Форум водителей Citroen: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ Как проверить? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 17 Февраль 2015 - 08:33

ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ, Мультиметром потыкал, напруга идёт, показывает что он замкнут, так и должно быть?
0

#2 Пользователь офлайн   ИС-Xantia Иконка

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:47

КЗ у него что ли?
0

#3 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 10:50

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (17 Февраль 2015 - 08:33):

ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ, Мультиметром потыкал, напруга идёт, показывает что он замкнут, так и должно быть?

Это вы про управляющее напряжение на разъёме написали? Дело в том, что на этот клапан "+" подаётся постоянно, а цепь замыкается (управляется) через "-". Проверить это можно только на ходу под нагрузкой при оборотах более 3000, а без этих условий "-" датчика с массой будет разъединён.
0

#4 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:55

Просмотр сообщенияИС-Xantia (17 Февраль 2015 - 10:47):

КЗ у него что ли?

+ с - КЗ показывает

Просмотр сообщенияAndre (17 Февраль 2015 - 11:50):

Это вы про управляющее напряжение на разъёме написали? Дело в том, что на этот клапан "+" подаётся постоянно, а цепь замыкается (управляется) через "-". Проверить это можно только на ходу под нагрузкой при оборотах более 3000, а без этих условий "-" датчика с массой будет разъединён.

Да упровляющие. В +и - на датчике.Т.е. по сопративлению на холостом ходу не проверить?

А датчик распредвала как проверить?

Сообщение отредактировал MultiStranger@yandex.ru: 17 Февраль 2015 - 11:54

0

#5 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:14

эти датчики влияют на стук ступици на распредвале, так называемого вариатора фаз газораспределения
0

#6 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:59

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (17 Февраль 2015 - 11:55):

+ с - КЗ показывает


Да упровляющие. В +и - на датчике.Т.е. по сопративлению на холостом ходу не проверить?

А датчик распредвала как проверить?

Сопротивление соленоида можно проверить сняв с него разъём.
Датчик распредвала прибором не проверишь, только опытным путём.

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (17 Февраль 2015 - 12:14):

эти датчики влияют на стук ступици на распредвале, так называемого вариатора фаз газораспределения

На стук вариатора на ХХ влияет его конструкция (зазор между поршнем и корпусом), а датчик распредвала влияет только на работу мотора.
0

#7 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияAndre (17 Февраль 2015 - 21:59):

Сопротивление соленоида можно проверить сняв с него разъём.
Датчик распредвала прибором не проверишь, только опытным путём.


На стук вариатора на ХХ влияет его конструкция (зазор между поршнем и корпусом), а датчик распредвала влияет только на работу мотора.

Какое сопротивление должен показывать ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ?

У Меня показывает цепь замкнута
0

#8 Пользователь офлайн   Andre Иконка

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (19 Февраль 2015 - 19:42):

Какое сопротивление должен показывать ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ?

У Меня показывает цепь замкнута

Про сопротивление не помню, где-то на форуме встречалось. Но короткого замыкания быть не должно это точно.
0

#9 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:06

14.5 ом показывает, когда работает прыгает от 13 до 15 ом
0

#10 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru Иконка

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 05-Январь 15
  • Страна:   Russia
  • Город: Kaliningrad
  • Автомобиль:
    2. 0 HPI 140 2001 МКПП

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:47

Просмотр сообщенияAndre (17 Февраль 2015 - 21:59):

Сопротивление соленоида можно проверить сняв с него разъём.
Датчик распредвала прибором не проверишь, только опытным путём.


На стук вариатора на ХХ влияет его конструкция (зазор между поршнем и корпусом), а датчик распредвала влияет только на работу мотора.

На Эл. Клапанок подаю напргу, торохтение дизельное пропадает, появляется когда нагревается до рабочей температуры
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей