Форум водителей Citroen: Расход масла - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход масла на 500 км 1литр Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 04:15

Кто подскажет почему стал большой расход масла,хотя после покупки авто проехал более700 км всё было нормально, после замены залил оригинал Тотал 5W40 синтетику сразу появился расход.При открытии крышки дым,хотя судя по выхлопным газам ,уноса масла нет,( бесцветный цвет выхлопных газов).

Сообщение отредактировал SAMYRAI: 05 Апрель 2014 - 04:15

0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Апрель 2014 - 14:06

Просмотр сообщенияSAMYRAI (05 Апрель 2014 - 04:15):

Кто подскажет почему стал большой расход масла,хотя после покупки авто проехал более700 км всё было нормально, после замены залил оригинал Тотал 5W40 синтетику сразу появился расход.При открытии крышки дым,хотя судя по выхлопным газам ,уноса масла нет,( бесцветный цвет выхлопных газов).

Если нет дымного выхлопа, то это скорее всего из-за залегания маслосъёмных колец и засорения каналов под ними. Дым под пробкой заливной горловины будет при любом масле, от какого-то чуть больше, от какого-то чуть меньше это картерные газы вместе с парами масла от этого никуда не деться. У меня тоже на Тотал 5-40 расход начался, правда не сразу, а на третьей заливке. Делал раскоксовку средством ANTICARBON от ХАДО (veri lube) несколько раз - сначала на тряпку вылетело некоторое количество кокса при прокрутке мотора без свечей. Пробовал Татнефть "Люкс-3" 10W40, но думаю "Ультра" и "Эксклюзив" будут лучше - там присадок больше. Сейчас перешел на масло из Ашана S7 5W40, первые 3 т.к. расход оставался прежним - 0,5 л на 3 т.к., а потом практически исчез. Если использовать Тотал, то лучше 10W40. А вообще вот очень интересные тесы масел: http://bmwservice.li....com/27699.html
http://goodron1975.l...al.com/970.html

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 06 Апрель 2014 - 18:34

Добрый час всем.Вчера не доехал до дому 35 км "затроил" движок загорелся чек машина переведена в аварийный режим, пришлось тянуть до дому на буксире. Вскрыл воздушный фильтр и ужаснулся, элемент, как 2 вулкана,готовые уже втянуться в воздушную заслонку,под ним песок грязь и засохшие мухи и т.д., хотя дилер перед продажей уверял,что двигатель про диагностировали и всё ок. Свечи еле открутил такое ощущение,что их не выкручивали с момента сборки авто, 1-ого цилиндра электроды полностью закоксованы,последующие все в чёрном нагаре. Полагаю,унос масла возможен из-за большого разряжения в картере и попадание его в камеру сгорания,что способствует нехватка воздуха в системе подачи.Проверю компрессию и добавлю в тему.Всегда считал, что минеральные масла более качественнее, недаром раньше для 2- тактных моторов бензин "автолом" разбавляли отложений меньше бензин сгорал, а масло шло на смазку цилиндро-поршневой группы и
колен вала, на мото типа ИЖ-49,56,ю-2 ит.д.Для минералки болезнь это окисление,поэтому и менять его надо чаще и повышенная вязкость (если бес присадок),для зимы проблема.
0

#4 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:57

Всем привет!Заменил свечи фильтр,прочистил заслонку.После запуска двигателя обороты неустойчивые движок колбасит
выхлоп синий дым, обороты не поднимаются более 2000 и на автомате D2 на дисплее надпись Depollution system faulty.
Ещё может кто знает блок гильзованный или алюминиевый с покрытием? К чему может привести повышенный уровень масла выше риски?
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:23

Просмотр сообщенияSAMYRAI (08 Апрель 2014 - 09:57):

Всем привет!Заменил свечи фильтр,прочистил заслонку.После запуска двигателя обороты неустойчивые движок колбасит
выхлоп синий дым, обороты не поднимаются более 2000 и на автомате D2 на дисплее надпись Depollution system faulty.
Ещё может кто знает блок гильзованный или алюминиевый с покрытием? К чему может привести повышенный уровень масла выше риски?

Если синий дым, то масло попадает в камеры сгорания в большом количестве, вероятно ещё и через маслосъёмные колпачки, и нарушается процесс воспламенения смеси и её сгорания, поэтому и колбасит мотор на холостых. Ну а с таким выхлопом естественно будет Depollution system faulty и возможна принудительная обрезка оборотов.
Если перелить масло очень сильно (больше литра), то возможно попадание масла на впуск через вентиляцию картера.
0

#6 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:27

Последствия?
0

#7 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:40

В спешке не выдержал время для замера,прошло минут 7 после остановки двигателя на щупе выше нижний риски 2-3мм влил чуть больше 2 литров проехал около 150 км - аварийный режим. Как лечить?
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:58

Просмотр сообщенияSAMYRAI (08 Апрель 2014 - 10:27):

Последствия?

Скоротечная кончина катализатора.

Просмотр сообщенияSAMYRAI (08 Апрель 2014 - 10:40):

В спешке не выдержал время для замера,прошло минут 7 после остановки двигателя на щупе выше нижний риски 2-3мм влил чуть больше 2 литров проехал около 150 км - аварийный режим. Как лечить?

Между нижней и верхней метками примерно литр входит, получается, что у вас сильный перелив был и часть масла засосало на впуск. Посмотрите уровень и при необходимости установите по верхней метке отсосом масла спец. агрегатом или обычным сливом. А так же необходимо удалить масло из всего впускного тракта, если оно там осталось.
Если катализатор вышел из строя, то его никак не вылечишь, либо менять, либо удалять и ставить имитатор на лямбда зонд, но это вам лучше спрашивать в ветке по вашему мотору...
0

#9 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияAndre (08 Апрель 2014 - 15:58):

Скоротечная кончина катализатора.


Между нижней и верхней метками примерно литр входит, получается, что у вас сильный перелив был и часть масла засосало на впуск. Посмотрите уровень и при необходимости установите по верхней метке отсосом масла спец. агрегатом или обычным сливом. А так же необходимо удалить масло из всего впускного тракта, если оно там осталось.
Если катализатор вышел из строя, то его никак не вылечишь, либо менять, либо удалять и ставить имитатор на лямбда зонд, но это вам лучше спрашивать в ветке по вашему мотору...

Где- на форуме читал,что между нижней и верхней 1,7 л,(спрашивать в ветке по вашему мотору...) в том смысле смотреть в Лексии ошибки
0

#10 Пользователь офлайн   DPAKOH Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:33

Сливай масло, снимай впускной колектор, открывай крышку ГРМ и см. не выдавило ли сальники коленвалов. Между нижней и верхней меткой 1,0л. Уровень масла на этом двигателе нужно держать примерно 2/3 рабочей зоны щупа.
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:40

Просмотр сообщенияDPAKOH (08 Апрель 2014 - 19:33):

Сливай масло, снимай впускной колектор, открывай крышку ГРМ и см. не выдавило ли сальники коленвалов. Между нижней и верхней меткой 1,0л. Уровень масла на этом двигателе нужно держать примерно 2/3 рабочей зоны щупа.

Если вентиляция картера не забита, а судя по описанию она работает, то в картере создаётся разряжение и никакие сальники выдавить не может.

Просмотр сообщенияSAMYRAI (08 Апрель 2014 - 17:17):

...(спрашивать в ветке по вашему мотору...) в том смысле смотреть в Лексии ошибки

Да - причины возникновения тех или иных ошибок.
0

#12 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:38

Привет всем! У знакомого есть ОВД-2. Можно им ошибки лечить. И скорее всего говорят о сальниках распредвалов, коленвал как я понимаю один, ведь это не дизель 2Д100 с двумя коленвалами!

Сообщение отредактировал SAMYRAI: 09 Апрель 2014 - 08:41

0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:46

Просмотр сообщенияSAMYRAI (09 Апрель 2014 - 08:38):

Привет всем! У знакомого есть ОВД-2. Можно им ошибки лечить. И скорее всего говорят о сальниках распредвалов, коленвал как я понимаю один, ведь это не дизель 2Д100 с двумя коленвалами!

ELM сканером с протоколом OBD-II можно и ошибки стирать и параметры датчиков оценивать и даже косвенно о состоянии катализаторов судить. На коленвале два сальника: передний и задний, ничего с ними не должно быть, посмотрите снизу двигателя на стык пластиковой крышки ремня ГРМ с картером и стык со стороны КПП с картером, если там нет подтёков масла, то всё в норме.
0

#14 Пользователь офлайн   SAMYRAI Иконка

Иконка Всем добра и благополучия!
  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15-Март 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 02:46

Всем привет! Огромное спасибо отработали сканером ошибка Р1340 выкрутили свечи, 4 цилинд
ра в девственном состоянии,хотя менял 3 дня назад остальные со следами работы. по всей видимости отказ в катушке зажигания.Ставили другие свечи движок троит, да и на старой свече 4 цилиндра электроды полностью нагаром забиты зазора не видно. Ошибку убрали, ввернули другие свечи, через некоторое время загорелся Chek и на дисплее Depollution
system faulty, температура охлажд. жидкости на максимум и провал в оборотах двигателя
( в аварийный режим ).Моноблок рампы катушек заказал,как поставлю отпишусь на форуме, а сканер нормальный надо будет себе прикупить через Wi-Fi на телефон.показывает практически всё!
0

#15 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:42

Оказываеться и мотор 2008 года на Ситроене та еще заноза!!, а наши аппоненты говорят , что HPI проблемный, гоняю 3 года и пока менять не готов...
Усе буде добра!
0

#16 Пользователь офлайн   Алекс Пато Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19-Май 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2008 года АКПП , 2 ЛТР

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:59

Просмотр сообщенияAndre (05 Апрель 2014 - 14:06):

Если нет дымного выхлопа, то это скорее всего из-за залегания маслосъёмных колец и засорения каналов под ними. Дым под пробкой заливной горловины будет при любом масле, от какого-то чуть больше, от какого-то чуть меньше это картерные газы вместе с парами масла от этого никуда не деться. У меня тоже на Тотал 5-40 расход начался, правда не сразу, а на третьей заливке. Делал раскоксовку средством ANTICARBON от ХАДО (veri lube) несколько раз - сначала на тряпку вылетело некоторое количество кокса при прокрутке мотора без свечей. Пробовал Татнефть "Люкс-3" 10W40, но думаю "Ультра" и "Эксклюзив" будут лучше - там присадок больше. Сейчас перешел на масло из Ашана S7 5W40, первые 3 т.к. расход оставался прежним - 0,5 л на 3 т.к., а потом практически исчез. Если использовать Тотал, то лучше 10W40. А вообще вот очень интересные тесы масел: http://bmwservice.li....com/27699.html
http://goodron1975.l...al.com/970.html


Согласен, Татнефть это дерьмецо ещё то, и сам заливаю Тоталь 10w40, расхода нет, но замену произвожу через 10 тык. Не жалко, лишь бы бугал.
0

#17 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:45

Всем привет ! Подскажите интересующемуся, расход масла чуть больше пол литра примерно на 5 тысяч это норма ?
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 02:11

Просмотр сообщенияАлекс Пато (27 Апрель 2014 - 00:59):

Согласен, Татнефть это дерьмецо ещё то, и сам заливаю Тоталь 10w40, расхода нет, но замену произвожу через 10 тык. Не жалко, лишь бы бугал.

Третья заливка S7 - сделал раскоксовку ANTICARBON-ом и повылетали из свечных отверстий куски нагара и чёрная жижа на тряпку - замучался свечные колодцы оттирать. Расход масла опять вырос. За три заливки Татнефти на тряпку при прокрутке мотора после раскоксовки не вылетало ничего, т.е. нагара на поршнях не было вообще и кольца в канавках были свободными, т.к. жидкость вся уходила из камер сгорания. Теперь думаю опять перейти на ПАО масла Татнефть.

Просмотр сообщенияTuryai (29 Сентябрь 2014 - 16:45):

Всем привет ! Подскажите интересующемуся, расход масла чуть больше пол литра примерно на 5 тысяч это норма ?

Это замечательно. У меня за этот пробег литр может уйти. Какое масло льёте?
0

#19 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 03:41

Просмотр сообщенияAndre (30 Сентябрь 2014 - 06:11):

Это замечательно. У меня за этот пробег литр может уйти. Какое масло льёте?


От 150 тысяч до 190 лил мобил 5W40, сейчас лью Тотал 5W40, пробег 211000
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#20 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:30

Привет коллеги !! По расходу скажу так- чем длиннее поездки от 200 до 1000 км за одну поездку и чем выше обороты , расход увеличивается, передвижение по городу сжигает гораздо меньше масла в цилиндрах, зависит от масла чем жиже тем больше расход его, сейчас пользуюсь 5W40 ТОТАЛ примерно около 1.5 литра на 12 тысяч, синевы из выхлопа нет поэтому и не заморачиваюсь, а вообще на лето буду пробовать 10W40,- похоже это конструктивная особенность Ситроенов!
Усе буде добра!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей