Форум водителей Citroen: не заводится 2.0 HDI - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

не заводится 2.0 HDI не срабатывают форсунки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   hose333 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen С5-I поколения

Отправлено 10 Январь 2015 - 12:02

Форум, прошу помощи, столкнулся с такой проблемой.

Купил Citroen C5 первого поколения 2002 года выпуска с 2-х литровым турбодизелем и не рабочей подвеской. Пригнал его своим ходом в гараж для ремонта подвески(замены насоса подвески) .Насос подвески поменял. Сейчас у меня горит "моде актив", до этого с такой же надписью завел с толкача, теперь попытка безуспешна. Когда крутишь стартером, нет запаха соляры( как будто форсунки не впрыскивают топливо) , но до форсунок топливо доходит. Заранее спасибо за помощь!




0

#2 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:40

Всем привет! Попробуй открыть, закрыть авто ключем потом заводи.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#3 Пользователь офлайн   hose333 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen С5-I поколения

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:59

Просмотр сообщенияdimaska (10 Январь 2015 - 21:40):

Всем привет! Попробуй открыть, закрыть авто ключем потом заводи.


открывание и закрывание ключом делаю после каждого снятия АКБ :( не помогает
0

#4 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2015 - 00:46

Просмотр сообщенияhose333 (10 Январь 2015 - 21:59):

открывание и закрывание ключом делаю после каждого снятия АКБ :( не помогает

А после закрывание и открывание от кнопки на ключе.
0

#5 Пользователь офлайн   hose333 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen С5-I поколения

Отправлено 11 Январь 2015 - 01:01

Просмотр сообщенияAndre (11 Январь 2015 - 00:46):

А после закрывание и открывание от кнопки на ключе.


да и с кнопак тоже пробывал.
0

#6 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 11 Январь 2015 - 10:28

Всем привет! Надо лексией смотреть. У меня так было когда датчик давления заклинило и он показывал 60 баров, соответственно когда заводил мозги видели неисправность и не подавали на форсунки топливо.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#7 Пользователь офлайн   hose333 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen С5-I поколения

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:25

Просмотр сообщенияdimaska (11 Январь 2015 - 10:28):

Всем привет! Надо лексией смотреть. У меня так было когда датчик давления заклинило и он показывал 60 баров, соответственно когда заводил мозги видели неисправность и не подавали на форсунки топливо.


лексией это канешно хорошо, но вазможности не имею т.к живу в маленьком городке где ни чего не нет. уже падумываю преабрести. а датчик давления который стоит на рампе?!
0

#8 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 11 Январь 2015 - 18:31

Всем привет! На дизеле я не знаю на бензинке стоит на рампе. Но как ты проверишь то. Снимешь посмотришь и ничего не увидишь.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#9 Пользователь офлайн   hose333 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroen С5-I поколения

Отправлено 12 Январь 2015 - 07:20

просто кода я в гараж его пригнал, решил двиг почистить и подкапотное прпостранство. думаю может нет контакта после моей чистки :rolleyes:
0

#10 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Январь 2015 - 11:31

Просмотр сообщенияhose333 (12 Январь 2015 - 07:20):

просто кода я в гараж его пригнал, решил двиг почистить и подкапотное прпостранство. думаю может нет контакта после моей чистки :rolleyes:

Разъёмы на датчиках, форсунках, соленоидах обязательно проверить надо. Я был свидетелем случая, когда после мойки двигателя на Пежо 407 было замыкание на массу минусовой клеммы на клапане управления вариатором фаз, так такой треск стоял, что думали клапана погнулись - сняли фишку с клапана и треск пропал. А внутри разъёма оказался моющий раствор...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей