Форум водителей Citroen: Постоянно подкачивает зад - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Постоянно подкачивает зад Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   kobrin Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Страна:   Belarus
  • Автомобиль:
    С5-2001-EW10J4

Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:22

поменял уплотнительные кольца на задней стойке, апасля сборки прогнал вверх-вниз машину, но зад постоянно через пару секунд опускается и насос снова включается. если развоздушивать систему не нужно(хотя попробывал через центральную заднюю сферу) чего я накосячил и чего делать теперь? :unsure:
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:28

Просмотр сообщенияkobrin (03 Июнь 2014 - 18:22):

поменял уплотнительные кольца на задней стойке, апасля сборки прогнал вверх-вниз машину, но зад постоянно через пару секунд опускается и насос снова включается. если развоздушивать систему не нужно(хотя попробывал через центральную заднюю сферу) чего я накосячил и чего делать теперь? :unsure:

Если кольца установлены правильно и нет перепуска масла через них, что можно проверить вынув дренажную трубку из пыльника которая ближе к сфере (или сзади по ходу) и через неё не должно постоянно стравливаться масло, то причина может быть в блоке BHI (глюк мозгов - поднимает, потом сам стравливает, а потом поднимает - это будет слышно по открыванию (сипение масла)клапана опускания в блоке BHI, либо сам этот клапан негерметичен). Система развоздушивается сзади не через центральную сферу, а через штуцер на блоке с центральной сферой,а вообще машину надо много раз поднимать-опускать для прокачки гидросистемы и удаления из неё воздуха если он в системе.
0

#3 Пользователь офлайн   kobrin Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Страна:   Belarus
  • Автомобиль:
    С5-2001-EW10J4

Отправлено 06 Июнь 2014 - 17:35

сперва раз 10 поднимал-опускал в течении дня, а потом 10 раз подряд - не помогло, снимал клемму аккума - не помогло , сипения масла не слышно, получается насос качает в нужное положение, отключается - и тут же *** начинает опускаться, через пару сек включается насос, если бы кольца были бы неправильно установлены я думаю опускалалась бы одна сторона кормы. и когда опускаю в нижнее положении, зад падает на отбойники, а перед остается как бы повыше.
0

#4 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:35

Снимать клемму АКБ вообще непонятно зачем, ведь ясно, что дефект чисто механический.
Если травит один цилиндр, то перекоса кормы не будет за счет жесткого заднего стабилизатора.
Чтобы убедиться, что травят стойка(ки) через дренаж (а не клапаны в блоке BHI), можно отцепить возвратную трубку дренажа от бачка с жижей. Если льется, то стойки.
В обратном случае, возможно, виноват датчик высоты. У меня такое как-то было при парковке с вывернутыми колесами на спуске, машина плясала. Потом само прошло.
0

#5 Пользователь офлайн   kobrin Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Страна:   Belarus
  • Автомобиль:
    С5-2001-EW10J4

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:52

мне кажется датчик вряд ли, автос плавно поднимается и опускается, завтра буду смотреть, спсб за совет
0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 06 Июнь 2014 - 20:36

Проще попробовать поменять местами передний и задний. Но придется подстраивать высоту на яме. Или проверить разъем.
Датчик это просто потенциометр, если его графитовые дорожки износились, то возможны такие чудеса - клиренс высокий, а датчик видит низкий и наоборот. В результате периодические колебания.
Какой пробег?
0

#7 Пользователь офлайн   kobrin Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Страна:   Belarus
  • Автомобиль:
    С5-2001-EW10J4

Отправлено 06 Июнь 2014 - 20:49

пробег почти 200000, машина по кнопке поднимается-опускается в нужный уровень - значит сигнал о высоте авто приходит в блок управления.
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:34

Просмотр сообщенияИС-Xantia (06 Июнь 2014 - 20:36):

Проще попробовать поменять местами передний и задний. Но придется подстраивать высоту на яме. Или проверить разъем.
Датчик это просто потенциометр, если его графитовые дорожки износились, то возможны такие чудеса - клиренс высокий, а датчик видит низкий и наоборот. В результате периодические колебания.
Какой пробег?

Датчики не потенциометры, а сенсорные (индукционные), так что там никаких дорожек нет и изнашиваться нечему, разве только механическим втулкам в которых вращается ось с поводком.
0

#9 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:14

Народ разбирал эти датчики и клал фотки кишок - все банально на граф. дорожках с ползунком. +5V приходит и 0-5 выходит.
Может в новых стали ставить индукционные.
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:22

Просмотр сообщенияИС-Xantia (07 Июнь 2014 - 11:14):

Народ разбирал эти датчики и клал фотки кишок - все банально на граф. дорожках с ползунком. +5V приходит и 0-5 выходит.
Может в новых стали ставить индукционные.

Это наверно из 80-90-х годов...
У меня поводки крутятся по кругу, как электронный регулятор громкости на магнитоле. Машина 2001 года.
Потенциометр с дорожками находится в датчике EGR (сами разбирали и реанимировали).
0

#11 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 07 Июнь 2014 - 13:16

Спорить, не буду, ибо сам не разбирал и видел только фотки когда-то и откуда-то. Такие датчики пошли только с эры С5-ых, т.е. с 2001г, ранее на ситрах были гидрокорректоры, там чистая механика.
Если они индукционные, то это правильно и я рад за их инженеров. Только почему-то в дроссельной заслонке по прежнему стоят потенциометры обратной связи :(
Но вот у меня морда тоже года 2 назад заплясала после парковки у магазина с вывернутыми колесами на спуске. Перепарковал и больше не повторялось никогда.
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 14:02

Просмотр сообщенияИС-Xantia (07 Июнь 2014 - 13:16):

Спорить, не буду, ибо сам не разбирал и видел только фотки когда-то и откуда-то. Такие датчики пошли только с эры С5-ых, т.е. с 2001г, ранее на ситрах были гидрокорректоры, там чистая механика.
Если они индукционные, то это правильно и я рад за их инженеров. Только почему-то в дроссельной заслонке по прежнему стоят потенциометры обратной связи :(
Но вот у меня морда тоже года 2 назад заплясала после парковки у магазина с вывернутыми колесами на спуске. Перепарковал и больше не повторялось никогда.

В заслонке - может быть, а датчик педали тоже индуктивный (сенсорный).
Морда у меня тоже плясала и не раз - думаю это глюк в электронике (опускаешь, поднимаешь и проходит).
0

#13 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 07 Июнь 2014 - 14:52

Одно только настораживает: в оф. доках читал, что выходное напряжение датчика меняется от 0 до 5В при питании 5В. На потенциометре это сделать легко, а если он индуктивный - весьма непросто сделать его выходной каскад с размахом вых. сигнала от нуля до питания (сам электронщик).
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 17:59

Просмотр сообщенияИС-Xantia (07 Июнь 2014 - 14:52):

Одно только настораживает: в оф. доках читал, что выходное напряжение датчика меняется от 0 до 5В при питании 5В. На потенциометре это сделать легко, а если он индуктивный - весьма непросто сделать его выходной каскад с размахом вых. сигнала от нуля до питания (сам электронщик).

значит принцип измерения с помощью этого датчика основан не только на изменении напряжения, напряжение может быть и в виде импульсов и пр. Возмите и рассмотрите датчик как следует в руках - благо это не трудно, ну или хотя бы покрутите поводок датчика при отсоединённой тяге.
0

#15 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 07 Июнь 2014 - 18:54

Просмотр сообщенияAndre (07 Июнь 2014 - 20:59):

напряжение может быть и в виде импульсов
Видел график напряжение от угла поворота - он линейный, никаких импульсов.
0

#16 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 19:13

Просмотр сообщенияИС-Xantia (07 Июнь 2014 - 18:54):

Видел график напряжение от угла поворота - он линейный, никаких импульсов.

Пускай так - я не видел и я не электронщик, только оси на датчиках крутятся вкруг без какого-либо ограничения - неуж то потенциометры с дорожками такими бывают?
0

#17 Пользователь офлайн   kobrin Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Страна:   Belarus
  • Автомобиль:
    С5-2001-EW10J4

Отправлено 07 Июнь 2014 - 19:47

вообщем сам дурак, скинул обратку - там струя, разобрал стойку, а там в каждой канавке по кольцу, и чего я их так поставил? :blink: , а про датчики когда то читал, что на вазы делают и контактные с дорожкой, и индуктивные ДПДЗ. спасибо что помогли советами. :D
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 19:59

Просмотр сообщенияkobrin (07 Июнь 2014 - 19:47):

вообщем сам дурак, скинул обратку - там струя, разобрал стойку, а там в каждой канавке по кольцу, и чего я их так поставил? :blink: , а про датчики когда то читал, что на вазы делают и контактные с дорожкой, и индуктивные ДПДЗ. спасибо что помогли советами. :D

так резиновые кольца и должны в канавках цилиндра быть установлены, что не на те места? (кольца там разные)
0

#19 Пользователь офлайн   kobrin Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Страна:   Belarus
  • Автомобиль:
    С5-2001-EW10J4

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:10

самое тонкое нужно было поверх черного резинового, а его в среднюю канавку впер
0

#20 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:17

Просмотр сообщенияkobrin (07 Июнь 2014 - 20:10):

самое тонкое нужно было поверх черного резинового, а его в среднюю канавку впер

Поверх - это ближе к поршню или глубже в цилиндре? А где есть порядок установки? И канавка пустой осталась?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей