Форум водителей Citroen: al4 помогите с ремонтом - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

al4 помогите с ремонтом al4 ремонт Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   hellydeya Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24-Апрель 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:03

Доброго вечера, автомобиль Citroen c5 х7 2009 коробка Al4:
Перебрали коробку(меняли:фрикционы, фильтр, прокладочный комплект), промыли мозги, новое масло(Mobil lt71141), всё собрали.
После запуска двигателя проверили на движение автомобиль, попереключав скорости, выставили на нетралку и прогрели до 70 градусов, после чего слили лишнее масло.
Решили проверить:
Автомобиль плохо набирал скорость, даже при нажатии педали "в пол" он не переключался на пониженые, потом на 3 скорости загорелась ошибка по позиционеру (ошибка селектора N передачи ) и машина встала в аварийный режим.
Подключили Сканер Лексиа - стёрли ошибку. При повторной проверке выскочила уже другая ошибка -Исправимая ошибка пробуксовывания сцепления, посмотрев Лексией давление - было расхождение 2,7 - 3,6, отрегулировали нижним слева вторым регулятором, до 2,5, теперь давление показывает 2,7 - 2,5. При тесте оборотов двигатель 760, входной вал где-то 650.
Ошибка пробуксовки пропала, но при включении первой передачи появились дёргания автомобиля и при температуре акпп 60-70градусов на драйве давление в модуле управления:: 2,7, а давление масла прыгает 2,5-11. Если трогаться со второй передачи - дёрганий нет и машина плавно набирает скорость, ошибки не выскакивают. Переведя на первую скорость, при трогании после нескольких дёрганий выскакивает ошибка: Типа ошибка линейного давления.
Такое ощущение что на первой скорости барабан постоянно сцепляется и расцепляется, на остальных скоростях всё нормально...т.е. со второй на третюю скорость, с 3 на 4 и обратно с 4 на 3, с 3 на 2 всё нормально включается , а дёргания только на первой
Помогите пожалуйста в решении проблемы
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:52

Просмотр сообщенияhellydeya (29 Апрель 2014 - 20:03):

Доброго вечера, автомобиль Citroen c5 х7 2009 коробка Al4:
Перебрали коробку(меняли:фрикционы, фильтр, прокладочный комплект), промыли мозги, новое масло(Mobil lt71141), всё собрали.
После запуска двигателя проверили на движение автомобиль, попереключав скорости, выставили на нетралку и прогрели до 70 градусов, после чего слили лишнее масло.
Решили проверить:
Автомобиль плохо набирал скорость, даже при нажатии педали "в пол" он не переключался на пониженые, потом на 3 скорости загорелась ошибка по позиционеру (ошибка селектора N передачи ) и машина встала в аварийный режим.
Подключили Сканер Лексиа - стёрли ошибку. При повторной проверке выскочила уже другая ошибка -Исправимая ошибка пробуксовывания сцепления, посмотрев Лексией давление - было расхождение 2,7 - 3,6, отрегулировали нижним слева вторым регулятором, до 2,5, теперь давление показывает 2,7 - 2,5. При тесте оборотов двигатель 760, входной вал где-то 650.
Ошибка пробуксовки пропала, но при включении первой передачи появились дёргания автомобиля и при температуре акпп 60-70градусов на драйве давление в модуле управления:: 2,7, а давление масла прыгает 2,5-11. Если трогаться со второй передачи - дёрганий нет и машина плавно набирает скорость, ошибки не выскакивают. Переведя на первую скорость, при трогании после нескольких дёрганий выскакивает ошибка: Типа ошибка линейного давления.
Такое ощущение что на первой скорости барабан постоянно сцепляется и расцепляется, на остальных скоростях всё нормально...т.е. со второй на третюю скорость, с 3 на 4 и обратно с 4 на 3, с 3 на 2 всё нормально включается , а дёргания только на первой
Помогите пожалуйста в решении проблемы

Вроде как уровень должен быть по верхнему обрезу трубки + 0,5 литра долить после закручивания пробки.
Посмотрите ещё тут: http://akpp-inform.r...ye-voprosy.html
http://akpp-inform.ru/forum/forum_9
0

#3 Пользователь офлайн   hellydeya Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24-Апрель 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 08 Май 2014 - 19:45

Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в АКПП AL4, масло ZIC ATF 3? или обязательно Mobil atf lt 71141
вроде они по параметрам похожи...просто в сервисе заливают такое, я терь переживаю ))
0

#4 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 11 Май 2014 - 15:31

Просмотр сообщенияhellydeya (08 Май 2014 - 23:45):

Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в АКПП AL4, масло ZIC ATF 3? или обязательно Mobil atf lt 71141
вроде они по параметрам похожи...просто в сервисе заливают такое, я терь переживаю ))


http://forum.citroen...dpost__p__13095
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#5 Пользователь офлайн   hellydeya Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24-Апрель 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 11 Май 2014 - 23:01

Просмотр сообщенияTuryai (11 Май 2014 - 15:31):


спасибо :)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей