Добрый день всем форумчанам, прошу не пинать если вопрос где то обсуждался, но то что проискал подобного не нашел. Такая проблема, при проезде полицейских, или глубокая яма на скорости больше 20-30 удар в раене стоек, такая проблема была когда то на мазда, там понятно амортизатор кирдыкнулся, а что может быть в с5 не знаю, именно удар клогда колеса падают, да и такой силы что кажется колеса оторвет. Почитам как все проскакивают полицаев, мне остоется переезжать их на 5км, да и стремно как то. По поводу жесткости не скажу, машина не давно, раньше на них не ездил, поэтому сравнивать не с чем, как купил этот стук сразу был. Жидкость в норме, не черная. Что это, сферы или самим штокам хана? Ситроен с5, 2003г., 2.0хди
Страница 1 из 1
Проблема с передком При проезде полицейских удар
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:05
Lexyur (06 Ноябрь 2014 - 11:48):
Добрый день всем форумчанам, прошу не пинать если вопрос где то обсуждался, но то что проискал подобного не нашел. Такая проблема, при проезде полицейских, или глубокая яма на скорости больше 20-30 удар в раене стоек, такая проблема была когда то на мазда, там понятно амортизатор кирдыкнулся, а что может быть в с5 не знаю, именно удар клогда колеса падают, да и такой силы что кажется колеса оторвет. Почитам как все проскакивают полицаев, мне остоется переезжать их на 5км, да и стремно как то. По поводу жесткости не скажу, машина не давно, раньше на них не ездил, поэтому сравнивать не с чем, как купил этот стук сразу был. Жидкость в норме, не черная. Что это, сферы или самим штокам хана? Ситроен с5, 2003г., 2.0хди
При отбое (обратном ходе) передних стоек когда штоки выходят до упора будет слышен стук. Если вы подберёте такой режим проезда "полицейских", когда перед машины не будет успевать подниматься при наезде на препятствие, а следовательно при прохождении препятствия штоки стоек не будут выходить до упора, то стука не будет.
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:25
Lexyur, проверь высоту переднего клиренса, при несоответствии - отрегулируй. Стук на отбой досаждает при завышенном клиренсе. При нормальном стучит гораздо реже. А если клиренс занизить на 10-15 мм по сравнению с нормой, то стук будет вылезать лишь иногда при негуманном проезде полицейских.
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:53
Страница 1 из 1