Форум водителей Citroen: не заводится 1,8 2001год - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

не заводится 1,8 2001год пропала искра Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   jeka386 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02-Декабрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 27 Январь 2015 - 20:06

Здравствуйте помогите советом!!! Дело было так: подъехал к магазину все норм,после вышел завел начал разворачиваться двигатель заглох и все,вышел проверил давление на рампе есть, бензонасос работает,стартер крутит но 0 эмоций!!! Пока был на вахте друзья занимались,но безрезультатно.Что было сделано:пробовали заводить вторым ключом,обнаружили что нет искры,возили к диагностам те грешат на мозги,ну или на проводку,хотя и без них было понятно что где-то там)),проверили все возможные датчики! Прошу совета,а то ведь зима на дворе)).В нашем городе к сожелению ни у кого нет лексии,может она ситуацию прояснит? С5 2001 год 1,8 VIN:VF7DC6FZB76047326


0

#2 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:34

Просмотр сообщенияjeka386 (27 Январь 2015 - 20:06):

Здравствуйте помогите советом!!! Дело было так: подъехал к магазину все норм,после вышел завел начал разворачиваться двигатель заглох и все,вышел проверил давление на рампе есть, бензонасос работает,стартер крутит но 0 эмоций!!! Пока был на вахте друзья занимались,но безрезультатно.Что было сделано:пробовали заводить вторым ключом,обнаружили что нет искры,возили к диагностам те грешат на мозги,ну или на проводку,хотя и без них было понятно что где-то там)),проверили все возможные датчики! Прошу совета,а то ведь зима на дворе)).В нашем городе к сожелению ни у кого нет лексии,может она ситуацию прояснит? С5 2001 год 1,8 VIN:VF7DC6FZB76047326

Можно попробовать снять минусовую клемму, потом активировать иммобилайзер и попробовать завести... обычно нет искры, если иммобилайзер не активирован.
А так сначала бы проверить блок катушек зажигания прежде, чем на мозги думать. Так же надо пробовать заведомо исправный датчик положения коленвала, неисправность этого датчика может вызывать различные траблы с мотором и просто так его работоспособность не проверить.
0

#3 Пользователь офлайн   jeka386 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02-Декабрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Январь 2015 - 07:29

спасибо! сегодня все еще раз проверю
0

#4 Пользователь офлайн   victornavolsky Иконка

  • Советник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна:   Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

Отправлено 16 Февраль 2015 - 22:54

если не опознан иммо - машина об этом напишет ( anti thift protection)
катушка одномодульная ее можно просто открутить и вставить в нее свечи и провернуть стартером
датчик коленвала для этой машины не критичен - она заведется с четвертого раза по датчику распредвала (с ошибкой конечно)
я бы посмотрел в сторону bsm.. там зло скорее всего - проверить можно измеряя приходит ли +12 на предохранители - это чудо живет около акб - коробочка с реле и предохранителями, меняется в сборе, привязки не требует, у 1.8 2 и 3 одинаковая

судя по винкоду это дорестайл, с рестайла может не подойти 6500 Y1 вот ее номер (вашей), а дальше если пофантазировать мы можем прийти к bsi, хотя начните с простого, посмотрите все ли земли на месте, не оборвали чего предыдущие хирурги
0

#5 Пользователь офлайн   jeka386 Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02-Декабрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 05 Март 2015 - 19:14

Спасибо за советы! разобрались,проблема была в сгоревшем предохранителе (30),пол дня поездил все ок,но потом глохнуть начала на холостых,до всего произошедшего такой проблемы не было антиполюшн периодически моргает и тут же падают обороты,может датчик холостого хода или кислородный? завтра на диагностику поеду!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей