Форум водителей Citroen: Двигатель при наборе скоростии, дергается на 1900 об. и стреляет кто сталкивался? - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель при наборе скоростии, дергается на 1900 об. и стреляет кто сталкивался? 2.0 HPi 16v 140л.с. 2001г. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 05 Январь 2015 - 23:40

Двигатель при наборе скоростии, дергается на 1900 об. и стреляет кто сталкивался?
0

#2 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 06 Январь 2015 - 13:06

Дергание на 2000 об. знакомая, но пройденная проблемка, тут нужно общее и обширное лечение, свечи, чистка заслонки, промывка впускного коллектора, ЕГР, засаженные впускные клапана( самая распространенная проблема, мне помогла добавка в бензин присадки от ЛИКВИ МОЛЛИ для прямого впрыска)- судя по всему коллега Вам достался мотор не в самом лучшем состоянии. :(
Усе буде добра!
0

#3 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 07 Январь 2015 - 15:03

Просмотр сообщенияinta67 (06 Январь 2015 - 14:06):

Дергание на 2000 об. знакомая, но пройденная проблемка, тут нужно общее и обширное лечение, свечи, чистка заслонки, промывка впускного коллектора, ЕГР, засаженные впускные клапана( самая распространенная проблема, мне помогла добавка в бензин присадки от ЛИКВИ МОЛЛИ для прямого впрыска)- судя по всему коллега Вам достался мотор не в самом лучшем состоянии. :(


Залил в движок ЛИКВИ МОЛЛИ чтоб компенсаторы не стучали, потише стал движок работать, но всеравно стук есть. Чувак который продовал не советовал присадки лить, ты как на счет этого думешь?

В калининграде, говрят для прямого впрыска ликви моли нет...
0

#4 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:58

В калининграде, говрят для прямого впрыска ликви моли нет...
0

#5 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 08 Январь 2015 - 08:41

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (07 Январь 2015 - 20:58):

В калининграде, говрят для прямого впрыска ликви моли нет...

Вообще для прямого впрыска есть пенный очиститель впускных клапанов GDI от Мицубиси SHUMMA.
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:16

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (07 Январь 2015 - 15:03):

Залил в движок ЛИКВИ МОЛЛИ чтоб компенсаторы не стучали, потише стал движок работать, но всеравно стук есть. Чувак который продовал не советовал присадки лить, ты как на счет этого думешь?

В калининграде, говрят для прямого впрыска ликви моли нет...

Коллега в ДВИЖОК ничего лить не надо, а только в бак именно эту хреньhttp://autoshopping.by/catalog/prisadki/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topliva-liqui-moly-direkt-injection-reiniger-500ml, результат был с первого раза, только я лил на 35 литров и следовать инструкции, никаких других аналогов не советую!!
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 10 Январь 2015 - 02:23

Просмотр сообщенияinta67 (09 Январь 2015 - 13:16):

... а только в бак именно эту хреньhttp://autoshopping.by/catalog/prisadki/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topliva-liqui-moly-direkt-injection-reiniger-500ml, результат был с первого раза, только я лил на 35 литров и следовать инструкции, никаких других аналогов не советую!!

Этот препарат для очистки лишь только топливной системы. К гидрокомпенсаторам, а так же к впускному воздушному тракту он отношения не имеет, что подтверждается в его описании по вашей ссылке.
0

#8 Пользователь офлайн   Gregori Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25-Март 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Жлобин
  • Автомобиль:
    2.0 HPI

Отправлено 10 Январь 2015 - 11:19

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (05 Январь 2015 - 23:40):

Двигатель при наборе скоростии, дергается на 1900 об. и стреляет кто сталкивался?

Для решения этой проблемы - необходима диагностика двигателя, а лучше грамотная.
Лично у меня, дерганий при наборе скорости было раза 4.
1. Первый раз ездил на сдохшем 1-й лямде (знал, но тогда стоила не дешево). В итоге пипец свечам и дергание как паралитик при наборе скорости (не всегда конечно).
Поменял свечи, результата ноль, поменял лямду и все в ажуре.
2. Второй раз через пару лет, вылетает 2-я лямбда, но тут поменял сразу и все.
3. Третий раз еще через пару лет. Снял регулятор заслонки подачи воздуха - отошел (плохой контакт) усик на сопротивлении. Подогнул, почистил, собрал и все.
4. Четвертый раз окислилась свеча и пружинка от катушки зажигания, на месте соединения. Пружинки были, а свечи давно хотел поменять. И все работает.
Но у меня всегда были ошибки. В 1,2 и 4 случаях антиполюшен. В третьем случае не помню какая, считали код, дальше расшифровал что за она и дальше уже работал головой.
Поэтому без диагностики - это гадание на кофейной гуще.
0

#9 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 11 Январь 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияAndre (10 Январь 2015 - 02:23):

Этот препарат для очистки лишь только топливной системы. К гидрокомпенсаторам, а так же к впускному воздушному тракту он отношения не имеет, что подтверждается в его описании по вашей ссылке.

А я не говорил, что к гидрокомпенсаторам имеет отношение и к заслонке.....,только к топливной системе, точнее форсунки,частично клапана и все что относится сюда.
Вообще к этой присадке отношение разное, мое- буду лить каждые 10 000 тыс!!!
Усе буде добра!
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияinta67 (11 Январь 2015 - 18:50):

А я не говорил, что к гидрокомпенсаторам имеет отношение и к заслонке.....,только к топливной системе, точнее форсунки,частично клапана и все что относится сюда.
Вообще к этой присадке отношение разное, мое- буду лить каждые 10 000 тыс!!!

Ну разговор-то начинался MultiStranger@yandex.ru за гидрокомпенсаторы. Думаю, что на непосредственном впрыске присадки в топливо даже частично к клапанам не относятся - не попадает топливо на клапана, т.к. форсунки в головке стоят. Для очистки клапанов и воздушного тракта у непосредственного впрыска есть специальные препараты.
http://catalogue.liq...iption_file.doc
http://www.mpska.ru/...p?topic=10857.0

Прикрепленные файлы


0

#11 Пользователь офлайн   M2T Иконка

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi 2001

Отправлено 08 Май 2015 - 23:43

Просмотр сообщенияinta67 (11 Январь 2015 - 19:50):

А я не говорил, что к гидрокомпенсаторам имеет отношение и к заслонке.....,только к топливной системе, точнее форсунки,частично клапана и все что относится сюда.
Вообще к этой присадке отношение разное, мое- буду лить каждые 10 000 тыс!!!


Я ее тожма лью, раз в год, ибо как то спасла меня она от замены форсунки :)
0

#12 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 10 Май 2015 - 06:39

Просмотр сообщенияM2T (08 Май 2015 - 23:43):

Я ее тожма лью, раз в год, ибо как то спасла меня она от замены форсунки :)

А вот для форсунок эти препараты могут дать положительный эффект, так как кроме очистки они ещё выполняют и функцию смазки иглы клапана форсунки.
0

#13 Пользователь офлайн   bolid Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив

Отправлено 07 Июнь 2015 - 22:45

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (05 Январь 2015 - 23:40):

Двигатель при наборе скорости, дергается на 1900 об. и стреляет кто сталкивался?

Привет всем.
Вставлю своё пять :D .
У меня было такое, диагностика показывала (код ошибки не помню) перебой зажигания в одном цилиндре, все 4 катушки Лексия показала что исправны.
СТО-ки сказали поменять свечи(кстати ещё на Кольцова в Минске). Свечи менял , ничего не изменилось. С этим ездил 1,5 года, потом задолбало, выточил головку, открутил свечи и уменьшил зазор.
Дёрганье пропало(характерно чувствовалось на круизе в гору, когда двигатель дёргается и комп начинал ругаться как только мог, а тут чёткая динамика без рывков), ошибка пропала. Но не знаю связано ли с уменьшением зазора, в один прекрасный момент на светофоре стал глохнуть, обороты плавали. После долгого раздумья с открытым капотам и напрягая уши, при заведённом движке я услышал звуки искрения. Пошевелив разъём катушки, движок то траил, то работал равномерно но при этом отчётливо были слышны звуки искрения.
Снятие катушки показало, разъём мама был в порядке, а вот в разъёме катушек один контакт подгорел, в середине была большая выгоревшая раковина.
Домой как-то доехал, снял блок катушек, паяльник в руки и....

По этому если других ошибок нет кроме перебоя зажигания, чисто моё мнение, может помочь только уменьшение зазора свечей или на худой конец его величество конструктор двигателя HPI 16V (EW10D).
0

#14 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:23

Забыл написать на этом форуме. Помогло, выставил ,щюпом, зазор на свечах 0.8, дерганье пропало. Лямда зонты чистил, появилось опять дерганье, но со временем пропало....
0

#15 Пользователь офлайн   Петр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Борисов
  • Автомобиль:
    С 5 HPI 2001 год

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:14

Всем добрый день. При тестировании лексия показала ошибку "позиция электронного клапана РВГ" может кто подскажет , что за клапан и где находится?
0

#16 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4 Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 05-Ноябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Полоцк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 hpi

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияПетр (28 Июнь 2015 - 10:14):

Всем добрый день. При тестировании лексия показала ошибку "позиция электронного клапана РВГ" может кто подскажет , что за клапан и где находится?

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  егр.jpg (46,1К)
    Количество загрузок:: 4

0

#17 Пользователь офлайн   Петр Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Борисов
  • Автомобиль:
    С 5 HPI 2001 год

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:11

Большое спасибо. Я его давно заглушил, думал он так и называется ЕГР
0

#18 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:54

Просмотр сообщенияПетр (28 Июнь 2015 - 16:11):

Большое спасибо. Я его давно заглушил, думал он так и называется ЕГР

Так при заглушенном клапане EGR он всё равно продолжает работать, датчик отслеживает его положение и ЭБУ его воспринимает, как исправный, но только отсутствует поток отработавших газов через него, что определяется, как ошибка P0400, которая не зажигает лампу "ЧЕК". А у вас либо что-то с его датчиком (потенциометром), либо отклеилось магнитное кольцо на его приводе и он не поворачивается и не открывает-закрывает сам клапан. Я когда это обнаружил при разборке привода клапана, то после его обратной постановке на место с помощью суперклея ошибся в угловом положении и пришлось поменять полярность на питающих контактах (два широких контакта с краю) на его разъёме и привод стал штатно работать.)
0

#19 Пользователь офлайн   korolkov24 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 08-Сентябрь 13
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen C5 хетчбек I 2.0 16V HPi

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:04

У меня в зимнее время, при резком наборе скорости, иногда система переходила в аварийный режим. Были рывки и загорался знак "Ошибка осп".
Проверки результатов не принесли.
Потом загнуло клапана и я вынужден был снимать головку.
Входные каналы, до клапанов, были сильно засраты, причём, неодинаково.
На некоторые цилиндры осталось отверстие диаметром 1.5см, на другие диаметр карандаша.
Почистил каналы, поменял клапаны, провалы и ошибки пропали.
В общем, получается, что мозги не могли знать о разном количестве воздуха в цилиндрах, в итоге, нарушалось качество смеси.
Так же, я увеличил напряжение на высоковольтный трансформатор - 16В, иначе приходилось уменьшать зазор.
0

#20 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:05

Просмотр сообщенияkorolkov24 (20 Январь 2016 - 13:04):

Так же, я увеличил напряжение на высоковольтный трансформатор - 16В, иначе приходилось уменьшать зазор.

Это до боли интересно! И где это стоит?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей