Форум водителей Citroen: топливный фильтр - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

топливный фильтр давайте обсудим Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:39

Всем привет! Начну из далека, поехал в Финку при возвращении в Иматре ошибка трогаюсь глохнет, дело ясное топливо, тут без лексии вариантов два либо клапан либо датчик давления. Опытным путем прихожу к выводу, что клапан. Почему - да потому что если трогаться не газуя под 2000 оборотов то потом газуй сколько влезет, если авто поехало. Соответственно не насос высокого давления (глохла бы авто, и не датчик давления то е глохла). В итоге дорался до дачи почистил клапан эффект лучше но глохнет. Был у меня клапанок поменял машина поехала. Ну это все прелюдия. Я тут покумекал и решил все таки вернуться к идее топливного фильтра, так как из за топлива идет износ как насоса, так и клапан. Учитывая, что ранее я экспериментировал с топливным фильтром, который ставил на шланги высокого давления и хомуты. От такой идеи я отказался и вернул все обратно, так как шланги лопались, а хомуты ссали. Но тут мне пришла идея, покупаем топливный фильтр от ситроена или пежо и ставим вместо демпфера импульсов. Топливная магистраль до и после демпфера на защелках, фильтр идеально встанет, надо только по длине подобрать и сам фильтр можно хомутом пластиковым притянуть. Полазил в инете вроде как фильтр и будет демпфировать импульсы топлива при открытии клапан. Прошу высказаться за и против.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#2 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:51

Так ты фильтр поставишь у тебя давление в системе меньше станет....
0

#3 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 16 Январь 2015 - 20:42

Всем привет! С чего меньше то? Такое же и будет.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#4 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 16 Январь 2015 - 20:57

Просмотр сообщенияdimaska (16 Январь 2015 - 20:42):

Всем привет! С чего меньше то? Такое же и будет.

Дима!! Думаю у нас фильтров в системе от бака до рейки и так хватает- в баке(1), сам демпфер тоже с сеткой(2),на ТНВД сетка (3).
Усе буде добра!
0

#5 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 16 Январь 2015 - 22:34

Всем привет! Это да но когда я ставил фильтр на шланги (которые лопались) то фильтр за пару месяцев забился так что мама не горюй. Фишка в другом, шланги рвались тогда когда открывался клапан и сбрасывал давление которое у нас как я понимаю гасится демпфером. Если вместо демпфера поставить фильтр, а он направленного действия то по идее при срабатывании клапан давление дальше фильтра не пойдет. Соответственно если учесть что пластик выдержит не лопнет ли что другое? Хотя теоретически что то он конечно в бак и пропустит.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#6 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 17 Январь 2015 - 11:35

Допустим рассмотреть как вариант можно следуещее- топливная магистраль от модуля бака на быстросьемной защелке, крепим фильтр под днищем около топливного модуля, один конец уже готовый защелкиваем на выход, а на вход мастерим кусок трубки с двумя защелками, одну на фильтр, другую на подачу.( за время эксплуатации Ситроена таких защелок скопилась около 10 штук- легко на рынке покупаются на рубль кучка)
Использовать можно трубку которая садиться на защелки методом нагрева или надежные хомуты
Такое расположение фильтра используют многие производители авто- легкая замена, простота обслуживания.
На самом деле думаю , что наше топливо загажено не столько механическим мусором, сколько растворенной гадостью типа "октан+", которая и дает такой пагубный эффект для всей топливной системы!
Усе буде добра!
0

#7 Пользователь офлайн   dimaska Иконка

Иконка Всем Респект и Уважуха!
  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 19 Январь 2015 - 19:51

Всем привет! Ну самому как я не пробовал трубку с защелками, не сделать и не собрать. Я пробовал, и покупал пластиковые трубки от грузовиков (тормозной их системы) и нагревал их и на защелки ставил. Все равно бензин ссал. И шланги высокого давления ставил, рвало их вдоль. Можно конечно взять топливный шланг с С4 (я тут на разборке нашел) И поставить его но опять же куда? либо покупать всю магистраль от с5 с нормальным мотором и менять ее на авто, либо под капот до клапана отсечки. Поэтому и пришло в голову вместо демпфера импульса поставить фильтр, получается ничего не нарушается, а фильтрик подобрать штатный ситровский можно.
- Мы Вас любим!, но не всех!
- Закон суров, но это закон!
Наш дружественный форум http://peugeot-club.net/forum/
0

#8 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 20 Февраль 2015 - 18:55

Всем привет. Идея интересная) Хотел поменять фильтр, в магазине сказали он у тебя в баке, стоит 50тыс руб. И он вечный, можно не менять. Отпишись каков результат)
А на счёт фильтра в баке есть какие-то идеи по замене на аналоги, или что то самому можно придумать.?
0

#9 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 25 Март 2015 - 20:56

Теоретически нагрузка на насос больше....
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей