Форум водителей Citroen: Расход топлива на Hpi. - Форум водителей Citroen

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход топлива на Hpi. Оптимизация и уменьшение. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru

Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
  • Староста
  • PipPipPip
    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 77
    • Регистрация: 05-Январь 15
    • Страна:   Russia
    • Город: Kaliningrad
    • Автомобиль:
      2. 0 HPI 140 2001 МКПП

    Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:06

    Просмотр сообщенияttm_ (22 Март 2015 - 18:08):

    Первый раз слышу. И что, по факту входит 90л?

    да в этой тех документации написано, врут значит собаки :) )))
    0

    #22 Пользователь офлайн   M2T

    • Ситровед
    • PipPipPipPipPip
      • Группа: Заслуженные
      • Сообщений: 355
      • Регистрация: 05-Июль 11
      • Страна:   Беларусь
      • Город: Минск
      • Автомобиль:
        Citroen C5 HPi 2001

      Отправлено 08 Май 2015 - 23:33

      У меня средний расход ~8,5 - 9,3 что по городу(загород, кольцевая и проспекты, время не пробок). По зиме ~12. Свечи неподгибал, менял насос в баке, егр неглушил, масло 5w40, на зимней резине.
      0

      #23 Пользователь офлайн   Atrakhimovi4

      • Советник
      • PipPipPipPip
        • Группа: Доверенные
        • Сообщений: 102
        • Регистрация: 05-Ноябрь 14
        • Страна:   Беларусь
        • Город: Полоцк
        • Автомобиль:
          Citroen C5 hpi

        Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:15

        У меня сейчас по городу 9.5-10 раньше было 11-12,поменял тормозные диски с колодками по кругу,по трассе 7 л.
        0

        #24 Пользователь офлайн   korolkov24

        • Участник
        • PipPip
          • Группа: Доверенные
          • Сообщений: 36
          • Регистрация: 08-Сентябрь 13
          • Страна:   Россия
          • Автомобиль:
            Citroen C5 хетчбек I 2.0 16V HPi

          Отправлено 20 Январь 2016 - 12:12

          У меня при резкой, быстрой езде по городу, когда обгоняю всех 12...12.5 литра.
          Если в потоке 9.5...10.5 литра.
          По трассе, если скорость до 100кмч, около 7 литров, если 150..170кмч, 13 литров.

          Я увеличил напряжение на высоковольтный трансформатор - 16В, иначе приходилось уменьшать зазор.
          0

          #25 Пользователь офлайн   bolid

          Иконка не установил(а) свой статус
          • Староста
          • PipPipPip
            • Группа: Доверенные
            • Сообщений: 80
            • Регистрация: 19-Май 12
            • Страна:   Беларусь
            • Город: Минск
            • Автомобиль:
              Ситроен С5 2.0 HPi 2001
              эксклюзив

            Отправлено 31 Январь 2016 - 13:57

            Просмотр сообщенияkorolkov24 (20 Январь 2016 - 12:12):

            .

            Я увеличил напряжение на высоковольтный трансформатор - 16В, иначе приходилось уменьшать зазор.

            Добрый день всем.
            А вот с этого момента плизззз по подробнее уважаемый korolkov24
            0

            #26 Пользователь офлайн   ttm_

            • Советник
            • PipPipPipPip
              • Группа: Заслуженные
              • Сообщений: 164
              • Регистрация: 23-Май 12
              • Страна:   Беларусь
              • Город: Гродно
              • Автомобиль:
                Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

              Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:32

              Просмотр сообщенияbolid (31 Январь 2016 - 14:57):

              А вот с этого момента плизззз по подробнее уважаемый korolkov24


              Со схемой и фото.
              0

              #27 Пользователь офлайн   MultiStranger@yandex.ru

              Иконка 2.0 HPi 16v 140 2001
              • Староста
              • PipPipPip
                • Группа: Доверенные
                • Сообщений: 77
                • Регистрация: 05-Январь 15
                • Страна:   Russia
                • Город: Kaliningrad
                • Автомобиль:
                  2. 0 HPI 140 2001 МКПП

                Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:24

                Просмотр сообщенияttm_ (22 Март 2015 - 18:08):

                Первый раз слышу. И что, по факту входит 90л?

                Комп глючил, что то я напутал, 13-12 л щас.

                Решил я реанимировать супорта, ибо на горячию при Т 90 град, диски тормозные сжимаются и колеса притормаживают, в итоге смазал цилиндры, стали от руки свободно ходить, поставил. Ну думаю щас расход уменьшиться! И один хе, на горячию машина не катиться,даже с крутой горки. Три раза на педаль тормаза сильно нажмешь, начинает еле катиться, но все равно не то что на холодную. Что может быть?
                0

                #28 Пользователь офлайн   inta67

                Иконка будем жить!
                • Светило
                • PipPipPipPipPipPip
                  • Группа: Модераторы разделов
                  • Сообщений: 957
                  • Регистрация: 11-Июнь 11
                  • Страна:   Беларусь
                  • Город: Осиповичи
                  • Автомобиль:
                    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                  Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:34

                  Не много не понял вот этого диски тормозные сжимаются и колеса притормаживают, .Вообще есть тема про тормоза, давай туда там и поговорим, все очень просто!!
                  0

                  #29 Пользователь офлайн   Andre

                  • Светило
                  • Иконка
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 825
                    • Регистрация: 12-Апрель 12
                    • Страна:   Россия
                    • Город: МО
                    • Автомобиль:
                      С5 HPI 2001 продан
                      С5 II 2006 3.0 AM6

                    Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:47

                    Просмотр сообщенияMultiStranger@yandex.ru (07 Февраль 2016 - 16:24):

                    Комп глючил, что то я напутал, 13-12 л щас.

                    Решил я реанимировать супорта, ибо на горячию при Т 90 град, диски тормозные сжимаются и колеса притормаживают, в итоге смазал цилиндры, стали от руки свободно ходить, поставил. Ну думаю щас расход уменьшиться! И один хе, на горячию машина не катиться,даже с крутой горки. Три раза на педаль тормаза сильно нажмешь, начинает еле катиться, но все равно не то что на холодную. Что может быть?

                    Если механизм строяночного тормоза присутствует (не вытащили), то из-за выработки в винтовом механизме компенсации зазора (авторегулировки стояночного тормоза) возможно подклинивание поршней. Но надо исключить коррозию поршней, а так же повреждение манжет поршней.
                    0

                    #30 Пользователь офлайн   korolkov24

                    • Участник
                    • PipPip
                      • Группа: Доверенные
                      • Сообщений: 36
                      • Регистрация: 08-Сентябрь 13
                      • Страна:   Россия
                      • Автомобиль:
                        Citroen C5 хетчбек I 2.0 16V HPi

                      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 09:16

                      Просмотр сообщенияbolid (31 Январь 2016 - 13:57):

                      Добрый день всем.
                      А вот с этого момента плизззз по подробнее уважаемый korolkov24

                      Не ответил сразу, так как на форуме бываю редко.
                      Вот схема. Возможно есть некоторые неточности в номиналах задания частоты и напряжения, так как считал на лету, навскидку.
                      При включении всё корректируется за 5 минут.
                      Напряжение подавал прямо на питание высоковольтной катушки, то есть, разорвал провод питания катушки, в разрыв включил это устройство.
                      Запас по мощности оказался многократным, поэтому можно всё сделать послабее.
                      Трансформатор надо рассчитывать ватт на 50, дроссель из подручного материала, например колечко из компового БП. Можно использовать любой материал с проницаемостью 60...125, размером с 2 рублёвую монету.
                      Фото предоставить не могу, плата в корпусе, в авто, залеплено грязью.
                      Прикрепленный файл  16.PNG (47,51К)
                      Количество загрузок:: 23
                      0

                      #31 Пользователь офлайн   bolid

                      Иконка не установил(а) свой статус
                      • Староста
                      • PipPipPip
                        • Группа: Доверенные
                        • Сообщений: 80
                        • Регистрация: 19-Май 12
                        • Страна:   Беларусь
                        • Город: Минск
                        • Автомобиль:
                          Ситроен С5 2.0 HPi 2001
                          эксклюзив

                        Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:20

                        Просмотр сообщенияkorolkov24 (04 Декабрь 2016 - 09:16):

                        Не ответил сразу, так как на форуме бываю редко.
                        Вот схема. Возможно есть некоторые неточности в номиналах задания частоты и напряжения, так как считал на лету, навскидку.
                        При включении всё корректируется за 5 минут.
                        Напряжение подавал прямо на питание высоковольтной катушки, то есть, разорвал провод питания катушки, в разрыв включил это устройство.
                        Запас по мощности оказался многократным, поэтому можно всё сделать послабее.
                        Трансформатор надо рассчитывать ватт на 50, дроссель из подручного материала, например колечко из компового БП. Можно использовать любой материал с проницаемостью 60...125, размером с 2 рублёвую монету.
                        Фото предоставить не могу, плата в корпусе, в авто, залеплено грязью.
                        Прикрепленный файл16.PNG

                        Уважаемый, вы то ли чем-то приболели, то-ли считаете что тут сидят лохи.
                        0

                        #32 Пользователь офлайн   inta67

                        Иконка будем жить!
                        • Светило
                        • PipPipPipPipPipPip
                          • Группа: Модераторы разделов
                          • Сообщений: 957
                          • Регистрация: 11-Июнь 11
                          • Страна:   Беларусь
                          • Город: Осиповичи
                          • Автомобиль:
                            Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                          Отправлено 13 Декабрь 2016 - 18:56

                          Я чето не понял вообще за что речь!!
                          0

                          #33 Пользователь офлайн   korolkov24

                          • Участник
                          • PipPip
                            • Группа: Доверенные
                            • Сообщений: 36
                            • Регистрация: 08-Сентябрь 13
                            • Страна:   Россия
                            • Автомобиль:
                              Citroen C5 хетчбек I 2.0 16V HPi

                            Отправлено 16 Март 2017 - 12:26

                            Просмотр сообщенияbolid (12 Декабрь 2016 - 22:20):

                            Уважаемый, вы то ли чем-то приболели, то-ли считаете что тут сидят лохи.

                            К чему вы это сказали?
                            Схему просили, я дал, что не так то?
                            0

                            #34 Пользователь офлайн   nickg

                            • Староста
                            • PipPipPip
                              • Группа: Доверенные
                              • Сообщений: 57
                              • Регистрация: 15-Июнь 14
                              • Страна:   Казахстан
                              • Автомобиль:
                                Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

                              Отправлено 17 Май 2017 - 09:17

                              Приветствую форумчане, проблема с расходом у меня очень актуальна, расход 15-16 л. (езда по городу, обороты выше 2,5-3 тыс не поднимаю). Ошибок по лексии никаких нет, лексия имеется. Месяц назад менял свечи, возд. фильтр, чистил заслонку, чистил ЕГР (не заглушен). Полгода назад менял ТНВД на альтернативный. Мерил давление топлива до ТНВД: на заведённую 5 бар (если на газ давить тоже), если машина не заведена то 4,5 бар. Думал на бензонасос с фильтром, т.к. он родной, но его нормальное давление говорит об обратном.


                              Не знаю куда ещё смотреть, по показателям смущает только давление входящего воздуха, на холостых показывает примерно 470-500 мБар вроде как это немного завышено. Ошибок по датчикам нет возможности просто по очереди менять все нет, т.к. таких машин по городу то и нет ни у кого.

                              Подскажите, кто может боролся с расходом, куда дальше копать?
                              0

                              #35 Пользователь офлайн   ttm_

                              • Советник
                              • PipPipPipPip
                                • Группа: Заслуженные
                                • Сообщений: 164
                                • Регистрация: 23-Май 12
                                • Страна:   Беларусь
                                • Город: Гродно
                                • Автомобиль:
                                  Peugeot 406 2.0 HPi (МКПП, есть всё)

                                Отправлено 17 Май 2017 - 11:58

                                Просмотр сообщенияnickg (17 Май 2017 - 10:17):

                                Не знаю куда ещё смотреть, по показателям смущает только давление входящего воздуха, на холостых показывает примерно 470-500 мБар вроде как это немного завышено.


                                Попробуйте поменять местами датчики абсолютного давления впускного коллектора и усилителя тормозов. Они одинаковые.
                                0

                                #36 Пользователь офлайн   nickg

                                • Староста
                                • PipPipPip
                                  • Группа: Доверенные
                                  • Сообщений: 57
                                  • Регистрация: 15-Июнь 14
                                  • Страна:   Казахстан
                                  • Автомобиль:
                                    Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

                                  Отправлено 17 Май 2017 - 14:42

                                  Просмотр сообщенияttm_ (17 Май 2017 - 16:58):

                                  Попробуйте поменять местами датчики абсолютного давления впускного коллектора и усилителя тормозов. Они одинаковые.


                                  по артикулам номера вроде разные, но раз назначение одно и тоже хорошо спасибо, понял вас, только вроде как не поменять их без снятия впускного, как собирусь снимать его чтобы почистить попробую. И ещё давление действительно завышено это не есть норма для такого двигателя, а то в нем все не как обычно? и тут же вопрос, по лексии есть пункт давление входящего воздуха и есть по моему давление в тормозной системе эти значения не должны совпадать?
                                  0

                                  #37 Пользователь офлайн   Andre

                                  • Светило
                                  • Иконка
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 825
                                    • Регистрация: 12-Апрель 12
                                    • Страна:   Россия
                                    • Город: МО
                                    • Автомобиль:
                                      С5 HPI 2001 продан
                                      С5 II 2006 3.0 AM6

                                    Отправлено 17 Май 2017 - 23:32

                                    Просмотр сообщенияnickg (17 Май 2017 - 14:42):

                                    по артикулам номера вроде разные, но раз назначение одно и тоже хорошо спасибо, понял вас, только вроде как не поменять их без снятия впускного, как собирусь снимать его чтобы почистить попробую. И ещё давление действительно завышено это не есть норма для такого двигателя, а то в нем все не как обычно? и тут же вопрос, по лексии есть пункт давление входящего воздуха и есть по моему давление в тормозной системе эти значения не должны совпадать?

                                    Если пальцы рук слушаются, то с впускного коллектора датчик можно снять без демонтажа коллектора. Да - значения на обоих датчиках должны быть одинаковыми. Проверьте правильность установки ремня ГРМ: штифты 8 мм на двух распредвалах и на ступице шкива коленвала должны в своих отверстиях стоять идеально, а на зубчатом колесе коленвала есть разбег (при ослабленном болте шкива) для точной его выставки при зафиксированной штифтом ступице шкива и натянутом ремне, после чего надо затянуть болт ступицы шкива коленвала. При смещении отверстий для фиксации на обоих распредвалах всего на пол зуба мотор глохнет при сбросе газа, давление на впуске значительно ниже нормы, смесь сильно богатая - большие значения на первой лямбде, прогретый мотор на ХХ не работает - из недавнего личного опыта устранения неправильной установки ремня ГРМ на своей бывшей машине С5 HPI.
                                    0

                                    #38 Пользователь офлайн   nickg

                                    • Староста
                                    • PipPipPip
                                      • Группа: Доверенные
                                      • Сообщений: 57
                                      • Регистрация: 15-Июнь 14
                                      • Страна:   Казахстан
                                      • Автомобиль:
                                        Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

                                      Отправлено 18 Май 2017 - 18:30

                                      сверил давление воздуха в коллекторе с давлением в тормозах. В общем значения там почти совпадаю только если газовать или на холостых нажать тормоз, если просто машина на холостых, то значения разные и в тормозах всегда на 100 и более мБар меньше. По меткам я сам не разберусь поеду на сервис ходовую делать там попрошу метки проверить, но машина не глохнет, просто большой расход и тяга слабоватая как мне кажется.
                                      0

                                      #39 Пользователь офлайн   inta67

                                      Иконка будем жить!
                                      • Светило
                                      • PipPipPipPipPipPip
                                        • Группа: Модераторы разделов
                                        • Сообщений: 957
                                        • Регистрация: 11-Июнь 11
                                        • Страна:   Беларусь
                                        • Город: Осиповичи
                                        • Автомобиль:
                                          Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

                                        Отправлено 18 Май 2017 - 22:46

                                        А как у Вас коллега с качеством топлива вообщето на заправках?? Такие показатели бывают зимой в морозы очень редко.
                                        0

                                        #40 Пользователь офлайн   nickg

                                        • Староста
                                        • PipPipPip
                                          • Группа: Доверенные
                                          • Сообщений: 57
                                          • Регистрация: 15-Июнь 14
                                          • Страна:   Казахстан
                                          • Автомобиль:
                                            Citroen C5 2.0 16V HPi (EW10D)

                                          Отправлено 19 Май 2017 - 12:33

                                          Бензин лью 95, примерно как год наверно, до этого лил 92, а 98 бензина у нас вообще нет.

                                          Попробовал я сегодня снять датчик давления вот он https://yadi.sk/i/HuO1a7mj3JKiKF вроде как почти чистый. Поменял я его с датчиком тормозного давления, показания примерно такие же, плавают +/-50 мБар, в среднем на холостом ходу давление воздуха 430-480 мБар.

                                          Сравнивал ещё показатели со скринами на форме кроме давления обратил внимание только на:

                                          Нагрузка двигателя у меня 14-16Нм - вообще не знаю может ли это на что-то влиять
                                          И давление в топлива в рейке на незаведённом двигателе у меня 4 Бар, у многих 5, в лексии указано 4-6 норма.
                                          Пробовал скинуть фишку с ЕГР, ни на что не повлияло по показаниям давления.
                                          0

                                          • (4 Страниц)
                                          • +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • 4
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          2 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей