Форум водителей Citroen: C5-II Не заводится. (нет связи с ЭБУ ДВС) EW10A - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

C5-II Не заводится. (нет связи с ЭБУ ДВС) EW10A Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Master_Hez Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 II 2.0 i 16v 143 КПП 5

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:05

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Очень надеюсь на Вашу помощь.

Приехал я вечером в деревню (никаких предвестников беды по дороге не встречал). По утру сел в машину (открыл, как обычно, штатным ДУ). Повернул ключик на зажигание - заработали лампочки (тоже - как обычно, я в это время пристегиваюсь и смотрю не ругается ли на уровень масла). Поворачиваю ключик дальше (на завод) - и тут... !!!никакой реакции!!!... только из магнитолы музыка играет - как будто и не заводил вовсе. Музыку выключил, попробовал еще раз - при попытке завестись только еле слышно как срабатывает релюшка под рулем. Никаких ошибок, писков и т.д. Чуть погодя комп входит в режим эконом моде, тогда даже релюшку не слышно. Т.е. машина полностью игнорирует попытку завестись, но при этом ведет себя нормально.
Клеммы снимал, ключом танцы с бубном для стирания ошибок проводил, все предохранители (и силовые) прозвонил - целые, колесо пинал, стекло протер.
Приехал человек с Диагбоксом - всякие ошибки по мелочи (кнопка под педалью газа, парктроники и т.д.) - стерли ну и ладно. А вот при попытке войти в блок управления двигателем - пишет, что недоступен. Пытались по разным протоколам. Мужик говорит - скорее всего хана ЭБУ.
Притянули моего гордого (захотел и не завелся) красавца в Минск. Снял я, пока, только блок Magneti Marelli, разобрал (думал, может попало что, или сгорело чего) - такое ощущение, что плата только с завода (сам ремонтирую телефоны - знаю о чем говорю). Может есть какие догадки где копать?

Тут на форуме видел сообщение уважаемого товарища IrokeZokeZ'] , что если нет связи с ЭБУ - это НЕ значит что пора его менять.

P.S.: Он просил писать в личку - писал, но т.к. в течении суток ответа не было ( а у меня в профиле при попытке просмотреть мои сообщения пишет, что их нет - может форум глючит или у меня нет еще прав писать лички) - решил написать сюда.

Какие идеи, советы и т.д.

Да, и если все таки менять, то какой (под капотом или под рулем)? и можно ли просто взять идентичный блок и перекинуть в него флешку с моего? (что б не шить и ключики не прописывать и т.д.)

Сообщение отредактировал Master_Hez: 17 Ноябрь 2014 - 23:11

0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:25

Просмотр сообщенияMaster_Hez (17 Ноябрь 2014 - 23:05):

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Очень надеюсь на Вашу помощь.

Приехал я вечером в деревню (никаких предвестников беды по дороге не встречал). По утру сел в машину (открыл, как обычно, штатным ДУ). Повернул ключик на зажигание - заработали лампочки (тоже - как обычно, я в это время пристегиваюсь и смотрю не ругается ли на уровень масла). Поворачиваю ключик дальше (на завод) - и тут... !!!никакой реакции!!!... только из магнитолы музыка играет - как будто и не заводил вовсе. Музыку выключил, попробовал еще раз - при попытке завестись только еле слышно как срабатывает релюшка под рулем. Никаких ошибок, писков и т.д. Чуть погодя комп входит в режим эконом моде, тогда даже релюшку не слышно. Т.е. машина полностью игнорирует попытку завестись, но при этом ведет себя нормально.
Клеммы снимал, ключом танцы с бубном для стирания ошибок проводил, все предохранители (и силовые) прозвонил - целые, колесо пинал, стекло протер.
Приехал человек с Диагбоксом - всякие ошибки по мелочи (кнопка под педалью газа, парктроники и т.д.) - стерли ну и ладно. А вот при попытке войти в блок управления двигателем - пишет, что недоступен. Пытались по разным протоколам. Мужик говорит - скорее всего хана ЭБУ.
Притянули моего гордого (захотел и не завелся) красавца в Минск. Снял я, пока, только блок Magneti Marelli, разобрал (думал, может попало что, или сгорело чего) - такое ощущение, что плата только с завода (сам ремонтирую телефоны - знаю о чем говорю). Может есть какие догадки где копать?

Тут на форуме видел сообщение уважаемого товарища IrokeZokeZ'] , что если нет связи с ЭБУ - это НЕ значит что пора его менять.

P.S.: Он просил писать в личку - писал, но т.к. в течении суток ответа не было ( а у меня в профиле при попытке просмотреть мои сообщения пишет, что их нет - может форум глючит или у меня нет еще прав писать лички) - решил написать сюда.

Какие идеи, советы и т.д.

Да, и если все таки менять, то какой (под капотом или под рулем)? и можно ли просто взять идентичный блок и перекинуть в него флешку с моего? (что б не шить и ключики не прописывать и т.д.)

То, что не крутит стартер это контакты (пятаки) во втягивающем могли подгореть - надо снять стартер, снять и разобрать втягивающее реле и посмотреть. По поводу ЭБУ для начала проверить все разъёмы под капотом. При малой зарядке аккумулятора при запуске мог слететь ключ иммобилайзера (при этом тоже может давать, что нет связи) - необходимо заново прошивать. Про флэшку, если такие есть, надо узнавать у программистов, которые ЭБУ шьют.
0

#3 Пользователь офлайн   Master_Hez Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 II 2.0 i 16v 143 КПП 5

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 08:58

Просмотр сообщенияAndre (18 Ноябрь 2014 - 06:25):

То, что не крутит стартер это контакты (пятаки) во втягивающем могли подгореть - надо снять стартер, снять и разобрать втягивающее реле и посмотреть. По поводу ЭБУ для начала проверить все разъёмы под капотом. При малой зарядке аккумулятора при запуске мог слететь ключ иммобилайзера (при этом тоже может давать, что нет связи) - необходимо заново прошивать. Про флэшку, если такие есть, надо узнавать у программистов, которые ЭБУ шьют.


То, что не крутит стартер - это точно не контакты. Стартер не крутит потому что нет команды крутить. Он не напрямую как в жигулях, а через мозг подключен. Мозга нет - вот и не крутит. Проблему с мозгом решить сначала надо.
0

#4 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:11

Просмотр сообщенияMaster_Hez (18 Ноябрь 2014 - 01:05):

...только еле слышно как срабатывает релюшка под рулем..
По схеме там одна релюшка на стартер и есть, и пред F8 под капотом.
0

#5 Пользователь офлайн   Master_Hez Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 II 2.0 i 16v 143 КПП 5

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияИС-Xantia (18 Ноябрь 2014 - 14:11):

По схеме там одна релюшка на стартер и есть, и пред F8 под капотом.


Можно ссылку на эту схему?
0

#6 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 14:35

Просмотр сообщенияMaster_Hez (18 Ноябрь 2014 - 16:01):

Можно ссылку на эту схему?

Прикрепленный файл  Запуск.pdf (215,95К)
Количество загрузок:: 132
0

#7 Пользователь офлайн   Master_Hez Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 II 2.0 i 16v 143 КПП 5

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:16

Просмотр сообщенияИС-Xantia (18 Ноябрь 2014 - 14:11):

По схеме там одна релюшка на стартер и есть, и пред F8 под капотом.


И что мы видим на схеме? А видим, что на релюшку R6 всегда подается +12В. А вот (-) подается, когда этого хочет коммутационный блок в составе PSF1. Мало того, после срабатывания релюшки R6, +12В идет дальше на релюшку R8 (судя по схеме они в одном корпусе), на которой и висит предохранитель F8. Но и тут минусовой контакт подается только когда этого захочет тот же самый коммутационный блок. Итог: с +12В - все просто, но управление идет через (-).

P.S.: За схемку отдельное спасибо. :)

Сообщение отредактировал Master_Hez: 18 Ноябрь 2014 - 21:17

0

#8 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:11

Так что щелкает, R6 или R8?
0

#9 Пользователь офлайн   Master_Hez Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 II 2.0 i 16v 143 КПП 5

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:36

Просмотр сообщенияИС-Xantia (18 Ноябрь 2014 - 23:11):

Так что щелкает, R6 или R8?


Хороший вопрос. Как я уже писал "судя по схеме - они в одном корпусе". Может кто-нибудь показать где она расположена? Или на фотке обвести. По идее через разъем релюхи можно и стартер проверить. Да и релюху отдельно не мешало бы.

Сообщение отредактировал Master_Hez: 19 Ноябрь 2014 - 05:36

0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 13:38

Просмотр сообщенияMaster_Hez (17 Ноябрь 2014 - 23:05):

Музыку выключил, попробовал еще раз - при попытке завестись только еле слышно как срабатывает релюшка под рулем. Никаких ошибок, писков и т.д. Чуть погодя комп входит в режим эконом моде, тогда даже релюшку не слышно.

Так же могло не хватить напряжения аккумулятора для работы втягивающего.
0

#11 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияMaster_Hez (19 Ноябрь 2014 - 05:36):

Хороший вопрос. Как я уже писал "судя по схеме - они в одном корпусе". Может кто-нибудь показать где она расположена? Или на фотке обвести. По идее через разъем релюхи можно и стартер проверить. Да и релюху отдельно не мешало бы.

Вы сначала проверьте зарядку аккумулятора и идёт ли + на втягивающее при повороте ключа и щелчке реле под рулём.
0

#12 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:37

Да просто кинуть провод от АКБ до втягивающего.
0

#13 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:51

Просмотр сообщенияИС-Xantia (19 Ноябрь 2014 - 16:37):

Да просто кинуть провод от АКБ до втягивающего.

Это будет проверка стартера со втягивающем, а нам интересно сначала - всё ли правильно щёлкает под рулём...)
0

#14 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 14:43

Вот и у меня сегодня возникла электрическая проблема в гостях за несколько сотен км от места жительства: запустил машину погреться на дисплее появилась надпись BATTERY CHARGE FAULT, посмотрел на стрелку индикатора на приборной панели - ушла в минимальное положение (влево). Спросил у знакомых про местных мастеров по электрике, порекомендовали одного - поехал по адресу. При движении через какое-то время зарядка появилась, после того, как доехал до места заглушил мотор, потом ради интереса решил запустить мотор, но зарядка не пошла и при даче оборотов. Думаю для начала на щётки генератора - пробег за 220 т.к., генератор похоже родной и туда похоже не лазили. Ну или с диодным мостом что-то.
0

#15 Пользователь офлайн   Master_Hez Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    C5 II 2.0 i 16v 143 КПП 5

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:29

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема с заводом решилась заменой блока PSF1.

Просмотр сообщенияAndre (20 Ноябрь 2014 - 15:43):

Вот и у меня сегодня возникла электрическая проблема в гостях за несколько сотен км от места жительства: запустил машину погреться на дисплее появилась надпись BATTERY CHARGE FAULT, посмотрел на стрелку индикатора на приборной панели - ушла в минимальное положение (влево). Спросил у знакомых про местных мастеров по электрике, порекомендовали одного - поехал по адресу. При движении через какое-то время зарядка появилась, после того, как доехал до места заглушил мотор, потом ради интереса решил запустить мотор, но зарядка не пошла и при даче оборотов. Думаю для начала на щётки генератора - пробег за 220 т.к., генератор похоже родной и туда похоже не лазили. Ну или с диодным мостом что-то.

90% щетки. 10% провода/разъемы.
0

#16 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:43

Просмотр сообщенияMaster_Hez (20 Ноябрь 2014 - 20:29):

90% щетки. 10% провода/разъемы.

Щётки. Проблему устранили.
0

#17 Пользователь офлайн   дмитрий Б Иконка

  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:56

У меня тоже не давно проблема возникла с запуском. Доехал до работы нормально,а потом хотел запустить двс, фиг!!! Побегал вокруг него. потом заменил пред под капотом и всё хорошо стало.
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:09

Просмотр сообщениядмитрий Б (09 Декабрь 2014 - 16:56):

У меня тоже не давно проблема возникла с запуском. Доехал до работы нормально,а потом хотел запустить двс, фиг!!! Побегал вокруг него. потом заменил пред под капотом и всё хорошо стало.

Что за пред?
0

#19 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 07:06

Всем привет ! У меня тоже возникла проблема с запуском авто, только на С5-1 и немножечко иная ситуация, после замены Акпп на механику, авто просто не заводится, перемкнули контакты на паркинге, стартер закрутил, с ним проблема решилась, НО команды с блока управления нет, искру видимо не даёт, двигатель просто "маслает" и реакции ноль. Предохранители ВСЕ целые. При повороте ключа на приборке не загорается индикатор энжин, лексия тоже ни с чем кроме впрыска на диалог не идёт, электрик разбирается понять не может, говорит нет питания на ЭБУ, авто пока стоит ....
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

#20 Пользователь офлайн   Turyai Иконка

Иконка СиТрОвЕд
  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 02 Май 2015 - 10:06

Просмотр сообщенияTuryai (25 Февраль 2015 - 11:06):

Всем привет ! У меня тоже возникла проблема с запуском авто, только на С5-1 и немножечко иная ситуация, после замены Акпп на механику, авто просто не заводится, перемкнули контакты на паркинге, стартер закрутил, с ним проблема решилась, НО команды с блока управления нет, искру видимо не даёт, двигатель просто "маслает" и реакции ноль. Предохранители ВСЕ целые. При повороте ключа на приборке не загорается индикатор энжин, лексия тоже ни с чем кроме впрыска на диалог не идёт, электрик разбирается понять не может, говорит нет питания на ЭБУ, авто пока стоит ....


В общем проблема решилась ещё полтора месяца назад, был недовключен штекер абс, век живи, век учись...
Ребята, давайте жить дружно (с)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей