Форум водителей Citroen: Проблема с задней подвеской - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с задней подвеской Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vladimir_42 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14-Август 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:53

Ситроен С5II 2006г гидроактив 3, на холостых оборотах порвался ремень ГРМ. При замене машина провисела на подъемнике около 10 дней. После ремонта, зад машины стал прыгать как мячик. Съездил к официалам, объяснил им ситуацию. Сказали что, нужно прокачать систему. Прокачка не помогла, по показаниям «Лексии» все в порядке, на ходу тоже никаких ошибок. В течении двух часов они все проверяли и искали в Интернете возможные неисправности. При осмотре обнаружили течь заднего левого пыльника. Кстати пыльник бежал с момента покупки, за год подливал 1л. В результате сказали, что нужно менять задние стойки и сферы. На мое возражение, что сферы были поменяны всего год назад, сказали что значит нужно менять только стойки. Почитав форум, решил, что можно заменить пыльники и манжеты на цилиндрах. После замены пыльников и манжет, проблема осталась. Пробовал прокачать как описано на форуме – результата нет. Хотел проверить сферы, но на сервисе открутить их не смогли. При поднятии машины за крыло, перед поднимается на 20см и плавно опускается, а зад даже на сантиметр поднять невозможно.

Прошу поделиться мнением, что может быть:

  • попал воздух в систему
  • «умерли» сферы
  • запал клапан, проблемы в электронике или еще что-то.

0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 00:30

Если, как вы описали, задняя подвеска такая жесткая, что прыгает как мячик в нормальном положении подвески, то это нерабочие сферы однозначно. Непонятно про поднятие за крыло - с какой целью? Если перестала подниматься-опускаться задняя подвеска при нажатии соответствующих кнопок, то нужно проверить подсоединение тяги к заднему датчику уровня подвески, а так же разъёма на заднем датчике. Ну и необходимо быть уверенным, что действительно проводка от заднего датчика исправна и сам датчик исправен - попробовать поменять местами передний и задний датчики и посмотреть что изменилось.
0

#3 Пользователь офлайн   Vladimir_42 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14-Август 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 04:26

Просмотр сообщенияAndre (22 Октябрь 2014 - 06:30):

Если, как вы описали, задняя подвеска такая жесткая, что прыгает как мячик в нормальном положении подвески, то это нерабочие сферы однозначно. Непонятно про поднятие за крыло - с какой целью? Если перестала подниматься-опускаться задняя подвеска при нажатии соответствующих кнопок, то нужно проверить подсоединение тяги к заднему датчику уровня подвески, а так же разъёма на заднем датчике. Ну и необходимо быть уверенным, что действительно проводка от заднего датчика исправна и сам датчик исправен - попробовать поменять местами передний и задний датчики и посмотреть что изменилось.


Поднятие за крыло проводилось с целью определения работоспособности подвески. При нажатии кнопок подвеска поднимается и опускается нормально. Единственно, что сначала поднимается зад и только после того как полностью поднимется, начинает подниматься перед. Раньше не обращал внимание на это, возможно так и должна работать.
Проблема в не поднятии-опускании а именно в повышенной жесткости. По поводу сфер меня смутило, что год назад их поставили новые, а срок службы как я понимаю около 100 тыс. км. Я от ездил около 10 тыс., по ямам не гонял, пробить не должен. Неужели из-за того, что машина провисела на подъемнике сферы могли выйти из строя.
0

#4 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:36

Просмотр сообщенияVladimir_42 (22 Октябрь 2014 - 06:26):

Поднятие за крыло проводилось с целью определения работоспособности подвески.
Странный метод. Крыло живо?

Просмотр сообщенияVladimir_42 (22 Октябрь 2014 - 06:26):

При нажатии кнопок подвеска поднимается и опускается нормально.
С дохлостью сфер никак не связано.

Просмотр сообщенияVladimir_42 (22 Октябрь 2014 - 06:26):

Единственно, что сначала поднимается зад и только после того как полностью поднимется, начинает подниматься перед.
Это нормально. Заду требуется гораздо меньшее давление для поднятия.

Просмотр сообщенияVladimir_42 (22 Октябрь 2014 - 06:26):

Проблема ... в повышенной жесткости. По поводу сфер меня смутило, что год назад их поставили новые, а срок службы как я понимаю около 100 тыс. км.
Смотря какие сферы. Их опять придется менять.
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияVladimir_42 (22 Октябрь 2014 - 04:26):

Поднятие за крыло проводилось с целью определения работоспособности подвески.

Проще открыть багажник, упереться руками в заднюю кромку багажника и толкать вниз обычным способом - эффект будет такой же, как и при поднятии вверх.
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:00

Просмотр сообщенияVladimir_42 (21 Октябрь 2014 - 05:53):

Хотел проверить сферы, но на сервисе открутить их не смогли.

Открутить задние сферы, когда они прикисли к задним цилиндрам тяжело, сам сталкивался с этой проблемой. Поэтому сделал для себя специнструмент: взяли большой газовый ключ, отрезали верхнюю губу, приготовили два прутка, подогнули их предварительно по месту чтобы хватило зева ключа для обхвата сферы ну и соответственно длину этих прутков подобрали по месту, потом приварили эти прутки соединив ими разрезанные части ключа и получился газовый ключ с наращенной верхней губой и зевом куда помещается больше половины диаметра сферы им и зажимается сфера при откручивании. Цилиндр при откручивании тоже фиксируется газовым ключом меньшего размера, так как штатная фиксация для этого слабая. Новые сферы закручиваются от руки, при этом на привалочную поверхность цилиндра я наносил смазку чтобы дольше не окислялась, после установки сферы можно снаружи промазать стык пушечным салом.
0

#7 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:58

Заднюю сферу страгивают газовым глючом №5. При этом машина должна стоять на макс, т.е. под давлением, и тогда не надо фиксировать цилиндр.
После травят давление и откручивают рукой.
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:09

Просмотр сообщенияИС-Xantia (22 Октябрь 2014 - 11:58):

Заднюю сферу страгивают газовым глючом №5. При этом машина должна стоять на макс, т.е. под давлением, и тогда не надо фиксировать цилиндр.
После травят давление и откручивают рукой.

Такого большого ключа не было, поэтому срочно пришлось изготовить самому. Вот под давлением откручивать не пробовал, как-то не задумывался над этим.
0

#9 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:16

На старых ситрах всегда страгивали под давлением, иначе крепление цилиндра погнется.
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:29

Просмотр сообщенияИС-Xantia (22 Октябрь 2014 - 18:16):

На старых ситрах всегда страгивали под давлением, иначе крепление цилиндра погнется.

Да и на нашей задней подвеске удерживание от проворота цилиндра слабое, но, впрочем, на движение это не влияет.
0

#11 Пользователь офлайн   Петр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Борисов
  • Автомобиль:
    С 5 HPI 2001 год

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:32

Просмотр сообщенияVladimir_42 (21 Октябрь 2014 - 05:53):

Ситроен С5II 2006г гидроактив 3, на холостых оборотах порвался ремень ГРМ. При замене машина провисела на подъемнике около 10 дней. После ремонта, зад машины стал прыгать как мячик. Съездил к официалам, объяснил им ситуацию. Сказали что, нужно прокачать систему. Прокачка не помогла, по показаниям «Лексии» все в порядке, на ходу тоже никаких ошибок. В течении двух часов они все проверяли и искали в Интернете возможные неисправности. При осмотре обнаружили течь заднего левого пыльника. Кстати пыльник бежал с момента покупки, за год подливал 1л. В результате сказали, что нужно менять задние стойки и сферы. На мое возражение, что сферы были поменяны всего год назад, сказали что значит нужно менять только стойки. Почитав форум, решил, что можно заменить пыльники и манжеты на цилиндрах. После замены пыльников и манжет, проблема осталась. Пробовал прокачать как описано на форуме – результата нет. Хотел проверить сферы, но на сервисе открутить их не смогли. При поднятии машины за крыло, перед поднимается на 20см и плавно опускается, а зад даже на сантиметр поднять невозможно.

Прошу поделиться мнением, что может быть:

  • попал воздух в систему
  • «умерли» сферы
  • запал клапан, проблемы в электронике или еще что-то.

Добрый вечер.Была у меня проблема с жесткой подвеской, машина прыгала как вы говорите, как мячик. Поменял 5 сфер , стало все в норму. (Прыгать начала после того как заменил гидронасос.) Задние сферы срывали на поднятой машине.
0

#12 Пользователь офлайн   Vladimir_42 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14-Август 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 04:21

Просмотр сообщенияИС-Xantia (22 Октябрь 2014 - 13:36):

Странный метод. Крыло живо?

С дохлостью сфер никак не связано.

Это нормально. Заду требуется гораздо меньшее давление для поднятия.

Смотря какие сферы. Их опять придется менять.


Всем спасибо за ответы.
Заказал оригинальные сферы. Но хотелось бы понять из-за чего сферы "умерли", чтоб не повторить ошибку.
Принцип работы я знаю, но не понимаю из-за чего мог улетучиться азот или порваться диафрагма. Ведь нагрузки на сферу не было, машина весела на подъемнике в "нормальном" положении. Максимальная нагрузка - при полностью поднятой машине. И почему не "умерли" передние сферы, ведь они находились в таком же положении.
0

#13 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:16

Просмотр сообщенияVladimir_42 (21 Октябрь 2014 - 07:53):

При поднятии машины за крыло, перед поднимается на 20см и плавно опускается, а зад даже на сантиметр поднять невозможно.
Эта фраза напрягает. Как можно поднять тяжелый передок за крылья аж на 20 см? Гераклы? А легкий задок вообще не поднять?
0

#14 Пользователь офлайн   Vladimir_42 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14-Август 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияИС-Xantia (23 Октябрь 2014 - 13:16):

Эта фраза напрягает. Как можно поднять тяжелый передок за крылья аж на 20 см? Гераклы? А легкий задок вообще не поднять?


Точно конечно никто не замерял, но в пределах 15-20 см на моих глазах поднимал авто- слесарь (пожилой и щуплый). Я так понимаю, сферы уравновешивают вес машины, а зад в обще не смог поднять.
0

#15 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:33

Просмотр сообщенияVladimir_42 (23 Октябрь 2014 - 04:21):

Но хотелось бы понять из-за чего сферы "умерли", чтоб не повторить ошибку.

Может вам их поменяли вместе со стойками?, а ваш текущий пыльник на прежнее место воткнули. Если меняли сферы год назад, то должны были открутиться довольно легко. И ещё - для проверки работы подвески нет никакого смысла поднимать руками машину, проверять можно и нужно обжатием стоек (цилиндров) и именно так можно понять есть ли там азот.
0

#16 Пользователь офлайн   Vladimir_42 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14-Август 14
  • Страна:   Россия

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:41

Просмотр сообщенияAndre (23 Октябрь 2014 - 19:33):

Может вам их поменяли вместе со стойками?, а ваш текущий пыльник на прежнее место воткнули. Если меняли сферы год назад, то должны были открутиться довольно легко. И ещё - для проверки работы подвески нет никакого смысла поднимать руками машину, проверять можно и нужно обжатием стоек (цилиндров) и именно так можно понять есть ли там азот.


Со слов предыдущего хозяина, он менял сферы из-за опустившегося зада. Менял диск сцепления у официалов, а после замены ему объявили, что умерли сферы. Его документы по ремонту у меня сохранились. Получается что сферы "умирают" второй раз после вывешивания на подъемнике. Вот мне и хочется выяснить это такое совпадение или все таки закономерность.
А ремонт стоек производил хороший знакомый, так что никаких подмен или некачественной работы не должно быть. Поднятие за крыло, проводилось для большей наглядности. При обжатии стоек видно только как гасятся колебания.
0

#17 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:10

Просмотр сообщенияVladimir_42 (24 Октябрь 2014 - 11:41):

он менял сферы из-за опустившегося зада.
О как! Сферы никак не влияют на клиренс, зря менял. Надо разбираться с датчиком высоты. Клиренс задка понижен, вот и вся проблема
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:43

Просмотр сообщенияVladimir_42 (24 Октябрь 2014 - 09:41):

Со слов предыдущего хозяина, он менял сферы из-за опустившегося зада. Менял диск сцепления у официалов, а после замены ему объявили, что умерли сферы. Его документы по ремонту у меня сохранились. Получается что сферы "умирают" второй раз после вывешивания на подъемнике. Вот мне и хочется выяснить это такое совпадение или все таки закономерность.

Колдовство какое-то... :D

Просмотр сообщенияVladimir_42 (24 Октябрь 2014 - 09:41):

Поднятие за крыло, проводилось для большей наглядности. При обжатии стоек видно только как гасятся колебания.

да поймите вы - если сферы пустые, т.е. в них отсутствует какое-либо значимое количество азота, то подвеска будет стоять "в кол" и от своего положения не будет хода ни вверх, не вниз, так что дёргать подвеску вверх нет никакой необходимости. А то, что вы пишете, что При обжатии стоек видно только как гасятся колебания, касается подвески обычных машин, а для гидроситроена это ещё и проверка наличия азота в сферах.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей