204 лс), те же практически симптомы, те же проблемы, вылезала несколько раз ошибка по воздуху от расходомера, но 2 дилера и 2 "гаража" отмели идею замены расходомера. Турбина "дует", а тяги меньше , чем на 2-литровом движке! Время от времени машина в разных условиях эксплуатации, а то и с холодного запуска, "просыпалась" и начинала летать...но не долго (часы, до суток максимум), сейчас она и этого уже 2 недели не делает... Дилеры грешат на клапан ЕГР, но 100% гарантии не дают, что поможет. К кому обратиться уже и не знаю...

А вы снимите разъём с клапана ЕГР - будет ошибка, но машина должна ехать, если это он. Был я очевидцем такого случая правда на турбобензиновом моторе - пересмотрели кучу трубок, управляющих клапанов, ведь по сканеру шли как бы нормальные показатели от расходомера. А когда всё же заменили расходомер на заведомо исправный - машина поехала. Повторюсь - так же у вас есть датчик температуры входного воздуха, который тоже вносит коррективы в работу впрыска.
0

#13 Пользователь офлайн   Host Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28-Июнь 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:26

Знать бы где это всё находится и как делается... Мне бы "практика" найти, который знает такие движки и помог бы провести диагностику и хотя бы точно исключить то, что не может быть влиять на "тупизм" движка. Дилеры предлагают последовательно поменять пол машины, чтобы понять в чем трабл... И ладно бы дело начиналось с трехкопеечных запчастей, а то ведь куда ни плюнь... от 40 тыр с работой замена ЕГР, 6 тыс - расходомер (самое дешевое). Так и ждать-то все детали от месяца нужно! Ничего на складах нет....типа не ломается оно ((
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:12

Просмотр сообщенияHost (28 Июнь 2014 - 22:26):

Знать бы где это всё находится и как делается... Мне бы "практика" найти, который знает такие движки и помог бы провести диагностику и хотя бы точно исключить то, что не может быть влиять на "тупизм" движка. Дилеры предлагают последовательно поменять пол машины, чтобы понять в чем трабл... И ладно бы дело начиналось с трехкопеечных запчастей, а то ведь куда ни плюнь... от 40 тыр с работой замена ЕГР, 6 тыс - расходомер (самое дешевое). Так и ждать-то все детали от месяца нужно! Ничего на складах нет....типа не ломается оно ((

В принципе дилеры в поиске причины правы, но чтобы так менять должны быть заведомо исправные узлы, чтобы не покупать напрасно то, что не нуждается в замене. Но насколько я знаю такой практикой официалы не занимаются - всё только за ваш счёт, надо искать какой-нибудь сервис по дизелям, такие моторы не только на С5-х ставятся.
0

#15 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Июль 2014 - 08:06

Просмотр сообщенияAndre (28 Июнь 2014 - 11:57):

А вы снимите разъём с клапана ЕГР - будет ошибка, но машина должна ехать, если это он. Был я очевидцем такого случая правда на турбобензиновом моторе - пересмотрели кучу трубок, управляющих клапанов, ведь по сканеру шли как бы нормальные показатели от расходомера. А когда всё же заменили расходомер на заведомо исправный - машина поехала. Повторюсь - так же у вас есть датчик температуры входного воздуха, который тоже вносит коррективы в работу впрыска.


датчик температуры входного воздуха

А можно узнать где он находится или как выглядет? Или же номер запчасти посмотреть? Спасибо.
0

#16 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Июль 2014 - 08:37

Просмотр сообщенияDracula_666 (01 Июль 2014 - 08:06):

датчик температуры входного воздуха

А можно узнать где он находится или как выглядет? Или же номер запчасти посмотреть? Спасибо.


Нашел. 1922.G4 Датчик температуры
0

#17 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 02 Июль 2014 - 14:02

Просмотр сообщенияAndre (20 Июнь 2014 - 19:50):

Прикрепленный файл ImageHandler.jpg
датчик, который отвечает за расход воздуха при малых нагрузках неправильно работает.
На схеме 20, а так же у вас имеется датчик температуры 10.


У меня не такая схема, а вот такая (пробил по ВИН номеру)

Изображение

ссылка на детали

Сообщение отредактировал Dracula_666: 02 Июль 2014 - 14:03

0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Июль 2014 - 19:22

Просмотр сообщенияDracula_666 (01 Июль 2014 - 08:37):

Нашел. 1922.G4 Датчик температуры

Ну вот видите - вы можете тоже хорошо вникнуть в датчики...
Но думаю, что этот датчик измеряет температуру мотора (но надо уточнять), а температуру воздуха по всей видимости измеряет датчик под номером 15 (1920GF), а так же я нашел на этой схеме датчик давления во впускном коллекторе, его ещё называют датчиком давления наддува (о чём я упоминал ранее)или датчиком турбокомпрессора №16 (1920СZ), который тоже вносит сильные коррективы по топливу и работе турбины, его обязательно надо осмотреть и проверить чистоту входного отверстия на нём.
0

#19 Пользователь офлайн   Dracula_666 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25-Апрель 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 11 Июль 2014 - 18:58

Просмотр сообщенияAndre (02 Июль 2014 - 19:22):

а так же я нашел на этой схеме датчик давления во впускном коллекторе, его ещё называют датчиком давления наддува (о чём я упоминал ранее) или датчиком турбокомпрессора №16 (1920СZ), который тоже вносит сильные коррективы по топливу и работе турбины, его обязательно надо осмотреть и проверить чистоту входного отверстия на нём.


Заменил данный датчик - реакция нулевая((
0

#20 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Июль 2014 - 19:41

Просмотр сообщенияDracula_666 (11 Июль 2014 - 18:58):

Заменил данный датчик - реакция нулевая((

Тогда датчик температуры и расходомер...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей