Форум водителей Citroen: Расход масла - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход масла на 500 км 1литр Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:03

    Просмотр сообщенияinta67 (30 Сентябрь 2014 - 19:30):

    Привет коллеги !! По расходу скажу так- чем длиннее поездки от 200 до 1000 км за одну поездку и чем выше обороты , расход увеличивается, передвижение по городу сжигает гораздо меньше масла в цилиндрах, зависит от масла чем жиже тем больше расход его, сейчас пользуюсь 5W40 ТОТАЛ примерно около 1.5 литра на 12 тысяч, синевы из выхлопа нет поэтому и не заморачиваюсь, а вообще на лето буду пробовать 10W40,- похоже это конструктивная особенность Ситроенов!

    Да. Причём на ТОТАЛ КВАРЦ 7000 10W40 написано, что оно предназначено в том числе для двигателей с прямым впрыском топлива, на КВАРЦ 5W40 сзади на канистре такой информации нет.
    Вот сводные результаты исследований температурной стабильности масла. Выбираем марку масла, ставим галочку в нужном квадрате и смотрим результат.
    http://alexey-bass.g...mwservice-oils/
    0

    #22 Пользователь офлайн   inta67

    Иконка будем жить!
    • Светило
    • PipPipPipPipPipPip
      • Группа: Модераторы разделов
      • Сообщений: 961
      • Регистрация: 11-Июнь 11
      • Страна:   Беларусь
      • Город: Осиповичи
      • Автомобиль:
        Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

      Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:53

      Продолжая маслянную тему, хотел бы уточнить ,кто из коллег на HPI всетаки менял маслосьемные колпачки, расход масла изменился ??
      0

      #23 Пользователь офлайн   SAMYRAI

      Иконка Всем добра и благополучия!
      • Участник
      • PipPip
        • Группа: Доверенные
        • Сообщений: 21
        • Регистрация: 15-Март 14
        • Страна:   Россия
        • Автомобиль:
          Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

        Отправлено 07 Октябрь 2014 - 18:23

        Всем привет!После этой мороки с расходом масла разобрали двигатель, результат прогар поршня 4 цилиндра с эллипсным износом на 0,6 по цилиндру. Ремонтные поршня на 0,5 мм. хотя мастера предлагали гильзовку ( ходят у нас несколько Лексусов и БМВ Х5 нареканий нет). Вопрос в стоимости запчастей. Не стал заморачиваться с Японии приобрёл двигатель с пробегом 42000 ребята в гараже установили, всё вылилось в 80000 руб. расхода масла нет вообще и на расстояния более
        500км. Вообще RFJ считаю одним из последних ремонтоспособным двигателем в линейке двигателей, говорят что есть договор
        автомобилестроительных концернов о выпуске одноразовых двигателей,а это полная *** есть опыт у наших мастеров после перегрева двигатель просто выкидываешь.

        Кстати езжу н ZIC 5W40cин. с очищающими свойствами, 1 раз поменял после 1 тяс. масло словно сегодня налили, 2 раз через 7 тыс. расхода нет результат такой же, всё зависит от состояния двигателя!
        0

        #24 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Доверенные
          • Сообщений: 21
          • Регистрация: 07-Июль 16
          • Страна:   Россия
          • Автомобиль:
            Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

          Отправлено 24 Август 2016 - 13:26

          Всем привет. Проблема подобная но разход на 1т.к. Около 500 мл, спрашивал у прошлого хозяина сколько у него было сказал около 2л на 10т.к при том что использовалось масло шелл я после покупки данного авто поменял масло и залил Тотал 5w30 7000,сама машина с5 2002г.в пробег 380 движок бензин 2.0 автомат компрессия 14 в 3 а в первом т.е. 4 13,9 и горит постоянно антиполюшион фоулт, цеплялся к компу выяснилось катушка на первом цилиндре не была в норме из за плохого контакта проводов, контакт сделали, ошибку стёрли расход масла заметно уменьшился около 200 на 1 т.к потом через 2 недели снова выскочил антиполюшион и опять расход увеличился в др. городе проходили сканером выдал две ошибки р0410 и р0711. Как быть в этой ситуации, ездию постоянно и много, машину на ремонт у нас некуда и негде ставить все боятся это же француз. Синего дыма нет, единственное где есть немного маслинных сопель это на фильтре двигателя (но тут причина ясна поменять прокладку надо, уже куплена и на фильтр и на коллектор т.к тоже снимать) по поводу основной причины какие есть предложения что дальше делать. Замерил прошёл около 7т.к долил уже 2,7л, как нибудь без снятия головы можно определить залипли ли кольца??????? Заранее спасибо.
          0

          #25 Пользователь офлайн   vlasov.art.ser

          • Участник
          • PipPip
            • Группа: Доверенные
            • Сообщений: 21
            • Регистрация: 07-Июль 16
            • Страна:   Россия
            • Автомобиль:
              Ситроен с5 2.0 бензин RFN (EW10J4) автомат

            Отправлено 24 Август 2016 - 14:05

            На 7т.к не 2,7 а 3,7
            0

            #26 Пользователь офлайн   SAMYRAI

            Иконка Всем добра и благополучия!
            • Участник
            • PipPip
              • Группа: Доверенные
              • Сообщений: 21
              • Регистрация: 15-Март 14
              • Страна:   Россия
              • Автомобиль:
                Ситроен С-5; 2008 г. Эксклюзив бензин 2 л.

              Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:35

              Двигатель помирает. Раскоксовка-мертвому припарка.

              С Европы машины идут с пробегом более 600 тыс. Все видно по файлам пробега. На спидометре 120-150 тыс.
              0

              • (2 Страниц)
              • +
              • 1
              • 2
              • Вы не можете создать новую тему
              • Вы не можете ответить в тему

              1 человек читают эту тему
              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей