Форум водителей Citroen: Машина перестала подниматься - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина перестала подниматься Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AndHor Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Губкин,Белгородская обл
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2 HDi 2002г

Отправлено 21 Май 2014 - 11:44

Добрый день Может эту тему уже и поднимали на я что то не нашел.Сегодня что то произошло с моим ситроеном(у меня с5 2002 2,2HDI)Возился под машиной,пришлось поднять на максимум (снимал бампер),когда все собрал спокойно опустилась на самую нижнюю позицию,а через 20 минут уже не поднялась.Моторчик не гудит,уровень LDS в норме(недавно доливал)Сервиса в моем городе нет по Ситроенам.Отсюда вопрос что можно сделать самому,и в чем может быть причина.Предохранители проверил-целые Буду очень благодарен быстрому ответу

Сообщение отредактировал AndHor: 21 Май 2014 - 12:04

0

#2 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 22 Май 2014 - 05:33

Сделать можно самому если сам ковыряешься с машиной и имеешь представление про что написано.

1. проверил предохранители которые стоят в моторном отсеке??????? или те которые в салоне???????


2. в моторном отсеке под блоком предохранителей есть еще МОЩНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ проверь их .

3. если предохранители целые ,тогда проверь напряжение на сам моторчик: красный и черный провод(там подходят + и -)- при включенном зажигании, снимать разьем неудобно - но надо

если все ,что я перечислил исправно .тогда надо снимать сам мотор и проверить ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ .

ЕСЛИ ,что пиши в ЛС

Сообщение отредактировал yura c5: 22 Май 2014 - 05:37

0

#3 Пользователь офлайн   AndHor Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Губкин,Белгородская обл
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2 HDi 2002г

Отправлено 22 Май 2014 - 05:53

Предохранители проверил все и под приборкой и в моторном отсеке. Мощные тоже целые.Попробовал вчера до лезть до моторчика,но так и не понял как это сделать.Может не туда лез и не так?!Если есть фотка или какие нибудь детальные указания,то буду только рад
0

#4 Пользователь офлайн   AndHor Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Губкин,Белгородская обл
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2 HDi 2002г

Отправлено 22 Май 2014 - 10:25

сейчас добрался до насоса,точнее до разьемов.Напряжение приходит.Но возник вопрос На верхнем разьеме приходит только один проводок.Это так и надо?И еще один вопрос,как снимается насос?
0

#5 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 22 Май 2014 - 20:06

0.СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККАМУЛЯТОРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО
1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)

9.СНИМАЕМ САМ НАСОС

10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса

11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)

12.сам насос на разберай

13.если есть замени насос

14.собирается все в обратном порядке

15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,

16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос

17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5

НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ

если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед

Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ

желаю удачи
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 960
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 29 Май 2014 - 21:26

Просмотр сообщенияyura c5 (22 Май 2014 - 20:06):

0.СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККАМУЛЯТОРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО
1.поднимаем машину и ставим на 4 подставки(смотри чтобы не упала)колеса не снимай.
2.ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРАВУЮ СТОРОНУ и снимаете правый передний подкрылок(в арке)
3.снимаешь хомут со шланга!!!!! и сливаешь жидкость в 5 литровую банку,
4.откручиваешь сверху 2 болтика на 6 ,и со стороны арки еще 2шт .которые держут бачек с жидкостью
5.снимаешь бачек, но аккуратно там еще 2 шланга(1- на гидроусилитель ,2- обратка от рулевой рейки)их тоже надо снять, но будет жидкость вытекать
6.т.к машина на пузе была ,значит давление в системе нет
7.отключаем разъемы от блока управлении, и от насоса
8.откручиваешь 2-трубки от насоса(ключ на 10 или 11)

9.СНИМАЕМ САМ НАСОС

10.откручиваем блок управления 4 болтика,снизу насоса

11.с торца крышка где щеточный узел,там 2 болтика(проверь щетки и конденсатор)

12.сам насос на разберай

13.если есть замени насос

14.собирается все в обратном порядке

15.для закачки жидкости в систему-нужно залить жидкость в бачек под гарловину,

16 изготовить пробку в горловину (бачка)(или найти крышку которую не жалко)со шлангом+насос

17.нагнать давление насосом в бачек,а помощник в это время должен запустить мотор машины,в это время должен загудеть и заработать насос,давление нужно подержать минут 5

НО С ПОДСТАВОК НЕ СНИМАЙ

если насос заработает ушидишь как колеса начнут опускаться,сначало зад потом перед

Постепенно снимай с подставок,но соблюдай технику БЕЗОПАСТНОСТИ

желаю удачи

Супер и зачем нам инструкция!!!
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   AndHor Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Губкин,Белгородская обл
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2 HDi 2002г

Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:54

Спасибо всем за советы Купил другой насос поставил все заработало.Но после того как поставил,машина стала на много выше подниматься В стандартном положении сейчас,как раньше было во втором положении (40км/ч) Отсюда вопрос можно ли лексией задать параметры на коректоры высоты чтобы немного опустить машину
0

#8 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:50

Можно Лексой, а можно вручную на яме, вращая хомут корректора
0

#9 Пользователь офлайн   AndHor Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07-Май 12
  • Страна:   Россия
  • Город: Губкин,Белгородская обл
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.2 HDi 2002г

Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:31

Просмотр сообщенияИС-Xantia (17 Июнь 2014 - 16:50):

Можно Лексой, а можно вручную на яме, вращая хомут корректора

А где он находится и как выглядит подскажите? А на каком положении машины надо крутить?

Сообщение отредактировал AndHor: 18 Июнь 2014 - 09:51

0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 831
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:41

Просмотр сообщенияAndHor (18 Июнь 2014 - 09:31):

А где он находится и как выглядит подскажите? А на каком положении машины надо крутить?

Находятся они на стабилизаторах поперечной устойчивости на переднем и заднем, к ним идут тяги от датчиков положения подвески. Регулировать положение зажимов (хомутов) рычагов (поводков) датчиков надо поворотами на небольшой угол относительно стабилизаторов в положении подвески для обычного передвижения, т.е. обозначенного просто стрелкой на дисплее.
0

#11 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 960
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:45

Небольшое дополнение- "крутить", это громко сказано, очень аккуратно повернуть,- желательно вдвоем, второй контролирует подьем относительно арки колеса, я делал так!!
Усе буде добра!
0

#12 Пользователь офлайн   serega051191 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Июнь 15
  • Страна:   Россия

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:20

Здравствуйте. Сгорает предохранитель на насос подачи ЛДС. При подъеме машины с низкого положения в верхнее, зад поднимается, а перед начинает подниматься и горит предохранитель. И еще при езде по кочкам правая передняя стойка стучит и машина опускает перед а зад остается в том же положение в каком и была машина. Что может быть???
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей