Форум водителей Citroen: Машина перестала подниматься - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина перестала подниматься Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AndHor

  • Участник
  • PipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • Регистрация: 07-Май 12
    • Страна:   Россия
    • Город: Губкин,Белгородская обл
    • Автомобиль:
      Citroen C5 2.2 HDi 2002г

    Отправлено 21 Май 2014 - 11:44

    Добрый день Может эту тему уже и поднимали на я что то не нашел.Сегодня что то произошло с моим ситроеном(у меня с5 2002 2,2HDI)Возился под машиной,пришлось поднять на максимум (снимал бампер),когда все собрал спокойно опустилась на самую нижнюю позицию,а через 20 минут уже не поднялась.Моторчик не гудит,уровень LDS в норме(недавно доливал)Сервиса в моем городе нет по Ситроенам.Отсюда вопрос что можно сделать самому,и в чем может быть причина.Предохранители проверил-целые Буду очень благодарен быстрому ответу

    Сообщение отредактировал AndHor: 21 Май 2014 - 12:04

    0

    #2 Пользователь офлайн   yura c5

    Иконка не установил(а) свой статус
    • Советник
    • PipPipPipPip
      • Группа: Доверенные
      • Сообщений: 105
      • Регистрация: 22-Март 14
      • Страна:   белорусь
      • Город: минск
      • Автомобиль:
        Ситроен С5-1 2.0 HDI

      Отправлено 22 Май 2014 - 05:33

      Сделать можно самому если сам ковыряешься с машиной и имеешь представление про что написано.

      1. проверил предохранители которые стоят в моторном отсеке??????? или те которые в салоне???????


      2. в моторном отсеке под блоком предохранителей есть еще МОЩНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ проверь их .

      3. если предохранители целые ,тогда проверь напряжение на сам моторчик: красный и черный провод(там подходят + и -)- при включенном зажигании, снимать разьем неудобно - но надо

      если все ,что я перечислил исправно .тогда надо снимать сам мотор и проверить ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ .

      ЕСЛИ ,что пиши в ЛС

      Сообщение отредактировал yura c5: 22 Май 2014 - 05:37

      0

      #3 Пользователь офлайн   AndHor

      • Участник
      • PipPip
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 16
        • Регистрация: 07-Май 12
        • Страна:   Россия
        • Город: Губкин,Белгородская обл
        • Автомобиль:
          Citroen C5 2.2 HDi 2002г

        Отправлено 22 Май 2014 - 05:53

        Предохранители проверил все и под приборкой и в моторном отсеке. Мощные тоже целые.Попробовал вчера до лезть до моторчика,но так и не понял как это сделать.Может не туда лез и не так?!Если есть фотка или какие нибудь детальные указания,то буду только рад
        0

        #4 Пользователь офлайн   AndHor

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 16
          • Регистрация: 07-Май 12
          • Страна:   Россия
          • Город: Губкин,Белгородская обл
          • Автомобиль:
            Citroen C5 2.2 HDi 2002г

          Отправлено 22 Май 2014 - 10:25

          сейчас добрался до насоса,точнее до разьемов.Напряжение приходит.Но возник вопрос На верхнем разьеме приходит только один проводок.Это так и надо?И еще один вопрос,как снимается насос?
          0

          #5 Пользователь офлайн   yura c5

          Иконка не установил(а) свой статус
          • Советник
          • PipPipPipPip
            • Группа: Доверенные
            • Сообщений: 105
            • Регистрация: 22-Март 14
            • Страна:   белорусь
            • Город: минск
            • Автомобиль:
              Ситроен С5-1 2.0 HDI

            Отправлено 22 Май 2014 - 20:06

            0.СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККАМУЛЯТОРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО
            1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
            2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
            3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
            4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
            5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
            6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
            7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
            8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)

            9.СНИМАЕМ САМ НАСОС

            10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса

            11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)

            12.сам насос на разберай

            13.если есть замени насос

            14.собирается все в обратном порядке

            15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,

            16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос

            17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5

            НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ

            если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед

            Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ

            желаю удачи
            0

            #6 Пользователь офлайн   inta67

            Иконка будем жить!
            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
              • Группа: Модераторы разделов
              • Сообщений: 952
              • Регистрация: 11-Июнь 11
              • Страна:   Беларусь
              • Город: Осиповичи
              • Автомобиль:
                Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

              Отправлено 29 Май 2014 - 21:26

              Просмотр сообщенияyura c5 (22 Май 2014 - 20:06):

              0.СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККАМУЛЯТОРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО
              1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
              2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
              3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
              4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
              5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
              6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
              7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
              8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)

              9.СНИМАЕМ САМ НАСОС

              10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса

              11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)

              12.сам насос на разберай

              13.если есть замени насос

              14.собирается все в обратном порядке

              15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,

              16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос

              17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5

              НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ

              если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед

              Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ

              желаю удачи

              Супер и зачем нам инструкция!!!
              0

              #7 Пользователь офлайн   AndHor

              • Участник
              • PipPip
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 16
                • Регистрация: 07-Май 12
                • Страна:   Россия
                • Город: Губкин,Белгородская обл
                • Автомобиль:
                  Citroen C5 2.2 HDi 2002г

                Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:54

                Спасибо всем за советы Купил другой насос поставил все заработало.Но после того как поставил,машина стала на много выше подниматься В стандартном положении сейчас,как раньше было во втором положении (40км/ч) Отсюда вопрос можно ли лексией задать параметры на коректоры высоты чтобы немного опустить машину
                0

                #8 Пользователь офлайн   ИС-Xantia

                • Светило
                • PipPipPipPipPipPip
                  • Группа: Модераторы разделов
                  • Сообщений: 422
                  • Регистрация: 23-Октябрь 10
                  • Страна:   Россия
                  • Город: г.Люберцы, МО
                  • Автомобиль:
                    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
                    Xantia 1.9D была 12 лет

                  Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:50

                  Можно Лексой, а можно вручную на яме, вращая хомут корректора
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   AndHor

                  • Участник
                  • PipPip
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 16
                    • Регистрация: 07-Май 12
                    • Страна:   Россия
                    • Город: Губкин,Белгородская обл
                    • Автомобиль:
                      Citroen C5 2.2 HDi 2002г

                    Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:31

                    Просмотр сообщенияИС-Xantia (17 Июнь 2014 - 16:50):

                    Можно Лексой, а можно вручную на яме, вращая хомут корректора

                    А где он находится и как выглядит подскажите? А на каком положении машины надо крутить?

                    Сообщение отредактировал AndHor: 18 Июнь 2014 - 09:51

                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Andre

                    • Светило
                    • Иконка
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 798
                      • Регистрация: 12-Апрель 12
                      • Страна:   Россия
                      • Город: МО
                      • Автомобиль:
                        С5 HPI 2001 продан
                        С5 II 2006 3.0 AM6

                      Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:41

                      Просмотр сообщенияAndHor (18 Июнь 2014 - 09:31):

                      А где он находится и как выглядит подскажите? А на каком положении машины надо крутить?

                      Находятся они на стабилизаторах поперечной устойчивости на переднем и заднем, к ним идут тяги от датчиков положения подвески. Регулировать положение зажимов (хомутов) рычагов (поводков) датчиков надо поворотами на небольшой угол относительно стабилизаторов в положении подвески для обычного передвижения, т.е. обозначенного просто стрелкой на дисплее.
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   inta67

                      Иконка будем жить!
                      • Светило
                      • PipPipPipPipPipPip
                        • Группа: Модераторы разделов
                        • Сообщений: 952
                        • Регистрация: 11-Июнь 11
                        • Страна:   Беларусь
                        • Город: Осиповичи
                        • Автомобиль:
                          Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                        Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:45

                        Небольшое дополнение- "крутить", это громко сказано, очень аккуратно повернуть,- желательно вдвоем, второй контролирует подьем относительно арки колеса, я делал так!!
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   serega051191

                        • Участник
                        • PipPip
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 10
                          • Регистрация: 14-Июнь 15
                          • Страна:   Россия

                          Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:20

                          Здравствуйте. Сгорает предохранитель на насос подачи ЛДС. При подъеме машины с низкого положения в верхнее, зад поднимается, а перед начинает подниматься и горит предохранитель. И еще при езде по кочкам правая передняя стойка стучит и машина опускает перед а зад остается в том же положение в каком и была машина. Что может быть???
                          0

                          Страница 1 из 1
                          • Вы не можете создать новую тему
                          • Вы не можете ответить в тему

                          1 человек читают эту тему
                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей