Сообщение отредактировал AndHor: 21 Май 2014 - 12:04
Страница 1 из 1
Машина перестала подниматься
#1
Отправлено 21 Май 2014 - 11:44
Добрый день Может эту тему уже и поднимали на я что то не нашел.Сегодня что то произошло с моим ситроеном(у меня с5 2002 2,2HDI)Возился под машиной,пришлось поднять на максимум (снимал бампер),когда все собрал спокойно опустилась на самую нижнюю позицию,а через 20 минут уже не поднялась.Моторчик не гудит,уровень LDS в норме(недавно доливал)Сервиса в моем городе нет по Ситроенам.Отсюда вопрос что можно сделать самому,и в чем может быть причина.Предохранители проверил-целые Буду очень благодарен быстрому ответу
#2
Отправлено 22 Май 2014 - 05:33
Сделать можно самому если сам ковыряешься с машиной и имеешь представление про что написано.
1. проверил предохранители которые стоят в моторном отсеке??????? или те которые в салоне???????
2. в моторном отсеке под блоком предохранителей есть еще МОЩНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ проверь их .
3. если предохранители целые ,тогда проверь напряжение на сам моторчик: красный и черный провод(там подходят + и -)- при включенном зажигании, снимать разьем неудобно - но надо
если все ,что я перечислил исправно .тогда надо снимать сам мотор и проверить ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ .
ЕСЛИ ,что пиши в ЛС
1. проверил предохранители которые стоят в моторном отсеке??????? или те которые в салоне???????
2. в моторном отсеке под блоком предохранителей есть еще МОЩНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ проверь их .
3. если предохранители целые ,тогда проверь напряжение на сам моторчик: красный и черный провод(там подходят + и -)- при включенном зажигании, снимать разьем неудобно - но надо
если все ,что я перечислил исправно .тогда надо снимать сам мотор и проверить ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ .
ЕСЛИ ,что пиши в ЛС
Сообщение отредактировал yura c5: 22 Май 2014 - 05:37
#5
Отправлено 22 Май 2014 - 20:06
0.СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККАМУЛЯТОРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО
1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)
9.СНИМАЕМ САМ НАСОС
10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса
11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)
12.сам насос на разберай
13.если есть замени насос
14.собирается все в обратном порядке
15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,
16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос
17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5
НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ
если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед
Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ
желаю удачи
1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)
9.СНИМАЕМ САМ НАСОС
10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса
11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)
12.сам насос на разберай
13.если есть замени насос
14.собирается все в обратном порядке
15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,
16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос
17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5
НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ
если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед
Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ
желаю удачи
#6
Отправлено 29 Май 2014 - 21:26
yura c5 (22 Май 2014 - 20:06):
0.СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККАМУЛЯТОРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО
1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)
9.СНИМАЕМ САМ НАСОС
10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса
11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)
12.сам насос на разберай
13.если есть замени насос
14.собирается все в обратном порядке
15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,
16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос
17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5
НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ
если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед
Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ
желаю удачи
1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)
9.СНИМАЕМ САМ НАСОС
10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса
11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)
12.сам насос на разберай
13.если есть замени насос
14.собирается все в обратном порядке
15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,
16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос
17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5
НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ
если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед
Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ
желаю удачи
Супер и зачем нам инструкция!!!
#7
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:54
Спасибо всем за советы Купил другой насос поставил все заработало.Но после того как поставил,машина стала на много выше подниматься В стандартном положении сейчас,как раньше было во втором положении (40км/ч) Отсюда вопрос можно ли лексией задать параметры на коректоры высоты чтобы немного опустить машину
#10
Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:41
AndHor (18 Июнь 2014 - 09:31):
А где он находится и как выглядит подскажите? А на каком положении машины надо крутить?
Находятся они на стабилизаторах поперечной устойчивости на переднем и заднем, к ним идут тяги от датчиков положения подвески. Регулировать положение зажимов (хомутов) рычагов (поводков) датчиков надо поворотами на небольшой угол относительно стабилизаторов в положении подвески для обычного передвижения, т.е. обозначенного просто стрелкой на дисплее.
#12
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:20
Здравствуйте. Сгорает предохранитель на насос подачи ЛДС. При подъеме машины с низкого положения в верхнее, зад поднимается, а перед начинает подниматься и горит предохранитель. И еще при езде по кочкам правая передняя стойка стучит и машина опускает перед а зад остается в том же положение в каком и была машина. Что может быть???
Страница 1 из 1