Форум водителей Citroen: Рулевая колонка - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевая колонка Диагностика, лечение стуков Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 25 Январь 2015 - 20:57

Всем привет ! Всем знакома ситуевина, когда полностью проверена и не один раз передняя подвеска ,а стуки остаются. Решаем координально- на фото места точечной сварки или прихватки с трех сторон и конец мучениям.
Этот узел как Вы догадались нижняя часть рулевой колонки, в теории это соединение должно сложиться как зонтик при лобовой атаке, но это в теории на практике при аварии все будет далеко не так гладко!! Поэтому принял такое решение.
Читал, что парни пытались крепить это место и хомутами и иголки туда затыкивать и сверлить но......это самый быстрый и практичный способ.
На фото узел до сварки.
Усе буде добра!
0

#2 Пользователь офлайн   mabu Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroёn С5, 2002 г. RFN, МКПП

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:29

Это подвижное соединение не для того, чтобы складываться при ударе - перемещение слишком мало, пару сантиметров всего. Основное это легкость отсоединения колонки от вала клапана, там где болтик, внизу. После приварки, попробуйте теперь разъединить это, отсоединить от рейки колонку..))
С трудом представляю, как это сделать, не двигая теперь целиком всю колонку. По этой причине не стал себе приваривать, хотя это действительно, самый простой и быстрый способ.
0

#3 Пользователь офлайн   yura c5 Иконка

Иконка не установил(а) свой статус
  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна:   белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Отправлено 26 Январь 2015 - 16:05

Просмотр сообщенияinta67 (25 Январь 2015 - 21:57):

Всем привет ! Всем знакома ситуевина, когда полностью проверена и не один раз передняя подвеска ,а стуки остаются. Решаем координально- на фото места точечной сварки или прихватки с трех сторон и конец мучениям.
Этот узел как Вы догадались нижняя часть рулевой колонки, в теории это соединение должно сложиться как зонтик при лобовой атаке, но это в теории на практике при аварии все будет далеко не так гладко!! Поэтому принял такое решение.
Читал, что парни пытались крепить это место и хомутами и иголки туда затыкивать и сверлить но......это самый быстрый и практичный способ.
На фото узел до сварки.


НЕ хочу оскарбить или обидеть- аппанента.Зачем писать ,про то чего не должно быть по сути .Да есть проблема с рулевой колонкой,а точнее со шлицевым соединением ,на фото указаны стрелками.Проблема решается -ТОЛЬКО с заменой этого узла.Конструкторы новерно не просто придумали это соединение,и не в коем случае оно ни как не влияет при лобовом столкновении .Если будет лобовое столкновение то там все сложится и сломается (НЕ ДАЙ БОГ).Это шлицеврое соединение нужно для того чтобы в рулевой рейки не разбивался ЗОЛОТНИК и сальник ,через который потом и вытекает LDS.Но есть такие узлы в которых нельзя изменять конструкцию,это касается рулевого управления и тормозов(ПРАВИЛА ПДД).Очень приятно ,что существуют у нас кулибины которые своими ноу-хау сохраняют наши деньги.Если вам не жалко своих денег (снятие и установка р.рейки 100 у.е+ремонт 120 у.е).тогда вперед.Желаю удачи.
0

#4 Пользователь офлайн   mabu Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    Citroёn С5, 2002 г. RFN, МКПП

Отправлено 26 Январь 2015 - 18:26

Я скрепил хомутами через толстую резиновую прокладку - никаких стуков) А замена, только на новую, б\у смысла брать нет, а новая, знаете ли...<br>
0

#5 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияmabu (26 Январь 2015 - 11:29):

Это подвижное соединение не для того, чтобы складываться при ударе - перемещение слишком мало, пару сантиметров всего. Основное это легкость отсоединения колонки от вала клапана, там где болтик, внизу. После приварки, попробуйте теперь разъединить это, отсоединить от рейки колонку..))
С трудом представляю, как это сделать, не двигая теперь целиком всю колонку. По этой причине не стал себе приваривать, хотя это действительно, самый простой и быстрый способ.

Если придеться отсоеденить колонку то это займет 1 минуту, я же написал точечная сварка , а не три раза по кругу! :D

Просмотр сообщенияyura c5 (26 Январь 2015 - 16:05):

НЕ хочу оскарбить или обидеть- аппанента.Зачем писать ,про то чего не должно быть по сути .Да есть проблема с рулевой колонкой,а точнее со шлицевым соединением ,на фото указаны стрелками.Проблема решается -ТОЛЬКО с заменой этого узла.Конструкторы новерно не просто придумали это соединение,и не в коем случае оно ни как не влияет при лобовом столкновении .Если будет лобовое столкновение то там все сложится и сломается (НЕ ДАЙ БОГ).Это шлицеврое соединение нужно для того чтобы в рулевой рейки не разбивался ЗОЛОТНИК и сальник ,через который потом и вытекает LDS.Но есть такие узлы в которых нельзя изменять конструкцию,это касается рулевого управления и тормозов(ПРАВИЛА ПДД).Очень приятно ,что существуют у нас кулибины которые своими ноу-хау сохраняют наши деньги.Если вам не жалко своих денег (снятие и установка р.рейки 100 у.е+ремонт 120 у.е).тогда вперед.Желаю удачи.

Ну кто еще братцы придумает для чего нужно это соединение !!! А такую реакцию я ожидал...
Усе буде добра!
0

#6 Пользователь офлайн   victornavolsky Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна:   Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:28

Наш способ нашел один применил один гениальный механик уже на нескольких машинах
продольные пропилы на внешнем цилиндре а потом фиксация хомутами с жигулевских рулевых тяг

кстати если снимать то уже и крестовины не грех поменять она там 15на16 по моему
0

#7 Пользователь офлайн   inta67 Иконка

Иконка будем жить!
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 16 Февраль 2015 - 13:27

Просмотр сообщенияvictornavolsky (15 Февраль 2015 - 17:28):

Наш способ нашел один применил один гениальный механик уже на нескольких машинах
продольные пропилы на внешнем цилиндре а потом фиксация хомутами с жигулевских рулевых тяг

кстати если снимать то уже и крестовины не грех поменять она там 15на16 по моему

О таких пропилах думал тоже, очень неудобно подлезать болгаркой, только снимать, а если уже снимать так и менять на новую деталь!, но ведь пропил и крепление хомутами это жесткое крепление, что противоречит высказыванию коллеги yura c5, бред конечно, причем тут рулевой золотник и сальник, это шлицевое соединение в принципе не может компенсировать никакого хода рулевого вала, и передний подрамник и рулевая рейка закреплены жестко, если и есть какой-то ход металла от движение авто, то это сущие пустяки, и вал в рулевом золотнике никакого хода по сальнику и подшибнику не имеет...... :huh:
Усе буде добра!
0

#8 Пользователь офлайн   victornavolsky Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна:   Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

Отправлено 16 Февраль 2015 - 22:29

Просмотр сообщенияinta67 (16 Февраль 2015 - 13:27):

О таких пропилах думал тоже, очень неудобно подлезать болгаркой, только снимать, а если уже снимать так и менять на новую деталь!, но ведь пропил и крепление хомутами это жесткое крепление, что противоречит высказыванию коллеги yura c5, бред конечно, причем тут рулевой золотник и сальник, это шлицевое соединение в принципе не может компенсировать никакого хода рулевого вала, и передний подрамник и рулевая рейка закреплены жестко, если и есть какой-то ход металла от движение авто, то это сущие пустяки, и вал в рулевом золотнике никакого хода по сальнику и подшибнику не имеет...... :huh:


так не на смерть затягивайте а делайте просто туго. а снимается колонка за 30 мин, правда не в мороз
0

#9 Пользователь офлайн   Lexyur Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 15-Октябрь 14
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Барановичи
  • Автомобиль:
    Citroen C5, 2003 года 2.0 HDI
    VF7DCRHSB76440193

Отправлено 06 Март 2015 - 09:33

здравствуйте, почитал и подумал написать. тоже как и у вас разбилось это самое соединение, проверял по мелким ямам, и туда руку, бьет там, раздрожало жутко. как то была преобретена по дешевке вся колонка, подумал надо поменять, на купленной колонке, вроде ничего не болталось. но, не всю колонку а только этот механизм вместе с подшипником. снял всю колонку, первый раз тяжеловато, щас наверно сниму за 20 мин. итог, менять не стал, это соеденение имеет ход примерно 5см, было видно на купленной, на моей же смазка до такой степени загустела что не двигалась и на сонтиметр, разработал, туда солидола позапихивал хорошенько, начало ходить нормально гладко и что самое интересное без стуков. ну думаю поставлю опять будет стучать отбойником. как оказалось тишина, зато щас услышал подвеску, под замену стабилизаторы. да чуть геморно, но я доволен что не пришлось ни варить, не разрезать и даже не менять. по мне такую операцию плюс резина и хомут будет идеал. ну, это у меня, может у кого как то по другому разбивает, что такое не поможет...

Сообщение отредактировал Lexyur: 06 Март 2015 - 09:34

0

#10 Пользователь офлайн   Franchezulli Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 11-Май 15
  • Страна:   Российская Федерация

Отправлено 14 Май 2015 - 11:31

С рулевым шутить не стоит . Нужно делать
0

#11 Пользователь офлайн   Maxim0806 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июнь 15
  • Страна:   Россия

Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:48

Просмотр сообщенияFranchezulli (14 Май 2015 - 11:31):

С рулевым шутить не стоит . Нужно делать


Чтобы крепление не летело, предпочитаю покупать его здесь http://traiv-komplek...im-koncom.html. Из высококачественного металла. Нагрузки хорошо выдерживает.
0

#12 Пользователь офлайн   RozaliaSaf Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23-Июль 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Август 2017 - 10:59

есть один момент- эта колонка от 2121 нивы, на 213 вал короче
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей