ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ Как проверить?
#3
Отправлено 17 Февраль 2015 - 10:50
MultiStranger@yandex.ru (17 Февраль 2015 - 08:33):
Это вы про управляющее напряжение на разъёме написали? Дело в том, что на этот клапан "+" подаётся постоянно, а цепь замыкается (управляется) через "-". Проверить это можно только на ходу под нагрузкой при оборотах более 3000, а без этих условий "-" датчика с массой будет разъединён.
#4
Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:55
ИС-Xantia (17 Февраль 2015 - 10:47):
+ с - КЗ показывает
Andre (17 Февраль 2015 - 11:50):
Да упровляющие. В +и - на датчике.Т.е. по сопративлению на холостом ходу не проверить?
А датчик распредвала как проверить?
Сообщение отредактировал MultiStranger@yandex.ru: 17 Февраль 2015 - 11:54
#6
Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:59
MultiStranger@yandex.ru (17 Февраль 2015 - 11:55):
Да упровляющие. В +и - на датчике.Т.е. по сопративлению на холостом ходу не проверить?
А датчик распредвала как проверить?
Сопротивление соленоида можно проверить сняв с него разъём.
Датчик распредвала прибором не проверишь, только опытным путём.
MultiStranger@yandex.ru (17 Февраль 2015 - 12:14):
На стук вариатора на ХХ влияет его конструкция (зазор между поршнем и корпусом), а датчик распредвала влияет только на работу мотора.
#7
Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:42
Andre (17 Февраль 2015 - 21:59):
Датчик распредвала прибором не проверишь, только опытным путём.
На стук вариатора на ХХ влияет его конструкция (зазор между поршнем и корпусом), а датчик распредвала влияет только на работу мотора.
Какое сопротивление должен показывать ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ?
У Меня показывает цепь замкнута
#8
Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:17
#10
Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:47
Andre (17 Февраль 2015 - 21:59):
Датчик распредвала прибором не проверишь, только опытным путём.
На стук вариатора на ХХ влияет его конструкция (зазор между поршнем и корпусом), а датчик распредвала влияет только на работу мотора.
На Эл. Клапанок подаю напргу, торохтение дизельное пропадает, появляется когда нагревается до рабочей температуры