да в этой тех документации написано, врут значит собаки :) )))
Расход топлива на Hpi. Оптимизация и уменьшение.
#24
Отправлено 20 Январь 2016 - 12:12
У меня при резкой, быстрой езде по городу, когда обгоняю всех 12...12.5 литра.
Если в потоке 9.5...10.5 литра.
По трассе, если скорость до 100кмч, около 7 литров, если 150..170кмч, 13 литров.
Я увеличил напряжение на высоковольтный трансформатор - 16В, иначе приходилось уменьшать зазор.
Если в потоке 9.5...10.5 литра.
По трассе, если скорость до 100кмч, около 7 литров, если 150..170кмч, 13 литров.
Я увеличил напряжение на высоковольтный трансформатор - 16В, иначе приходилось уменьшать зазор.
#27
Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:24
Первый раз слышу. И что, по факту входит 90л?
Комп глючил, что то я напутал, 13-12 л щас.
Решил я реанимировать супорта, ибо на горячию при Т 90 град, диски тормозные сжимаются и колеса притормаживают, в итоге смазал цилиндры, стали от руки свободно ходить, поставил. Ну думаю щас расход уменьшиться! И один хе, на горячию машина не катиться,даже с крутой горки. Три раза на педаль тормаза сильно нажмешь, начинает еле катиться, но все равно не то что на холодную. Что может быть?
#29
Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:47
MultiStranger@yandex.ru (07 Февраль 2016 - 16:24):
Комп глючил, что то я напутал, 13-12 л щас.
Решил я реанимировать супорта, ибо на горячию при Т 90 град, диски тормозные сжимаются и колеса притормаживают, в итоге смазал цилиндры, стали от руки свободно ходить, поставил. Ну думаю щас расход уменьшиться! И один хе, на горячию машина не катиться,даже с крутой горки. Три раза на педаль тормаза сильно нажмешь, начинает еле катиться, но все равно не то что на холодную. Что может быть?
Решил я реанимировать супорта, ибо на горячию при Т 90 град, диски тормозные сжимаются и колеса притормаживают, в итоге смазал цилиндры, стали от руки свободно ходить, поставил. Ну думаю щас расход уменьшиться! И один хе, на горячию машина не катиться,даже с крутой горки. Три раза на педаль тормаза сильно нажмешь, начинает еле катиться, но все равно не то что на холодную. Что может быть?
Если механизм строяночного тормоза присутствует (не вытащили), то из-за выработки в винтовом механизме компенсации зазора (авторегулировки стояночного тормоза) возможно подклинивание поршней. Но надо исключить коррозию поршней, а так же повреждение манжет поршней.
#30
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 09:16
bolid (31 Январь 2016 - 13:57):
Добрый день всем.
А вот с этого момента плизззз по подробнее уважаемый korolkov24
А вот с этого момента плизззз по подробнее уважаемый korolkov24
Не ответил сразу, так как на форуме бываю редко.
Вот схема. Возможно есть некоторые неточности в номиналах задания частоты и напряжения, так как считал на лету, навскидку.
При включении всё корректируется за 5 минут.
Напряжение подавал прямо на питание высоковольтной катушки, то есть, разорвал провод питания катушки, в разрыв включил это устройство.
Запас по мощности оказался многократным, поэтому можно всё сделать послабее.
Трансформатор надо рассчитывать ватт на 50, дроссель из подручного материала, например колечко из компового БП. Можно использовать любой материал с проницаемостью 60...125, размером с 2 рублёвую монету.
Фото предоставить не могу, плата в корпусе, в авто, залеплено грязью.
16.PNG (47,51К)
Количество загрузок:: 23
#31
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:20
korolkov24 (04 Декабрь 2016 - 09:16):
Не ответил сразу, так как на форуме бываю редко.
Вот схема. Возможно есть некоторые неточности в номиналах задания частоты и напряжения, так как считал на лету, навскидку.
При включении всё корректируется за 5 минут.
Напряжение подавал прямо на питание высоковольтной катушки, то есть, разорвал провод питания катушки, в разрыв включил это устройство.
Запас по мощности оказался многократным, поэтому можно всё сделать послабее.
Трансформатор надо рассчитывать ватт на 50, дроссель из подручного материала, например колечко из компового БП. Можно использовать любой материал с проницаемостью 60...125, размером с 2 рублёвую монету.
Фото предоставить не могу, плата в корпусе, в авто, залеплено грязью.
16.PNG
Вот схема. Возможно есть некоторые неточности в номиналах задания частоты и напряжения, так как считал на лету, навскидку.
При включении всё корректируется за 5 минут.
Напряжение подавал прямо на питание высоковольтной катушки, то есть, разорвал провод питания катушки, в разрыв включил это устройство.
Запас по мощности оказался многократным, поэтому можно всё сделать послабее.
Трансформатор надо рассчитывать ватт на 50, дроссель из подручного материала, например колечко из компового БП. Можно использовать любой материал с проницаемостью 60...125, размером с 2 рублёвую монету.
Фото предоставить не могу, плата в корпусе, в авто, залеплено грязью.
16.PNG
Уважаемый, вы то ли чем-то приболели, то-ли считаете что тут сидят лохи.
#34
Отправлено 17 Май 2017 - 09:17
Приветствую форумчане, проблема с расходом у меня очень актуальна, расход 15-16 л. (езда по городу, обороты выше 2,5-3 тыс не поднимаю). Ошибок по лексии никаких нет, лексия имеется. Месяц назад менял свечи, возд. фильтр, чистил заслонку, чистил ЕГР (не заглушен). Полгода назад менял ТНВД на альтернативный. Мерил давление топлива до ТНВД: на заведённую 5 бар (если на газ давить тоже), если машина не заведена то 4,5 бар. Думал на бензонасос с фильтром, т.к. он родной, но его нормальное давление говорит об обратном.
Не знаю куда ещё смотреть, по показателям смущает только давление входящего воздуха, на холостых показывает примерно 470-500 мБар вроде как это немного завышено. Ошибок по датчикам нет возможности просто по очереди менять все нет, т.к. таких машин по городу то и нет ни у кого.
Подскажите, кто может боролся с расходом, куда дальше копать?
Не знаю куда ещё смотреть, по показателям смущает только давление входящего воздуха, на холостых показывает примерно 470-500 мБар вроде как это немного завышено. Ошибок по датчикам нет возможности просто по очереди менять все нет, т.к. таких машин по городу то и нет ни у кого.
Подскажите, кто может боролся с расходом, куда дальше копать?
#35
Отправлено 17 Май 2017 - 11:58
Не знаю куда ещё смотреть, по показателям смущает только давление входящего воздуха, на холостых показывает примерно 470-500 мБар вроде как это немного завышено.
Попробуйте поменять местами датчики абсолютного давления впускного коллектора и усилителя тормозов. Они одинаковые.
#36
Отправлено 17 Май 2017 - 14:42
Попробуйте поменять местами датчики абсолютного давления впускного коллектора и усилителя тормозов. Они одинаковые.
по артикулам номера вроде разные, но раз назначение одно и тоже хорошо спасибо, понял вас, только вроде как не поменять их без снятия впускного, как собирусь снимать его чтобы почистить попробую. И ещё давление действительно завышено это не есть норма для такого двигателя, а то в нем все не как обычно? и тут же вопрос, по лексии есть пункт давление входящего воздуха и есть по моему давление в тормозной системе эти значения не должны совпадать?
#37
Отправлено 17 Май 2017 - 23:32
по артикулам номера вроде разные, но раз назначение одно и тоже хорошо спасибо, понял вас, только вроде как не поменять их без снятия впускного, как собирусь снимать его чтобы почистить попробую. И ещё давление действительно завышено это не есть норма для такого двигателя, а то в нем все не как обычно? и тут же вопрос, по лексии есть пункт давление входящего воздуха и есть по моему давление в тормозной системе эти значения не должны совпадать?
Если пальцы рук слушаются, то с впускного коллектора датчик можно снять без демонтажа коллектора. Да - значения на обоих датчиках должны быть одинаковыми. Проверьте правильность установки ремня ГРМ: штифты 8 мм на двух распредвалах и на ступице шкива коленвала должны в своих отверстиях стоять идеально, а на зубчатом колесе коленвала есть разбег (при ослабленном болте шкива) для точной его выставки при зафиксированной штифтом ступице шкива и натянутом ремне, после чего надо затянуть болт ступицы шкива коленвала. При смещении отверстий для фиксации на обоих распредвалах всего на пол зуба мотор глохнет при сбросе газа, давление на впуске значительно ниже нормы, смесь сильно богатая - большие значения на первой лямбде, прогретый мотор на ХХ не работает - из недавнего личного опыта устранения неправильной установки ремня ГРМ на своей бывшей машине С5 HPI.
#38
Отправлено 18 Май 2017 - 18:30
сверил давление воздуха в коллекторе с давлением в тормозах. В общем значения там почти совпадаю только если газовать или на холостых нажать тормоз, если просто машина на холостых, то значения разные и в тормозах всегда на 100 и более мБар меньше. По меткам я сам не разберусь поеду на сервис ходовую делать там попрошу метки проверить, но машина не глохнет, просто большой расход и тяга слабоватая как мне кажется.
#40
Отправлено 19 Май 2017 - 12:33
Бензин лью 95, примерно как год наверно, до этого лил 92, а 98 бензина у нас вообще нет.
Попробовал я сегодня снять датчик давления вот он https://yadi.sk/i/HuO1a7mj3JKiKF вроде как почти чистый. Поменял я его с датчиком тормозного давления, показания примерно такие же, плавают +/-50 мБар, в среднем на холостом ходу давление воздуха 430-480 мБар.
Сравнивал ещё показатели со скринами на форме кроме давления обратил внимание только на:
Нагрузка двигателя у меня 14-16Нм - вообще не знаю может ли это на что-то влиять
И давление в топлива в рейке на незаведённом двигателе у меня 4 Бар, у многих 5, в лексии указано 4-6 норма.
Пробовал скинуть фишку с ЕГР, ни на что не повлияло по показаниям давления.
Попробовал я сегодня снять датчик давления вот он https://yadi.sk/i/HuO1a7mj3JKiKF вроде как почти чистый. Поменял я его с датчиком тормозного давления, показания примерно такие же, плавают +/-50 мБар, в среднем на холостом ходу давление воздуха 430-480 мБар.
Сравнивал ещё показатели со скринами на форме кроме давления обратил внимание только на:
Нагрузка двигателя у меня 14-16Нм - вообще не знаю может ли это на что-то влиять
И давление в топлива в рейке на незаведённом двигателе у меня 4 Бар, у многих 5, в лексии указано 4-6 норма.
Пробовал скинуть фишку с ЕГР, ни на что не повлияло по показаниям давления.