Форум водителей Citroen: Жесткая, после замены сфер - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Жесткая, после замены сфер поменял все сферы эффекта ноль Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   dimarikkdv Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23-Май 13
  • Страна:   молдова

Отправлено 10 Июль 2014 - 23:13

Добрый день. заменил я все сферы IFHS , подшипники задних рычагов тоже новые, но к сожалению эффекта НОЛЬ, машина стала не то что бы мягче а может даже еще более жесткая, сейчас даже при трогании с места зад меньше просаживается, несколько раз прокачал ее, сбрасывал давление лексией потом поднимал машину в самый верх, но не каких результатов нет, вот фотка моего уровня жидкости (после сброса давления лексией, фотку делал еще до замены но уровень сейчас точно такой же), может в этом проблема ? или в чем то другом? может вы подскажите что и как ?
Прикрепленный файл  post-59804-0-36177300-1404813019.jpg (70,82К)
Количество загрузок:: 7
клиренс проверил, перед поднял на 1см , зад опустил на 1см. изменений в поведении нет, такая же жесткая.
если машину опускать, поднимать кнопкой, идет плавно без рывков , сбрасывал давление через центральный регулятор, машина опускается рывками.
0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Июль 2014 - 01:26

Просмотр сообщенияdimarikkdv (10 Июль 2014 - 23:13):

Добрый день. заменил я все сферы IFHS , подшипники задних рычагов тоже новые, но к сожалению эффекта НОЛЬ, машина стала не то что бы мягче а может даже еще более жесткая, сейчас даже при трогании с места зад меньше просаживается, несколько раз прокачал ее, сбрасывал давление лексией потом поднимал машину в самый верх, но не каких результатов нет, вот фотка моего уровня жидкости (после сброса давления лексией, фотку делал еще до замены но уровень сейчас точно такой же), может в этом проблема ? или в чем то другом? может вы подскажите что и как ?
Прикрепленный файл post-59804-0-36177300-1404813019.jpg
клиренс проверил, перед поднял на 1см , зад опустил на 1см. изменений в поведении нет, такая же жесткая.
если машину опускать, поднимать кнопкой, идет плавно без рывков , сбрасывал давление через центральный регулятор, машина опускается рывками.

Попробуйте поднять машину в самое верхнее положение и руками попробовать жесткость со всех четырёх сторон, если, к примеру, спереди вообще не будет продавливаться - значит сферы некондиция, что в общем и так понятно, т.к. на жесткость влияет заправка сфер.
0

#3 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 11 Июль 2014 - 06:17

Так в самом верхнем вообще не продавить и при исправных сферах. Если не Геракл.
Продавливается только за счет шин.
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:19

Просмотр сообщенияИС-Xantia (11 Июль 2014 - 06:17):

Так в самом верхнем вообще не продавить и при исправных сферах. Если не Геракл.
Продавливается только за счет шин.

После замены сфер у меня продавливались спереди с обоих сторон, а вот до замены - одна была в кол в поднятом положении и начинала продавливаться при нормальном положении подвески. Соответственно на одну сторону машина чуть ли не скакала.
0

#5 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 11 Июль 2014 - 13:59

А у меня оба ситра сверху стояли колом. Сферы периодически менял. А сзади чуть-чуть продавливалось.
Это зависит от регулировки нормального клиренса. Если он занижен, то будет занижено и верхнее положение и можно слегка прожать
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:49

Просмотр сообщенияИС-Xantia (11 Июль 2014 - 13:59):

А у меня оба ситра сверху стояли колом. Сферы периодически менял. А сзади чуть-чуть продавливалось.
Это зависит от регулировки нормального клиренса. Если он занижен, то будет занижено и верхнее положение и можно слегка прожать

У меня вроде нормальный клиренс, не занижен.
Кстати, как пишет dimarikkdv у него перед поднят на 1см, а из-за этого по логике машина может быть жестче.
0

#7 Пользователь офлайн   dimarikkdv Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23-Май 13
  • Страна:   молдова

Отправлено 14 Июль 2014 - 21:24

Просмотр сообщенияAndre (11 Июль 2014 - 15:49):

У меня вроде нормальный клиренс, не занижен.
Кстати, как пишет dimarikkdv у него перед поднят на 1см, а из-за этого по логике машина может быть жестче.

клиренс выровнял по максимуму.
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июль 2014 - 05:14

Просмотр сообщенияdimarikkdv (14 Июль 2014 - 21:24):

клиренс выровнял по максимуму.

Ну тогда если на новых сферах жестче, чем раньше, тогда это особенность сфер.
0

#9 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 15 Июль 2014 - 07:19

Просмотр сообщенияAndre (11 Июль 2014 - 18:49):

...у него перед поднят на 1см, а из-за этого по логике машина может быть жестче.
По какой логике?
Вопреки устоявшемуся мнению жесткость не зависит от изменения клиренса в пределах разумного, но не вблизи крайних положений.
Если мы нарастим ножки кровати, разве она станет от этого жестче?
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:39

Просмотр сообщенияИС-Xantia (15 Июль 2014 - 07:19):

По какой логике?
Вопреки устоявшемуся мнению жесткость не зависит от изменения клиренса в пределах разумного, но не вблизи крайних положений.
Если мы нарастим ножки кровати, разве она станет от этого жестче?

По логике, что в положении "40км/ч" машина жестче, чем в нормальной положении. Видимо это происходит за счёт увеличения давления в сферах.
0

#11 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:21

А почему увеличивается?
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июль 2014 - 14:41

Просмотр сообщенияИС-Xantia (15 Июль 2014 - 12:21):

А почему увеличивается?

Ну по законам физики вероятно.)
0

#13 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 15 Июль 2014 - 16:58

По законам физики сколько гидродомкрат не качай, давление в нем зависит только от веса груза.
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:51

Просмотр сообщенияИС-Xantia (15 Июль 2014 - 16:58):

По законам физики сколько гидродомкрат не качай, давление в нем зависит только от веса груза.

Тут гидродократ с гидроаккумуляторами, жиклерами, поэтому имеет свои особенности работы. Тем более машина в положении "40 км/ч" ощутимо жестче, чем в нормальном положении - это-то отрицать не будете?)
0

#15 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:15

Гидроаккумулятор ничего не меняет, ибо он не вносит никаких сил и школьная формула домкрата прежняя - давление равно сила веса делить на площадь поршня.
А жиклеры влияют только на динамику, на демпфирование.
На самом деле в положении 40 жесткость на сжатие прежняя, а на растяжение будет выше, ибо начинают обжиматься резиновые буферы отбоя и ограничивают ход. Они и вносят лишнюю "жесткость". Т.е. это не возрастание жесткости, это просто мягкое ограничение хода, а кажется, что жестче. То же самое вблизи самого низшего положения.
А в самых крайних положениях все понятно - или лежит на буферах и больше не прожмешь, или так прижата к верхним буферам, что тоже не прожать. В первом случае давление минимально, в последнем - зашкаливает.
0

#16 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 15 Июль 2014 - 21:35

Просмотр сообщенияИС-Xantia (15 Июль 2014 - 18:15):

Гидроаккумулятор ничего не меняет, ибо он не вносит никаких сил и школьная формула домкрата прежняя - давление равно сила веса делить на площадь поршня.
А жиклеры влияют только на динамику, на демпфирование.
На самом деле в положении 40 жесткость на сжатие прежняя, а на растяжение будет выше, ибо начинают обжиматься резиновые буферы отбоя и ограничивают ход. Они и вносят лишнюю "жесткость". Т.е. это не возрастание жесткости, это просто мягкое ограничение хода, а кажется, что жестче. То же самое вблизи самого низшего положения.
А в самых крайних положениях все понятно - или лежит на буферах и больше не прожмешь, или так прижата к верхним буферам, что тоже не прожать. В первом случае давление минимально, в последнем - зашкаливает.

Логично, правильно. Только вот в положении "40км/ч" ещё до буферов обжатия обратного хода далековато, к буферам близко в положении "10км/".)
0

#17 Пользователь офлайн   DRL Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30-Июль 14
  • Страна:   Россия
  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль:
    С5

Отправлено 30 Июль 2014 - 15:44

Если уровень гидроактива выставлен не верно - машина будет жесткой. Проверено на себе. Мне меняли сайлентблоки рычагов у нас в Новгороде, выставить толком не смогли. Машина стала такой, что просто хуже чем на пружинах. Регулировать в Питер ездил в сервис по пежо-ситроен.
0

#18 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 30 Июль 2014 - 18:42

Это только так кажется: http://citroens-club...=2#entry1030896
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей