Форум водителей Citroen: Отчет после замены клапанов - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отчет после замены клапанов Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   zhifer Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01-Октябрь 14

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:52

Вообщем, если кому интересно, выполнил недавно замену двух клапанов. Хочу рассказать о паре нюансов. Заранее скажу, что все получилось и я доволен как слон (после прошлых проблем). Замену делал все по написанному в этой ветке. Очень грамотно многое здесь было рассмотрено. Нюанс первый - можно минимизировать проблемы с регулировкой пластинчатой пружины, предварительно, перед снятием крышки, обрисовав керном ее заводское расположение вокруг крепежного винта. У меня встала отлично, щупом проверял. А вот с регулировкой давления я чуть помучился. баго был приборчик на руках. Сначала, сразу после замены клапанов, подкрутил на 3 оборота, как тут кто-то писал. Собрал, залил, завел - давление 6! Заглушил, разобрал, вернул в исходное - давление как было 2,6. Вообщем разбирал раз пять. Нужное давление (2,8-3,0) достиг только закрутив на 3/4 от заводского. Сейчас все супер. ИМХО - давление после замены регулировать надо, но наличие прибора очень желательно, потому что иначе крутится вслепую, и я так понимаю у всех машин будет свое количество витков.
0

#2 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:42

Просмотр сообщенияzhifer (16 Ноябрь 2014 - 15:52):

Вообщем, если кому интересно, выполнил недавно замену двух клапанов. Хочу рассказать о паре нюансов. Заранее скажу, что все получилось и я доволен как слон (после прошлых проблем). Замену делал все по написанному в этой ветке. Очень грамотно многое здесь было рассмотрено. Нюанс первый - можно минимизировать проблемы с регулировкой пластинчатой пружины, предварительно, перед снятием крышки, обрисовав керном ее заводское расположение вокруг крепежного винта. У меня встала отлично, щупом проверял. А вот с регулировкой давления я чуть помучился. баго был приборчик на руках. Сначала, сразу после замены клапанов, подкрутил на 3 оборота, как тут кто-то писал. Собрал, залил, завел - давление 6! Заглушил, разобрал, вернул в исходное - давление как было 2,6. Вообщем разбирал раз пять. Нужное давление (2,8-3,0) достиг только закрутив на 3/4 от заводского. Сейчас все супер. ИМХО - давление после замены регулировать надо, но наличие прибора очень желательно, потому что иначе крутится вслепую, и я так понимаю у всех машин будет свое количество витков.
Я пользовался обычным манометром масляного давления, да и особо некрутил, так, подкручивал, окол 2.8-3 придерживалось, а там сам понимал потом уже по ощущениям, когда надо чуть добавить или наоборот подубавить, в городе работа акпп AL4 прочувствывается, у меня при разгоне вообще всё гладко было, особенно когда масло частично поменял на Декстрон3 Енеос, казалось что разгонятся коробке легче было, в смысле масло синтетическое, продавливается видимо легче двигателем, иначе не понимал я, никак, влияние масла в акп на динамику...



Ребята, давайте жить дружно (с)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей