Форум водителей Citroen: Проблема с передком - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с передком При проезде полицейских удар Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Lexyur

  • Участник
  • PipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 10
    • Регистрация: 15-Октябрь 14
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Барановичи
    • Автомобиль:
      Citroen C5, 2003 года 2.0 HDI
      VF7DCRHSB76440193

    Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:48

    Добрый день всем форумчанам, прошу не пинать если вопрос где то обсуждался, но то что проискал подобного не нашел. Такая проблема, при проезде полицейских, или глубокая яма на скорости больше 20-30 удар в раене стоек, такая проблема была когда то на мазда, там понятно амортизатор кирдыкнулся, а что может быть в с5 не знаю, именно удар клогда колеса падают, да и такой силы что кажется колеса оторвет. Почитам как все проскакивают полицаев, мне остоется переезжать их на 5км, да и стремно как то. По поводу жесткости не скажу, машина не давно, раньше на них не ездил, поэтому сравнивать не с чем, как купил этот стук сразу был. Жидкость в норме, не черная. Что это, сферы или самим штокам хана? Ситроен с5, 2003г., 2.0хди
    0

    #2 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 831
      • Регистрация: 12-Апрель 12
      • Страна:   Россия
      • Город: МО
      • Автомобиль:
        С5 HPI 2001 продан
        С5 II 2006 3.0 AM6

      Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:05

      Просмотр сообщенияLexyur (06 Ноябрь 2014 - 11:48):

      Добрый день всем форумчанам, прошу не пинать если вопрос где то обсуждался, но то что проискал подобного не нашел. Такая проблема, при проезде полицейских, или глубокая яма на скорости больше 20-30 удар в раене стоек, такая проблема была когда то на мазда, там понятно амортизатор кирдыкнулся, а что может быть в с5 не знаю, именно удар клогда колеса падают, да и такой силы что кажется колеса оторвет. Почитам как все проскакивают полицаев, мне остоется переезжать их на 5км, да и стремно как то. По поводу жесткости не скажу, машина не давно, раньше на них не ездил, поэтому сравнивать не с чем, как купил этот стук сразу был. Жидкость в норме, не черная. Что это, сферы или самим штокам хана? Ситроен с5, 2003г., 2.0хди

      При отбое (обратном ходе) передних стоек когда штоки выходят до упора будет слышен стук. Если вы подберёте такой режим проезда "полицейских", когда перед машины не будет успевать подниматься при наезде на препятствие, а следовательно при прохождении препятствия штоки стоек не будут выходить до упора, то стука не будет.
      0

      #3 Пользователь офлайн   ссс555

      • Староста
      • PipPipPip
        • Группа: Доверенные
        • Сообщений: 70
        • Регистрация: 28-Ноябрь 09
        • Страна:   Украина
        • Город: Киев
        • Автомобиль:
          С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

        Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:25

        Lexyur, проверь высоту переднего клиренса, при несоответствии - отрегулируй. Стук на отбой досаждает при завышенном клиренсе. При нормальном стучит гораздо реже. А если клиренс занизить на 10-15 мм по сравнению с нормой, то стук будет вылезать лишь иногда при негуманном проезде полицейских.
        0

        #4 Пользователь офлайн   Lexyur

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 10
          • Регистрация: 15-Октябрь 14
          • Страна:   Беларусь
          • Город: Барановичи
          • Автомобиль:
            Citroen C5, 2003 года 2.0 HDI
            VF7DCRHSB76440193

          Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 07:41

          На сколько понял это как бы у всех должно быть, да вроде проверял клиренс, ну как бы на глаз- линейкой от колеса до арки, вроде одинаково с задом. Или лно должно быть чуть ниже зада?
          0

          #5 Пользователь офлайн   ссс555

          • Староста
          • PipPipPip
            • Группа: Доверенные
            • Сообщений: 70
            • Регистрация: 28-Ноябрь 09
            • Страна:   Украина
            • Город: Киев
            • Автомобиль:
              С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

            Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:53

            Прикрепленный файл  Клиренс.jpg (111,5К)
            Количество загрузок:: 53 Регулировка клиренса.
            0

            #6 Пользователь офлайн   Lexyur

            • Участник
            • PipPip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 10
              • Регистрация: 15-Октябрь 14
              • Страна:   Беларусь
              • Город: Барановичи
              • Автомобиль:
                Citroen C5, 2003 года 2.0 HDI
                VF7DCRHSB76440193

              Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:04

              Спасибо большое, посмотрю.
              0

              #7 Пользователь офлайн   Turyai

              Иконка СиТрОвЕд
              • Ситровед
              • PipPipPipPipPip
                • Группа: Заслуженные
                • Сообщений: 245
                • Регистрация: 20-Июль 12
                • Страна:   РФ
                • Город: Челябинск
                • Автомобиль:
                  Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

                Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:13

                ссс555 правильно посоветовал, я тоже морду приопускал, реже стало стучать, на трассе вообще песня, но не стоит забывать, что чем ниже мы опускаем авто, тем менее комфортна будет езда, жёстче подвеска станет, сам проверял
                0

                Страница 1 из 1
                • Вы не можете создать новую тему
                • Вы не можете ответить в тему

                1 человек читают эту тему
                0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей