Форум водителей Citroen: четыре клапана гидронасоса - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

четыре клапана гидронасоса как прочистить Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   маратик Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27-Август 14

Отправлено 27 Август 2014 - 18:26

Здравствуйте! С5 I, гидрактив 3 без спортрежима. Не поднимается морда. Зад поднимается нормально. Менял местами датчики высоты, не помогло. Разобрал гидронасос, добрался до клапанов. Обнаружил, что два из них не держат. То есть, дуешь ртом в него, он пропускает даже если игла не нажата. Я так понимаю, что соринка мешает запорному механизму закрыться, может есть способ как ее прочистить? Может быть их можно заказать отдельно?
0

#2 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 27 Август 2014 - 19:38

Отдельно не найти, только самому разбирать и чистить.
0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Август 2014 - 09:58

Просмотр сообщениямаратик (27 Август 2014 - 18:26):

Здравствуйте! С5 I, гидрактив 3 без спортрежима. Не поднимается морда. Зад поднимается нормально. Менял местами датчики высоты, не помогло. Разобрал гидронасос, добрался до клапанов. Обнаружил, что два из них не держат. То есть, дуешь ртом в него, он пропускает даже если игла не нажата. Я так понимаю, что соринка мешает запорному механизму закрыться, может есть способ как ее прочистить? Может быть их можно заказать отдельно?

http://forum.citroen...dpost__p__13244
http://forum.citroen...dpost__p__12928
0

#4 Пользователь офлайн   маратик Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27-Август 14

Отправлено 30 Август 2014 - 16:14

Ничего не понимаю... Клапана прочистил, собрал все, машина поднялась, пару раз я ее поподнимал-поопускал, потом опустилась и больше не поднимается. Моторчик работает. Еще когда глушишь машину, моторчик секунд 20 работает. При этом с подвеской ничего не происходит. Потом через 10 сек опять включается на 20 сек., потом замолкает. Может быть программная ошибка? Лексия поможет в таком случае?

Сообщение отредактировал маратик: 30 Август 2014 - 16:15

0

#5 Пользователь офлайн   маратик Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27-Август 14

Отправлено 30 Август 2014 - 17:27

Когда жужжит моторчик насоса, выкручиваю штуцер на тройнике, который идет к передним сферам, из штуцера бьет струя. Значит насос качает. Но подвеска не поднимается. Получается давление создается, но его недостаточно. Читал, что в гидронасосе есть запорный клапан может быть в нем дело?
0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 30 Август 2014 - 19:09

Струя может бить из сфер, а не от насоса. Даже в нижнем положении в стойках остается нехилое давление.
0

#7 Пользователь офлайн   маратик Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27-Август 14

Отправлено 30 Август 2014 - 20:05

Просмотр сообщенияИС-Xantia (30 Август 2014 - 19:09):

Струя может бить из сфер, а не от насоса. Даже в нижнем положении в стойках остается нехилое давление.

Нет, струя только когда насос работает. Если кнопкой выставляешь самое нижнее положение, насос не работает, и струи нет. Хочу разобрать насос, думаю что барахлит предохранительный клапан. Бывает такое? Если открутить большую гайку на гидронасосе, не выйдет ли азот?
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 31 Август 2014 - 08:28

Просмотр сообщениямаратик (30 Август 2014 - 17:27):

Когда жужжит моторчик насоса, выкручиваю штуцер на тройнике, который идет к передним сферам, из штуцера бьет струя. Значит насос качает. Но подвеска не поднимается. Получается давление создается, но его недостаточно. Читал, что в гидронасосе есть запорный клапан может быть в нем дело?

Попробуй создать избыточное давление в бачке 0,5 атм. для принудительного заполнения полости насоса гидрожидкостью, после сборки системы туда может воздух попасть из трубок и струйку жидкости насос может воздухом выталкивать.
0

#9 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 31 Август 2014 - 09:43

Просмотр сообщенияAndre (31 Август 2014 - 09:28):

Попробуй создать избыточное давление в бачке 0,5 атм. для принудительного заполнения полости насоса гидрожидкостью, после сборки системы туда может воздух попасть из трубок и струйку жидкости насос может воздухом выталкивать.


Для создания давления в бачке,я брал компрессор (ручной насос)для накачки шин и на конце намотал изоленту под диаметр горловины бачка.При вкл. зажигания ,включаю компрессор и он создает давления в бачке,тем самым заполняет жидкостьюполости в насосе.

Сообщение отредактировал yura c5: 31 Август 2014 - 09:44

0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 31 Август 2014 - 10:31

Просмотр сообщенияyura c5 (31 Август 2014 - 09:43):

... ... и на конце намотал изоленту под диаметр горловины бачка. ...

Есть пластиковые бутылки из-под молока. Крышки от этих бутылок подходят к бачку. В пластиковой крышке нетрудно сделать штуцер, к примеру вставить и закрепить штуцер для накачки шин или другой подходящего диаметра.
0

#11 Пользователь офлайн   маратик Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27-Август 14

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:06

Спасибо всем за участие! Машина поднялась. Снимал-разбирал-собирал-ставил BHI 5-6 раз и победил-таки. Расскажу о тонкостях, к которым пришел опытным путем. Тут кто-то рекомендовал снимать колпачки клапанов гидронасоса пассатижами через тряпочку. Делать этого не стоит, т.к пассатижами даже через тряпочку эти колпачки мнутся, в результате чего цилиндрик внутри него начинает подклинивать, клапан перестает работать. Поэтому вытаскивать их следует руками. Выправить колпачек можно сверлом на 9 мм.
Работоспособность клапанов очень удобно проверять с помощью магнита от динамика. Суем клапан с одетым колпачком в дырку от бублика-магнита, клапан должен открыться, вытаскиваем из магнитного поля, клапан закрывается. Исправный клапан без магнитного поля закрыт, проверяем это ртом или насосом. У меня два пропускали. Если клапан пропускает, можно его прочистить, многократно открывая-закрывая с помощью магнита и при этом дуя в него, до тех пор, пока не закроется.
Нижние фильтрики-сеточки несъемные, но так под ними было много всякого кала, пришлось их вырезать, а на их место эпоксидкой вклеить новые.
Тут часто рекомендуют для прокачки изготовить крышку со штуцером на бачок. Я делал проще, просто подключал ножной насос к самому верхнему штуцерку, куда идет трубка дренажа, и делал один-два качка(шланг качка должен быть без наконечника.
1

#12 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияAndre (31 Август 2014 - 12:31):

Есть пластиковые бутылки из-под молока. Крышки от этих бутылок подходят к бачку.
О, спасибо! Значит и для бачка тормозухи можно применять для прокачки, ибо они одинаковые.

Просмотр сообщениямаратик (01 Сентябрь 2014 - 20:06):

...просто подключал ножной насос к самому верхнему штуцерку, куда идет трубка дренажа..
И за это спасибо, оригинально!
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:27

Просмотр сообщениямаратик (01 Сентябрь 2014 - 18:06):

Тут часто рекомендуют для прокачки изготовить крышку со штуцером на бачок. Я делал проще, просто подключал ножной насос к самому верхнему штуцерку, куда идет трубка дренажа, и делал один-два качка(шланг качка должен быть без наконечника.

У меня в крышке сверху по центру дренажное отверстие есть, через него даже иногда жидкость выступает. Но если подкачивать, то через него может и не успевает давление воздуха стравливаться.
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 05:53

Просмотр сообщениямаратик (01 Сентябрь 2014 - 18:06):

Если клапан пропускает, можно его прочистить, многократно открывая-закрывая с помощью магнита и при этом дуя в него, до тех пор, пока не закроется.
Нижние фильтрики-сеточки несъемные, но так под ними было много всякого кала, пришлось их вырезать, а на их место эпоксидкой вклеить новые.

Грязь под сеточками можно попробовать разрыхлить различными спреями-очистителями, затем вставить клапана на место и пробовать сжатым воздухом вместе с очистителями, бензином и пр. продуть их в обратном направлении, чтобы грязь вышла через те каналы, по которым она туда попала.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей